Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Stanislav Starikov
2019-11-15 05:49 UTC
ibn_Erazm
Не рекламы ради, а ностальгии для
Вот ведь, блин горелый. В точку
ibn_Erazm
2019-11-15 05:54 UTC
Stanislav Starikov
Вот ведь, блин горелый. В точку
Да, «нас обучали понимать законы бытия»...(с)
ibn_Erazm
2019-11-15 06:04 UTC
А Москва была такой:
https://m.ok.ru/video/22212119174
https://m.ok.ru/video/22212119174
Stanislav Starikov
2019-11-15 06:04 UTC
ibn_Erazm
Да, «нас обучали понимать законы бытия»...(с)
На той фотографии только один без пионерского галстука, первый ряд закрыл этот факт
ibn_Erazm
2019-11-15 06:05 UTC
Stanislav Starikov
На той фотографии только один без пионерского галстука, первый ряд закрыл этот факт
«Мы не были шпаной, мы галстук пионерский/
Сжимали в кулаках, от гордости смеясь»(с)
Сжимали в кулаках, от гордости смеясь»(с)
Stanislav Starikov
2019-11-15 06:06 UTC
ibn_Erazm
А Москва была такой:
https://m.ok.ru/video/22212119174
Да да да. Смотрел фильм "Баламут"? Я в этом институте учился
ibn_Erazm
2019-11-15 06:08 UTC
Stanislav Starikov
Да да да. Смотрел фильм "Баламут"? Я в этом институте учился
Классный, хотя и незаслуженно забыт...
Stanislav Starikov
2019-11-15 06:11 UTC
ibn_Erazm
Классный, хотя и незаслуженно забыт...
Я иногда пересматриваю. А ещё "Твой брат Валентин". За массовку заплатили 8 рублей. Однокурсников как живых вижу. "Дельвиг!"
Stanislav Starikov
2019-11-15 06:13 UTC
Песок так и сыплется. Пардон муа
@Ruslan
2019-11-15 06:16 UTC
Я со слезами на глазах снимал галстук, когда пионерию отменили. До комсомола около года не хватило.
Stanislav Starikov
2019-11-15 06:17 UTC
Блин. В тему IT. Мой зять работает в Майкрософте. Снимался у Германа в "Хрусталев машину" в качестве одной из двойняшек в коммуналке и в "Трудно быть богом" в массовке
ibn_Erazm
2019-11-15 06:24 UTC
Stanislav Starikov
Песок так и сыплется. Пардон муа
Ээ) пащщщиму нэтт)) пусть молодёжь поржёт;)
Djer
2019-11-15 06:59 UTC
Поменяю свои евро на ваши рубли на тинькофф/сбер, по 70р, коммиссию плачу я
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 07:10 UTC
Сегодня шторм обещают.
Со стороны гор туча уже пришла.
Со стороны гор туча уже пришла.
mitten
2019-11-15 07:11 UTC
Уже льёт
ventage
2019-11-15 07:12 UTC
Да дождик уже идёт минут 5
ventage
2019-11-15 07:12 UTC
Побольше бы таких дней
Alena
2019-11-15 07:13 UTC
А в шесть утра было так)
Dan Ghien
2019-11-15 07:15 UTC
дождик пока слабенький, на шторм не тянет. а что за шум такой? такое ощущение, что гром выключить забыли.
Illia Hai
2019-11-15 07:16 UTC
Над ледиз майл смерч виднеется
Denis D
2019-11-15 07:16 UTC
Во, гром такой первый раз слышал. Нон-стоп
Dan Ghien
2019-11-15 07:16 UTC
Denis D
Во, гром такой первый раз слышал. Нон-стоп
я сначала подумал вертолеты разлетались.
Illia Hai
2019-11-15 07:17 UTC
Это я собирался утром машину помыть
User 618843305
2019-11-15 07:18 UTC
а что это за шум?
User 618843305
2019-11-15 07:18 UTC
гром вроде без молний не бывает. или бывает?
User 618843305
2019-11-15 07:18 UTC
нон-стоп?
Illia Hai
2019-11-15 07:19 UTC
Это межоблачные молнии
Illia Hai
2019-11-15 07:19 UTC
И смотри в тучу
allx
2019-11-15 07:19 UTC
Очень странный звук!
Dan Ghien
2019-11-15 07:19 UTC
молнии в сторону пафоса
ventage
2019-11-15 07:20 UTC
Просто в последнее время уж очень жаркое лето стало
Larisa Aksenova
2019-11-15 07:20 UTC
Ого, я тоже не могла понять что за гул 🙈 мы тут две недели только живём
Dan Ghien
2019-11-15 07:20 UTC
ventage
Просто в последнее время уж очень жаркое лето стало
прошлое, позапрошлое были жарче. в лиме по крайней мере
Alexey
2019-11-15 07:20 UTC
ventage
Просто в последнее время уж очень жаркое лето стало
ну я к тому, что дефицита в таких днях не предвидится )
ventage
2019-11-15 07:21 UTC
Dan Ghien
прошлое, позапрошлое были жарче. в лиме по крайней мере
Что правда то правда :(
ventage
2019-11-15 07:21 UTC
Alexey
ну я к тому, что дефицита в таких днях не предвидится )
Все равно нужно больше дождя!
ventage
2019-11-15 07:21 UTC
Жалко только тех кого зальёт снова
ventage
2019-11-15 07:21 UTC
И кошек
Larisa Aksenova
2019-11-15 07:21 UTC
Затопит?
ventage
2019-11-15 07:22 UTC
Да
Dan Ghien
2019-11-15 07:22 UTC
во, норм дождик пошел. и конца туче не видно
ventage
2019-11-15 07:22 UTC
Вечно новости о потопе после дождя :)
Larisa Aksenova
2019-11-15 07:23 UTC
Бегу снимать, первый дождь вижу на Кипре 🤦♀️😅😅😅😅
Unknown Name
2019-11-15 07:24 UTC
видать вы тут не давно
User 927415987
2019-11-15 07:24 UTC
Larisa Aksenova
Бегу снимать, первый дождь вижу на Кипре 🤦♀️😅😅😅😅
Еще будет много возможностей
Illia Hai
2019-11-15 07:26 UTC
а по поводу молний
📎 Webpage (not supported)
Larisa Aksenova
2019-11-15 07:27 UTC
Unknown Name
видать вы тут не давно
4 ноября переехали в лим🤓 до переезда не были на Кипре даже на отдыхе 🤪
ventage
2019-11-15 07:27 UTC
Larisa Aksenova
4 ноября переехали в лим🤓 до переезда не были на Кипре даже на отдыхе 🤪
Добро пожаловать!
Julia Deli
2019-11-15 07:31 UTC
Unknown
Еще будет много возможностей
Что вы такое говорите??? Это же Кипр. Тут 350 солнечных дней в году. 😂😂😂
Artem
2019-11-15 07:32 UTC
Шо ж вам всё дождик да снежок подавай 😄
Для любителей такого, предлагаю пожить в Москве, там прям в перемешку постоянно идёт вы будете счастливы 😂
Для любителей такого, предлагаю пожить в Москве, там прям в перемешку постоянно идёт вы будете счастливы 😂
Artem
2019-11-15 07:33 UTC
А здесь он не нужен, планы все испортил ток сегодня 😒
Надеюсь после обеда закончится))
Надеюсь после обеда закончится))
Unknown Name
2019-11-15 07:34 UTC
дождб для кипра благо однозначно
Marat Mamyashev
2019-11-15 07:34 UTC
Чертова зима! Скорее бы лето!
Unknown Name
2019-11-15 07:35 UTC
троль
Artem
2019-11-15 07:35 UTC
Ну в меру да, дождик благо)
Но не побольше. По больше лучше сплюнте)))
А то и Кипр в Москву превратится...
Но не побольше. По больше лучше сплюнте)))
А то и Кипр в Москву превратится...
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 07:36 UTC
Artem
А здесь он не нужен, планы все испортил ток сегодня 😒
Надеюсь после обеда закончится))
Nyet (c)
ventage
2019-11-15 07:36 UTC
В Москве свой микро климат
ventage
2019-11-15 07:36 UTC
Я согласен на дождик 3 раза в неделю чтоб всю пыль прибивал
dxtr
2019-11-15 07:37 UTC
дождики здесь плохи только тем, что дома откровенно говоря немногие приспособлены под сильный постоянный ливень, и дают течь
Timur
2019-11-15 07:37 UTC
Сделайте глосовалку
dxtr
2019-11-15 07:37 UTC
даже если течь не доходит до внутренней краски, постоянная влага внутри стены дает плесень, а плесень в доме — плохо
Aleksey
2019-11-15 07:37 UTC
dxtr
дождики здесь плохи только тем, что дома откровенно говоря немногие приспособлены под сильный постоя...
А когда эта течь на проводку по киприотски попадает, у знакомого щиток сгорел
dxtr
2019-11-15 07:37 UTC
со своим жильем влетают на копеечку на изоляцию, арендаторы веселятся с аврио-метаврио-лендлорд-почини
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 07:38 UTC
dxtr
дождики здесь плохи только тем, что дома откровенно говоря немногие приспособлены под сильный постоя...
Выбирайте более хорошие дома.
Aleksey
2019-11-15 07:38 UTC
Говорил с владельцем некольких домов под аренду, он сказал в среднем через 2-3 года нужно марафетить крышу
dxtr
2019-11-15 07:38 UTC
Oleg Reshetnikov
Выбирайте более хорошие дома.
а как определить, хороший дом, или нет, чтобы выбрать?
ventage
2019-11-15 07:39 UTC
Над домик тестить
dxtr
2019-11-15 07:39 UTC
тестить-то да, вот можно раз в год переезжать, выбирая очередной дом, где течи нет)
Aleksey
2019-11-15 07:40 UTC
dxtr
тестить-то да, вот можно раз в год переезжать, выбирая очередной дом, где течи нет)
ага примерно так, но с каждым годом все дороже)))
Alexey
2019-11-15 07:40 UTC
ознакомительный бесплатный период на пару месяцев просить ))
dxtr
2019-11-15 07:40 UTC
Как определить вне дождливого сезона, не знаю, но я не строитель, конечно
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 07:40 UTC
dxtr
тестить-то да, вот можно раз в год переезжать, выбирая очередной дом, где течи нет)
При съёме смотреть внимательно на состояние потолков, углов. На крышу или чердак.
dxtr
2019-11-15 07:40 UTC
у нас вот пушистенькая плесень отломала краску со стены) сбоку
dxtr
2019-11-15 07:41 UTC
Oleg Reshetnikov
При съёме смотреть внимательно на состояние потолков, углов. На крышу или чердак.
Это да, у нас вот потолок в порядке, а стена, причем внизу, проблемная
dxtr
2019-11-15 07:42 UTC
отдельная тема, когда влага все-таки не доходит до краски внутри помещения, и плесень растет внутри стены (от попадания в дыхательные пути это не спасает, у детей бывают проблемы)
dxtr
2019-11-15 07:43 UTC
универсальное решение, конечно, осушитель, но это или влететь на счет за электричество, или бегать в суперхоме менять реагенты с завидной постоянностью
dxtr
2019-11-15 07:43 UTC
справедливости ради, такой ад только прошлую зиму был и, наверное, эту будет )) течь давало то, что раньше никогда не
Sam
2019-11-15 07:49 UTC
В Пафосе град был
Sergey SilentCloud
2019-11-15 07:54 UTC
dxtr
универсальное решение, конечно, осушитель, но это или влететь на счет за электричество, или бегать в...
У нас все прет с фундамента... поэтому какой бы осушитель не купили фундамент сушить нечем. Дому 30+ лет, поэтому только сносить нафиг.
dxtr
2019-11-15 07:54 UTC
Sergey SilentCloud
У нас все прет с фундамента... поэтому какой бы осушитель не купили фундамент сушить нечем. Дому 30+...
Меня мать этим пугает все время, что если размоет фундамент, то пока-пока
Aliaksei Melets
2019-11-15 07:55 UTC
Sergey SilentCloud
У нас все прет с фундамента... поэтому какой бы осушитель не купили фундамент сушить нечем. Дому 30+...
была такая проблема, выдолбили всё вокруг дома, весь бетон, залезли до окончания фундамента, заизолировали, залили бетоном опять - зиму прошлую прожили без проблем
Aliaksei Melets
2019-11-15 07:55 UTC
тьфутьфу
Aliaksei Melets
2019-11-15 07:55 UTC
до этого тянуло снизу
Aliaksei Melets
2019-11-15 07:55 UTC
но это адский фронт работ
dxtr
2019-11-15 07:56 UTC
А подскажите, пожалуйста, оба, как вы определяли, что виноват фундамент? А то мало ли у нас так же) хотя вряд ли
📎 Webpage (not supported)
ibn_Erazm
2019-11-15 07:59 UTC
Aleksey
Говорил с владельцем некольких домов под аренду, он сказал в среднем через 2-3 года нужно марафетить...
хорошее гудроновое покрытие должно держаться минимум 5 лет, а грамотно уложенная из распылителя мембрана - чуть ли не 10
2-3 года - это чтобы обеспечить фронт работ) и все к этому привыкли(
Аналогично в РФ кладут асфальт, а в Москве - плитку
2-3 года - это чтобы обеспечить фронт работ) и все к этому привыкли(
Аналогично в РФ кладут асфальт, а в Москве - плитку
Aleksey
2019-11-15 07:59 UTC
Aliaksei Melets
была такая проблема, выдолбили всё вокруг дома, весь бетон, залезли до окончания фундамента, заизоли...
Даже не представляю во ск-ко это стало, думаю за эту сумму можно было 2 фундамента сделать рядом
Aleksey
2019-11-15 07:59 UTC
ibn_Erazm
хорошее гудроновое покрытие должно держаться минимум 5 лет, а грамотно уложенная из распылителя мемб...
А жидкая резина так вообще, это Кипр
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:00 UTC
нету фотографий ( очевидно было при внешнем осмотре + понимании принципов кипрского строительства, от дома шло нечто вроде отмостков, их подмывало регулярно, дома, внутри, дуло сразу выше плинтуса по всей длине стен(ы), логично, очевидно было, что вода снаружи там не стоит во время дождей, стало быть снизу, в итоге выдолбили всё, что было вокруг дома, это метр в сторону и метра полтора в глубину, а там дом просто на земле стоит, залезли под него, заизолировали, забетонировали заново всё грамотно, ну, надеюсь, что грамотно
Sergey SilentCloud
2019-11-15 08:00 UTC
dxtr
А подскажите, пожалуйста, оба, как вы определяли, что виноват фундамент? А то мало ли у нас так же) ...
очень просто, оторвал плинтус на 1 этаже(0 по кипрски), отшкрябал краску и дошел до бетона. он был темно серого цвета. взял газовую горелку и область 5 х 5 см прогрел до светлосерого цвета. далее наблюдал как за 10 минут она становилась разводами снова темносерой и шло как белые ходоки снизу вверх =). потом можно и обычной салфеткой прислонить к бетону и подержать минуты 2, тоже мокрое пятно будет
dxtr
2019-11-15 08:01 UTC
Sergey SilentCloud
очень просто, оторвал плинтус на 1 этаже(0 по кипрски), отшкрябал краску и дошел до бетона. он был т...
о, спасибо
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:01 UTC
Вот так стало после
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:01 UTC
+
dxtr
2019-11-15 08:01 UTC
Да тут были фото с тазиком на полу для воды в новостройке
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:01 UTC
напротив строился комплекс, новый, квартиры 700+
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:02 UTC
могу много интересного рассказать
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:02 UTC
Dali называется ))
dxtr
2019-11-15 08:02 UTC
Справедливости ради, такая жесть действительно только последние полтора года
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:02 UTC
Aleksey
Даже не представляю во ск-ко это стало, думаю за эту сумму можно было 2 фундамента сделать рядом
долбили трактором, стоило вроде 4к евро, остальное не помню
Curious Barbarian
2019-11-15 08:02 UTC
dxtr
Меня мать этим пугает все время, что если размоет фундамент, то пока-пока
есть еще какие-то стелс-технологии, когда фундамент бурят в многих местах, заполняют какой-то шайтан-семсью, которая воду выталкивает и все микропоры в бетоне заполняет, а затем консервируется.
ibn_Erazm
2019-11-15 08:03 UTC
качество сильно зависит от застройщика
также, говорят, много халтуры понастроили непосредственно перед вступлением в ЕС, торопились успеть на халяву..
также, говорят, много халтуры понастроили непосредственно перед вступлением в ЕС, торопились успеть на халяву..
Sergey SilentCloud
2019-11-15 08:04 UTC
вся гидроизоляция которая была сделана у нас в комплексе домам 30+ уже давно сдохла. проблемы у всех одинаковые - плесень по плинтусу.
dxtr
2019-11-15 08:05 UTC
Вот у нас эта плесень над плинтусом, несильно выше (на высоте 1 метра примерно над полом) на ground floor, но у нас мезонет одноэтажный
Sergey SilentCloud
2019-11-15 08:05 UTC
dxtr
Вот у нас эта плесень над плинтусом, несильно выше (на высоте 1 метра примерно над полом) на ground ...
пофиг - главное что внизу и там где есть и теплый воздух и мокрая стена
Unknown Name
2019-11-15 08:06 UTC
а что вы хотите тут влажность высокая .. вот и плесень везде
Sergey SilentCloud
2019-11-15 08:06 UTC
Unknown Name
а что вы хотите тут влажность высокая .. вот и плесень везде
да да знаменитый ответ =)
dxtr
2019-11-15 08:06 UTC
dxtr
Вот у нас эта плесень над плинтусом, несильно выше (на высоте 1 метра примерно над полом) на ground ...
плюс стена внешней стороной на техническую лестницу (выход на крышу), где просто никакого ремонта, ничего не было, и льет дождь по ней
Aliaksei Melets
2019-11-15 08:06 UTC
и мне не верится, что нашли )))
Sergey SilentCloud
2019-11-15 08:07 UTC
Aliaksei Melets
и мне не верится, что нашли )))
=))))))))))))))))) и не говори - всем не верится
ibn_Erazm
2019-11-15 08:07 UTC
у нас вилла в Полисе от Лептосов... претензий нет, если следить за состоянием и вовремя всё ремонтировать
dxtr
2019-11-15 08:07 UTC
dxtr
плюс стена внешней стороной на техническую лестницу (выход на крышу), где просто никакого ремонта, н...
Я очевидно ожидал, что это от течи по техлестнице, когда дождь, но вот мало ли идет с фундамента и правда надо паниковать
Aleksey
2019-11-15 08:08 UTC
ibn_Erazm
у нас вилла в Полисе от Лептосов... претензий нет, если следить за состоянием и вовремя всё ремонтир...
От многих слышу, у кого дома\дачи в Полисе, что нет притензий к домам, может там заколдованно)))
ibn_Erazm
2019-11-15 08:09 UTC
ibn_Erazm
у нас вилла в Полисе от Лептосов... претензий нет, если следить за состоянием и вовремя всё ремонтир...
Например, прочищать сливы на крыше))) у соседей один слив забился, протекло внутрь, к их приезду весной дом превратился в оранжерею для плесени(((
Alexey
2019-11-15 08:09 UTC
Жили в Гермасойе в Demetros Lemon Gardens, о непогоде узнавали в основном открыв окно, летом не жарко, зимой сравнительно не холодно. Жили бы и дальше, но хозяйка якобы захотела жить сама (скорее всего пересдать в 1.5 раза дороже)
ibn_Erazm
2019-11-15 08:10 UTC
Aleksey
От многих слышу, у кого дома\дачи в Полисе, что нет притензий к домам, может там заколдованно)))
Да, как в том анекдоте, только наоборот)))
dxtr
2019-11-15 08:14 UTC
Все лучше, чем в Венеции
Illia Hai
2019-11-15 08:14 UTC
ibn_Erazm
Да, как в том анекдоте, только наоборот)))
"И вы говорите"?
📄 Document (not supported)
Подскажите, сейчас увидела идущую колонну - это митинг или праздник какой?
dxtr
2019-11-15 09:15 UTC
Olga
Подскажите, сейчас увидела идущую колонну - это митинг или праздник какой?
Тут скорее антипраздник)) 15 ноября 1983 года ТРСК объявила "независимость"
Olga
2019-11-15 09:16 UTC
dxtr
Тут скорее антипраздник)) 15 ноября 1983 года ТРСК объявила "независимость"
спасибо! а то ломаю голову)
Daria Chudaeva
2019-11-15 09:17 UTC
Olga
Подскажите, сейчас увидела идущую колонну - это митинг или праздник какой?
Просто все собрались под несколько зонтиков, видимо))
User 470720730
2019-11-15 09:18 UTC
кстати, а в этом чате есть Vladimir из комментариев на cyprus-mail, или это там тролль, косящий под русского?
Alex Utochkin
2019-11-15 11:04 UTC
вопрос на засыпку, при аренде машины, кредитная карта для залога нужна физическая или с apple pay можно?
Alex Utochkin
2019-11-15 11:04 UTC
у физической карты приехал чип и она не читается
dl
2019-11-15 11:06 UTC
Aliaksei Melets
долбили трактором, стоило вроде 4к евро, остальное не помню
А любой вопрос может решить за 4к 😉
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:07 UTC
Alex Utochkin
вопрос на засыпку, при аренде машины, кредитная карта для залога нужна физическая или с apple pay мо...
нет разницы если терминал умеет в бесконтактные
Alex Utochkin
2019-11-15 11:07 UTC
В описании у Sixt написано: Эта компания не принимает предоплаченные, пополняемые и виртуальные кредитные карты - или любую карту, на которой соответствующие символы не являются выпуклыми, тисненными ("эмбоссированными").
Alex Utochkin
2019-11-15 11:08 UTC
поэтому непонятно )
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:08 UTC
бесконтактная это не вирутальная
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:08 UTC
это они про виза электрон видимо
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:08 UTC
их уже мне кажется не выпускают
dl
2019-11-15 11:09 UTC
Новые карточки могут быть неэмбоссированными
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:09 UTC
dl
А любой вопрос может решить за 4к 😉
я вообще никакие вопросы не решаю, тем более за деньги )
dl
2019-11-15 11:10 UTC
И это удобно, толщина не увеличивается в 2 раза
dl
2019-11-15 11:10 UTC
Кмк, только в штатах и остались ещё места, где важно эмбоссирование
Alex Utochkin
2019-11-15 11:11 UTC
в прошлом году в италии при аренде машины прокатывали физическую карту и делали ее ксерокопию ))
dl
2019-11-15 11:12 UTC
Жуть
Alexey
2019-11-15 11:14 UTC
dl
Новые карточки могут быть неэмбоссированными
Револют Метал, например.
Eugene Pakhomov
2019-11-15 11:14 UTC
Карта неэмбосированная, ксерокопия пустая. "Простите, ваша карта не читается."
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:16 UTC
Alex Utochkin
в прошлом году в италии при аренде машины прокатывали физическую карту и делали ее ксерокопию ))
я такое помню последний раз 10 лет назад на шри ланке :D
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:17 UTC
Вобщем я думаю на кипре не будет проблем эпл пеем в терминал сунуть
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:17 UTC
ни разу ещё нигде тут не встертил чтобы не приняли оплату телефоном
Alex Utochkin
2019-11-15 11:17 UTC
кипр не далеко от шриланки ушел)) поэтому весь в сомнениях дадут или нет машину))
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:17 UTC
дадут
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:17 UTC
в сиксте только будет раза в 2 дорожже чем в любом другом местном ларьке, но зато там тачки не убитые :D
Alex Utochkin
2019-11-15 11:18 UTC
собственно поэтому и там )
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:19 UTC
да у местных можно найти не вёдра
dl
2019-11-15 11:19 UTC
KEM норм контора?
dl
2019-11-15 11:21 UTC
Точнее, какие у них бывают проблемы?
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:21 UTC
Парни, юзайте плиз Reply в сообщениях.
Какой-то поток сознания идет же ((((
Какой-то поток сознания идет же ((((
dl
2019-11-15 11:22 UTC
Oleg Reshetnikov
Парни, юзайте плиз Reply в сообщениях.
Какой-то поток сознания идет же ((((
Пришёл лесник и всех разогнал
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:23 UTC
Alex Utochkin
вопрос на засыпку, при аренде машины, кредитная карта для залога нужна физическая или с apple pay мо...
Часть прокатных контор тут пытается юзать физическую кредитную карту.
Это какая-то европейская фишка у ренткаров.
Это какая-то европейская фишка у ренткаров.
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:23 UTC
dl
Пришёл лесник и всех разогнал
Я просто попросил сделать общение более читаемым )
User 470720730
2019-11-15 11:26 UTC
Многие форматы групповых чатов вообще не предполагают прямой ответ или цитату, от старой irc до текущего discord
User 470720730
2019-11-15 11:26 UTC
Может быть, поэтому мне читается все нормально и без ответов/цитат
User 470720730
2019-11-15 11:26 UTC
/r/ голосовалку по сабжу
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:28 UTC
Unknown
/r/ голосовалку по сабжу
голосование работает при демократии
а тут добрая бородатая диктатура 😉
а тут добрая бородатая диктатура 😉
User 470720730
2019-11-15 11:28 UTC
Oleg Reshetnikov
голосование работает при демократии
а тут добрая бородатая диктатура 😉
Лесник!
dl
2019-11-15 11:30 UTC
*Polok was banned by Oleg Red.
Reason: диктатура
Reason: диктатура
Eugene Pakhomov
2019-11-15 11:31 UTC
Zulip в этом плане здорово сделали - в потоках выделяются конкретные темы. Но тогда уже не совсем флудилка получается.
User 470720730
2019-11-15 11:31 UTC
Я просто хотел сказать, что у меня сообщения одно за другим без какого-либо прямого ответа дискомфорта не вызывают, и мне кажется, что так у большинства. Могу быть неправ
Petr Lebedev
2019-11-15 11:32 UTC
Ребят, подскажите пож, сколько примерно денег в евро нужно семье из 4х человек, для жизни на кипре, чтобы жить нормально, не экономя на подгузниках?
dxtr
2019-11-15 11:33 UTC
Petr Lebedev
Ребят, подскажите пож, сколько примерно денег в евро нужно семье из 4х человек, для жизни на кипре, ...
define нормально, обычно семье из 3 человек хватает в районе 4-5к, но на детей расходы очень зависят от возраста (вещаю с дивана, детей нет)
Petr Lebedev
2019-11-15 11:34 UTC
dxtr
define нормально, обычно семье из 3 человек хватает в районе 4-5к, но на детей расходы очень зависят...
Ох, понятно, на 3к с семьей даже не соваться на Кипр, правильно понимаю??
dxtr
2019-11-15 11:34 UTC
Petr Lebedev
Ох, понятно, на 3к с семьей даже не соваться на Кипр, правильно понимаю??
Нет, боже упаси имхо
Stanislav Vasenkov
2019-11-15 11:34 UTC
Petr Lebedev
Ох, понятно, на 3к с семьей даже не соваться на Кипр, правильно понимаю??
не соглашайтесь менее чем на 3.5-4
dxtr
2019-11-15 11:34 UTC
Если только аренду оплачивают жилья и желательно машины
Vladislav Buranov
2019-11-15 11:35 UTC
Petr Lebedev
Ребят, подскажите пож, сколько примерно денег в евро нужно семье из 4х человек, для жизни на кипре, ...
Школа - ~500 в месяц, садик так же. Аренда квартиры - меньше 1000 вряд ли найдёте что-то хорошее, чтобы все поместились
Petr Lebedev
2019-11-15 11:35 UTC
Stanislav Vasenkov
не соглашайтесь менее чем на 3.5-4
Мне такую же инфу давали, да чистыми
Petr Lebedev
2019-11-15 11:35 UTC
Придется дальше загнивать в РФ 😢
dxtr
2019-11-15 11:36 UTC
Petr Lebedev
Придется дальше загнивать в РФ 😢
Если партнер по семье может во фриланс, то ситуация нормальная будет
Stanislav Vasenkov
2019-11-15 11:36 UTC
Petr Lebedev
Придется дальше загнивать в РФ 😢
есть hr-чат, отправьте вакансию туда https://connect.club/hr
Petr Lebedev
2019-11-15 11:37 UTC
dxtr
Если партнер по семье может во фриланс, то ситуация нормальная будет
Партнер с 2-мя детьми сидит к сожалению, но т.к. она Массажистка(+ детский массах) думаю подработка будет, но на это надеяться я бы не стал. проще подождать до весны, и поехать например в Эстонию:)
dl
2019-11-15 11:37 UTC
Unknown
Я просто хотел сказать, что у меня сообщения одно за другим без какого-либо прямого ответа дискомфор...
+1
Petr Lebedev
2019-11-15 11:37 UTC
Stanislav Vasenkov
есть hr-чат, отправьте вакансию туда https://connect.club/hr
Я отправлял уже, или нужно чаще о себе напоминать7
Aleksey
2019-11-15 11:37 UTC
Vladislav Buranov
Школа - ~500 в месяц, садик так же. Аренда квартиры - меньше 1000 вряд ли найдёте что-то хорошее, чт...
Это какая школа 500?
Vladislav Buranov
2019-11-15 11:37 UTC
Petr Lebedev
Партнер с 2-мя детьми сидит к сожалению, но т.к. она Массажистка(+ детский массах) думаю подработка ...
В Эстонии по деньгам не лучше
Yulia Vergun
2019-11-15 11:38 UTC
Petr Lebedev
Ох, понятно, на 3к с семьей даже не соваться на Кипр, правильно понимаю??
у меня больше 3К, семья из двух человек (я и сын 7 лет) и не могу сказать, что могу ни в чем себе не отказывать… приходится ужиматься где-то
dxtr
2019-11-15 11:38 UTC
Petr Lebedev
Партнер с 2-мя детьми сидит к сожалению, но т.к. она Массажистка(+ детский массах) думаю подработка ...
Нет, такая подработка чревата проблемами и депортацией, учитывая ее потенциальную визу. В Эстонии точно жить дешевле, если там столько же платят, и едете не за климатом, то да, туда гораздо лучше
Eugene Pakhomov
2019-11-15 11:38 UTC
Petr Lebedev
Партнер с 2-мя детьми сидит к сожалению, но т.к. она Массажистка(+ детский массах) думаю подработка ...
А сами удалённо не хотите? Или вы не в ИТ?
Petr Lebedev
2019-11-15 11:38 UTC
Vladislav Buranov
В Эстонии по деньгам не лучше
Жизнь подешевле и IT компаний побольше выбор
dxtr
2019-11-15 11:38 UTC
Vladislav Buranov
В Эстонии по деньгам не лучше
Зато там аренда сильно ниже IIRC и вообще проживание в среднем
dl
2019-11-15 11:38 UTC
У Кипра из всех плюсов только климат
dxtr
2019-11-15 11:39 UTC
dl
У Кипра из всех плюсов только климат
Безопасность (ну, конечно, относительно тоже)
Petr Lebedev
2019-11-15 11:39 UTC
Yulia Vergun
у меня больше 3К, семья из двух человек (я и сын 7 лет) и не могу сказать, что могу ни в чем себе не...
:( Приеду Летом к Вам на море:)
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:39 UTC
Petr Lebedev
Жизнь подешевле и IT компаний побольше выбор
только был на прошлой неделе там, вы чего, там же от серости можно умом поехать
dxtr
2019-11-15 11:40 UTC
Aliaksei Melets
только был на прошлой неделе там, вы чего, там же от серости можно умом поехать
Здесь тоже социально-культурная жизнь не то что бы бурлила))
Petr Lebedev
2019-11-15 11:40 UTC
dxtr
Нет, такая подработка чревата проблемами и депортацией, учитывая ее потенциальную визу. В Эстонии то...
За климатом конечно, для детей...
Petr Lebedev
2019-11-15 11:41 UTC
dxtr
Здесь тоже социально-культурная жизнь не то что бы бурлила))
Точью в Айянапе норм:) по крайней мере туристом
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:41 UTC
dxtr
Здесь тоже социально-культурная жизнь не то что бы бурлила))
не, в этом плане Эстония на порядок круче, туда даже Металлики ездят, я про климат
dxtr
2019-11-15 11:42 UTC
Petr Lebedev
За климатом конечно, для детей...
Климат здесь очень и очень хороший. Есть свои подводные камни (сыро зимой и нет центрального отопления, так что приходится греться самим, увеличивая счета за коммуналку, последнее время учащается пыль), но на здоровье, кожу-ногти-волосы и так далее влияет в общем остатке все очень хорошо
dxtr
2019-11-15 11:42 UTC
Aliaksei Melets
не, в этом плане Эстония на порядок круче, туда даже Металлики ездят, я про климат
А, ну это запросто, может, человек из Питера и его не напугать
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:42 UTC
Aliaksei Melets
не, в этом плане Эстония на порядок круче, туда даже Металлики ездят, я про климат
А сюда Скорпы и БГ )))
dxtr
2019-11-15 11:42 UTC
Petr Lebedev
Точью в Айянапе норм:) по крайней мере туристом
В Напе сомнительный отдых для семьи из 4 человек))))))))
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:43 UTC
dxtr
В Напе сомнительный отдых для семьи из 4 человек))))))))
для двух человек из этих 4х )))))
dxtr
2019-11-15 11:44 UTC
Плюс я не изучал полетную сетку Эстонии, но там, скорее всего, гораздо дешевле авиабилеты в остальную Европу
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 11:45 UTC
Aliaksei Melets
их заставляют )))))
Бутусов недвно вообще душевный был ))
Лениград уже несколько раз прилетали.
Один Гуф динамит и динамит ))))
Лениград уже несколько раз прилетали.
Один Гуф динамит и динамит ))))
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:45 UTC
dxtr
Плюс я не изучал полетную сетку Эстонии, но там, скорее всего, гораздо дешевле авиабилеты в остальну...
значительно
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:45 UTC
Oleg Reshetnikov
Бутусов недвно вообще душевный был ))
Лениград уже несколько раз прилетали.
Один Гуф динамит и дина...
айвсё ))))
Aliaksei Melets
2019-11-15 11:45 UTC
Гуф клип снимает. Про маскуэ.
Vladislav Buranov
2019-11-15 11:47 UTC
Aliaksei Melets
Гуф клип снимает. Про маскуэ.
Просто он если мутит - мутит тихо😂
Vladislav Buranov
Просто он если мутит - мутит тихо😂
📎 Webpage (not supported)
Да нормально он мутит )))
https://t.me/badcyprus/111030
https://t.me/badcyprus/111030
Petr Lebedev
2019-11-15 11:50 UTC
Eugene Pakhomov
А сами удалённо не хотите? Или вы не в ИТ?
IT но я не кодер)
Eugene Pakhomov
2019-11-15 11:56 UTC
Petr Lebedev
IT но я не кодер)
В ИТ полно деятельностей, помимо написания кода, которые позволяют нормально работать удалённо.
Но если нужен прямой доступ к железу или, к примеру, есть какие-то особые требования к безопасности, то да, только on site.
Но если нужен прямой доступ к железу или, к примеру, есть какие-то особые требования к безопасности, то да, только on site.
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:57 UTC
Eugene Pakhomov
В ИТ полно деятельностей, помимо написания кода, которые позволяют нормально работать удалённо.
Но е...
прямой доступ к железу уже лет 15 не используем, если что можно найти обезьянку удаленно
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:58 UTC
а обычно в ДЦ есть саппорт
Petr Lebedev
2019-11-15 11:58 UTC
Eugene Pakhomov
В ИТ полно деятельностей, помимо написания кода, которые позволяют нормально работать удалённо.
Но е...
System Engineer (ранее System Administrator) вряд-ли найдется удаленка
Vladislav Buranov
2019-11-15 11:58 UTC
Petr Lebedev
System Engineer (ранее System Administrator) вряд-ли найдется удаленка
DevOps?
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:59 UTC
Petr Lebedev
System Engineer (ранее System Administrator) вряд-ли найдется удаленка
Только удаленка сейчас и есть, железки в датацентре таскать это не инженер, это мартышка
Petr Lebedev
2019-11-15 11:59 UTC
Vladislav Buranov
DevOps?
Немного) Всем нужен AWS, Azure, Kuber, опыта нет к сожалению
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:59 UTC
ну ладно не всем
Mikhail Lavkin
2019-11-15 11:59 UTC
точнее даже многим не нужен
Vladislav Buranov
2019-11-15 11:59 UTC
Petr Lebedev
Немного) Всем нужен AWS, Azure, Kuber, опыта нет к сожалению
Тогда прокачиваться и вперёд)
Eugene Pakhomov
2019-11-15 11:59 UTC
Mikhail Lavkin
прямой доступ к железу уже лет 15 не используем, если что можно найти обезьянку удаленно
Ну это вам не нужен. :) Я про тех, кому вот прям необходим.
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:00 UTC
Eugene Pakhomov
Ну это вам не нужен. :) Я про тех, кому вот прям необходим.
никому не нужен
Petr Lebedev
2019-11-15 12:00 UTC
Vladislav Buranov
Тогда прокачиваться и вперёд)
Да я то не против, но на текущей позиции нет таких сервисов
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:00 UTC
если вы не мартышка естественно
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:00 UTC
Petr Lebedev
Да я то не против, но на текущей позиции нет таких сервисов
дык на удаленочку же, есть резюме то?
Petr Lebedev
2019-11-15 12:00 UTC
Mikhail Lavkin
дык на удаленочку же, есть резюме то?
Ага Можно скинуть7
Eugene Pakhomov
2019-11-15 12:02 UTC
Mikhail Lavkin
никому не нужен
Проприетарный софт на микроконтроллеры, которые дебажить можно только по I2C и которые нельзя выносить из здания компании.
Да, можно и удалённый доступ настроить. Только это совсем жопа и движущихся частей становится слишком много.
Да, можно и удалённый доступ настроить. Только это совсем жопа и движущихся частей становится слишком много.
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:02 UTC
Petr Lebedev
Да я то не против, но на текущей позиции нет таких сервисов
Как минимум, если команда что-то деплоит, можно начать с посторения нормального CI/CD с блэкджеком и шлюхами контейнерами и кубернетсами😉
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:03 UTC
Так и прокачиваться. Ну, или просто сменить работу - вакансий дофига даже в России
Petr Lebedev
2019-11-15 12:04 UTC
Vladislav Buranov
Как минимум, если команда что-то деплоит, можно начать с посторения нормального CI/CD с ~~блэкджеком...
Я строю пайплайны в Gitlab+ Ansible + Powerhsell, Azure DevOps + Posh, но этого мало.
Разработка не готова переходить на контейнеры, все по старинке....
Разработка не готова переходить на контейнеры, все по старинке....
Petr Lebedev
2019-11-15 12:05 UTC
Vladislav Buranov
Так и прокачиваться. Ну, или просто сменить работу - вакансий дофига даже в России
Дофига, но мало компаний с кубером своим. в общем можно, чем и занимаюсь)
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:06 UTC
Petr Lebedev
Я строю пайплайны в Gitlab+ Ansible + Powerhsell, Azure DevOps + Posh, но этого мало.
Разработка не...
Рекомендую запилить что-то самому и показать руководству разработки, что это даст профит
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:07 UTC
Автоматизаця тестов с поднятием вириуалок в облаках на это очень хорошо ложится
Petr Lebedev
2019-11-15 12:07 UTC
Vladislav Buranov
Рекомендую запилить что-то самому и показать руководству разработки, что это даст профит
В маленькой компаниида,у нас такое не прокатит СБ, тройной контур безопасности и т.п.
Petr Lebedev
2019-11-15 12:08 UTC
Vladislav Buranov
Автоматизаця тестов с поднятием вириуалок в облаках на это очень хорошо ложится
Никаках облаков!!!! Низя, госдеп сворует инфу ты что
Petr Lebedev
2019-11-15 12:09 UTC
А на свои облака денег жалко, так и сидим на HV виртуализации...
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:10 UTC
Petr Lebedev
Никаках облаков!!!! Низя, госдеп сворует инфу ты что
Валить с такой работы надо. Рост вряд ли в таких рамках возможен
Aleksey
2019-11-15 12:10 UTC
Ну облака это все равно спорно, когда они ложатся, как было в этом году пару раз, там можно и быть уволенным сразу)
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:11 UTC
Aleksey
Ну облака это все равно спорно, когда они ложатся, как было в этом году пару раз, там можно и быть у...
Это чё за облака ложаться?)
Petr Lebedev
2019-11-15 12:11 UTC
Aleksey
Ну облака это все равно спорно, когда они ложатся, как было в этом году пару раз, там можно и быть у...
Это виртуализаторам попадет:) или как они называются:) Архитекторы)
Alexey
2019-11-15 12:11 UTC
Vladislav Buranov
Это чё за облака ложаться?)
Летом была статья, за апрель май повалялись примерно все
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:12 UTC
Да падает иногда у всех, но не часто
Aleksey
2019-11-15 12:12 UTC
Cloudflare в этом году очень всех подвел.
Petr Lebedev
2019-11-15 12:13 UTC
В связи с надвигающимся чебурнетом на работе дали указание "Обеспечить доступность всех сервисов" :))
Aleksey
2019-11-15 12:14 UTC
И до сих пор внятного объяснения не дали, что там произошло первое падение вроде открестились, но потом и второе....
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:14 UTC
Alexey
Летом была статья, за апрель май повалялись примерно все
Ну так бэкапы, контейнеры - зачем вот это вот всё? Отработка сценариев что делать в случае аварии? Но это если прод в облаках. Я же писал про автоматизацию тестирования, для начала
Alexey
2019-11-15 12:19 UTC
Vladislav Buranov
Ну так бэкапы, контейнеры - зачем вот это вот всё? Отработка сценариев что делать в случае аварии? Н...
Ну вопрос был поставлен «какие облака падали». Я отвечал на него.
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:21 UTC
Alexey
Ну вопрос был поставлен «какие облака падали». Я отвечал на него.
яндекс облако вот тут лагает с завидным постоянством
dl
2019-11-15 12:30 UTC
@MrTolerant, я бы прислушался к @vburanov, он очень дельные вещи говорит
dl
2019-11-15 12:30 UTC
Vladislav Buranov
Так и прокачиваться. Ну, или просто сменить работу - вакансий дофига даже в России
Раз
📎 Webpage (not supported)
Познавательная статья про национальные особенности русского финтеха.
https://www.bbc.com/russian/features-50420738
https://www.bbc.com/russian/features-50420738
dl
2019-11-15 12:30 UTC
Vladislav Buranov
Автоматизаця тестов с поднятием вириуалок в облаках на это очень хорошо ложится
Два
dl
2019-11-15 12:31 UTC
Ну и, возможно, три
dl
2019-11-15 12:31 UTC
Vladislav Buranov
Валить с такой работы надо. Рост вряд ли в таких рамках возможен
Три
Petr Lebedev
2019-11-15 12:34 UTC
dl
Три
Так я и пытаюсь третий вариант исполнить, ищу работу, чтоб можно было как минимум в ширь расти, но всем же нужен Опыт, прям сразу чтоб ты Контейнеры в Кубере крутил, и одним Bash скриптом мог ядерную бомбу собрать...
dl
2019-11-15 12:36 UTC
Ну так сначала надо 1 и 2, потом 3
Petr Lebedev
2019-11-15 12:36 UTC
Petr Lebedev
Так я и пытаюсь третий вариант исполнить, ищу работу, чтоб можно было как минимум в ширь расти, но в...
И после как ты пройдешь 3 круга Интервью тебе еще скажут, у нас ограниченный бюджет, мы не можем дать вам сколько вы хотите:)
dxtr
2019-11-15 12:38 UTC
Madhatter
Познавательная статья про национальные особенности русского финтеха.
https://www.bbc.com/russian/fe...
>нелегальной биржи по продаже криптовалют
ишь ты!
ишь ты!
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:38 UTC
Petr Lebedev
И после как ты пройдешь 3 круга Интервью тебе еще скажут, у нас ограниченный бюджет, мы не можем дат...
Вот свои пожелания по деньгам надо сразу обозначать. Зачем тратить своё и рекрутёров время?)
Petr Lebedev
2019-11-15 12:38 UTC
dl
Ну так сначала надо 1 и 2, потом 3
1 и 2 невозможны на текущей позиции, дома то я поднимал кубер кластер на компе, только опыта в продакшене от этого не появится. Но есть комании готовые взять с частичными знаниями, чтобы потом за 3-5 месяцев их подтянуть, вот такие и ищу
Petr Lebedev
2019-11-15 12:39 UTC
Vladislav Buranov
Вот свои пожелания по деньгам надо сразу обозначать. Зачем тратить своё и рекрутёров время?)
Наоборот, я свои сразу обозначаю
Vladislav Buranov
2019-11-15 12:40 UTC
Petr Lebedev
Наоборот, я свои сразу обозначаю
Откуда тогда "ограниченный бюджет" у компании после собесов?)
Petr Lebedev
2019-11-15 12:42 UTC
Thank you for your interest in Amazon!
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no longer accept online applications from Russian residents. If you are interested in applying for a role at Amazon, please follow the steps below
Почему амазон отказывает соискателям из РФ кто знает?:)
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no longer accept online applications from Russian residents. If you are interested in applying for a role at Amazon, please follow the steps below
Почему амазон отказывает соискателям из РФ кто знает?:)
Mikhail Lavkin
2019-11-15 12:42 UTC
ну дак крым туда сюда вот это всё
Djer
2019-11-15 12:44 UTC
Petr Lebedev
Thank you for your interest in Amazon!
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no lon...
А что за steps below?
dl
2019-11-15 12:45 UTC
Petr Lebedev
Thank you for your interest in Amazon!
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no lon...
Потому что персональные данные хранить нельзя
Pavel
2019-11-15 12:45 UTC
Petr Lebedev
Thank you for your interest in Amazon!
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no lon...
Нет. В России принят закон, по которому все компании для обработки и хранения данных граждан (резидентов?) РФ - должны использовать сервера на территории РФ. Амазон такими серверами не располагает и не упёрлось ему.
Madhatter
2019-11-15 12:45 UTC
Petr Lebedev
Thank you for your interest in Amazon!
Due to the Russian Server Localization Law, Amazon can no lon...
Там же написано, закон о локализации персональных данных. По закону РФ нужно хранить данные граждан РФ на серверах в РФ.
dl
2019-11-15 12:45 UTC
Вот и решили, что проще не заморачиваться
Petr Lebedev
2019-11-15 12:45 UTC
Djer
А что за steps below?
Print the following items:
Resume, please ensure your resume includes your full name, email and phone number.
You must include the list of jobs you would like to apply to. Be sure to include the job title and job ID or you will not be considered.
Print the job applications(s) relevant to the country of where the job is located. (If the country you wish to apply to is not listed, please send in your resume and the list of positions you would like to apply to.)
Brazil
Canada
China
France
Germany
India
Italy
Japan
Luxembourg
Spain
United Kingdom
United States
Physically mail them to:
Amazon Development Centre India Pvt. Ltd
Floors L6, Building No. H03, Avance Business Hub,
Phoenix Infocity Private Limited, IT/ITES SEZ, Survey No 30(P), 34(P), 35(P) & 38(P),
Gachibowli Village, Serilingampally Mandal,
Hyderabad, Telangana - 500081 India.
You may also fax them to:+1 (206) 266-9736
If your qualifications match the job qualifications, an Amazon recruiting team member will contact you.
Resume, please ensure your resume includes your full name, email and phone number.
You must include the list of jobs you would like to apply to. Be sure to include the job title and job ID or you will not be considered.
Print the job applications(s) relevant to the country of where the job is located. (If the country you wish to apply to is not listed, please send in your resume and the list of positions you would like to apply to.)
Brazil
Canada
China
France
Germany
India
Italy
Japan
Luxembourg
Spain
United Kingdom
United States
Physically mail them to:
Amazon Development Centre India Pvt. Ltd
Floors L6, Building No. H03, Avance Business Hub,
Phoenix Infocity Private Limited, IT/ITES SEZ, Survey No 30(P), 34(P), 35(P) & 38(P),
Gachibowli Village, Serilingampally Mandal,
Hyderabad, Telangana - 500081 India.
You may also fax them to:+1 (206) 266-9736
If your qualifications match the job qualifications, an Amazon recruiting team member will contact you.
dl
2019-11-15 12:46 UTC
Ну и такой момент
Madhatter
2019-11-15 12:47 UTC
Petr Lebedev
Print the following items:
Resume, please ensure your resume includes your full name, email and pho...
Шлите пдф по факсу, понятно
dl
2019-11-15 12:47 UTC
Мне кажется, что сложно сейчас одновременно быть крутым айтишником и быть не в курсе последних веяний
dxtr
2019-11-15 12:48 UTC
Буквально недавно просили каверноут факсом отправить для покупки машины, распечатку не хотели, на почту не хотели, то, что факс в центре работал с перебоями, процесс не ускорило
Madhatter
2019-11-15 12:48 UTC
Я бы на мыло послал, если вдруг оно там где-то рядом ненавязчиво указано.
dxtr
2019-11-15 12:49 UTC
Madhatter
Я бы на мыло послал, если вдруг оно там где-то рядом ненавязчиво указано.
Для этого мылу нужно хоститься на сервере РФ))
Stanislav Starikov
2019-11-15 12:52 UTC
Oleg Reshetnikov
голосование работает при демократии
а тут добрая бородатая диктатура 😉
Анекдот такой есть про презервативы, портвейн и голосование
Aleksey
2019-11-15 12:54 UTC
dl
Мне кажется, что сложно сейчас одновременно быть крутым айтишником и быть не в курсе последних веяни...
Что такое крутым?
И эти последние веянья, нужно проснувшись читать, в обед читать и спать ложась.
У меня по моей тематике ежедневно от 10 до 20статей. только в мессенджере. А в инете там вообще...
В какой-то момент ловишь себя на мысли, что все слова понимаешь на англ, а суть связать не можешь...
Этих фреймворков...
Как у ИТ-ников игра: ставят алкоголь и пробуют угадать какого названия фреймвока еще не придумали, если кто-то угадал, тот не пьет))) в этом круге.
И как говорил один из игроков, редко кто может угадать какого еще нет.
И эти последние веянья, нужно проснувшись читать, в обед читать и спать ложась.
У меня по моей тематике ежедневно от 10 до 20статей. только в мессенджере. А в инете там вообще...
В какой-то момент ловишь себя на мысли, что все слова понимаешь на англ, а суть связать не можешь...
Этих фреймворков...
Как у ИТ-ников игра: ставят алкоголь и пробуют угадать какого названия фреймвока еще не придумали, если кто-то угадал, тот не пьет))) в этом круге.
И как говорил один из игроков, редко кто может угадать какого еще нет.
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 12:57 UTC
dxtr
Буквально недавно просили каверноут факсом отправить для покупки машины, распечатку не хотели, на по...
На мыло было без проблем.
dxtr
2019-11-15 12:58 UTC
Oleg Reshetnikov
На мыло было без проблем.
Да мы предлагали прямо там, отдельно взятая госслужащая не захотела, только факс. Мне тоже страховая предлагала на мыло отправить
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 12:59 UTC
dxtr
Да мы предлагали прямо там, отдельно взятая госслужащая не захотела, только факс. Мне тоже страховая...
Ну моем телефоне с адреса страховой, не от агента. Всё ок 😉
#укаждогосвойкипр
#укаждогосвойкипр
dxtr
2019-11-15 12:59 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну моем телефоне с адреса страховой, не от агента. Всё ок 😉
#укаждогосвойкипр
Да, видимо, от пожелания данного конкретного человека зависит, к которому угораздило попасть, там их несколько за длинным столом сидит)
Aliaksei Melets
2019-11-15 13:06 UTC
тут много раз было про трудности попадания в авточатик, вот как-то навеяло ))
dxtr
2019-11-15 13:07 UTC
Aliaksei Melets
No text
Ну такие форвардботы держат много телеграм-каналов, авторы которых хотят сохранять (относительную) анонимность
Aliaksei Melets
2019-11-15 13:08 UTC
зануды ))
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 13:15 UTC
"Глобальное потепление — результат выброса в атмосферу СО2 от выорания миллениалов"
- правильно писать "выгорания"!
-- нет 😏
- правильно писать "выгорания"!
-- нет 😏
kate mi
2019-11-15 13:18 UTC
рецепт орева (вместо рецепт орео)
Alexey
2019-11-15 13:22 UTC
Oleg Reshetnikov
"Глобальное потепление — результат выброса в атмосферу СО2 от выорания миллениалов"
- правильно пис...
завод по сжиганию миллениалов? :)
Alexey
2019-11-15 13:22 UTC
чёрт, кажется, этот мем уже просрочен
User 618843305
2019-11-15 15:00 UTC
Подскажите среднюю оплату няни в Лимассоле плз
Alexey
2019-11-15 15:00 UTC
7/час
Alexey
2019-11-15 15:00 UTC
ну то есть это не средняя, но вроде вполне рабочая оплата
User 618843305
2019-11-15 15:01 UTC
спс
📄 Document (not supported)
немного октобрфеста в пятницу)
Sergey Parfenov
2019-11-15 15:17 UTC
Добрый вечер! Кто-нибудь посоветует компанию, которая может настроить IP телефонию в офисе?
Sergey Parfenov
Добрый вечер! Кто-нибудь посоветует компанию, которая может настроить IP телефонию в офисе?
📎 Webpage (not supported)
Sergey Parfenov
2019-11-15 15:53 UTC
Есть опыт работы с ними?
Aleksey
2019-11-15 16:48 UTC
Началось
а в Лос Анжелесе вот рекомендуют не подключать свои телефоны к публичным USB-розетам, потому что там могут встречаться вредоносные приложения. Возите с собой, мол, свои зарядки и свои шнурки, берегите себяhttp://da.lacounty.gov/about/inside-LADA/juice-jacking-criminals-use-public-usb-chargers-steal-data-ff
а в Лос Анжелесе вот рекомендуют не подключать свои телефоны к публичным USB-розетам, потому что там могут встречаться вредоносные приложения. Возите с собой, мол, свои зарядки и свои шнурки, берегите себяhttp://da.lacounty.gov/about/inside-LADA/juice-jacking-criminals-use-public-usb-chargers-steal-data-ff
Dmitry Fedosov
2019-11-15 16:51 UTC
Спецы по безопасности уже сто лет как это рекомендуют.
Aleksey
2019-11-15 16:53 UTC
Рекомендуют не использовать чужой шнур, а тут не вставлять в розетку это разное. Ну и 100лет Вы загнули не так давно USB розетки появились в аэропортах
Vladislav Buranov
2019-11-15 16:53 UTC
Рекомендую этот девайс😉
Vladislav Buranov
2019-11-15 16:54 UTC
А то рептилоиды, масоны там всякие...)
Aleksey
2019-11-15 16:54 UTC
И где Вы купили хромированный презерватив?
📎 Webpage (not supported)
dxtr
2019-11-15 17:02 UTC
Aleksey
Рекомендуют не использовать чужой шнур, а тут не вставлять в розетку это разное. Ну и 100лет Вы загн...
Шнурки точно свои надо, а вот встроиться/заменить розетку, тем более в аэропорту, это очень большим умельцем надо быть, это вам не сканер сверху нашлепнуть на кардридер банкоматный
dxtr
2019-11-15 17:03 UTC
Это, как минимум, надо разобрать сокет, который где-то в кресле
Aleksey
2019-11-15 17:03 UTC
dxtr
Шнурки точно свои надо, а вот встроиться/заменить розетку, тем более в аэропорту, это очень большим ...
Поэтому сюда эту новость и опубликовал, думал пиплу интересно знать про такое, но видать не интересно.
dxtr
2019-11-15 17:04 UTC
А, все, я теперь открыл ссылку)) ну да, если поверх сокета стоит такая дура, то точно не стоит соваться, с другой стороны, кто вообще в аэропорту позволяет такому стоять
Aleksey
2019-11-15 17:06 UTC
dxtr
А, все, я теперь открыл ссылку)) ну да, если поверх сокета стоит такая дура, то точно не стоит соват...
А если позволяют, то народ думает, что так и нужно
dxtr
2019-11-15 17:06 UTC
Ну это да, парадокс безопасности
dxtr
2019-11-15 17:07 UTC
Спасибо за ссылку)
Pavel Kuznetsov
2019-11-15 17:32 UTC
Добрый день. Подскажите мастера по ремонту стиральных машин
📎 Webpage (not supported)
«С помощью нажатия одной кнопки можно опустошить содержимое [телефона]: сообщения в WhatsApp, чаты в Facebook, смс-ки, звонки, контакты», — сообщает журнал The Forbes. https://evropakipr.com/istorii/po-larnake-ezdit-furgon-proslushivayushchiy-smartfony-v-radiuse-kilometra
Marat Mamyashev
2019-11-15 17:40 UTC
Чооорный фургон ездит по чоооорному чорному городу
Oleg Reshetnikov
2019-11-15 17:42 UTC
Marat Mamyashev
«С помощью нажатия одной кнопки можно опустошить содержимое [телефона]: сообщения в WhatsApp, чаты в...
"шапочка из фольги.жпг"
Maxim Mojsharovez
2019-11-15 17:43 UTC
Marat Mamyashev
«С помощью нажатия одной кнопки можно опустошить содержимое [телефона]: сообщения в WhatsApp, чаты в...
Таки началось
Vladimir Osipov
2019-11-15 17:46 UTC
Воронок же, как дядя дудь завещал
dxtr
2019-11-15 17:47 UTC
да это же Party van
Vladimir Osipov
2019-11-15 17:51 UTC
Тыл надо беречь с молоду
Marat Mamyashev
2019-11-15 17:52 UTC
Как сказал мне один отечественный акаб во время последнего посещения местного отделения долговременного содержания констеблей: «мужчина, не ходите туда! Там у нас пытошная!»
Николай Емашев
2019-11-15 18:49 UTC
Aleksey
Началось
а в Лос Анжелесе вот рекомендуют не подключать свои телефоны к публичным USB-розетам, потом...
Либо шнурок свой только с двумя проводками. Мне китайцы такой прислали с каким-то девайсом, думал что брак, когда пытался данные через него передать.
Николай Емашев
2019-11-15 18:49 UTC
Хотя сейчас usb-c у всех....
dl
2019-11-15 19:36 UTC
А разве сейчас телефон как-то отзывается сам на кабель?
dl
2019-11-15 19:37 UTC
Там же по умолчанию идет только зарядка
Eugene Pakhomov
2019-11-15 19:37 UTC
dl
А разве сейчас телефон как-то отзывается сам на кабель?
При подключении к ПК мой Андроид спрашивает, что именно я хочу сделать - позаряжать, попередавать файлы, ещё что-то.
dl
2019-11-15 19:38 UTC
Ну вот
dl
2019-11-15 19:39 UTC
Если ты просто подключишься к левому порту, то ничего не будет же
Eugene Pakhomov
2019-11-15 19:40 UTC
dl
Если ты просто подключишься к левому порту, то ничего не будет же
Это зависит от того, что это за "левый порт". Если это порт зарядки, которая только и умеет, что заряжать, то да. С более сложным устройством - а вот фиг его знает.
Δ
2019-11-15 19:41 UTC
Ну зависит от конкретного ведра, на нормальном можно указать тип соединения
dxtr
2019-11-15 20:40 UTC
Спасибо!
ibn_Erazm
2019-11-15 21:06 UTC
Осмелюсь свои 3 копейки:
Термоизоляция также важна, иначе рискуете разориться на отоплении:
- есть ли внешний слой на здании? Стандарт - 5 см полистирола, все новые дома уже несколько лет строят именно так
- щель под входной дверью? (Не надо улыбаться, это не шутка - зимой такой сквозняк сбивает с ног)
- обязательно двойное остекление (70-80% домов им обеспечены - не попадите в оставшиеся 20-30%)
- в стеклопакетах старого типа в алюминиевых рамах резиновые уплотнения со временем усаживаются до 10 см, соответственно в эти дыры задувает. Лечится герметиком, но это должен сделать лендлорд
- дверные и оконные уплотнения: если их нет или они старые - поправимо при помощи самоклеющихся мягких профилей из суперхоумэ, недорого и хватает на 2-3 сезона
Удачи!!!
Термоизоляция также важна, иначе рискуете разориться на отоплении:
- есть ли внешний слой на здании? Стандарт - 5 см полистирола, все новые дома уже несколько лет строят именно так
- щель под входной дверью? (Не надо улыбаться, это не шутка - зимой такой сквозняк сбивает с ног)
- обязательно двойное остекление (70-80% домов им обеспечены - не попадите в оставшиеся 20-30%)
- в стеклопакетах старого типа в алюминиевых рамах резиновые уплотнения со временем усаживаются до 10 см, соответственно в эти дыры задувает. Лечится герметиком, но это должен сделать лендлорд
- дверные и оконные уплотнения: если их нет или они старые - поправимо при помощи самоклеющихся мягких профилей из суперхоумэ, недорого и хватает на 2-3 сезона
Удачи!!!
ibn_Erazm
2019-11-15 21:10 UTC
dl
А разве сейчас телефон как-то отзывается сам на кабель?
У айфона есть такая мулька, что если ему не нравится зарядное устр-во (не-оригинал, скачет напряжение, плохой контакт и тд.), то он может отказаться заряжаться, типа «я такую гадость не ем»))))
dl
А разве сейчас телефон как-то отзывается сам на кабель?
📎 Webpage (not supported)
Aleksey
2019-11-15 21:18 UTC
ibn_Erazm
У айфона есть такая мулька, что если ему не нравится зарядное устр-во (не-оригинал, скачет напряжени...
Он такое же делает с оригиналом, если кабель старый.
📎 Webpage (not supported)
Что касается iphone
https://threatpost.com/iphone-zero-days-watering-hole-attacks/147891/
https://threatpost.com/iphone-zero-days-watering-hole-attacks/147891/
373 messages on this day