Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
S K
2020-07-16 05:32 UTC
Oleg Reshetnikov
[Sergey](tg://user?id=465489430)
Спасибо, я забыл что чам чат есть
Северный
2020-07-16 05:53 UTC
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти во всех городах - все нравится, но ума не приложу чем там заниматься кроме пляжного отдыха, вечернего променада и посиделок в тавернах)
Чем вообще вы убиваете свободное время?
Чем вообще вы убиваете свободное время?
Alexey
2020-07-16 05:53 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
Я в чатике сижу
Олеся
2020-07-16 05:54 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
Книжки читаем
Nadine Stefanova
2020-07-16 05:54 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
работаем )))))
Dmitry
2020-07-16 05:55 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
а чем сейчас занимаетесь? тем же самым.
Alexander Ivannikov
2020-07-16 05:55 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
тут все тоже самое что и везде ) а таверны, пляж и променад - это первые два три пять месяцев ) для туристов )
Lilia Noskova
2020-07-16 05:55 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
До короны можно было бюджетно и ненапряжно на выходные по другим европам и близлежащим арабстанам выбираться
Олеся
2020-07-16 05:55 UTC
Lilia Noskova
До короны можно было бюджетно и ненапряжно на выходные по другим европам и близлежащим арабстанам вы...
Да и щаз можно
Alexey
2020-07-16 05:55 UTC
Австрия уже например вполне туристично посещаема, и прочие страны А
Alexey
2020-07-16 05:56 UTC
но не об этом сейчас
Shabuba
2020-07-16 05:59 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
мягкий диван + бухло + кальян + видеоигры. Что еще надо? 😂
Северный
2020-07-16 05:59 UTC
Dmitry
а чем сейчас занимаетесь? тем же самым.
Ну в РФ активитис много, начиная от спорта, заканчивая походами, рыбалка. Социальная жизнь, друзья. На кипре это будет недоступно (инглиша не достаточно будет)
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 06:00 UTC
Alexander Ivannikov
тут все тоже самое что и везде ) а таверны, пляж и променад - это первые два три пять месяцев ) для ...
Горы, море, исследование острова, красивые места
почти каждую неделю 5,5 лет - не надоело
почти каждую неделю 5,5 лет - не надоело
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 06:00 UTC
Северный
Ну в РФ активитис много, начиная от спорта, заканчивая походами, рыбалка. Социальная жизнь, друзья. ...
Всё это есть и на Кипре в достаточном объеме
Alexander Ivannikov
2020-07-16 06:01 UTC
Северный
Ну в РФ активитис много, начиная от спорта, заканчивая походами, рыбалка. Социальная жизнь, друзья. ...
тут тоже есть это все ) плюс горы и море одновременно, и без кучь грязных в горных туалетах ) можно с детьми нормально ездить )
Alexander Ivannikov
2020-07-16 06:01 UTC
бегать на улице можно почти круглый год, не глотая пыль при этом )
Северный
2020-07-16 06:02 UTC
Oleg Reshetnikov
Всё это есть и на Кипре в достаточном объеме
Ну такое) Например в футбол\баскет чтобы "пришел с мячем - поиграл, ушел" не получится) Как мне местные объясняли, нужно состоять в любительских кружках официально и т.д. Все более-менее спорплощадки без общего доступа. И разве что в теннис относительно просто поиграть - заплатил за аренду корта и играй
Sveta Savina
2020-07-16 06:02 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
Можно осваивать морской спорт, учить английский и греческий, ходить на квизы, айти-пати, не стоять в пробках и выручить время на то, чтобы запустить свое дело
(Правда я ничего из этого не делаю, но могла бы ))
(Правда я ничего из этого не делаю, но могла бы ))
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 06:03 UTC
Северный
Ну такое) Например в футбол\баскет чтобы "пришел с мячем - поиграл, ушел" не получится) Как мне мест...
чушь какая-то
в спорт чате люди собираются регулярно играть
в спорт чате люди собираются регулярно играть
R3D D1AL3R
2020-07-16 06:04 UTC
Северный
Ну такое) Например в футбол\баскет чтобы "пришел с мячем - поиграл, ушел" не получится) Как мне мест...
А в кружках состоять плохо? Или там отбор жесткий - не всех берут? Или может членские взносы? 🤔
Michael
2020-07-16 06:04 UTC
Oleg Reshetnikov
чушь какая-то
в спорт чате люди собираются регулярно играть
Согласен
Северный
2020-07-16 06:04 UTC
R3D D1AL3R
А в кружках состоять плохо? Или там отбор жесткий - не всех берут? Или может членские взносы? 🤔
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
Sveta Savina
2020-07-16 06:05 UTC
Северный
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
Русскоговорящие есть везде, даже там, где их не ожидаешь
Dmitry
2020-07-16 06:05 UTC
Северный
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
В Лиме все по русски говорят.
Единственно, тут с культурной жизнью посложнее, остальное все присуствует.
Единственно, тут с культурной жизнью посложнее, остальное все присуствует.
Северный
2020-07-16 06:06 UTC
вот в лиме как раз не был, не доехал...
В Ларнаке жил месяц, на второй неделе начал умирать от скуки
В Ларнаке жил месяц, на второй неделе начал умирать от скуки
Dmitry
2020-07-16 06:07 UTC
Северный
вот в лиме как раз не был, не доехал...
В Ларнаке жил месяц, на второй неделе начал умирать от скуки
Тогда может Кипр вам не подходит. И надо смотреть Барселону или Лондон.
R3D D1AL3R
2020-07-16 06:08 UTC
Северный
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
Брось, люди там в спорт приходят, а не поговорить
S K
2020-07-16 06:09 UTC
Северный
Ну в РФ активитис много, начиная от спорта, заканчивая походами, рыбалка. Социальная жизнь, друзья. ...
как экспат экспату:
- расскажите о вашем спорте, пожалуйста. Если практическая стрельба, да, здесь сложно с этим, есть клубы охотничьи, разве что, но это не то. Какой-то еще спорт сложно сказато что в вашей стране есть, а тут нет, включая кольцевые гонки.
- походы - расскажите пожалуйста? я не уверен что ваш экспириенс будет отличаться от РФ. В день человек может пройти около 30 км. т.е. центральной зоны острова вам хватит лет на 10. Байкала с камчаткой, возможно, будет не хватать, но в эвропку рейсы регулярно. Плюс в африку сможете летать, другой экспириенс
- рыбалка? эм я не уверен что в рф кроме черного моря есть такая рыбалка как тут.
- социальная жизнь - каждому своё. без круга единомышленников будет сложно, с театрами тут напряг, но, опять же, ковид подкачал. раньше в европу можно было прямыми либо с пересадкой. Правда, до лондона тоже 4 часа, а в барсу только с пересадкой (щяс вроде открыли прямой доковида, но хз), но опции есть.
- друзья - приходите в среду на АйТи пати, заодно и друзей найдете
- расскажите о вашем спорте, пожалуйста. Если практическая стрельба, да, здесь сложно с этим, есть клубы охотничьи, разве что, но это не то. Какой-то еще спорт сложно сказато что в вашей стране есть, а тут нет, включая кольцевые гонки.
- походы - расскажите пожалуйста? я не уверен что ваш экспириенс будет отличаться от РФ. В день человек может пройти около 30 км. т.е. центральной зоны острова вам хватит лет на 10. Байкала с камчаткой, возможно, будет не хватать, но в эвропку рейсы регулярно. Плюс в африку сможете летать, другой экспириенс
- рыбалка? эм я не уверен что в рф кроме черного моря есть такая рыбалка как тут.
- социальная жизнь - каждому своё. без круга единомышленников будет сложно, с театрами тут напряг, но, опять же, ковид подкачал. раньше в европу можно было прямыми либо с пересадкой. Правда, до лондона тоже 4 часа, а в барсу только с пересадкой (щяс вроде открыли прямой доковида, но хз), но опции есть.
- друзья - приходите в среду на АйТи пати, заодно и друзей найдете
Северный
2020-07-16 06:10 UTC
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой точке мира, на легализацию проживания плевать - и по турвизам нормально будет
dxtr
2020-07-16 06:11 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
SG/Токио лучший вариант тогда
Северный
2020-07-16 06:11 UTC
S K
как экспат экспату:
- расскажите о вашем спорте, пожалуйста. Если практическая стрельба, да, здесь ...
спасибо за развернутый, интересно
Dmitry
2020-07-16 06:11 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
Переезд в любую страну это обнуление и начало с нуля, особенно касаемо друзей и общения.
Северный
2020-07-16 06:11 UTC
dxtr
SG/Токио лучший вариант тогда
Бренному северному телу нужно море и тепло)
S K
2020-07-16 06:12 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
так у вас системная проблема. покопайтесь в себе. Это приходит в среднем возрасте и с доходом. Я вот джва года по европе на кемпере катался, потом семью завел.
Кипр вам тут не поможет бгг. Будете тут страдать, мол доход есть, а все равно скушно. "Все плохо" см аватарку чята.
Разберитесь в себе
Кипр вам тут не поможет бгг. Будете тут страдать, мол доход есть, а все равно скушно. "Все плохо" см аватарку чята.
Разберитесь в себе
dxtr
2020-07-16 06:12 UTC
Северный
Бренному северному телу нужно море и тепло)
И то, и другое в достатке в обоих странах, ну разве что океан, а не море
Северный
2020-07-16 06:12 UTC
S K
так у вас системная проблема. покопайтесь в себе. Это приходит в среднем возрасте и с доходом. Я вот...
та я молодой еще)
S K
2020-07-16 06:12 UTC
это не отменяет системности проблемы бгг
Северный
2020-07-16 06:14 UTC
но вообще чат - золото, как буду в длинной дороге, перечитаю, спасибо тем, кто такие сообщества поддерживает =)
S K
2020-07-16 06:17 UTC
Олег в хистори регулярно пишет пэйпал, его можно и нужно поддержать
S K
2020-07-16 06:19 UTC
особенно если как вы говорите "доход позволяет жить в почти любой точке мира"
Marina
2020-07-16 06:20 UTC
Северный
Бренному северному телу нужно море и тепло)
Зимой тут холодно) думаю даже северному телу будет холодно
User 625145260
2020-07-16 06:20 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
Тем же, что в России, только чаще самому надо придумывать, что делать.
S K
2020-07-16 06:21 UTC
Unknown
Тем же, что в России, только чаще самому надо придумывать, что делать.
Вот вы явно находите. У вас имидж клевый и за ежедневник жена спасибо говорит :)
User 625145260
2020-07-16 06:25 UTC
А про холод, ещё в 1869 Достоевский писал в Идиоте про Европу:
«Хлеба нигде испечь хорошо не умеют, зиму, как мыши в подвале, мерзнут».
Чёт, не сильно изменилось всё 😄
«Хлеба нигде испечь хорошо не умеют, зиму, как мыши в подвале, мерзнут».
Чёт, не сильно изменилось всё 😄
User 625145260
2020-07-16 06:26 UTC
Unknown
А про холод, ещё в 1869 Достоевский писал в Идиоте про Европу:
«Хлеба нигде испечь хорошо не умеют,...
(Советую послушать Идиота в профессиональной озвучке актера – офигенно)
Северный
2020-07-16 06:30 UTC
Marina
Зимой тут холодно) думаю даже северному телу будет холодно
Ну у меня все равно будет режим 90\180, так что зимой можно и в другом месте отсидеться, а на кипре в идеальные апрель-май, сентябрь-октябрь
Vitaly Petrenko
2020-07-16 06:50 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
Если нет проблем с доходами, то я бы выбрал лучшее (жизнь она одна у нас) и выбрал что-то по комфортнее Кипра. Если откинуть расстояния до родины, то я бы переехал в Чили.
Alexey
2020-07-16 06:53 UTC
Северный
Ну у меня все равно будет режим 90\180, так что зимой можно и в другом месте отсидеться, а на кипре ...
Для режима 90/180 просто ездите по острову по точкам интереса, думаю, речи о системном хобби типа вступить в местную театральную труппу речи не идёт.
Vladislav Buranov
2020-07-16 06:56 UTC
Северный
Ну у меня все равно будет режим 90\180, так что зимой можно и в другом месте отсидеться, а на кипре ...
Так это туризм, а не эмиграция. Два месяца - это реально по горам по тропам походить, на пляжах поваляться
Евгений Храмцов
2020-07-16 06:56 UTC
Северный
Ну у меня все равно будет режим 90\180, так что зимой можно и в другом месте отсидеться, а на кипре ...
а вы можете вообще поделиться вашими хобби или просто как проводить время? Это же очень субъективно.
Евгений Храмцов
2020-07-16 06:57 UTC
Тут просто все набарсывают кто что любит) Это странно по-моему)
Alexey
2020-07-16 06:57 UTC
Евгений Храмцов
а вы можете вообще поделиться вашими хобби или просто как проводить время? Это же очень субъективно.
мне кажется, в описанном режиме можно из очередного 90/180 после 25 скажем дней передумать и поехать дальше шляться. С эмиграцией на Кипр и скучностью жизни тут это никак не перекликается
Евгений Храмцов
2020-07-16 06:58 UTC
Alexey
мне кажется, в описанном режиме можно из очередного 90/180 после 25 скажем дней передумать и поехать...
ну да абсолютно. Даже еда в тавернах будет казаться хорошей.
Alexey
2020-07-16 07:00 UTC
можно в горах за Полисом снять домик и трейлить прямо оттуда, у меня триатлоновые друзья так делают
Alexey
2020-07-16 07:00 UTC
итдитп
Северный
2020-07-16 07:03 UTC
Vladislav Buranov
Так это туризм, а не эмиграция. Два месяца - это реально по горам по тропам походить, на пляжах пова...
Эмиграция не подразумевает жить 365 дней на одном месте) Получать внж\пмж в моем случае весьма проблематично, ибо работа у меня своя, по инвестициям не потяну. Для меня 90 подряд на одном месте - уже постоянное место, "дом", если угодно
Vladislav Buranov
2020-07-16 07:05 UTC
Северный
Эмиграция не подразумевает жить 365 дней на одном месте) Получать внж\пмж в моем случае весьма пробл...
«Эмиграция отличается от кратковременных поездок с личными и деловыми целями или туристических путешествий тем, что обязательно связана со сменой постоянного места жительства.»
Alexey
2020-07-16 07:06 UTC
Vladislav Buranov
__«Эмиграция отличается от кратковременных поездок с личными и деловыми целями или туристических пут...
+
Северный
2020-07-16 07:06 UTC
Vladislav Buranov
__«Эмиграция отличается от кратковременных поездок с личными и деловыми целями или туристических пут...
Именно так и есть. Если я в других странах буду меньше 90 дней, а на кипре 90 дней - кипр и будет местом ПОСТОЯННОГО жительства. Впрочем, это спор о терминах
Stanislav Starikov
2020-07-16 07:14 UTC
Северный
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
Мы с женой записались на латиноамериканские танцы. Государственные курсы (от Adult education center of Cyprus ministry of education, culture, sport and youth) 55 евро в год. Жалко коронавирус помешал. И ничего, что на греческом - смотри и повторяй. В этом году ещё на какие-нибудь танцы запишемся. Жена хочет на танго, я только за
Северный
2020-07-16 07:17 UTC
Stanislav Starikov
Мы с женой записались на латиноамериканские танцы. Государственные курсы (от Adult education center ...
Спасибо. Легко было записаться без греческого? Честно - не представляю себе как такое можно без языка сделать)) Гугл-транслейт конечно творит чудеса, но тем не менее
Alexey
2020-07-16 07:18 UTC
Северный
Спасибо. Легко было записаться без греческого? Честно - не представляю себе как такое можно без язык...
тут английский знают примерно все местные, кто не знает - всего лишь исключение, подтверждающее правило
Stanislav Starikov
2020-07-16 07:20 UTC
Северный
Спасибо. Легко было записаться без греческого? Честно - не представляю себе как такое можно без язык...
Проблема была единственная - выехать в этот центр для записи. Оказалось, что в 8 они ещё были закрыты. Со второго раза приехали в 11 часов. Бумаги дали на английском языке
Dmitry
2020-07-16 07:21 UTC
Северный
Спасибо. Легко было записаться без греческого? Честно - не представляю себе как такое можно без язык...
Так если есть деньги и время
Найдите преподавателя на английском
Найдите преподавателя на английском
Северный
2020-07-16 07:22 UTC
Alexey
тут английский знают примерно все местные, кто не знает - всего лишь исключение, подтверждающее прав...
Это в Лимассоле? хорошо бы если так) В ларнаке чуть отойдя от туристических троп, любая бытовуха на инглише уже не решалась
Евгений Храмцов
2020-07-16 07:24 UTC
Помогите с Adobe ) Нужен photoshop+acrobat. Какие пакеты выбрать, чтоб не тратить овер много денег. Получается порядка 50 евро в месяц.
Dmitry
2020-07-16 07:24 UTC
Северный
Это в Лимассоле? хорошо бы если так) В ларнаке чуть отойдя от туристических троп, любая бытовуха на ...
Что в Лимассол
Язык можно учить удалённо
Язык можно учить удалённо
Евгений Храмцов
2020-07-16 07:25 UTC
Северный
Это в Лимассоле? хорошо бы если так) В ларнаке чуть отойдя от туристических троп, любая бытовуха на ...
Я в Ларнаке живу года 3 без греческого, знаю тех, кто тут живёт и без английского. Да бывают трудности с провайдерами мелких услуг, но это больше редкость.
Alexey
2020-07-16 07:26 UTC
Северный
Это в Лимассоле? хорошо бы если так) В ларнаке чуть отойдя от туристических троп, любая бытовуха на ...
гм, а какая связь между любой бытовухой в закоулках Ларнаки и предоставлением образовательной услуги государством?
Северный
2020-07-16 07:26 UTC
Alexey
гм, а какая связь между любой бытовухой в закоулках Ларнаки и предоставлением образовательной услуги...
Вы написали "английский знают все местные", я поэтому и уточнил)
Alexey
2020-07-16 07:27 UTC
Северный
Вы написали "английский знают все местные", я поэтому и уточнил)
ну вот выше пишут, что в Ларнаке всё ок. Учить тут греческий, чтобы комфортно жить, не требуется совершенно.
Евгений Храмцов
2020-07-16 07:27 UTC
Северный
Вы написали "английский знают все местные", я поэтому и уточнил)
местные ещё говорят на bodylanguage ) Короч объясниться всегда можно.
Vasily
2020-07-16 07:29 UTC
Северный
Вы написали "английский знают все местные", я поэтому и уточнил)
В ларнаке уже 12 лет. Все через английский решаю. А к жене бабушка приезжает на лето и сама гуляет и на английском знает только "бонжур"🤣 и ничего со всеми как то объясняется)
German Terehov
2020-07-16 07:29 UTC
А ещё часто(в Ларнаке по крайней мере) если местные не знают английский, знают русский
Евгений Храмцов
2020-07-16 07:31 UTC
German Terehov
А ещё часто(в Ларнаке по крайней мере) если местные не знают английский, знают русский
в самом крайнем случае найдут того, кто что-то понимает)) ну я короч может человек 5 встречал, которые вообще ничего сказать не могли,
Vasily
2020-07-16 07:31 UTC
По поводу спорта в ларнаке тяжелее собраться, народу меньше. Но в Лиме постоянно собираются играть футбол баскетбол теннис. Пару раз в месяц можно и туда съездить поиграть.
Северный
2020-07-16 07:32 UTC
А еще такой вопрос, как с ценами на самолеты из кипра? В европу, например? сильно кусаются? Я имею в виду в обычное время
Сейчас с вирусом не посмотреть порядок цен(
Сейчас с вирусом не посмотреть порядок цен(
Alexey
2020-07-16 07:33 UTC
Северный
А еще такой вопрос, как с ценами на самолеты из кипра? В европу, например? сильно кусаются? Я имею в...
почти все компании уже летают как летали, вы точно пробовали посмотреть?
Alexey
2020-07-16 07:33 UTC
Ryan, Wizz, EasyJet от 10-25 евро в одну сторону
Alexey
2020-07-16 07:33 UTC
но чаще 50-100 )
Vasily
2020-07-16 07:33 UTC
Северный
Вы написали "английский знают все местные", я поэтому и уточнил)
Рыбалка тут тоже очень неплохая. Если финансы позволяют можно с капитаном договориться и в море порыбачить на тунца к примеру. Можно просто с берегу покидать. Ну а так же можно на дамба порыбачить на пресноводных рыбу, басс карп плотва судак
Северный
2020-07-16 07:34 UTC
Alexey
почти все компании уже летают как летали, вы точно пробовали посмотреть?
ой, действительно, уже есть)
Vasily
2020-07-16 07:34 UTC
Северный
А еще такой вопрос, как с ценами на самолеты из кипра? В европу, например? сильно кусаются? Я имею в...
В вену в ноябре туда обратно с чемоданом 20кг на человека вышло около 90евро
Vasily
2020-07-16 07:35 UTC
Без чемодана с рюкзаком 65
Alexey
2020-07-16 07:36 UTC
Vasily
В вену в ноябре туда обратно с чемоданом 20кг на человека вышло около 90евро
они и по 10 бывают ))
German Terehov
2020-07-16 07:40 UTC
Vasily
По поводу спорта в ларнаке тяжелее собраться, народу меньше. Но в Лиме постоянно собираются играть ф...
Мы два года в ларанке собирали играть в футбол 1-2 раза в неделю )) в общем все решаемо )
Ekaterina Podgornaia
2020-07-16 07:40 UTC
Alexey
они и по 10 бывают ))
+++ в декабре даже были и по 15 перед Рождеством. За месяц покупали правда, не за неделю )
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 07:45 UTC
Северный
ой, действительно, уже есть)
Вот даже интересно что не получалось без языка решить в Ларнаке?
По опыту проживания 8 лет, в Ларнаке ОБСАЛЮТНО любой сервис можно получить на Русском - кроме гос. услуг. Вопрос только цены.
По опыту проживания 8 лет, в Ларнаке ОБСАЛЮТНО любой сервис можно получить на Русском - кроме гос. услуг. Вопрос только цены.
R3D D1AL3R
2020-07-16 07:57 UTC
S K
как экспат экспату:
- расскажите о вашем спорте, пожалуйста. Если практическая стрельба, да, здесь ...
Жители Владивостока, Петропавловска, южно-Сахалинска и Мурманска взоржали после слов «рыбалка» и «Чёрное Море» в одном предложении 🤣🤣🤣
Dan Ghien
2020-07-16 08:19 UTC
Евгений Храмцов
в самом крайнем случае найдут того, кто что-то понимает)) ну я короч может человек 5 встречал, котор...
у меня в мигрейшн был странный опыт. там в отделе по выдаче виз работникам иностранных компаний почему-то посадили девочку, которая очень плохо знает английский. в итоге из очереди нашелся грек, который ей с английского мои вопросы переводил на греческий.
R3D D1AL3R
2020-07-16 08:22 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
Таки ви не жалуетесь, ви хвастаетесь! 😁
Michael
2020-07-16 08:26 UTC
R3D D1AL3R
Жители Владивостока, Петропавловска, южно-Сахалинска и Мурманска взоржали после слов «рыбалка» и «Чё...
Не думал что рыбачить только на китов можно.
Евгений Храмцов
2020-07-16 08:27 UTC
Северный
Уже второй год в поисках того, что подходит... Работа удаленная, доход позволяет жить в почти любой ...
найдите друзей
R3D D1AL3R
2020-07-16 08:29 UTC
Michael
Не думал что рыбачить только на китов можно.
Можно на кету ещё. На десяток остальных из семейства лососевых. На краба (та ещё спортивная рыбалка) на камбалу/палтус, краснопёрку, толстолобика/пеленгаса. Ой все 😎
Vasily
2020-07-16 08:31 UTC
German Terehov
Мы два года в ларанке собирали играть в футбол 1-2 раза в неделю )) в общем все решаемо )
Конечно решаемо просто в лиме немного проще. Ну а так кто хочет всегда найдёт. Никогда не понимал людей которые говорят нечем тут занятся
Michael
2020-07-16 08:31 UTC
R3D D1AL3R
Можно на кету ещё. На десяток остальных из семейства лососевых. На краба (та ещё спортивная рыбалка)...
Ну не каждому повезло жить около океана, кто то на море, а кто-то на речке и радуется карасикам с озера
R3D D1AL3R
2020-07-16 08:32 UTC
Michael
Ну не каждому повезло жить около океана, кто то на море, а кто-то на речке и радуется карасикам с оз...
Да о чем речь, я и не злорадствовал вовсе. Я сам на Кипре залипаю на осминоговой охоте. Кайф
German Terehov
2020-07-16 08:36 UTC
Vasily
Конечно решаемо просто в лиме немного проще. Ну а так кто хочет всегда найдёт. Никогда не понимал лю...
Скорее всего таким и в другом месте будет нечем заняться )
Северный
2020-07-16 08:36 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Вот даже интересно что не получалось без языка решить в Ларнаке?
По опыту проживания 8 лет, в Ларнак...
Если специально искать, то наверное, можно найти и англоговорящий сервис.
Вот на вскидку что у меня было из незнающих англ (давно было, всех случаев уже не помню)
На кассе BestBuy, дайвинг-центр возле Макензи, рыбный рынок макензи (я так понял он там только на рестораны), рандомный магазин обуви в центре (бутик), сервисмен кондея (чинил протечку), в магазине велосипедов, рандомная контора по недвижке (вообще шок был)
Вот на вскидку что у меня было из незнающих англ (давно было, всех случаев уже не помню)
На кассе BestBuy, дайвинг-центр возле Макензи, рыбный рынок макензи (я так понял он там только на рестораны), рандомный магазин обуви в центре (бутик), сервисмен кондея (чинил протечку), в магазине велосипедов, рандомная контора по недвижке (вообще шок был)
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 08:38 UTC
Северный
Если специально искать, то наверное, можно найти и англоговорящий сервис.
Вот на вскидку что у меня...
На Кипре 90% населения говорят на Английском.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 08:39 UTC
Северный
Если специально искать, то наверное, можно найти и англоговорящий сервис.
Вот на вскидку что у меня...
Если искать - то на Русском всё. Выборка интересная, не к кому из них не обращался даже ;)
Vasily
2020-07-16 08:40 UTC
German Terehov
Скорее всего таким и в другом месте будет нечем заняться )
А сейчас не собираетесь в футбол?
Северный
2020-07-16 08:42 UTC
German Terehov
Скорее всего таким и в другом месте будет нечем заняться )
И где в итоге играли? Арендовали какую-то поляну? Я в Ларнаке только возле школы какой-то видел поле, но там всегда детишки занимались
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:47 UTC
Всем привет. Я сам веб разработчик, живу в Пафосе, хотелось бы на выходных "потусить" с коллелгами по цеху, могу приехать в Лимассол
Dmitry
2020-07-16 08:47 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Всем привет. Я сам веб разработчик, живу в Пафосе, хотелось бы на выходных "потусить" с коллелгами п...
приезжайте в среду. каждую среду встречи в 19 00.
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:48 UTC
Dmitry
приезжайте в среду. каждую среду встречи в 19 00.
Где?
Евгений Храмцов
2020-07-16 08:48 UTC
Северный
Если специально искать, то наверное, можно найти и англоговорящий сервис.
Вот на вскидку что у меня...
у вас может высокие требования к английскому языку и если человек говорит хАв или путает времена, то вы считаете, что он не умеет говорить (Такие люди бывают) ?
Dmitry
2020-07-16 08:48 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Где?
Начало традиционно с 19:00 в Do Wine & Dine на террасе без резерваций и sms 😊
Северный
2020-07-16 08:49 UTC
Евгений Храмцов
у вас может высокие требования к английскому языку и если человек говорит хАв или путает времена, то...
Абсолютно нет) Сам такой же
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:49 UTC
Dmitry
Начало традиционно с 19:00 в Do Wine & Dine на террасе без резерваций и sms 😊
Я бы с рабостью, но в будние дни я в 7 только заканчиваю работу + из Пафоса мне ехать не менее часа
Volodymyr Tyshchenko
Я бы с рабостью, но в будние дни я в 7 только заканчиваю работу + из Пафоса мне ехать не менее часа
📎 Webpage (not supported)
Евгений Храмцов
2020-07-16 08:50 UTC
Северный
Абсолютно нет) Сам такой же
я не знаю как так звезды сошлись на вас, но описанное вами - это просто вопиющий случай, выходящий далеко из ряда происходящего в той же Ларнаке
Dmitry
2020-07-16 08:50 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Я бы с рабостью, но в будние дни я в 7 только заканчиваю работу + из Пафоса мне ехать не менее часа
надо закончить на час раньше в этот день)
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:51 UTC
Dmitry
надо закончить на час раньше в этот день)
увы, но это не выйдет
Северный
2020-07-16 08:52 UTC
Евгений Храмцов
я не знаю как так звезды сошлись на вас, но описанное вами - это просто вопиющий случай, выходящий д...
Понял. Действительно возможно так совпало. У вас выборка больше и опыт длиннее, мнение слегка поменялось
Alexey
2020-07-16 08:52 UTC
Volodymyr Tyshchenko
увы, но это не выйдет
ну пати вроде часов до 22-23 так-то
Alexey
2020-07-16 08:53 UTC
но уже её нетворкинг часть )
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:53 UTC
Странновато, что посредине недели
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:53 UTC
хотя бы в пятницу вечером
Illia Hai
2020-07-16 08:54 UTC
в пятницу вечером у всех приватный алкоголизм :D
German Terehov
2020-07-16 08:55 UTC
Vasily
А сейчас не собираетесь в футбол?
Сейчас переехали все вместе в Лим)
German Terehov
2020-07-16 08:55 UTC
Северный
И где в итоге играли? Арендовали какую-то поляну? Я в Ларнаке только возле школы какой-то видел поле...
Ну да, нашли поле которое подходят узнали про аренду, все )
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 08:56 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Странновато, что посредине недели
8480 посещений за 158 еженедельных встреч в течении 3+ лет не считают это странным ))
Евгений Храмцов
2020-07-16 08:57 UTC
Северный
Понял. Действительно возможно так совпало. У вас выборка больше и опыт длиннее, мнение слегка поменя...
ну прикиньте сами. на Кипре проживают киприоты - только половина населения, все остальные приехали из других стран, то есть по умолчанию биолинги. Исторически так сложилось, что на Кипре глубокая интеграция с Британией, поэтому этому уделяется много внимание при образовании. В конце концов на Кипре два офф языка Англ и Греческий. Ну то есть это все предпоссылки к тому, что не может тут проблем быть с коммуникацией на английском языке. Проблемы есть, но не столь глобальны как даже в какой-нибудь Польше
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:58 UTC
Oleg Reshetnikov
8480 посещений за 158 еженедельных встреч в течении 3+ лет не считают это странным ))
Я не пытаюсь критиковать, просто действительно мне кажется странным, гулять в середине недели, когда на следующий день сутра работать
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 08:58 UTC
Евгений Храмцов
ну прикиньте сами. на Кипре проживают киприоты - только половина населения, все остальные приехали и...
Два официальных языка - Греческий и Турецкий
Но фактически английский принимается во всех гос учреждениях.
Но фактически английский принимается во всех гос учреждениях.
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 08:58 UTC
Евгений Храмцов
ну прикиньте сами. на Кипре проживают киприоты - только половина населения, все остальные приехали и...
На Кипре нет официального Английского. Греческий и Турецкий
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 08:58 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Я не пытаюсь критиковать, просто действительно мне кажется странным, гулять в середине недели, когда...
Вы не разу не были, но считаете это странным )
Евгений Храмцов
2020-07-16 08:59 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
На Кипре нет официального Английского. Греческий и Турецкий
Да, извините. Но опять же документы принимаются на английском, а это весомый аргумент
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 08:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы не разу не были, но считаете это странным )
Ну вот если мне приехать из пафоса то час дороги туда, час обратно, возвращаться буду поздно, а утром на работу.
Alexey
2020-07-16 08:59 UTC
Volodymyr Tyshchenko
хотя бы в пятницу вечером
""Уйду с работы пораньше 30 декабря и пробегусь по магазинам, пока все на работе"... подумали все наёмные работники Москвы"
Oleg Reshetnikov
2020-07-16 09:00 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Ну вот если мне приехать из пафоса то час дороги туда, час обратно, возвращаться буду поздно, а утро...
Я могу попросить организаторов перенести )))))
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 09:00 UTC
Евгений Храмцов
Да, извините. Но опять же документы принимаются на английском, а это весомый аргумент
Здесь просто мало языковых заморочек - в этом прелесть Кипра.
Евгений Храмцов
2020-07-16 09:02 UTC
Volodymyr Tyshchenko
Ну вот если мне приехать из пафоса то час дороги туда, час обратно, возвращаться буду поздно, а утро...
все эти ограничения про вставать в 7 утра- всё в вашей голове)) Если хотите провести время хорошо, то не нужно бояться делать это в будни, не становитесь заложником выходных. Разумеется врядли у вас выйдет сильно уйти в отрыв, так как за руль и т.д., но вы сможете найти единомышленников, которые поддержат вас в день, требующий меньшей ответственности
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 09:03 UTC
Oleg Reshetnikov
Я могу попросить организаторов перенести )))))
Разве я где-то писал, что из-за меня что-то надо переносить? Если большинство участников все устраивает, то значит все гуд для них. Мне, к моему сожалению, не удобно будет приехать, вот и все
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 09:05 UTC
Евгений Храмцов
все эти ограничения про вставать в 7 утра- всё в вашей голове)) Если хотите провести время хорошо, т...
В общем дискуссия зашла куда-то не туда. Не хотел со своей стороны никого обидеть, искал с кем бы потусить на выходные
S K
2020-07-16 09:06 UTC
R3D D1AL3R
Жители Владивостока, Петропавловска, южно-Сахалинска и Мурманска взоржали после слов «рыбалка» и «Чё...
Ну окэй; окэй ) еще астрахань )
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 09:06 UTC
Volodymyr Tyshchenko
В общем дискуссия зашла куда-то не туда. Не хотел со своей стороны никого обидеть, искал с кем бы по...
Кипрская Рюмочная в Баре СОХО, тусовки без IT - но тоже Лимассол ДС
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 09:07 UTC
S K
Ну окэй; окэй ) еще астрахань )
Белое море, Ладога. Да даже Балтика :)
S K
2020-07-16 09:07 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы не разу не были, но считаете это странным )
Владимир просто зашел с козырей )
S K
2020-07-16 09:07 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Кипрская Рюмочная в Баре СОХО, тусовки без IT - но тоже Лимассол ДС
Телл ми море?
S K
No text
📎 Webpage (not supported)
Volodymyr Tyshchenko
2020-07-16 09:10 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
https://www.facebook.com/groups/ToDrinkOnCyprus/?ref=share
спасибо
Maria S
2020-07-16 09:27 UTC
Sveta Savina
а ваша школа совсем закрыта? просто в нашей дети не учатся, лагеря нет, но персонал работает, онлайн...
Простите, только увидела. Мы просто забыли справку из школы сделать, но Мигрейшн попросили таки донести, на следующий день мы ее отдали, и все ок. Школа работает наша.
Stanley Nickson
2020-07-16 09:36 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
подземелья и драконы, сериальчики, видеоигры, хождения в гости друг к другу, спорт
Stanley Nickson
2020-07-16 09:36 UTC
в общем-то, как и везде
Mikhail Lavkin
2020-07-16 09:36 UTC
Stanley Nickson
подземелья и драконы, сериальчики, видеоигры, хождения в гости друг к другу, спорт
таракашки в конце концов
Stanley Nickson
2020-07-16 09:36 UTC
меньше концертов, больше отдыха на природе и барбекю в горах
Stanley Nickson
2020-07-16 09:37 UTC
Mikhail Lavkin
таракашки в конце концов
ловля тараканов - это да, главный вид спорта
Illia Hai
2020-07-16 09:37 UTC
Stanley Nickson
подземелья и драконы, сериальчики, видеоигры, хождения в гости друг к другу, спорт
еще можно тупо лежать на кровати и смотреть в потолок.
Stanley Nickson
2020-07-16 09:37 UTC
охочусь на них с щеткой на длинной рукоятке и совком, а жена с прозрачной плошкой ловит сбитых
Диана Плиговка
2020-07-16 09:37 UTC
Тем же,чем заниматься в Минске, Москве и любом другом городе 🤷♀
Eugene Pakhomov
2020-07-16 09:38 UTC
22-го июня ровно это обсуждение уже было. :) Правда, без тараканов.
Stanley Nickson
2020-07-16 09:38 UTC
Диана Плиговка
Тем же,чем заниматься в Минске, Москве и любом другом городе 🤷♀
в москве можно ходить каждый день на концерты, выставки, и слушать живой джаз после работы =)
Stanley Nickson
2020-07-16 09:38 UTC
(но денег на такое не напасешься, конечно)
Illia Hai
2020-07-16 09:38 UTC
Stanley Nickson
в москве можно ходить каждый день на концерты, выставки, и слушать живой джаз после работы =)
ты знаешь людей, которые этим занимались?
Диана Плиговка
2020-07-16 09:39 UTC
Stanley Nickson
охочусь на них с щеткой на длинной рукоятке и совком, а жена с прозрачной плошкой ловит сбитых
Ваша жена, сильная женщина. Я не боялась тараканов. Пока с местными не познакомилась 😂😂😂 предпочитаю, чтобы в отсутствие мужа их сжигали мои коты😂
Illia Hai
2020-07-16 09:39 UTC
Диана Плиговка
Ваша жена, сильная женщина. Я не боялась тараканов. Пока с местными не познакомилась 😂😂😂 предпочита...
не боитесь, что вместе с тараканами коты и дом сожгут? ;)
Диана Плиговка
2020-07-16 09:39 UTC
Stanley Nickson
в москве можно ходить каждый день на концерты, выставки, и слушать живой джаз после работы =)
Ой, да ладно! Если человек не умеет себя занять, то страна проживания ничего не изменит)
📎 Webpage (not supported)
Группа в ФБ где обобщены "культурные мероприятия" на Кипре:
https://www.facebook.com/groups/277967035953813/?ref=share
https://www.facebook.com/groups/277967035953813/?ref=share
Диана Плиговка
2020-07-16 09:40 UTC
Illia Hai
не боитесь, что вместе с тараканами коты и дом сожгут? ;)
В этом и есть план. Нет дома- нет тараканов в нем- нет проблем 😂😂😂
Stanley Nickson
2020-07-16 09:40 UTC
Поэтому и денег не было, бггг
Stanley Nickson
2020-07-16 09:41 UTC
Диана Плиговка
Ваша жена, сильная женщина. Я не боялась тараканов. Пока с местными не познакомилась 😂😂😂 предпочита...
Ну у нее раньше мадагаскарские жили дома. Я тараканов боюсь гораздо больше, чем она
Диана Плиговка
2020-07-16 09:43 UTC
Stanley Nickson
Ну у нее раньше мадагаскарские жили дома. Я тараканов боюсь гораздо больше, чем она
Крутая женщина!😄 я не то, чтобы боюсь... просто мерзко. Родные белорусские тараканы воспринимались как жуки. А эти... дъявольское отродье! Зато котам ррадостно.Они долго не дохнут
Curious Barbarian
2020-07-16 09:43 UTC
Диана Плиговка
Крутая женщина!😄 я не то, чтобы боюсь... просто мерзко. Родные белорусские тараканы воспринимались к...
так они и не живут долго ))
Диана Плиговка
2020-07-16 09:44 UTC
Curious Barbarian
так они и не живут долго ))
В смысле? Моим хватает всласть их погонять. Потом жрут. Живых. Дохлятиной брезгуют. Им нравится, когда добыча бегает.
Диана Плиговка
2020-07-16 09:45 UTC
Curious Barbarian
так они и не живут долго ))
Вы вообще читали про этих гадов? Они мёртвыми прикидывается!!!
S K
2020-07-16 10:01 UTC
Stanley Nickson
(но денег на такое не напасешься, конечно)
Бесплатно же все что указали
Stanley Nickson
2020-07-16 10:01 UTC
И редко
Alexey
2020-07-16 10:02 UTC
особенно(?) джаз
Stanley Nickson
2020-07-16 10:02 UTC
В основном везде билеты
Stanley Nickson
2020-07-16 10:02 UTC
S K
Комон. Паблик интересная москва
Для меня там на 99% неинтересная
Stanley Nickson
2020-07-16 10:02 UTC
Если задаться целью пойти хоть куда-то, то да, всегда есть ченить бесплатное
S K
2020-07-16 10:03 UTC
Alexey
особенно(?) джаз
Леш, ты щяс разговариваешь с человеком державшим бар на бульварном. Тащемта в любом баре блюз/джаз. Паблики есть. Интересная москва например
S K
2020-07-16 10:03 UTC
Stanley Nickson
Если задаться целью пойти хоть куда-то, то да, всегда есть ченить бесплатное
+
Stanley Nickson
2020-07-16 10:03 UTC
А если нужно в конкретное время и конкретно то, что тебе интересно, то 99% что оно будет не бесплатно
S K
2020-07-16 10:03 UTC
Stanley Nickson
Для меня там на 99% неинтересная
Я например. В мск уже не страдаю года три
S K
2020-07-16 10:03 UTC
Stanley Nickson
А если нужно в конкретное время и конкретно то, что тебе интересно, то 99% что оно будет не бесплатн...
Ух ты. Рынок, да?
Alexey
2020-07-16 10:03 UTC
S K
Леш, ты щяс разговариваешь с человеком державшим бар на бульварном. Тащемта в любом баре блюз/джаз. ...
Я разговариваю с чатом на 3к человек, но ятебяуслышал
Stanley Nickson
2020-07-16 10:03 UTC
Никаких претензий
S K
2020-07-16 10:04 UTC
Alexey
Я разговариваю с чатом на 3к человек, но ятебяуслышал
(Я ж со всем уважением ;) )
Stanley Nickson
2020-07-16 10:04 UTC
Платно именно потому, что удобное для большинства время и интересное, а вместимость ограничена, и аудитория платежеспособна
Alexey
2020-07-16 10:04 UTC
S K
(Я ж со всем уважением ;) )
не, я на самом деле не в теме. Прям вот ставишь джазбенд в свой бар и он бесплатно играет?
S K
2020-07-16 10:04 UTC
Alexey
не, я на самом деле не в теме. Прям вот ставишь джазбенд в свой бар и он бесплатно играет?
Да
Stanley Nickson
2020-07-16 10:05 UTC
S K
Леш, ты щяс разговариваешь с человеком державшим бар на бульварном. Тащемта в любом баре блюз/джаз. ...
Так уж и в любом)
S K
2020-07-16 10:05 UTC
Многим надо промо
Stanley Nickson
2020-07-16 10:05 UTC
Alexey
не, я на самом деле не в теме. Прям вот ставишь джазбенд в свой бар и он бесплатно играет?
Обычно бар требует билет или депозит, если играет кто-то интересный, а не новички
S K
2020-07-16 10:05 UTC
Stanley Nickson
Платно именно потому, что удобное для большинства время и интересное, а вместимость ограничена, и ау...
Не всегда бесплатные выступления бесталанны.
Alexey
2020-07-16 10:05 UTC
Мы делали в китайском лётчике концерт, тоже за бар и донат на входе, заработали 1000 рублей, кажется.
S K
2020-07-16 10:06 UTC
Stanley Nickson
Обычно бар требует билет или депозит, если играет кто-то интересный, а не новички
Интересные хотят естт (и пить)
Stanley Nickson
2020-07-16 10:06 UTC
S K
Не всегда бесплатные выступления бесталанны.
Я этого и не говорил
S K
2020-07-16 10:06 UTC
Alexey
Мы делали в китайском лётчике концерт, тоже за бар и донат на входе, заработали 1000 рублей, кажется...
О! Вот кстати (жил напротив на солянке, а бар держал на цветном)
S K
2020-07-16 10:07 UTC
Alexey
Мы делали в китайском лётчике концерт, тоже за бар и донат на входе, заработали 1000 рублей, кажется...
И там кстати пару концертов клевые были. Вход чот типа сто рублей (бесплато жы)
S K
2020-07-16 10:07 UTC
А, еще бывает вход за ваучер (не аэрофлот). Меняешь на баре на дринк
Stanley Nickson
2020-07-16 10:07 UTC
В роадхаусе раньше часто играли бесплатно совсем клевые команды (федулова, мишурис например), но роадхаус несколько раз закрывался и разорился в итоге. В биби кинге депозиты часто были, в эссе, форте и ритм н блюзе билеты постоянно
Stanley Nickson
2020-07-16 10:08 UTC
S K
Но это не значит что молодые дарования плóхи
Никто этого и не говорил, господи
А вы знали о функции WizzAir поиск билета куда угодно из нужного аэропорта с заданным интервалом вылета и нахождения?
Alexey
2020-07-16 10:08 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А вы знали о функции WizzAir поиск билета куда угодно из нужного аэропорта с заданным интервалом выл...
да
Alexpov
2020-07-16 10:10 UTC
S K
Раза 3 в неделю. У меня был кризис
простите, я многие формулировки понимаю буквально. У меня чаще раз в неделю сил не было.
S K
2020-07-16 10:11 UTC
Alexpov
простите, я многие формулировки понимаю буквально. У меня чаще раз в неделю сил не было.
Я глушил душевную боль )
S K
2020-07-16 10:11 UTC
(С тех пор пью) бгг
EVG
2020-07-16 10:11 UTC
Кто-то знает как сделать доверенность на авто не собственнику в РФ отсюда, для страховой в рамках страхового случая?
Stanley Nickson
2020-07-16 10:13 UTC
Я в джазовые места раза три-четыре в неделю тож заходил когда с девушкой расстался) успокаивало и отвлекало. Еще и друзей мало было в москве тогда после переезда.
Stanley Nickson
2020-07-16 10:13 UTC
Правда я не пил. А чай и сок был дороже алкоголя =(
mitten
2020-07-16 10:22 UTC
Привет! Ищу совет бывалых - кто заполнял анкету на TIN
Подскажите, плз., что подразумевается под Activity?
"Your Main Business Activity"
особенно если на Кипре по pinkslip'у
- писать нет такой
- или писать о той активности которую веду за пределами Кипра?
Подскажите, плз., что подразумевается под Activity?
"Your Main Business Activity"
особенно если на Кипре по pinkslip'у
- писать нет такой
- или писать о той активности которую веду за пределами Кипра?
Roman Medvedev
2020-07-16 10:23 UTC
mitten
Привет! Ищу совет бывалых - кто заполнял анкету на TIN
Подскажите, плз., что подразумевается под Ac...
за пределами Кипра
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
Alexey
2020-07-16 10:25 UTC
воу
Vladimir Osipov
2020-07-16 10:26 UTC
Пушкин, Достаевский, Толстой и Спартак
mitten
2020-07-16 10:26 UTC
мощно. хорошо, что Пушкин есть (BLM)
Iakov
2020-07-16 10:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
а где она?
Michael
2020-07-16 10:32 UTC
Oleg Reshetnikov
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
Как я растил бороду)))
Alexpov
2020-07-16 10:34 UTC
Oleg Reshetnikov
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
Ирина молодец, и Спартак не забыла ))
User 572873108
2020-07-16 10:41 UTC
Oleg Reshetnikov
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
<c>
<❤️>
<❤️>
Аня Emotional Damage
2020-07-16 10:43 UTC
Oleg Reshetnikov
Как вам новое графити в Лимассоле?
"Пушкин, Достоевский и Толстой на Кипре" - 👍
Paparazzi чтоль?
Прикольно
Прикольно
Cepega
2020-07-16 10:47 UTC
А при чем тут Спартак? 😊 Я что-то не уловил
Ivan Anisimov
2020-07-16 10:47 UTC
Cepega
А при чем тут Спартак? 😊 Я что-то не уловил
Судя по всему спонсор этого граффити болельщик Спартака
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 10:48 UTC
А можно заказать дубликат свидетельства (место рождения Ленинград) о рождении + апостиль через посольство РФ?
dxtr
2020-07-16 10:59 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А вы знали о функции WizzAir поиск билета куда угодно из нужного аэропорта с заданным интервалом выл...
Это же есть на скайсканере типа УВЕЗИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 11:00 UTC
dxtr
Это же есть на скайсканере типа УВЕЗИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА
Просто не замечал на Wizzair такую функцию, думал поисковики сами пересчитывают.
Вадич (Но это не точно ©)
Просто не замечал на Wizzair такую функцию, думал поисковики сами пересчитывают.
📄 Document (not supported)
No text content
Olga
2020-07-16 11:08 UTC
Северный
Товарищи экспаты, подскажите) Рассматриваю кипр для постоянного проживания. Был несколько раз почти ...
Если уж прям совсем все равно, то лучше уж та же французская Ривьера или испанская Андалусия. Там и море/отличный климат (и летом там комфортнее), и плюс полноценная социальная/культурная жизнь и возможность покататься по Европе.
Olga
2020-07-16 11:11 UTC
И на той же Ривьере все прекрасно говорят по английски ибо там уже 50% недвижки выкуплено американцами и англичанами, которые там постоянно живут. Ну и русских там много.
Olga
2020-07-16 11:12 UTC
Кипр конечно хорош, но тут эдакое тихое деревенское спокойствие
Inna Boiko
2020-07-16 11:12 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Просто не замечал на Wizzair такую функцию, думал поисковики сами пересчитывают.
У Ryanair есть тоже самое. Там ещё и стоимость поездки можно задать ( не выше чем ) - очень удобно)
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 11:23 UTC
Inna Boiko
У Ryanair есть тоже самое. Там ещё и стоимость поездки можно задать ( не выше чем ) - очень удобно)
Будем тестить. Спасибо.
Наталья Ланкина
2020-07-16 11:41 UTC
Так где граффити-то находится? Оч клево)))
Konstantin Solovev
2020-07-16 12:05 UTC
Написал в барахолку, но там потеряется имхо мгновенно. Можно, здесь спрошу? Может, у кого-то есть на август автобагажник для двух велосипедов? Возьму в бережную аренду или сменяю на каяк на месяц тут )))
Ilya
2020-07-16 12:17 UTC
Северный
Боюсь на одном Pre-Intermediate английском не вытяну)
Вы не бойтесь говорить, пользуйтесь моментом 😉
Alexey
2020-07-16 12:17 UTC
Ilya
Вы не бойтесь говорить, пользуйтесь моментом 😉
ага, pre-intermediate вроде как раз норм, чтобы им пользоваться и на ходу прокачивать
📎 Webpage (not supported)
**Кипр. Экспаты
**Андрей Буренок опубликовал видео "Кипр. Экспаты", которое он снимал в марте, перед самым локдауном.
Рассказ о Кипре и про людей, которые сюда переехали жить.
Об особенностях острова и местных нюансах.
Пишите комментарии, что понравилось, а что нет.
https://youtu.be/nBMIUyeBj2c
**Андрей Буренок опубликовал видео "Кипр. Экспаты", которое он снимал в марте, перед самым локдауном.
Рассказ о Кипре и про людей, которые сюда переехали жить.
Об особенностях острова и местных нюансах.
Пишите комментарии, что понравилось, а что нет.
https://youtu.be/nBMIUyeBj2c
Stanislav Starikov
2020-07-16 12:33 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А можно заказать дубликат свидетельства (место рождения Ленинград) о рождении + апостиль через посол...
Вряд ли. Потому что апостиль на документы из ЗАГСа должен проставлять областной ЗАГС соответствующей области
Alexey
2020-07-16 12:35 UTC
Stanislav Starikov
Вряд ли. Потому что апостиль на документы из ЗАГСа должен проставлять областной ЗАГС соответствующей...
непонятно, 1) оригинал утерян, нужно перевыпустить / или же копию просто заверить? 2) апостиль точно нужен?
Stanley Nickson
2020-07-16 12:42 UTC
Stanislav Starikov
Вряд ли. Потому что апостиль на документы из ЗАГСа должен проставлять областной ЗАГС соответствующей...
Минюст может апостилировать любой документ
Stanley Nickson
2020-07-16 12:42 UTC
И чаще всего это быстрее
Stanislav Starikov
2020-07-16 12:43 UTC
Stanley Nickson
Минюст может апостилировать любой документ
Нет. Не любой. Диплом не может. Свидетельство о рождении тоже не может
Stanley Nickson
2020-07-16 12:44 UTC
Stanislav Starikov
Нет. Не любой. Диплом не может. Свидетельство о рождении тоже не может
Лайфхак: делаете нотариальную копию, апостилируете ее. Тогда не придется мотаться в минобры и загсы и т.п. выдавшего региона
Stanley Nickson
2020-07-16 12:44 UTC
Кипр принимает такой вариант
Stanley Nickson
2020-07-16 12:44 UTC
Я так делал, все приняли
Stanislav Starikov
2020-07-16 12:46 UTC
Stanley Nickson
Лайфхак: делаете нотариальную копию, апостилируете ее. Тогда не придется мотаться в минобры и загсы ...
Да да да. Апостиль на свидетельство о рождении ставит только областной ЗАГС! Мы это уже проходили
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 12:46 UTC
Alexey
непонятно, 1) оригинал утерян, нужно перевыпустить / или же копию просто заверить? 2) апостиль точно...
Для подачи на гражданство нужно свидетельство о рождении + перевод + апостиль. Очерёдность видимот нарушена у меня.
Stanley Nickson
2020-07-16 12:47 UTC
Stanislav Starikov
Да да да. Апостиль на свидетельство о рождении ставит только областной ЗАГС! Мы это уже проходили
А чем не нравится вариант с апостилированием нотариальной копии?
Stanley Nickson
2020-07-16 12:47 UTC
Неужели чиновники оригинал документа требуют?
Stanley Nickson
2020-07-16 12:48 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Для подачи на гражданство нужно свидетельство о рождении + перевод + апостиль. Очерёдность видимот н...
Апостиль еще переведен должен быть) а то рф его почему-то на русском пишет
Stanley Nickson
2020-07-16 12:49 UTC
А перевод документа (не апостиля) должен быть заверен
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 12:49 UTC
Stanley Nickson
Апостиль еще переведен должен быть) а то рф его почему-то на русском пишет
Ну вот. Скорее всего надо новый оригинал + апостиль + перевод => и с этого всего заверенную копию.
Stanislav Starikov
2020-07-16 12:49 UTC
Stanley Nickson
А чем не нравится вариант с апостилированием нотариальной копии?
Речь идёт о Российской Федерации? Для апостиля нужен оригинал. Нотариально заверенная копия не катит. Я этот квест проходил 3 года назад. Нашёл фирму в Екатеринбурге и заслал им своё свидетельство о рождении. До этого плотно изучил вопрос
NightWatch
2020-07-16 12:51 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
Для подачи на гражданство нужно свидетельство о рождении + перевод + апостиль. Очерёдность видимот н...
Вроде ж для РФ на Кипре не требуется апостиль для гос. документов
dxtr
2020-07-16 12:52 UTC
NightWatch
Вроде ж для РФ на Кипре не требуется апостиль для гос. документов
Очень больная тема)))
Stanley Nickson
2020-07-16 12:52 UTC
Я делал так:
Копия документа и перевод нотариально заверены. На подшивке стоит апостиль. Апостиль переведен, но перевод апостиля уже только печатью переводческой конторы проштампован.
Все приняли.
Альтернатива: апостилировать оригинал, прифигачить перевод и нотариально заверить перевод.
Но если можно подавать не оригинал, я предпочитаю подавать не оригинал. Нет веры в то, что чиновники документ не потеряют
Копия документа и перевод нотариально заверены. На подшивке стоит апостиль. Апостиль переведен, но перевод апостиля уже только печатью переводческой конторы проштампован.
Все приняли.
Альтернатива: апостилировать оригинал, прифигачить перевод и нотариально заверить перевод.
Но если можно подавать не оригинал, я предпочитаю подавать не оригинал. Нет веры в то, что чиновники документ не потеряют
Stanley Nickson
2020-07-16 12:53 UTC
NightWatch
Вроде ж для РФ на Кипре не требуется апостиль для гос. документов
КАК БЫ ДА по договорам, но по факту его требуют в миграции
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 12:53 UTC
NightWatch
Вроде ж для РФ на Кипре не требуется апостиль для гос. документов
Вот хочется перестраховаться...
Stanley Nickson
2020-07-16 12:53 UTC
Спорить и добиваться мало кому охота
Stanley Nickson
2020-07-16 12:54 UTC
Если апостили и заверения делать через фирму, кстати, то может влететь в копеечку. У нас с женой на двоих все документы так влетели тысяч в 80
Stanley Nickson
2020-07-16 12:54 UTC
Зато удобно, не надо тыщу раз бегать по инстанциям
Stanley Nickson
2020-07-16 12:55 UTC
Stanislav Starikov
Речь идёт о Российской Федерации? Для апостиля нужен оригинал. Нотариально заверенная копия не катит...
Да, для того чтоб поставить апостиль, нужен оригинал. Но апостиль можно ставить не на оригинале
Stanley Nickson
2020-07-16 12:55 UTC
Я диплом свой например никому не отдам)
NightWatch
2020-07-16 12:55 UTC
Stanley Nickson
Спорить и добиваться мало кому охота
Иногда идут навстречу. При подаче свид. о браке (не из РФ) не было апостиля - у нас уточнили - а где апостиль - нету - посовещались с начальством - и взяли и так в итоге.
Stanley Nickson
2020-07-16 12:56 UTC
NightWatch
Иногда идут навстречу. При подаче свид. о браке (не из РФ) не было апостиля - у нас уточнили - а где...
Круть
Stanislav Starikov
2020-07-16 12:56 UTC
Stanley Nickson
Да, для того чтоб поставить апостиль, нужен оригинал. Но апостиль можно ставить не на оригинале
Да, можно. Но всё равно нужен оригинал. Я не хотел засылать оригинал в Свердловск, а пришлось
Stanley Nickson
2020-07-16 12:59 UTC
Храни господь адекватных госслужащих
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 13:03 UTC
NightWatch
Причём это было на гражданство 😊
А справка о не судимости сколько действительна?
Natalia
2020-07-16 13:38 UTC
Страшная пробка в лимасоле от меса кетонии на трассе в сторону пафоса
Vladislav Buranov
2020-07-16 13:49 UTC
Stanley Nickson
Я диплом свой например никому не отдам)
Правильно. Мой диплом тут продолбали🤦♂️
Alexey
2020-07-16 13:50 UTC
Vladislav Buranov
Правильно. Мой диплом тут продолбали🤦♂️
Мой похоже тоже ))
Alexey
2020-07-16 13:50 UTC
не видел его уже несколько лет
NightWatch
2020-07-16 14:38 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А справка о не судимости сколько действительна?
Вроде полгода, но я уже не помню.
NightWatch
2020-07-16 14:39 UTC
Vladislav Buranov
Правильно. Мой диплом тут продолбали🤦♂️
Зачем вообще отдавать оригиналы?
Копии, только копии
Копии, только копии
Sveta Savina
2020-07-16 15:16 UTC
Вадич (Но это не точно ©)
А справка о не судимости сколько действительна?
если кипрская, то три месяца
NightWatch
2020-07-16 15:50 UTC
Sveta Savina
если кипрская, то три месяца
Можно попросить дать на 2х языках - по итогу будет 2 справки за 1 цену
Sveta Savina
2020-07-16 16:09 UTC
NightWatch
Можно попросить дать на 2х языках - по итогу будет 2 справки за 1 цену
По-моему, справка из полиции России и полиции Кипра — разные вещи, и вряд ли в кипрской дадут на русском языке )
Alexey
2020-07-16 16:12 UTC
Sveta Savina
По-моему, справка из полиции России и полиции Кипра — разные вещи, и вряд ли в кипрской дадут на рус...
факт )))
NightWatch
2020-07-16 16:22 UTC
Sveta Savina
По-моему, справка из полиции России и полиции Кипра — разные вещи, и вряд ли в кипрской дадут на рус...
Дадут 2 справки - одну на греческом и одну на английском
Это если вдруг подавать на визу и на гражданство
Это если вдруг подавать на визу и на гражданство
Аня Emotional Damage
2020-07-16 17:19 UTC
Наталья Ланкина
Так где граффити-то находится? Оч клево)))
34.702869, 33.100277
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 17:26 UTC
NightWatch
Дадут 2 справки - одну на греческом и одну на английском
Это если вдруг подавать на визу и на гражда...
Так и понял, спасибо за подсказку.
R3D D1AL3R
2020-07-16 17:33 UTC
Аня Emotional Damage
34.702869, 33.100277
Информация неполная... Планета? Солнечная система? Созвездие?
Аня Emotional Damage
2020-07-16 17:36 UTC
R3D D1AL3R
Информация неполная... Планета? Солнечная система? Созвездие?
🤣это координаты.. копи пейст в гугл мапс
R3D D1AL3R
2020-07-16 17:36 UTC
Аня Emotional Damage
🤣это координаты.. копи пейст в гугл мапс
Это айрони, да господиж Боже мой
R3D D1AL3R
2020-07-16 17:37 UTC
Я такой факультет закончил в университете что координаты - мой чёрный пояс 🤦🏼♂️👨🚀
Глеб
2020-07-16 17:37 UTC
привет! никто не знает фото студии есть на Кипре? Поиск выдает сайты без фото, почти ничего не нашел...
Вадич (Но это не точно ©)
2020-07-16 17:42 UTC
Глеб
привет! никто не знает фото студии есть на Кипре? Поиск выдает сайты без фото, почти ничего не нашел...
Очень много, сайты здесь не очень приняты пока.
Аня Emotional Damage
2020-07-16 17:43 UTC
Глеб
привет! никто не знает фото студии есть на Кипре? Поиск выдает сайты без фото, почти ничего не нашел...
Есть группа для фотографов. Возможно там могут дать дельный совет. Группу можно найти в описании этой группы
Аня Emotional Damage
Есть группа для фотографов. Возможно там могут дать дельный совет. Группу можно найти в описании эт...
📄 Document (not supported)
No text content
Аня Emotional Damage
2020-07-16 17:48 UTC
R3D D1AL3R
Sorry, not sorry? 🙂
Конечно так. В русинглише мне на ухо так легло 🤣
Gvozdika
2020-07-16 18:56 UTC
R3D D1AL3R
Информация неполная... Планета? Солнечная система? Созвездие?
Вот так пойдёт ?
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля
R3D D1AL3R
2020-07-16 18:58 UTC
Gvozdika
Вот так пойдёт ?
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, свер...
Все предельно ясно кроме последнего? Что там? Задворки какие-то...
Timur
2020-07-16 18:59 UTC
Главный вопрос - Омск или Томск ?
Gvozdika
Вот так пойдёт ?
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, свер...
No text content
Олеся
2020-07-16 19:20 UTC
Прерывая ваш межгалактический спор и уточнение, хочу спросить....
User 812918659
2020-07-16 19:21 UTC
Олеся
С таким чехлом мой телефон не умрёт на глубине 2 метра?
Мой пережил , я в Джамбо такое покупала
Ksenia
2020-07-16 19:21 UTC
Олеся
С таким чехлом мой телефон не умрёт на глубине 2 метра?
Мой жил и живет отлично с прошлого лета
Олеся
2020-07-16 19:22 UTC
Спасибо
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:34 UTC
Олеся
С таким чехлом мой телефон не умрёт на глубине 2 метра?
Риск ещё Зависит от водостойкости телефона. Если новый айфон какой - то любой чехол не совсем убогий его не убьёт
Олеся
2020-07-16 19:35 UTC
R3D D1AL3R
Риск ещё Зависит от водостойкости телефона. Если новый айфон какой - то любой чехол не совсем убогий...
Самсунг 8+
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:35 UTC
Timur
Главный вопрос - Омск или Томск ?
Не пытайтесь покинуть (т)омск
Олеся
2020-07-16 19:35 UTC
R3D D1AL3R
Не пытайтесь покинуть (т)омск
Можно уехать с Омска, то Омск в тебе останется
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:36 UTC
Олеся
Можно уехать с Омска, то Омск в тебе останется
Я раньше тоже так думал. Но в последние годы склоняюсь к мысли что в большинстве случаев там даже если что и осталось, да хотя бы и Омск, уже и то – благо
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:39 UTC
69? 🤔
Олеся
2020-07-16 19:40 UTC
ip
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:41 UTC
Олеся
У айфонов 11х 69?
Вообще же нельзя такие градации присваивать, ну. Ну все же взрослые (пошлые) люди
Олеся
2020-07-16 19:42 UTC
R3D D1AL3R
Вообще же нельзя такие градации присваивать, ну. Ну все же взрослые (пошлые) люди
Каждый испорчен в меру своей распущенности), я даже не подумала
Олеся
2020-07-16 19:43 UTC
Не, 68 у айфонов
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:43 UTC
Олеся
Каждый испорчен в меру своей распущенности), я даже не подумала
Я думал что каждый распущен в меру своей испорченности!
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:43 UTC
Олеся
Не, 68 у айфонов
Ну вот. Можем выдыхать до получения очередного звания
Олеся
2020-07-16 19:44 UTC
R3D D1AL3R
Я думал что каждый распущен в меру своей испорченности!
Испорченность = распущенность
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:45 UTC
Олеся
Испорченность = распущенность
Скажите это овощам и фруктам на распродаже в ближайшей фрутерии 😈
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:45 UTC
И пусть они там все переСкрестятся
Олеся
2020-07-16 19:46 UTC
R3D D1AL3R
Скажите это овощам и фруктам на распродаже в ближайшей фрутерии 😈
Мне подойти и крикнуть на авокадо, что он извращенец?! Распущенный извращенец!
R3D D1AL3R
2020-07-16 19:47 UTC
Олеся
Мне подойти и крикнуть на авокадо, что он извращенец?! Распущенный извращенец!
Нельзя кричать на растительную еду! Вас побьют веганы. Во имя добра
Олеся
2020-07-16 19:48 UTC
Не буду
348 messages on this day