Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
User 412614413 2020-02-13 10:34 UTC
Всем привет. Подскажите пожалуйста - если на кипре на провизе находится и по истечению вылететь и оформить новую дня через три (также на три месяца) возможно влететь через три дня или это нарушение 90/180?
User 412614413 2020-02-13 10:38 UTC
Alexey
Нарушение
т.е можно влететь по истечении 90 дней от первой провизы - правильно понимаю?
S K 2020-02-13 10:39 UTC
Unknown
т.е можно влететь по истечении 90 дней от первой провизы - правильно понимаю?
Немного не так. Нельзя нарушать правило 90 дней в каждые 180 дней
Alexey 2020-02-13 10:39 UTC
S K
Немного не так. Нельзя нарушать правило 90 дней в каждые 180 дней
Ну в вопросе написано про 90 подряд
S K 2020-02-13 10:40 UTC
Alexey
Ну в вопросе написано про 90 подряд
Ну, я аккуратно отписал, мало ли там вводные изменятся. Смысл в целом одинаковый да
User 412614413 2020-02-13 10:41 UTC
я понял или 90 дней после последней даты окончания первой провизы или от обратного после 180 он начала действия первой провизы. спасибо за ответ
S K 2020-02-13 10:51 UTC
Unknown
я понял или 90 дней после последней даты окончания первой провизы или от обратного после 180 он нача...
Евгений, еще раз. Вы можете случайно нарушить.

Провиза - разрешение въехать на остров.

Штамп в паспорте = виза.

Далее вам все выше Алексей и я сказали
Alexey 2020-02-13 10:51 UTC
Первое нет, второе да
Alexey 2020-02-13 11:01 UTC
Народ, а есть в Лимассоле выбор шнурков на кеды? Нужны круглые в сечении черные крепкие
Illia Hai 2020-02-13 11:02 UTC
Alexey
Народ, а есть в Лимассоле __выбор шнурков__ на кеды? Нужны круглые в сечении черные крепкие
В склаве на колонакиу отдел с ремонтом обуви. Там есть шнурки
Illia Hai 2020-02-13 11:03 UTC
Alexey
О, спасибо
Они же, емнип, есть в маймоле. Вход с улицы возле паблика.
Alexey 2020-02-13 11:03 UTC
Ivan Anisimov
а не расист ли вы, батюшка?
Афрокипрские шнурки?
User 412614413 2020-02-13 11:08 UTC
S K
Евгений, еще раз. Вы можете случайно нарушить. Провиза - разрешение въехать на остров. Штамп в пас...
Если провиза была с 14 декабря а прилетел на Кипр я 20 декабря, а улечу 1 марта - то в период с 14 марта по 14 июня при оформлении новой провизы я могу прибывать на Кипре не более 20 дней - правильно?
User 412614413 2020-02-13 11:10 UTC
Alexey
поищите шенген-калькулятор - логика ровно та же
+/1 2-3 дня тк феврать 28 дней и тд - это японимаю
User 412614413 2020-02-13 11:11 UTC
Alexey
Нарушение
основное - этот ответ - все понял. Спасибо
dl 2020-02-13 11:17 UTC webpage
Alexey
поищите шенген-калькулятор - логика ровно та же
📎 Webpage (not supported)
Ох, не совсем, это же Кипр
https://t.me/badcyprus/148547
Alexey 2020-02-13 11:18 UTC
Unknown
основное - этот ответ - все понял. Спасибо
Я никого ни к чему не призываю, но лично знаю человека, который сейчас находится здесь 90 дней по шенгену, перед этим потратив 90 дней по провизе (хотя и это вроде как не возможно). Это Кипр, да
User 412614413 2020-02-13 11:19 UTC
S K
Евгений, еще раз. Вы можете случайно нарушить. Провиза - разрешение въехать на остров. Штамп в пас...
Тогда еще вопрос про "СЛУЧАЙНО нарушить" - какая ответственность за это?
User 412614413 2020-02-13 11:20 UTC
😂
Alexey 2020-02-13 11:20 UTC
случайно нарушить один раз, ага
dl 2020-02-13 11:20 UTC
Oleg Reshetnikov
Расстрел
Это в крайнем случае. А могут и пальцем погрозить
Timur Konsky 2020-02-13 11:20 UTC
Ответ, Кипр не про точные науки
User 412614413 2020-02-13 11:21 UTC
я серьезно - штраф к примеру? или невозможность в дальнейшем получения Визы
dl 2020-02-13 11:21 UTC
Unknown
я серьезно - штраф к примеру? или невозможность в дальнейшем получения Визы
Зависит от софт скилз и настроения пограничника
dl 2020-02-13 11:22 UTC
Был кейс:
- Так, у вас уже 80 дней есть,вы насколько прилетели?
- Ой, а мы планировали на 3 недели.
- Ну ок, только не больше!
dl 2020-02-13 11:23 UTC
Кстати, напомните, пожалуйста, на штампе в паспорте рисуют, сколько дней можно?
Oleg Reshetnikov 2020-02-13 11:24 UTC
Сразу тюрьма, а потом расстрел
Sergei Iamskoi 2020-02-13 11:25 UTC
Народ, как выгодней всего перевести EUR в РФ? Paysend только рубли переводит. Банк кипра дикие комиссии берет. Револют пробовал - говорит что не поддерживает страну для перевода (РФ). Еще какие-нибудь варианты?
Alexey 2020-02-13 11:25 UTC
Irina
там на самом штампе написано duration 90 of 180
но могут ручкой дописать меньше
User 412614413 2020-02-13 11:25 UTC
Irina
там на самом штампе написано duration 90 of 180
Duration of stay 90 days ( фразы из 180 нету)
Irina 2020-02-13 11:25 UTC
Alexey
но могут ручкой дописать меньше
может быть. мне лично ни разу ничего не приписывали
Sergei Iamskoi 2020-02-13 11:26 UTC
Alexey
Револютом переводил в этот понедельник
А в какой банк? В себр точно не хочет.
Alexey 2020-02-13 11:26 UTC
в Тинькофф.
Timur Konsky 2020-02-13 11:28 UTC
Ксттати, про визы, как я уже сказал Кипр не про точные науки - какое у погранца или офицера в имигрейшене настроение , такой будет и ответ. Чаще всего - эн дакси. Но если подавать на паспорт, и захотят завернуть, посчитают все по часам
dl 2020-02-13 11:29 UTC
Олег правильно написал, только сначала расстрел, потом тюрьма. Никогда не давайте взятку погранцам в аэропорту, там камеры везде.
S K 2020-02-13 11:42 UTC
Чувак, давай прямо. Ты щас в группе на 2к+ человек спрашиваешь про то нужно ли давать взятку пограничнику? Это какая-то матерая уголовщина даже по местным нормам, близкий к 100% шанс уехать в магадан. Не надо так. Мне кажется эти темы даже обсуждать тут не нужно. Вообще
Alexey 2020-02-13 11:43 UTC
все кто ответят - расстрел
Alexey 2020-02-13 11:43 UTC
как у нас тут заведено
@Ruslan 2020-02-13 11:48 UTC
Можно вложить справку из психдиспансера :)) Может быть, поможет :)
@Ruslan 2020-02-13 11:49 UTC
Ну как вариант :)
Vladislav Buranov 2020-02-13 11:49 UTC
Почему при выезде из <любой бывшей республики СССР> нельзя просто оставить совок там? И не пытаться обмануть/подкупить/решить вопрос, а просто следовать закону, как принято во всём цивилизованном мире?
@Ruslan 2020-02-13 11:50 UTC
Vladislav Buranov
Почему при выезде из <любой бывшей республики СССР> нельзя просто оставить совок там? И не пытаться ...
Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревню из девушки невозможно :)))
S K 2020-02-13 11:50 UTC
Vladislav Buranov
Почему при выезде из <любой бывшей республики СССР> нельзя просто оставить совок там? И не пытаться ...
Первично другое. Почему такие темы вообще поднимаются в публичном пространстве. Это за гранью
S K 2020-02-13 11:52 UTC
Vladislav Buranov
Почему при выезде из <любой бывшей республики СССР> нельзя просто оставить совок там? И не пытаться ...
Я сейчас пройду по очень тонкой грани, но даже FCPA не зря вводили. Мир многогранен. Люди везде разные.

Но врываться с шашкой в коммьюнити - это какая-то подстава прям
@Ruslan 2020-02-13 11:52 UTC
S K
Первично другое. Почему такие темы вообще поднимаются в публичном пространстве. Это за гранью
Потому что у нас у всех отголоски менталитета ещё сильны. Принцип «дать на лапу» десятками лет был у нас в головах.
S K 2020-02-13 11:53 UTC
Не только у нас
S K 2020-02-13 11:53 UTC
Я тут вступлюсь за ex-ussr. Абыдно
@Ruslan 2020-02-13 11:53 UTC
А так как это открыто всегда обсуждалось, то люди и не напрягаются обсуждать это в чате на 2000+ человек.
Vladislav Buranov 2020-02-13 11:53 UTC
S K
Я тут вступлюсь за ex-ussr. Абыдно
Ну да, есть ведь ещё Африка, Латинская Америка, да
Timur Konsky 2020-02-13 11:54 UTC
помнится как то давно, кто то у меня спрашивал из вновь прибывших, типо, а вот если меня полицейский остановит за превышение на кипре, я же могу быкануть и типо, а как докажешь ?

я еще тогда понял, что проблема в нас самих, а не в гос-ве
S K 2020-02-13 11:54 UTC
Vladislav Buranov
Ну да, есть ведь ещё Африка, Латинская Америка, да
И другие более рукопожатные страны.
Vladislav Buranov 2020-02-13 11:55 UTC
@Ruslan
Да во всем мире так.
Во всём 3-ем мире так😉
S K 2020-02-13 11:55 UTC
Timur Konsky
помнится как то давно, кто то у меня спрашивал из вновь прибывших, типо, а вот если меня полицейский...
Все так. Я люблю европу в этом плане. На бытовом уровне все просто. Жить приятно.
S K 2020-02-13 11:55 UTC
Vladislav Buranov
Во всём 3-ем мире так😉
Не буду с вами спорить, Владислав.
R3D D1AL3R 2020-02-13 11:56 UTC
Вы, друзья, все же, переоцениваете прогрессивную Европу в части отсутствия взяток, кумовства и тп проявления человеческой природы. Конечно все дело в масштабах и в традициях, но люди - везде люди. Личный опыт в Греции и во Франции
@Ruslan 2020-02-13 11:56 UTC
Я помню в Чикаго общался с верховным судьей штата Иллинойс. Спросил его, типа у нас ходит мнение, что тут в США все такие честные и взятки не берут. Он мне ответил, что каждый второй судья в Штатах берет на лапу. Нет ни одной страны в мире, где не берут на лапу.
S K 2020-02-13 11:56 UTC
Мне кажется это мнение строго Владислава.
@Ruslan 2020-02-13 11:56 UTC
На Кипре взятки просто не нужны. Тут все кумбаросы :))))
R3D D1AL3R 2020-02-13 11:57 UTC
Другое дело что на границе сотруднику госслужбы взятку предлагать чтобы он в штампик что-то там дописал - это конечно за гранью 🤦🏼‍♂️🤣🤣
Timur Konsky 2020-02-13 11:57 UTC
@Ruslan
Я помню в Чикаго общался с верховным судьей штата Иллинойс. Спросил его, типа у нас ходит мнение, чт...
берут везде, через знакомых и так далее, но не берут от всех подряд с улицу. Вы сунете американскому копу 100 баксов с правами?
Timur Konsky 2020-02-13 11:57 UTC
мне кажется не дадите
Timur Konsky 2020-02-13 11:58 UTC
ну так мы про бытовое взяточничество и гооврим, а то сразу приходят и рассказывают как там на верху взятки берут
@Ruslan 2020-02-13 11:58 UTC
Тут на Кипре в отелях с удовольствием на ресепшн берут 10-20 еврасов, чтобы «самый лучший» номер получить :))
@Ruslan 2020-02-13 11:58 UTC
При этом дают обычные номера :))
S K 2020-02-13 11:59 UTC
@Ruslan
Тут на Кипре в отелях с удовольствием на ресепшн берут 10-20 еврасов, чтобы «самый лучший» номер пол...
Хинт - дать хостесс на ресепшене ресторана двадцать евро - всегда хорошо
Timur Konsky 2020-02-13 12:00 UTC
а то я никогда не даю, может стоит)
S K 2020-02-13 12:00 UTC
Timur Konsky
а то я никогда не даю, может стоит)
В видовых ресторанах москвы - посадят правильно в обычный день
S K 2020-02-13 12:00 UTC
В праймтайм нет
R3D D1AL3R 2020-02-13 12:00 UTC
S K
Хинт - дать хостесс на ресепшене ресторана двадцать евро - всегда хорошо
Мало! Тут нужен сразу кумулятивный эффект - спать так с королевой, ненавидеть, так весь мир!)
S K 2020-02-13 12:01 UTC
S K
В видовых ресторанах москвы - посадят правильно в обычный день
Фишка в том что хорошие столики обычно большие, за них парочки не сажают
Sergei Iamskoi 2020-02-13 12:23 UTC
Alexey
в Тинькофф.
А по какому свифту перевод? Есть подозрение что он не РФ, раз на тинькоф монжо перевод сделать
Vladislav Buranov 2020-02-13 12:23 UTC
S K
Мне кажется это мнение строго Владислава.
Хорошая попытка. Но нет. Моё мнение - взятки в умах обывателей в развитых странах не являются нормой. В отличие от жителей стран третьего мира. Коррупция обсуждалась именно в контексте отношения к ней.
Alexey 2020-02-13 12:24 UTC
Sergei Iamskoi
А по какому свифту перевод? Есть подозрение что он не РФ, раз на тинькоф монжо перевод сделать
конечно, на немецкий банк, связанный с российским счётом. В РФ нет реальных счетов в валюте, есть их проекции через внутри-меж-банковские механизмы
Alexey 2020-02-13 12:24 UTC
(насколько мне рассказывали несколько лет назад)
Sergei Iamskoi 2020-02-13 12:38 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Поискал по чату о том, нужно ли уведомлять ФМС\МВД о пинк слипе, однозначного мнения вроде как до сих пор нет. Нагуглил в инете судебное решение о прекращении уголовного дела, и отменене решения суда: https://journal.tinkoff.ru/media/postanovlenie-prezidiuma-verkhovnogo-suda-kabardino-balkarsko.pdf Небольшая вырезка, если лень читать все: “Указывает, что в судебных решениях не указано, на основании каких норм закона суд
сделал вывод о том, что И., получив краткосрочный вид на жительство, приобрела статус
постоянного проживания в иностранном государстве, и что подход к определению вида на
жительство в иностранных государствах аналогичный как и в Российском законодательстве.”
Michael Prokopyev 2020-02-13 12:56 UTC
Sergei Iamskoi
Поискал по чату о том, нужно ли уведомлять ФМС\МВД о пинк слипе, однозначного мнения вроде как до си...
Пинк слип как я понимаю не относится к категории документов дающих право на постоянное проживание в иностранном государстве. Это же документ дающий право на временное проживание так как имеет срок действия. Или я не прав?
Michael Prokopyev 2020-02-13 12:59 UTC
Sergei Iamskoi
Угу, проблема в том, что даже суды неверно трактуют закон (
А почему бы тогда не уведомить госорганы на всякий случай. Это можно сделать через госуслуги?
Dan Ghien 2020-02-13 12:59 UTC
Michael Prokopyev
А почему бы тогда не уведомить госорганы на всякий случай. Это можно сделать через госуслуги?
до поездки в россию все равно можно не уведомлять. а при первом въезде на это есть кажется месяц
Sergei Iamskoi 2020-02-13 13:00 UTC
Michael Prokopyev
А почему бы тогда не уведомить госорганы на всякий случай. Это можно сделать через госуслуги?
Согласен, лучше уведомить на всякий случай, чем потом вот так доказывать что ты прав. Уведомляьт только лично или через РФ почту можно. В течении 30 дней после въезда в РФ
dl 2020-02-13 14:29 UTC
Sergei Iamskoi
Согласен, лучше уведомить на всякий случай, чем потом вот так доказывать что ты прав. Уведомляьт тол...
Только через почту, ФМС - один из всадников апокалипсиса. На почте за 10 - 15 минут управиться можно.
Alexey 2020-02-13 14:30 UTC
dl
Только через почту, ФМС - один из всадников апокалипсиса. На почте за 10 - 15 минут управиться можно...
Можно дома заполнить и всё время потерять на электронную очередь
dl 2020-02-13 14:32 UTC
Alexey
Можно дома заполнить и всё время потерять на __электронную__ очередь
Не просто дома, а на компе, чтобы в следующий раз просто распечатать. А почта сейчас очень даже ок работает.
Alexey 2020-02-13 14:34 UTC
dl
Не просто дома, а на компе, чтобы в следующий раз просто распечатать. А почта сейчас очень даже ок р...
Не, без иронии, моя попытка сделать именно так в Преображенском округе Москвы захлебнулась в очереди к оператору автомата, выдающего талончики электронной очереди... Ладно, талончик я получил, просидел больше получаса без движения и убежал по дальнейшим делам )
Alexey 2020-02-13 14:34 UTC
айма криминал
dl 2020-02-13 14:39 UTC
Alexey
Не, без иронии, моя попытка сделать именно так в Преображенском округе Москвы захлебнулась в очереди...
Это именно на почте? Есть лайфхак: позвонить на горячую линию, сказать, что очередь большая. Если кто из работников на почте сныкался, их за ушко да на солнышко.
Alexey 2020-02-13 14:40 UTC
именно на почте, ну да, интересный хак )
но там такое уже исчезающее отделение мне попалось, прям совок-совок
dl 2020-02-13 14:44 UTC
Если что, отправлять можно из любого. ФМС в этом отношении намного хреновее. Кстати, интересно, можно ли в МФЦ отправить. Скоро буду делать, расскажу.
Dan Ghien 2020-02-13 14:47 UTC
я пришел в ФМС по месту жительства и оформил все за 10 минут. оформил бы за 5, если бы меня изначально не послали не в тот кабинет, где вообще не могли понять, что я хочу сделать.
Dan Ghien 2020-02-13 14:49 UTC
Alexey
ФМС здорового человека
более того, в прошлом году надо было поменять внутренний российский паспорт. заняло час (потому что был обед).
Alexey 2020-02-13 14:51 UTC
Военам консоли:
curl wttr.in/?format=v2
Andrey Kashukov 2020-02-13 14:58 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
curl wttr.in/Limassol
Illia Hai 2020-02-13 14:59 UTC
Limassol — лишнее, оно по IP детектит
Eugene Pakhomov 2020-02-13 15:00 UTC
Вычисляет по IP и даёт погоду.
Alexey 2020-02-13 15:05 UTC
Вычисляет по IP и выезжает
kate mi 2020-02-13 15:08 UTC
wttr.in/Moon

😍😍😍🌚
ibn_Erazm 2020-02-13 15:18 UTC photo
а вот и ни фига не вычисляет - я в Пафосе, а даёт Лим
Illia Hai 2020-02-13 15:21 UTC
ibn_Erazm
а вот и ни фига не вычисляет - я в Пафосе, а даёт Лим
что провайдер указал, то и дает
ibn_Erazm 2020-02-13 15:23 UTC photo
Andrey Kashukov
а так http://wttr.in ?
тжсм
ibn_Erazm 2020-02-13 15:23 UTC
Oleg Reshetnikov
У Пафоса нет IP 😷
ойвэй, куда же я попал....
Eugene Pakhomov 2020-02-13 15:29 UTC photo
Cyta может в Пафос.
Serge 2020-02-13 15:48 UTC
Vitaly Philippov
спасибо! если несложно, может быть, сориентируете - будут ли сложности найти квартиру в аренду с жив...
Надо спрашивать, примерно в половине случаев. Только-только с собакой искал. Как правило с новым ремонтом ни в какую, или если просто у хозяина бзик. Если до этого были животные, то обычно хозяину уже все равно

Ещё кстати, зависит что за животное, у меня была оговорка что собака небольшая. С большой могло бы ещё меньше вариантов.
yolkov 2020-02-13 15:53 UTC
Никто случайно не знает нужна ли виза на кипр росиянину, который живет в англии и там постояный вид на жительство?
Kseniia T 2020-02-13 15:59 UTC
yolkov
Никто случайно не знает нужна ли виза на кипр росиянину, который живет в англии и там постояный вид ...
если есть вид на жительство страны ЕС - то виза не нужна
как там теперь с Британией после брекзита - фиг знает, вроде до конца года все по-старому. Но тут лучше звонить/писать и узнавать.
Kseniia T 2020-02-13 16:01 UTC
yolkov
спасибо, а куда писать, звонить?
либо в консульство Кипра в Британии, либо в консульство Британии на Кипре
Kseniia T 2020-02-13 16:14 UTC
yolkov
Никто случайно не знает нужна ли виза на кипр росиянину, который живет в англии и там постояный вид ...
Прошу прощения, я видимо ошиблась и виза не нужна только если есть вид на жительство в странах шенгенского соглашения, а не ЕС
Так тут написано
http://www.mfa.gov.cy/mfa/mfa2016.nsf/All/3F7BBB003BF48930C2258022003F96AB?OpenDocument
S K 2020-02-13 19:07 UTC photo
А какой твой родной язык?

Комментарии: pikabu.ru/link/b7227618
S K 2020-02-13 19:08 UTC
(Извините, но мне показалось очень смешным)
User 818445156 2020-02-13 19:22 UTC
Сабакен задушил senior html developera?)
User 818445156 2020-02-13 19:24 UTC photo
No text content
Art D. 2020-02-13 20:13 UTC
Всем привет, надеюсь с моим вопросом сюда!

На какую зарплату можно расчитывать на Кипре со знаниями: JS, React, Nodejs, HTML, CSS, или по простому front-end developer со стажем лет 8-10? Можно попробовать на full-stack с Nodejs backendom
Alexey 2020-02-13 20:22 UTC
Art D.
Всем привет, надеюсь с моим вопросом сюда! На какую зарплату можно расчитывать на Кипре со знаниям...
hh.ru, 8k 😂 на прямой вопрос о зарплатах здесь не отвечают, вроде
Alexey 2020-02-13 20:23 UTC
Поиск по чату
Alexey 2020-02-13 20:23 UTC
А то с момента входа прямо скажу мало времени прошло
Marat Mamyashev 2020-02-13 20:24 UTC
в закрепе hr-чатик есть, можно сразу туда закинуть резюме и посмотреть на предложения )
Art D. 2020-02-13 20:33 UTC
Alexey
hh.ru, 8k 😂 на прямой вопрос о зарплатах здесь не отвечают, вроде
Если 8, то нормально. Посмотрю на hh. А где вообще можно поузнавать тогда о жизни программиста на Кипре?
Alexey 2020-02-13 20:36 UTC
8к в принципе неплохо, да 😂
yolkov 2020-02-13 20:37 UTC
8К это больше 100к в год, по статистике на кипре таких не больше 1 тыс человек получающих ЗП
Art D. 2020-02-13 20:37 UTC
Alexey
8к в принципе неплохо, да 😂
Я в Кремнёвой Долине живу. У нас средняя зарплата $150К в год. Поэтому $8К тоже неплохо 🙂
Alexey 2020-02-13 20:38 UTC
Тут евро
yolkov 2020-02-13 20:39 UTC
Art D.
С бонусами, то да
Не уверен про бонусы)
yolkov 2020-02-13 20:39 UTC
После долины то скучновато тут будет
yolkov 2020-02-13 20:40 UTC
Уровень другой совсем
Art D. 2020-02-13 20:41 UTC
yolkov
Не уверен про бонусы)
Тут жильё от $1М+, так что это тоже не так уж много. Я знаю насчёт уровня. У меня на Кипре родственники. Бывал. Все равно на острове хорошо. Приятно с острова работать было.
yolkov 2020-02-13 20:44 UTC
При зп 250к жилье за 6-10лет можно купить
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:44 UTC
yolkov
После долины то скучновато тут будет
Ну да, не придётся искать комнату (не мастер бедрум) за хотя бы 2,5 долларов в месяц, чтобы не совсем в картонном доме. За эти же 2,5к (грубо 2к евро) можно дом снять, каменный и ну работу ездить всего 15 минут. На машине. Точно заскучает 😳😂🤣
Art D. 2020-02-13 20:46 UTC
yolkov
При зп 250к жилье за 6-10лет можно купить
Если никуда больше не тратить, то может быть. Машины, кредиты, путешествия, частные школы для детей, страховки, мало $250 в год.
Art D. 2020-02-13 20:47 UTC
R3D D1AL3R
Ну да, не придётся искать комнату (не мастер бедрум) за хотя бы 2,5 долларов в месяц, чтобы не совсе...
Если в Европу систематически не летать, то скучновато будет
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:48 UTC
Артём, бросайте вы этот американский образ мысли 😆
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:50 UTC
На Кипре до счастья нужен пляжный полтенчик и шлёпанцы 🙂
Art D. 2020-02-13 20:51 UTC
R3D D1AL3R
На Кипре до счастья нужен пляжный полтенчик и шлёпанцы 🙂
Да! Моментами хочется упростить жизнь.
yolkov 2020-02-13 20:51 UTC
R3D D1AL3R
На Кипре до счастья нужен пляжный полтенчик и шлёпанцы 🙂
Особенно сейчас, жду когда счастье наступит
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:51 UTC
Все познаётся в сравнении)
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:51 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Art D. 2020-02-13 20:52 UTC
Тихий океан ледяной, даже у границы с Мексикой. Только east coast.
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:53 UTC
Art D.
Тихий океан ледяной, даже у границы с Мексикой. Только east coast.
Как человек который вырос с другой стороны тихого океана - подтверждаю. Ледяной, ссука
Art D. 2020-02-13 20:53 UTC
Июль, Август, Сентябрь. Можно попробовать зайти в воду в ЛА или Сан Диего
Art D. 2020-02-13 20:54 UTC
Я у Сан Франциско живу. В воде был один раз 5 минут
Alisya Strongs 2020-02-13 20:55 UTC
Как на кипре, в принципе
Раньше середины июля не зайдешь) будете себя как дома чувствовать
Art D. 2020-02-13 20:55 UTC
А на Кипре! Вся Европа под боком. Трудно с Калифорнии в целом уехать правда.
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:56 UTC
Alisya Strongs
Как на кипре, в принципе Раньше середины июля не зайдешь) будете себя как дома чувствовать
Лиза мы говорим о температурах максимум 20-21 градус в разгар лета
Art D. 2020-02-13 20:56 UTC
Возможно меньше
dl 2020-02-13 20:57 UTC
Alisya Strongs
Как на кипре, в принципе Раньше середины июля не зайдешь) будете себя как дома чувствовать
Хрень же. Или это мы отговариаем? А то так я тепло люблю, но закрывал сезон в конце ноября, а открывал в марте.
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:57 UTC
До недавнего разлива нефти впрочем, в мексиканском заливе, который нам Гольфстрим испортил. Но раньше до 2010 года - температура тихого океана была на нашей широте у обоих побережий - 20-21 градус в августе не пике
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:58 UTC
Сравнивать с Кипром - вообще не корректно
Art D. 2020-02-13 20:59 UTC
Плюс цвет воды, я такой чистой воды нигде не видел как на Кипре. Я про айа напу.
R3D D1AL3R 2020-02-13 20:59 UTC
Дальний восток России всю мою жизнь считал за счастье купаться от 18 и до 20 в августе. А Кипр - это просто тропики для меня
Art D. 2020-02-13 21:00 UTC
Кто нибудь путешествует по Европе? Или жизнь на Кипре ленит куда то летать?
yolkov 2020-02-13 21:02 UTC
Art D.
Кто нибудь путешествует по Европе? Или жизнь на Кипре ленит куда то летать?
Когда семья дети, путешествовать сложно, садики школы много билетов
yolkov 2020-02-13 21:03 UTC
От дома до аэропорта и обратно на такси 100 евро, дороже иногда чем билеты на самолет)
Art D. 2020-02-13 21:04 UTC
Да, я слышал, что такси очень дорого на Кипре
yolkov 2020-02-13 21:04 UTC
Roman Medvedev
На Кипре дадут 3-4к до уплаты налогов
Лучше работать удаленно на долину)
Art D. 2020-02-13 21:05 UTC
Кто нибудь отдал детей в Англ школу, чтоб потом отправить в Англию?
Roman Medvedev 2020-02-13 21:05 UTC
yolkov
Лучше работать удаленно на долину)
И жить во Владивостоке
yolkov 2020-02-13 21:05 UTC
Ну как бы да
Art D. 2020-02-13 21:05 UTC
Roman Medvedev
100 евро за 100 км дорого?
Родственники говорили, что дорого. Может с Москвой сравнивали, не знаю.
R3D D1AL3R 2020-02-13 21:06 UTC
Roman Medvedev
И жить во Владивостоке
Во Владивостоке жить в чем-то дороже чем на Кипре)
R3D D1AL3R 2020-02-13 21:07 UTC
Если снимать жильё во Владивостоке - то хз
R3D D1AL3R 2020-02-13 21:08 UTC
А ну да, важно как обстоят дела с паспортом/внж/визой. Вот это все
R3D D1AL3R 2020-02-13 21:17 UTC
Сувлаки везде нужно для счастья. Рэ
yolkov 2020-02-13 21:20 UTC
Art D.
Если никуда больше не тратить, то может быть. Машины, кредиты, путешествия, частные школы для детей,...
Реально подумайте над удаленкой, найдите там работу и летите сюда, тут есть специальная виза для таких, относительно просто получается если есть деньги на счету и постоянный заработок. Сможете заработать больше, тут 5К чистыми и выше трудно найти, если возможно вообще
Art D. 2020-02-13 21:20 UTC
Roman Medvedev
На Кипре дадут 3-4к до уплаты налогов
Понятно. Обычно с долины на удаленку не платят больше, чем $5К в месяц.
yolkov 2020-02-13 21:21 UTC
Ну вы же там еще, ищите, с условием что позже на удаленку уйдете
yolkov 2020-02-13 21:21 UTC
Если вы хороший спец то думаю все будут довольны)
Art D. 2020-02-13 21:22 UTC
yolkov
Ну вы же там еще, ищите, с условием что позже на удаленку уйдете
Я понял, что на месте там не вариант. Долина лучше.
yolkov 2020-02-13 21:24 UTC
Art D.
Я понял, что на месте там не вариант. Долина лучше.
Да почему, сможете, вопрос на сколько и будете привязаны к работодателю и лимассолу например где все дороже чем по остальному кипру, а тут будете свободны, захотите в горах, захотите на море дешевле арендуете домик и работайте спокойно)
yolkov 2020-02-13 21:25 UTC
На той де аренде на 300-500 евро сэкономить можно
yolkov 2020-02-13 21:26 UTC
Art D.
Главное, чтоб школа хорошая рядом была.
О, ну тогда не так много сэкономите)
Art D. 2020-02-13 21:27 UTC
yolkov
О, ну тогда не так много сэкономите)
Остров маленький. Я до офиса иногда дольше еду, чем мы доехали от Пафоса до Ларнаки 😂
yolkov 2020-02-13 21:28 UTC
На счет перспективы английского образования в будущем пока много вопросов, брекзит произошел и никто не знает как выстроятся взаимоотношения
yolkov 2020-02-13 21:29 UTC
Oleg Reshetnikov
У Кипра тут все хорошо.
Ну чтобы потом отправить детей в англию не уверен, сейчас хорошо но что будет никто не знает
yolkov 2020-02-13 21:31 UTC
Oleg Reshetnikov
ничего не меняется же ) ученическая виза и все.
Меняется, сейчас евросоюзники как локал считаются, потом уже будут не локал и цены другие, до конца 20 все по старинке
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:31 UTC
А чтобы детей в Англию учиться отправить, нужны какие-то особые отношения с Англией? Я-то, наивный, полагал, что нужно чтобы финансовые возможности позволяли😂
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:33 UTC
А стоимость для граждан ЕС какая-то иная? Я слышал, что в университетах резидентам дешевле. Но резидентам ЮК, а не другим
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:34 UTC
А в частных школах цену все одну платят. Хоть китайцы, хоть русские, хоть европейцы
yolkov 2020-02-13 21:34 UTC
Vladislav Buranov
А стоимость для граждан ЕС какая-то иная? Я слышал, что в университетах резидентам дешевле. Но резид...
Пока они в евросоюзе то не имеют право ущемлять других европейцев
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:38 UTC
yolkov
У них все образование платное, бесплатных нет
Нет. Есть государственные школы. Университеты платные все
Aleksey 2020-02-13 21:40 UTC
Vladislav Buranov
Нет. Есть государственные школы. Университеты платные все
ну народ, гранты получает и бесплатное образование в универах
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:40 UTC
Куча народу тупо в долг учится
yolkov 2020-02-13 21:41 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Не самое конечно авторитетное издание но тут немного есть инфы доя затравки https://cyprusbutterfly.com.cy/news-6074
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:43 UTC
yolkov
Не самое конечно авторитетное издание но тут немного есть инфы доя затравки https://cyprusbutterfly....
В этом же авторитетном издании была статья про программиста с зп 8к эуро в месяц😂
yolkov 2020-02-13 21:46 UTC
Vladislav Buranov
Куча народу тупо в долг учится
Лет 6 назад я общался со студенткой которая учится в кредит, после учебы если будет зп ниже какого то уровня то они его могут не платить, но как только будут зарабатывать больше, нужно платить и эта кабала на лет 10
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:48 UTC
yolkov
Лет 6 назад я общался со студенткой которая учится в кредит, после учебы если будет зп ниже какого т...
Всё так. Причём этот уровень по ЗП тоже крайне низкий. Вроде около 20к фунтов в год
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:48 UTC
Платят все)
yolkov 2020-02-13 21:48 UTC
Образование в ипотеку)
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:49 UTC
Отмазаться от выплаты кредита можно только забухав после учёбы и поселившись под мостом в коробке из-под холодильника😂
Art D. 2020-02-13 21:52 UTC
Надо учиться в кредит на того, кому платят хорошо. Я видел официантов оплачивающих свой долг, потому что по специальности платили меньше.
Vladislav Buranov 2020-02-13 21:55 UTC
Ну, в России, например, официант тоже больше молодого учёного зарабатывает. Ибо на 0.2 ставки младшим помощником старшего лаборанта никто норм платить не будет, а другую должность не дадут😉
Art D. 2020-02-13 22:00 UTC
Сложно, но можно приблизительно тенденции развития мира увидеть. Сейчас проще, чем когда я, например, выбирал кем стать. Доступность лучше.
Oleg Reshetnikov 2020-02-13 22:03 UTC
Парни, мне кажется что тема себя исчерпала. Ответы на вопросы даны.
yolkov 2020-02-13 22:15 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
https://www.vkcyprus.com/economics/6884-kakie-zarplaty-na-kipre статистика по зп
5-6К - 1,6% населения
6К+ - 2,3% населения
Больше 50% это меньше 1,5К
И все это скорее всего Гросс
mdXm 2020-02-13 22:23 UTC
Огосебе
yolkov 2020-02-13 22:28 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
https://evropakipr.com/biznes/obnarodovany-zarplaty-664-zolotyh-malchikov-kipra
Вот нашел что искал. всего 664 человека на острове получают ЗП 100-200 К в год, это чистыми около 7К в месяц
R3D D1AL3R 2020-02-13 23:05 UTC
Есть ещё такая штука как бонусы 😉
Serge 2020-02-13 23:53 UTC
Чёт тут спамеры проскакивают. Предпоследнее мне в личку заломилось
Serge 2020-02-13 23:54 UTC
Есть такие боты, которые требуют представиться, либо выпиливают нового юзера через полчаса, вроде помогает
254 messages on this day