Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Eduard
2021-04-02 05:03 UTC
Всем,доброе утро!
посоветуйте а кто в Лимассоле может поможет подобрать офис ?
а так же, могли бы посоветовать пару хороших бизнес центров, в хорошем месте на которые стоит обратить внимание?
и стоит ли через агентов искать или можно и напрямую приехать и все найти?
По мебели я так понял открылась Икея и на старте от туда монжо закупиться?)
посоветуйте а кто в Лимассоле может поможет подобрать офис ?
а так же, могли бы посоветовать пару хороших бизнес центров, в хорошем месте на которые стоит обратить внимание?
и стоит ли через агентов искать или можно и напрямую приехать и все найти?
По мебели я так понял открылась Икея и на старте от туда монжо закупиться?)
Azat M
2021-04-02 05:10 UTC
Eduard
Всем,доброе утро!
посоветуйте а кто в Лимассоле может поможет подобрать офис ?
а так же, могли бы п...
Офисных центров много, можно на базараке посмотреть, как вариант. По мебели - тут есть 2 основных местных магазина с офисной мебелью - титан и тимосет. Можно их тоже рассмотреть
Eduard
2021-04-02 05:10 UTC
а там в наличии или надо заказывать ?
Alexey
2021-04-02 05:11 UTC
Eduard
а там в наличии или надо заказывать ?
По офисной мебели можно @Andrei_Sakharau спросить.
Azat M
2021-04-02 05:14 UTC
Eduard
а там в наличии или надо заказывать ?
В тимосет покупал в прошлом году - приехал в шоурум, то, что мне надо было, было на складе «на фабрике» (в Ипсонас). Они сами обещали доставить через 2 дня, я поехал на фабрику и забрал через 30 минут
Eduard
2021-04-02 05:14 UTC
ого крутяк) сервис)
Andrei Sakharau
2021-04-02 05:33 UTC
Если кипрское качество норм, то да, можно и так купить
Yakov
2021-04-02 05:34 UTC
кипрское качество — хорошее сочетание
Vsevolod
2021-04-02 05:49 UTC
R3D D1AL3R
а он и есть самый проходимый - у него при прочих равных соотношение результат с бюджетом на тюнинг ...
Самурай ваще огонь бричка. Если бы были с металлическим верхом, то взял бы его. Джимни пришлось брать только потому что Самураи все кабрики.
Vsevolod
2021-04-02 05:50 UTC
Denis Davydov
43Евро за 2 недели.. блин накладно..
Лайфхак. Оставьте просто на парковке Суперхоума.
Kir Finance
2021-04-02 05:54 UTC
Irina
А вы брали билеты со страховкой или им написали, чтобы вернули?
Я письмо продавцам написал, и через две недели пришли деньги на карту
Stanislav Starikov
2021-04-02 06:33 UTC
Natalia
То есть, где-то там есть бесплатная доставка? Или вы знаете какой-то секрет?)
Есть доставка, близкая к бесплатной. Нам уже 4 посылки с Али пришло
Stanislav Starikov
2021-04-02 06:35 UTC
Denis Davydov
А есть расценки?
Hermesairport. Тебя в Гугле забанили?
Oleg Lavrov
2021-04-02 06:53 UTC
Добрый день, поиском не нашел, где-то обсуждение было о замене водонагревателя, о том что датчик температуры можно вставить и мониторить готовность горячей воды. Подскажите, где купить все это в Пафосе? Сам водонагреватель и тюнинг к нему ))
Denis Davydov
2021-04-02 07:01 UTC
Vsevolod
Лайфхак. Оставьте просто на парковке Суперхоума.
Центр интереснее))
Eduard
2021-04-02 07:03 UTC
ребят а в каком районе посоветуете снять офис чтобы было вокруг много квартир для аренды сотрудникам ?
Tati Mosh
2021-04-02 07:08 UTC
Eduard
ребят а в каком районе посоветуете снять офис чтобы было вокруг много квартир для аренды сотрудникам...
в любом)
Eduard
2021-04-02 07:08 UTC
везде хорошо?)
Eduard
2021-04-02 07:09 UTC
Лимассол)
Eduard
2021-04-02 07:09 UTC
для меня все как будто живут там)
Roman Medvedev
2021-04-02 07:11 UTC
Eduard
Лимассол)
Ты здесь живешь? Вопрос немного странный, если да
Tati Mosh
2021-04-02 07:11 UTC
Eduard
Лимассол)
Понятно, что не востребованные районы для красивого офиса это Omonia, Kato Polemidia, Zakaki и тд. в сторону Куриона. Но, сотрудники сами себе ищут квартиру, и все зависит от их финансовых возможностей. Все равно ездят с разных районов на работу. И если работодателю удобнее и дешевле снять офис в Закаки (как пример), он его там снимет)
Eduard
2021-04-02 07:12 UTC
Roman Medvedev
Ты здесь живешь? Вопрос немного странный, если да
нет вот думаем переезжать на Кипр
Tati Mosh
2021-04-02 07:12 UTC
Eduard
нет вот думаем переезжать на Кипр
Логичнее, переехать и ходить смотреть офис в аренду под свои требования и фин. возможности).
Eduard
2021-04-02 07:13 UTC
Tati Mosh
Понятно, что не востребованные районы для красивого офиса это Omonia, Kato Polemidia, Zakaki и тд. в...
т е в хорошем районе где офисы ок квартиры стоит дорого
поэтому обычно офис в гуд районе а квартиры не всегда в таком же ?
поэтому обычно офис в гуд районе а квартиры не всегда в таком же ?
Eduard
2021-04-02 07:13 UTC
а какой порядок цен на квартиры сейчас 1-2 комнатные
Roman Medvedev
2021-04-02 07:13 UTC
Eduard
нет вот думаем переезжать на Кипр
По правде этот район еще не достроили. Поэтому пешком в офис никто не ходит, у всех есть авто. А с авто можно доехать из любого района
Tati Mosh
2021-04-02 07:13 UTC
Eduard
т е в хорошем районе где офисы ок квартиры стоит дорого
поэтому обычно офис в гуд районе а квартиры ...
Плохих районов тут нет)
Dmitry
2021-04-02 07:14 UTC
Есть районы куда утром доехать больно и найти потом парковку на весь день.
Eduard
2021-04-02 07:15 UTC
а сколкьо стоит аренда авто обычного ?сорри за глупые вопросы
Tati Mosh
2021-04-02 07:15 UTC
Eduard
т е в хорошем районе где офисы ок квартиры стоит дорого
поэтому обычно офис в гуд районе а квартиры ...
Вы мыслите не по местному))) Здесь нет районов с офисами и новостройками. Чаще всего, сотрудники не могут себе позволить снять квартиру в красивом доме. Это дорого. Даже в огромных корпорациях с приятной ЗП, люди живут в 20-40км от города) Потому что трудно психологически взять и отдать за аренду 1500-4000 евро.
Roman Medvedev
2021-04-02 07:16 UTC
Вообще в 2021 открывать офис странное начинание ;)
Roman Medvedev
2021-04-02 07:16 UTC
Eduard
а сколкьо стоит аренда авто обычного ?сорри за глупые вопросы
300-500 в мес
Dmitry
2021-04-02 07:17 UTC
Eduard
ребят а в каком районе посоветуете снять офис чтобы было вокруг много квартир для аренды сотрудникам...
Есть положительный опыт в аренды офиса в деревне за хайвеем.
Roman Medvedev
2021-04-02 07:17 UTC
Tati Mosh
Вы мыслите не по местному))) Здесь нет районов с офисами и новостройками. Чаще всего, сотрудники не ...
Особенно с зарплатой 2-3к
Eduard
2021-04-02 07:17 UTC
оО я думал в Лимассоле можно снять 1-2 комнаты за 700-1000 евро
Eduard
2021-04-02 07:18 UTC
в смысле квартиру с 1-2 комнатами
Roman Medvedev
2021-04-02 07:18 UTC
Eduard
оО я думал в Лимассоле можно снять 1-2 комнаты за 700-1000 евро
Можно, если напрячься. Но это будем не самое шикарное место и точно не рядом с офисом
Tati Mosh
2021-04-02 07:19 UTC
Eduard
оО я думал в Лимассоле можно снять 1-2 комнаты за 700-1000 евро
Можно. Все можно. Но это минимум. И квартирка будет так себе. У каждого свои стандарты жилья. Поэтому офис не надо искать с квартирами для сотрудников) Его надо искать с парковкой)
Бабалёша
2021-04-02 07:19 UTC
не ну ведь есть прецеденты когда комплекс жилой целиком арендован под квартиры сотрудников, а офис в соседнем здании
Бабалёша
2021-04-02 07:20 UTC
и машина даже не нужна
Tati Mosh
2021-04-02 07:20 UTC
Бабалёша
не ну ведь есть прецеденты когда комплекс жилой целиком арендован под квартиры сотрудников, а офис в...
Тогда я думаю работодателю надо этот комплекс с квартирами и арендовать самому. И предлагать сотрудникам квартиры, без права выбора места проживания.
Бабалёша
2021-04-02 07:21 UTC
Tati Mosh
Тогда я думаю работодателю надо этот комплекс с квартирами и арендовать самому. И предлагать сотрудн...
ну да, типа того
Roman Medvedev
2021-04-02 07:21 UTC
Бабалёша
не ну ведь есть прецеденты когда комплекс жилой целиком арендован под квартиры сотрудников, а офис в...
У кого прижилось в таком формате?
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:21 UTC
Бабалёша
не ну ведь есть прецеденты когда комплекс жилой целиком арендован под квартиры сотрудников, а офис в...
Не представляю каково это 24/7 одни и те же лица вокруг.
Alexey
2021-04-02 07:22 UTC
Бабалёша
не ну ведь есть прецеденты когда комплекс жилой целиком арендован под квартиры сотрудников, а офис в...
не слышал никогда, но моё знание не абсолютно.
Бабалёша
2021-04-02 07:22 UTC
Aliaksei Melets
Не представляю каково это 24/7 одни и те же лица вокруг.
ну кому как, с другой стороны комюнити и друзяшки кругом
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:22 UTC
Alexey
не слышал никогда, но моё знание не абсолютно.
Есть такие решения.
Но лучше сработал пример Exness - дать сотрудникам авто, чтобы они могли снять жилье подальше.
Но лучше сработал пример Exness - дать сотрудникам авто, чтобы они могли снять жилье подальше.
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:24 UTC
Бабалёша
ну кому как, с другой стороны комюнити и друзяшки кругом
Да, понятно, что всё индивидуально, около меня в комплексе с таунхаусами машин 5-6 экснесса постоянно припарковано, как-то живут люди же.
Бабалёша
2021-04-02 07:24 UTC
Roman Medvedev
У кого прижилось в таком формате?
это секретная информация
Бабалёша
2021-04-02 07:24 UTC
вон сейчас в Ларнаке айти кластер же пиарят как раз под этим соусом, всё в одном
Бабалёша
2021-04-02 07:25 UTC
А свежепонаехавшим в принципе пофигу где жить.
Alex Ilinski
2021-04-02 07:25 UTC
Вообще, не так много в Лимассоле хороших офисов, чтобы вводить дополнительные ненужные фильтры. :)
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:26 UTC
Alex Ilinski
Вообще, не так много в Лимассоле хороших офисов, чтобы вводить дополнительные ненужные фильтры. :)
Да и Лимассол не такой большой, как Москва 😉
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Да и Лимассол не такой большой, как Москва 😉
Интересный вопрос кстати, вчера ковырял источники из любопытства, по количеству населения в городах Кипра, так вот Лимассол, судя по всему, уже догнал Никосию, и там, и там по 280к. Понятно, что с агломерацией.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:28 UTC
Aliaksei Melets
Интересный вопрос кстати, вчера ковырял источники из любопытства, по количеству населения в городах ...
Никосия чуть больше 350к была.
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:28 UTC
На этом фоне смешно выглядят все остальные города. Почти на порядок меньше.
Eduard
2021-04-02 07:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Есть такие решения.
Но лучше сработал пример Exness - дать сотрудникам авто, чтобы они могли снять ж...
пц норм лайфхак)
Eduard
2021-04-02 07:29 UTC
Alex Ilinski
Вообще, не так много в Лимассоле хороших офисов, чтобы вводить дополнительные ненужные фильтры. :)
а какие самые крутые?)
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:30 UTC
Eduard
а какие самые крутые?)
Жаль что у тебя на Кипре нет знакомых нетворкеров - может решили бы большинство твоих вопросов 😏
Eduard
2021-04-02 07:31 UTC
вот планирую приехать 10 апреля) все равно лучше увидеть чем фотки смортеть в живую
Eduard
2021-04-02 07:31 UTC
вот мнения собираю
Dmitry
2021-04-02 07:33 UTC
@edmonte а на сколько большой офис нужен?
Dmitry
2021-04-02 07:33 UTC
Какого класса?
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:33 UTC
Oleg Reshetnikov
Никосия чуть больше 350к была.
Ну вот я нашёл 280к где-то официально. Потом нашёл 350к :)
Eduard
2021-04-02 07:33 UTC
Dmitry
@edmonte а на сколько большой офис нужен?
думаю квадратов 500-700
Eduard
2021-04-02 07:34 UTC
Roman Medvedev
Пафос дешевле в 2 раза
не) точно если ехать то Лимассол) онли)
Dmitry
2021-04-02 07:34 UTC
Eduard
думаю квадратов 500-700
Меня поправят, но думаю такой площади офисы тут ограничены. Хорошо если найдётся.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:36 UTC
Dmitry
Меня поправят, но думаю такой площади офисы тут ограничены. Хорошо если найдётся.
Есть.
Dmitry
2021-04-02 07:37 UTC
Eduard
думаю квадратов 500-700
Судя по размеру, довольно большую команду можно посадить. Опыт с удалённкой не сложился?
Vladimir Osipov
2021-04-02 07:38 UTC
Хорошие офисы в Лимассоле - дорогие, сильно дорогие.
Есть вариант под себя строить/оформлять, но это сэкономит на дистанции.
Есть вариант под себя строить/оформлять, но это сэкономит на дистанции.
Eduard
2021-04-02 07:39 UTC
Dmitry
Судя по размеру, довольно большую команду можно посадить. Опыт с удалённкой не сложился?
да х3
я больше верю в комады и что рук-ли должны быть со своей бандой
понятно что если крутой человек то удаленка ок
я больше верю в комады и что рук-ли должны быть со своей бандой
понятно что если крутой человек то удаленка ок
Eduard
хорошего хотим) таки 70% жизни в нем
📎 Webpage (not supported)
Вот напиши ребятам - подберут тебе и офис и жилье для сотрудников
https://t.me/cyprusit/243
https://t.me/cyprusit/243
Eduard
2021-04-02 07:40 UTC
но мне кажется когда в одном помещении светлые головы) мозговые штурмы и тд) это дает свои плоды)
Eduard
2021-04-02 07:40 UTC
да вот уже зашел на их сайт) оч круто сделан)
📎 Webpage (not supported)
Eduard
2021-04-02 07:40 UTC
клевый вариант и всего 1000 евро)
Eduard
2021-04-02 07:40 UTC
х3 какие тут минусы ) пока по карте не ориентируютсь
Eduard
2021-04-02 07:40 UTC
спс!
Dmitry
2021-04-02 07:41 UTC
Eduard
но мне кажется когда в одном помещении светлые головы) мозговые штурмы и тд) это дает свои плоды)
Это несомненно, главное что бы бизнес тянул по финансам.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 07:41 UTC
Eduard
х3 какие тут минусы ) пока по карте не ориентируютсь
Они подскажут и по районам и если надо - видео презентацию сделают. Скажи что от меня и все будет ок.
Vladimir Osipov
2021-04-02 07:41 UTC
Eduard
но мне кажется когда в одном помещении светлые головы) мозговые штурмы и тд) это дает свои плоды)
ты не забывай, что на Кипре сейчас нельзя в офис людям ходить. Загрузка не больше 25%
Eduard
2021-04-02 07:41 UTC
от души Олеж
спасибо!) как там айти встречи уже начались на Кипре помню были года 3 назад)
спасибо!) как там айти встречи уже начались на Кипре помню были года 3 назад)
Tati Mosh
2021-04-02 07:44 UTC
Eduard
х3 какие тут минусы ) пока по карте не ориентируютсь
минус только один старый дом) - плесень, тараканы и не факт что соседи порадуют.
Alex Ilinski
2021-04-02 07:44 UTC
Eduard
думаю квадратов 500-700
На такой размер точно не нужно допфильтры по «квартирам вокруг» ставить, предложение есть, но ограниченное.
Tati Mosh
2021-04-02 07:45 UTC
Dmitry
Это несомненно, главное что бы бизнес тянул по финансам.
И если окна не меняли - собачий холод зимой)
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:46 UTC
Eduard
клевый вариант и всего 1000 евро)
Это плохой вариант :) но лучше пожить год в таком, чтобы самостоятельно понять, чем именно он плох :)
Eduard
2021-04-02 07:47 UTC
Aliaksei Melets
Это плохой вариант :) но лучше пожить год в таком, чтобы самостоятельно понять, чем именно он плох :...
чем?)
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:52 UTC
Eduard
чем?)
Дом сам по себе - это 15+ причин, почему нет, прям с первого взгляда. По сути этого достаточно, помимо этого - только что сделанный ремонт, плесень под краской с огромной долей вероятности, вылезет или через пару месяцев или точно под Новый год. Снаружи посмотрите на дом под разными углами - будет видно, где лезет плесень, даже если изнутри замазана. Окна скорее всего не меняли, хотя они не отвратительно-старые. На полу вероятнее всего плитка даже в спальнях - это холодно очень. Я не специалист, никогда этим не занимался, практический опыт, не более :)
Eduard
2021-04-02 07:55 UTC
а вы мистер позитив)
Eduard
2021-04-02 07:55 UTC
спасибо за комментарий)
Eduard
2021-04-02 07:55 UTC
учту)
Aliaksei Melets
2021-04-02 07:58 UTC
Eduard
спасибо за комментарий)
На здоровье. Плесень это плохо, жаль, что в 96.7353%+ случаев она будет. Вопрос лишь в том, где и сколько её
Eduard
клевый вариант и всего 1000 евро)
📎 Webpage (not supported)
В Пафосе за ту же цену ;) https://dom.com.cy/catalog/rent/32775/
Eduard
2021-04-02 08:05 UTC
да крутой вариант но тусовка вся в лимассоле
Eduard
2021-04-02 08:05 UTC
я так понля
Vladimir Osipov
2021-04-02 08:06 UTC
Eduard
а вы мистер позитив)
За 1300-1500 можно снять дом. Этот вариант за 1000 - это натуральное "кидалово"
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 08:07 UTC
Eduard
да крутой вариант но тусовка вся в лимассоле
А сколько всё-таки семей на переезд планируется?
Школьный возраст детей?
И т.д.
Школьный возраст детей?
И т.д.
Eduard
2021-04-02 08:08 UTC
думаю 5-7
Vitaly Belekhov
2021-04-02 08:10 UTC
* Русскоязычная тусовка в Лимассоле.
Так-то Пафос поцивилизованнее чем Лимассол, который на большую деревню смахивает.
В Пафосе британцы.
Так-то Пафос поцивилизованнее чем Лимассол, который на большую деревню смахивает.
В Пафосе британцы.
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 08:10 UTC
Eduard
думаю 5-7
Тогда выбор ИТ тусовка $$$ (Лим) или комфорт но $$ (Ларнака & Пафос)
Vitaly Belekhov
* Русскоязычная тусовка в Лимассоле.
Так-то Пафос поцивилизованнее чем Лимассол, который на большую ...
📄 Document (not supported)
No text content
Vsevolod
2021-04-02 08:19 UTC
Vitaly Belekhov
* Русскоязычная тусовка в Лимассоле.
Так-то Пафос поцивилизованнее чем Лимассол, который на большую ...
И в Пафосе не бывает разборок фанатских с пиротехникой и прочей дичи. Читаю чат и постоянно офигеваю от того, на что часто жалуются в Лимассоле. В Пафосе многое из этого невозможно в принципе. Везде свои плюсы и минусы. Просто руководителю надо собрать объективную инфу по городам, всё грамотно просчитать, взвесить, и принять выверенное решение, а не "потому что пасаны сказали что там зайдет"
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:23 UTC
Vsevolod
И в Пафосе не бывает разборок фанатских с пиротехникой и прочей дичи. Читаю чат и постоянно офигеваю...
Давайте не будем вот этого.
А то про Хлораку и живущих там беженцев из Сирии можно много чего рассказать.
Но любое деление на "ваших" и "наших" приводит в 99% случаев к срачу.
А то про Хлораку и живущих там беженцев из Сирии можно много чего рассказать.
Но любое деление на "ваших" и "наших" приводит в 99% случаев к срачу.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:24 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Тогда выбор ИТ тусовка $$$ (Лим) или комфорт но $$ (Ларнака & Пафос)
Это поменяется сразу после того, как количество компаний в Ларнаке и Пафосе достигнет хотя бы 5% от Лимассола.
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 08:26 UTC
Oleg Reshetnikov
Это поменяется сразу после того, как количество компаний в Ларнаке и Пафосе достигнет хотя бы 5% от ...
тут даже не поспоришь, просто кто-то должен начать "силиконовую долину" в новом месте :)
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:26 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
тут даже не поспоришь, просто кто-то должен начать "силиконовую долину" в новом месте :)
Уже строят. Тот же самый Qtech в Ларнаке например.
Igor
2021-04-02 08:26 UTC
Vitaly Belekhov
* Русскоязычная тусовка в Лимассоле.
Так-то Пафос поцивилизованнее чем Лимассол, который на большую ...
Я в пафосе ещё ни разу на английском не заговорил)) даже в магазинах русские сидят
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:28 UTC
Вообще тихо всегда там, где сейчас мало людей 😉
Vitaly Belekhov
2021-04-02 08:28 UTC
Igor
Я в пафосе ещё ни разу на английском не заговорил)) даже в магазинах русские сидят
То же самое можно и про Лимассол сказать - зависит от района на самом деле.
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 08:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Уже строят. Тот же самый Qtech в Ларнаке например.
Строят много разного :) Вопрос кто заселит!
В общем нет предмета спора - есть предмет обсуждения так ради интереса. 🍷🍻🍺🥃🍸🍹🧉
В общем нет предмета спора - есть предмет обсуждения так ради интереса. 🍷🍻🍺🥃🍸🍹🧉
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:29 UTC
Vitaly Belekhov
То же самое можно и про Лимассол сказать - зависит от района на самом деле.
Да, всё так.
В туристерии почти все по русски.
В центре или в жилых киприотских районах - английский и греческий
В туристерии почти все по русски.
В центре или в жилых киприотских районах - английский и греческий
Vsevolod
2021-04-02 08:29 UTC
Oleg Reshetnikov
Давайте не будем вот этого.
А то про Хлораку и живущих там беженцев из Сирии можно много чего расска...
Так у каждого своя Хлорака. Я, например, и мои знакомые не сталкивались с ужастиками, которые СМИ педалируют. Помню только поножовщину год назад, но там они своего и завалили, чисто внутренняя разборка. Где поножовщины не бывает? Я просто против того, чтобы сразу запомоивали Пафос и Полис и навязывали человеку стереотипы и рамки. Откуда нам знать потребности его бизнеса? Может ему действительно зайдет лучше другой регион по совокупности факторов, а не Лимассол. Поэтому я тоже против деления на ваших и наших, я за объективность.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 08:30 UTC
Vsevolod
Так у каждого своя Хлорака. Я, например, и мои знакомые не сталкивались с ужастиками, которые СМИ пе...
» Поэтому я тоже против деления на ваших и наших, я за объективность.
Вот этому плиз следуйте и дальше 😉
Вот этому плиз следуйте и дальше 😉
Aliaksei Melets
2021-04-02 08:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Вообще тихо всегда там, где сейчас мало людей 😉
У меня вообще птицы и петухи с курами звучат, коллеги ржут уже на звонках, а галатекс в 6 минутах ходьбы :) Кипр же :)
Vsevolod
2021-04-02 08:34 UTC
Aliaksei Melets
У меня вообще птицы и петухи с курами звучат, коллеги ржут уже на звонках, а галатекс в 6 минутах хо...
Вот это круто. Я такое котирую, когда птицы и петухи :)) Хориатико это 🔥. Тут не ржать а завидовать надо :)
Вообще не согласен с репликой выше про связь % британцев на районе с цивилизованностью. На чем интересно основано данное мнение?
Вообще не согласен с репликой выше про связь % британцев на районе с цивилизованностью. На чем интересно основано данное мнение?
Dmitry
2021-04-02 08:53 UTC
Dmitry
Чат, нужна помощь. Пытался сейчас снять деньги с карты BoC в их банкомате. Че то замешкался забрать ...
вобщем зашел сегодня в то отделение, банкомат которого у меня съел деньги, они сразу же их вернули обратно на счет
Illia Hai
2021-04-02 10:11 UTC
dl
Начали вакцинировать футболистов!
я видел эту картинку с подписями на 4-х разных языках
Vitaly Belekhov
2021-04-02 10:11 UTC
Vsevolod
Вот это круто. Я такое котирую, когда птицы и петухи :)) Хориатико это 🔥. Тут не ржать а завидовать...
Я не писал про связь, это вы так прочитали. 🙂
1. Пафос выглядит цивилизованнее.
2. Британцев там много.
1. Пафос выглядит цивилизованнее.
2. Британцев там много.
Vladislav Buranov
2021-04-02 10:16 UTC
Aliaksei Melets
У меня вообще птицы и петухи с курами звучат, коллеги ржут уже на звонках, а галатекс в 6 минутах хо...
У нас тоже метрах в 100-х от дома курятник😂 Деревня Ермасоевка, недалеко от Шекспира)
Aliaksei Melets
2021-04-02 10:16 UTC
Vladislav Buranov
У нас тоже метрах в 100-х от дома курятник😂 Деревня Ермасоевка, недалеко от Шекспира)
Почти соседи :)
Pajok
2021-04-02 10:18 UTC
Дом , Гермасоя туристический район. 500м супермаркет Метро, белочная. 150 м море, ресторан CoYa. 4 спальни, три туалета(1 душ, 1 ванная). Большая кухня, постилочная, крытый гараж, сигнализация, дизельное отопление, Бассейн, BBQзона, крытая веранда, небольшой сад. Длительная Аренда с июня . Цена 6500€ включая уход за садом и бассейном.
94040242 Елена
94040242 Елена
Pajok
2021-04-02 10:18 UTC
а где в Гермасойе белки?
Dan Ghien
2021-04-02 10:19 UTC
то есть цена 6500 вопросов не вызывает?
Pajok
2021-04-02 10:20 UTC
та я ж не из-за цены перекинул )
Pajok
2021-04-02 10:20 UTC
хочу поинтересоваться где в гермасойе находится "белочная" )))
Dan Ghien
2021-04-02 10:20 UTC
Pajok
хочу поинтересоваться где в гермасойе находится "белочная" )))
судя по цене - прямо в доме.
Pajok
2021-04-02 10:20 UTC
орнул прост
Cepega
2021-04-02 10:20 UTC
а что такое постилочная?
Vladislav Buranov
2021-04-02 10:21 UTC
6500к рядом со стройкой - ай годнота)
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 10:21 UTC
Cepega
а что такое постилочная?
белки в колесе - пастила на столе :)
dl
2021-04-02 10:21 UTC
Pajok
Дом , Гермасоя туристический район. 500м супермаркет Метро, белочная. 150 м море, ресторан CoYa. 4 с...
я аж подавился. наверное, там просто унитаз золотой, а так можно такой найти за 1500€
Cepega
2021-04-02 10:21 UTC
пОстила... не подходит :-)
Pajok
2021-04-02 10:22 UTC
dl
я аж подавился. наверное, там просто унитаз золотой, а так можно такой найти за 1500€
и еще 5к за белок-соседей
Pajok
2021-04-02 10:22 UTC
и пастилу прямо в доме
Cepega
2021-04-02 10:22 UTC
dl
я аж подавился. наверное, там просто унитаз золотой, а так можно такой найти за 1500€
можно, но без белочной и постилочной
Cepega
2021-04-02 10:22 UTC
или белка у соседей?
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 10:23 UTC
Cepega
можно, но без белочной и постилочной
постилочная это тогда от слово стелить?
Cepega
2021-04-02 10:24 UTC
может откуда посты в ФБ и Инстраграм писать...
Alexey
2021-04-02 10:39 UTC
Белочная Сижма видимо недалеко там
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 10:40 UTC
Alexey
Белочная Сижма видимо недалеко там
Сижма? Я хочу её увидеть 😉
Alexey
2021-04-02 10:40 UTC
Сиgма, да)
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 10:41 UTC
Dan Ghien
то есть цена 6500 вопросов не вызывает?
"Очень денег хочется" (с)
Бабалёша
2021-04-02 10:48 UTC
Alexey
Белочная Сижма видимо недалеко там
Правильно говорить Сихма! ☝️
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 10:48 UTC
Бабалёша
Правильно говорить Сихма! ☝️
записывает "Белочная Сихма"
Pavel Livshits
2021-04-02 11:10 UTC
Возможно пропустил, не нашёл по поиску. А туристам как быть с смс?
Pavel Livshits
Возможно пропустил, не нашёл по поиску. А туристам как быть с смс?
📎 Webpage (not supported)
Lia
2021-04-02 13:19 UTC
Eduard
чем?)
Дом да, старый, балконы узкие, а на Кипре он очень важен, возможно, в подъезде все обшарпано, прямо рядом вижу стройку....
Бабалёша
2021-04-02 14:03 UTC
Плюс похоже на северную сторону. x2 к ледниковому периоду
Eduard
2021-04-02 14:16 UTC
Lia
Дом да, старый, балконы узкие, а на Кипре он очень важен, возможно, в подъезде все обшарпано, прямо...
Спасибо!
Vsevolod
2021-04-02 17:00 UTC
Eduard
https://dom.com.cy/catalog/rent/37389/
Не знаю почему все про плесень сразу говорят, что она наверняка там есть. Может это чисто лимассольская фича, и в Лимассоле особый микроклимат? В Пафосе ни у меня ни у друзей плесени ни разу не было.
Так то да, старый дом, рядом стройка. Но мне больше всего не нравится гостиная узкая и длинная как кишка и кухня в темном закутке.
Я бы вообще не брал квартиру без окна в кухне и в санузлах. Это, кстати, помимо прочих плюсов, в том числе позволяет и влажность лучше контролировать, чтобы плесени не было.
Так то да, старый дом, рядом стройка. Но мне больше всего не нравится гостиная узкая и длинная как кишка и кухня в темном закутке.
Я бы вообще не брал квартиру без окна в кухне и в санузлах. Это, кстати, помимо прочих плюсов, в том числе позволяет и влажность лучше контролировать, чтобы плесени не было.
Vsevolod
2021-04-02 17:08 UTC
Vitaly Belekhov
Я не писал про связь, это вы так прочитали. 🙂
1. Пафос выглядит цивилизованнее.
2. Британцев там мно...
Не знаю про цивилизованнее. Пафос выглядит просторнее, зеленее, ниже по этажности. Все более тихое, уютное, не переуплотненное. Много незастроенных пространств посреди города, сады, огороды, пасущиеся козы, курятники и археологические парки. Есть места которые вообще суть дикая местность, а по факту черта города. Это прикольно.
Особенно чувствуется контраст возле Молла, который самое современное и урбанистическое, что есть в городе. А за угол заворачиваешь на Lighthouse Beach - и в другое измерение попадаешь.
Особенно чувствуется контраст возле Молла, который самое современное и урбанистическое, что есть в городе. А за угол заворачиваешь на Lighthouse Beach - и в другое измерение попадаешь.
Vsevolod
Не знаю про цивилизованнее. Пафос выглядит просторнее, зеленее, ниже по этажности. Все более тихое, ...
No text content
Anri Asaturov
2021-04-02 17:12 UTC
полис потеряли ))
Vsevolod
2021-04-02 17:14 UTC
Oleg Reshetnikov
No text
Это чисто город или весь регион с деревнями?
С понаехавшими, или чисто греки?
С понаехавшими, или чисто греки?
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 17:14 UTC
Vsevolod
Это чисто город или весь регион с деревнями?
С понаехавшими, или чисто греки?
Город, без агломерации.
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 17:14 UTC
Vsevolod
Это чисто город или весь регион с деревнями?
С понаехавшими, или чисто греки?
Греков на Кипре немного.
Vsevolod
Это чисто город или весь регион с деревнями?
С понаехавшими, или чисто греки?
Вот по регионам тех, кто в ФБ сидит
Вот накопал древнюю стату. Когда собирал 5 лет назад, ничего новее тогда не нашел.
Vsevolod
Вот накопал древнюю стату. Когда собирал 5 лет назад, ничего новее тогда не нашел.
📎 Webpage (not supported)
Vsevolod
2021-04-02 17:27 UTC
Oleg Reshetnikov
За 10 лет все поменялось.
Посмотри вот инфографику мою про выдачу ВНЖ
https://t.me/cyprusit/215
Да, видел, прикольно :)
Думаю что в целом тренды сохранились и Пафос по-прежнему город с наибольшей долей понаехавших неместных. Тогда вроде по-грубому было 30 тыс Пафос, 10 тыс Полис и 50 тыс деревни, коих 101 штука
Думаю что в целом тренды сохранились и Пафос по-прежнему город с наибольшей долей понаехавших неместных. Тогда вроде по-грубому было 30 тыс Пафос, 10 тыс Полис и 50 тыс деревни, коих 101 штука
Вот ещё приятная древняя стата. Не знаю, как сейчас правда.
На Кипре самый низкий уровень преступности в Евросоюзе и пятый по благополучию криминогенной ситуации в мире. Самая низкая доля заключенных среди населения в ЕС и в 10 раз меньшая, чем в России.
На Кипре самый низкий уровень преступности в Евросоюзе и пятый по благополучию криминогенной ситуации в мире. Самая низкая доля заключенных среди населения в ЕС и в 10 раз меньшая, чем в России.
Mentat
2021-04-02 17:36 UTC
recorded by the police, тут почитать местные ресурсы - ничего не рекордит полиция, добиватся надо, проще плюнуть))
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 17:36 UTC
Vsevolod
Вот ещё приятная древняя стата. Не знаю, как сейчас правда.
На Кипре самый низкий уровень преступно...
Давай стату глубже 3 лет не копать? ))
Vsevolod
2021-04-02 17:38 UTC
Mentat
recorded by the police, тут почитать местные ресурсы - ничего не рекордит полиция, добиватся надо, п...
В других странах тоже есть проблемы с нежеланием регистрировать и заметать мусор под ковер в отношении определенных категорий населения, по политическим причинам. Здесь запрещено развивать эту тему. Но надеюсь я о понятном говорю. Поэтому не надо на Кипр бочку катить 😉
Mentat
2021-04-02 17:39 UTC
Vsevolod
В других странах тоже есть проблемы с нежеланием регистрировать и заметать мусор под ковер в отношен...
Близко не занимался контейнерными перевозками. Просто констатировал ситуацию в социалках.
Vsevolod
2021-04-02 17:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Давай стату глубже 3 лет не копать? ))
Шо маемо, то маемо.
Другой статы у меня нет 🤷♂
Пилил просто презентаху 5 лет назад, это оттуда.
Надеюсь, Кипр за эти годы не потерял приятные строчки в рейтингах :)
Другой статы у меня нет 🤷♂
Пилил просто презентаху 5 лет назад, это оттуда.
Надеюсь, Кипр за эти годы не потерял приятные строчки в рейтингах :)
Vsevolod
2021-04-02 17:43 UTC
Mentat
Близко не занимался контейнерными перевозками. Просто констатировал ситуацию в социалках.
Не знаю, что там в социалках. Не сижу в них. Могу только поинтересоваться голосом Ирины Аллегровой: "Ну и что же тут криминального?" 🙄
Vsevolod
Шо маемо, то маемо.
Другой статы у меня нет 🤷♂
Пилил просто презентаху 5 лет назад, это оттуда.
Над...
📎 Webpage (not supported)
Vsevolod
2021-04-02 18:16 UTC
Aliaksei Melets
Точнее стату вряд ли найти можно
https://www.mof.gov.cy/mof/cystat/statistics.nsf/All/2BC67A2076DF...
Интересно, что идёт деурбанизация. Хориатико побеждает Политико :)
Andrei Sakharau
2021-04-02 18:27 UTC
ребят, мухтары по субботам работают, кто знает?
Alex Ilinski
2021-04-02 18:27 UTC
Andrei Sakharau
ребят, мухтары по субботам работают, кто знает?
Какие-то работают, да. Некоторые вообще всегда работают, если к ним приедешь :)
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 18:27 UTC
Andrei Sakharau
ребят, мухтары по субботам работают, кто знает?
Звони им. Могут приехать в офис и мухтары и нотариусы.
И даже в праздники и поздно вечером )
И даже в праздники и поздно вечером )
Alex Utochkin
2021-04-02 18:27 UTC
Если очень нужно, то обычно на двери офиса висит телефон - они приедут
Rosario Agro
2021-04-02 18:27 UTC
Aliaksei Melets
Точнее стату вряд ли найти можно
https://www.mof.gov.cy/mof/cystat/statistics.nsf/All/2BC67A2076DF...
Население стало стареть и медленнее воспроизводиться...
Alex Ilinski
2021-04-02 18:28 UTC
Alex Ilinski
Какие-то работают, да. Некоторые вообще всегда работают, если к ним приедешь :)
Я к своему на стадион ездил, где он какую-то игру смотрел с участием своего ребенка :)
Andrei Sakharau
2021-04-02 18:28 UTC
всем спасибо, коллеги! завтра наберу
Vsevolod
2021-04-02 18:32 UTC
Andrei Sakharau
ребят, мухтары по субботам работают, кто знает?
У всех по-разному. Наш например принимает строго по расписанию пару-тройку раз в неделю по полчаса-часу в местном кабаке. Даже офиса у него нет. Просто за стол садишься с ним в заведении и решаешь вопросы.
NightWatch
2021-04-02 18:33 UTC
Rosario Agro
Население стало стареть и медленнее воспроизводиться...
и выросло за 25 лет на 33%
Вадич (Но это не точно ©)
2021-04-02 18:42 UTC
Vsevolod
No text
Восток переехал на запад.
Юг на север.
И только Кипр поперёк тенденций.
Юг на север.
И только Кипр поперёк тенденций.
Vsevolod
2021-04-02 18:42 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Восток переехал на запад.
Юг на север.
И только Кипр поперёк тенденций.
А поросёнок Пётр переехал на тракторе :)
Eugene Pakhomov
2021-04-02 18:55 UTC
Vsevolod
А поросёнок Пётр переехал на тракторе :)
Даже песня есть соответствующая. :)
Vsevolod
2021-04-02 18:57 UTC
Eugene Pakhomov
Даже песня есть соответствующая. :)
Не только лишь песня и куча мемов, но целый культурный пласт! ☝️😆
Vsevolod
А поросёнок Пётр переехал на тракторе :)
No text content
Eduard
клевый вариант и всего 1000 евро)
📎 Webpage (not supported)
Вот клёвый вариант. Надо брать!
"Продуманный и качественный дизайн"© - бабочка фигни не скажет...
https://cyprusbutterfly.com.cy/news/prodaetsya-roskoshnaya-villa-v-limassole-2
"Продуманный и качественный дизайн"© - бабочка фигни не скажет...
https://cyprusbutterfly.com.cy/news/prodaetsya-roskoshnaya-villa-v-limassole-2
Alexey
2021-04-02 20:57 UTC
я даже района такого не знаю
Yakov
2021-04-02 20:58 UTC
похоже, что на самом деле продумывали тщательно. не всякое воображение такое родит сходу.
Alexey
2021-04-02 21:01 UTC
Vsevolod
Вот клёвый вариант. Надо брать!
"Продуманный и качественный дизайн"© - бабочка фигни не скажет...
h...
без постилочной теперь даже не рассматриваю вариантов.
ЭнКа
2021-04-02 21:04 UTC
Кто сейчас орет песни в Мутатйяге?
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 21:14 UTC
Alexey
я даже района такого не знаю
Хороший район. Там президент живёт.
Alexey
2021-04-02 21:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Хороший район. Там президент живёт.
аа, я думал он в Мутайяке. Ну значит хороший )
Oleg Reshetnikov
2021-04-02 21:15 UTC
Alexey
аа, я думал он в Мутайяке. Ну значит хороший )
Районы рядом, но совсем разные дома, соседи и ценник
📎 Webpage (not supported)
https://m.bazaraki.com/adv/3427299_near-four-seasons-2-bedr-ground-floor-with-pool/
А что скажете про это место? Рассматриваю к аренде. Потолки только низкие.
А что скажете про это место? Рассматриваю к аренде. Потолки только низкие.
Mentat
2021-04-02 21:37 UTC
Igotit
https://m.bazaraki.com/adv/3427299_near-four-seasons-2-bedr-ground-floor-with-pool/
А что скажете пр...
Дома старые, летом толпы туристов и музыки, граундфлор - стало быть - холода вам побольше и насекомых, чем остальным жильцам
Mentat
2021-04-02 21:38 UTC
А за обстановку два-три залога содрать - это прям обязательно, по бохатому же
Igotit
2021-04-02 22:04 UTC
1 залог был. Из приятного полы не плитка, точнее не везде плитка. А вот окна не посмотрел. И тепло холодно не узнал. По поводу плесени тоже не понятно.
Leonid
2021-04-02 22:17 UTC
Igotit
https://m.bazaraki.com/adv/3427299_near-four-seasons-2-bedr-ground-floor-with-pool/
А что скажете пр...
Я кажись в этом доме живу. Мне нравится, особенно без туристов. Тепло было зимой. До моря Реально 2 минуты. Свет не вырубали, нормального интернета нет. Если есть какие-то вопросы - пишите, попробую ответить.
Igotit
2021-04-02 23:51 UTC
Leonid
Я кажись в этом доме живу. Мне нравится, особенно без туристов. Тепло было зимой. До моря Реально 2 ...
Ого, вот повезло. Бассейн там летом работает? Мотоциклы от дороги сильно слышно? Интернет какой там? Сита или кабельнет есть? Плесень, запахи, тараканы?
217 messages on this day