Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Dmitry Dovgopoly
2019-04-18 04:54 UTC
Доброго всем утречка. Посоветуйте травматолога, пожалуйста.
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 05:09 UTC
Dmitry Dovgopoly
Доброго всем утречка. Посоветуйте травматолога, пожалуйста.
Клиника Игея сразу.
Timur
2019-04-18 05:15 UTC
Не у всех утро одинаково доброе .... )
Dmitry Dovgopoly
2019-04-18 05:40 UTC
Да я всего-то палец о палец ударил, ничего серьёзного, но хочу рентген) Спасибо.
Luba A
2019-04-18 06:03 UTC
А что делает местный физиотерапевт? Потому как в России он бумажки на аппаратные процедуры и массажи выписывает.
Ребята, привет! Ищем простенький бесперебойник (UPS) для гитариста рок-группы Аквариум на 3 мая (репетиция и выступление в Паттихио). Кто-то может дать свой за вознаграждение?
Iakov
2019-04-18 06:52 UTC
серьезных организаторов сразу видно
Stanislav
2019-04-18 06:53 UTC
Lena Borys
Ребята, привет! Ищем простенький бесперебойник (UPS) для гитариста рок-группы Аквариум на 3 мая (реп...
за билет?)
Lena Borys
2019-04-18 06:57 UTC
Iakov
серьезных организаторов сразу видно
Да, сложное оборудование можно найти, а UPS простенький не находим). Можно купить, но он нужен только на 1 день
Iakov
2019-04-18 06:58 UTC
Lena Borys
Да, сложное оборудование можно найти, а UPS простенький не находим). Можно купить, но он нужен толь...
а если еще приедут?)
Lena Borys
2019-04-18 06:59 UTC
Stanislav
ок. забирайте
Напишите мне на [email protected] пожалуйста
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 07:04 UTC
Iakov
артисты которым понадобится UPS конечно же
Это разово, так бывает на концертах.
Например для Скорпов пульт спрочно искали.
Например для Скорпов пульт спрочно искали.
Lena Borys
2019-04-18 07:05 UTC
Iakov
серьезных организаторов сразу видно
У сожалению, на Rammstein на Кипре не соберем, поэтому делаем в Питере). Да, серьезные!)
Lena Borys
2019-04-18 07:05 UTC
Iakov
артисты которым понадобится UPS конечно же
Нет, нужен только для гитариста.
Lena Borys
2019-04-18 07:07 UTC
Oleg Reshetnikov
Это разово, так бывает на концертах.
Например для Скорпов пульт спрочно искали.
Это если что-то неисправное прокатчики дают (!). Всякое случается)
Luba A
2019-04-18 07:39 UTC
Т.е аппараты все же есть. Спасибо! А то я днями имела беседы с несколькими массажистами и пользователями услуг, русскоязычными, которые утверждали, что аппаратной физио тут нет.
📎 Webpage (not supported)
В комьюнити был чувак из Австралии, который каждый год приезжал на Кипр из Австралии к физиотерапевту Юрию Николенко
Я тогда ещё не на Кипре жила, сейчас просто вспомнила
Чувак говорил что 10 лет по всему миру искал кто его от боли спасет
https://www.ycmedinstitute.com/our-team
Я тогда ещё не на Кипре жила, сейчас просто вспомнила
Чувак говорил что 10 лет по всему миру искал кто его от боли спасет
https://www.ycmedinstitute.com/our-team
Stanislav Starikov
2019-04-18 07:54 UTC
Luba A
Т.е аппараты все же есть. Спасибо! А то я днями имела беседы с несколькими массажистами и пользовате...
Мелафрон ЕОКА госпиталь в Палодье. Там всё есть.
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:05 UTC
Lena Borys
У сожалению, на Rammstein на Кипре не соберем, поэтому делаем в Питере). Да, серьезные!)
А на The Cardigans?
Serhii
2019-04-18 08:08 UTC
а что кардиганс популярнее рамштайна?
А 🌀
2019-04-18 08:12 UTC
А что, аквариум популярнее рамштайна?
Lena Borys
2019-04-18 08:14 UTC
Kirill Nikolaev
А на The Cardigans?
Эх, на Кипре сложно, но мы смотрим варианты)
Denis M
2019-04-18 08:15 UTC
А 🌀
А что, аквариум популярнее рамштайна?
на их (Аквариума) юбилейном концерте в Юбилейном было пустовато мягко говоря
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:16 UTC
Serhii
а что кардиганс популярнее рамштайна?
Нет, но дешевле. На прошлой работе мы их на корпоратив приглашали даже
Lena Borys
2019-04-18 08:17 UTC
А 🌀
А что, аквариум популярнее рамштайна?
Я бы не сравнивала. БГ- легенда русского рока, на музыке которого росли поколения рокеров, наших. Раммштайн-супер-талантливые ребята, которых знает весь мир. У них другие требования просто).
Max N.
2019-04-18 08:18 UTC
Что за привычка называть всех легендами?
Lena Borys
2019-04-18 08:18 UTC
Denis M
на их (Аквариума) юбилейном концерте в Юбилейном было пустовато мягко говоря
Артист нишевый, у него есть своя очень преданная аудитория, но их немного.
Denis M
2019-04-18 08:18 UTC
Lena Borys
Артист нишевый, у него есть своя очень преданная аудитория, но их немного.
или просто брод не успели перейти
Lena Borys
2019-04-18 08:19 UTC
Kirill Nikolaev
Нет, но дешевле. На прошлой работе мы их на корпоратив приглашали даже
И как отработали на корпоративе?
Denis M
2019-04-18 08:20 UTC
Ivan Anisimov
их поезд просто в огне
помню как-то умудрились делать спрингдэнс в скк в один день с каким-то то ли цехом то ли ещё каким-то бредом. купили что-то около шести что ли билетов )
Lena Borys
2019-04-18 08:20 UTC
Max N.
Что за привычка называть всех легендами?
Он легенда для русского рока)
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:20 UTC
Max N.
Что за привычка называть всех легендами?
просто он, когда еще был моложе вас, уже основал Аквариум
Denis M
2019-04-18 08:21 UTC
Lena Borys
Он легенда для русского рока)
кстати чем он легендарнее всего?
Max N.
2019-04-18 08:21 UTC
Ivan Anisimov
просто он, когда еще был моложе вас, уже основал Аквариум
Я очень за него рад!
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:22 UTC
[Lena](tg://user?id=535592656) Заведите сайт, с артистами, которые стоят реалистичных денег, а народ сможет голосовать, кого приглашать. Ну и чтобы предлагать можно было исполнителей, а модераторы проводили оценку и если цена нормальная - публиковали бы
Lena Borys
2019-04-18 08:22 UTC
Он не легендарнее, а просто легендарный:-)
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:22 UTC
Max N.
Я очень за него рад!
и? к чему ваша попытка пнуть спящего льва?
Evgenii
2019-04-18 08:22 UTC
Как раз к обсуждению концертов, новости есть?
Dimitri Shatokhin
2019-04-18 08:22 UTC
Рок всё равно умер в 1971, так что не о чем спорить
Lena Borys
2019-04-18 08:22 UTC
Kirill Nikolaev
[Lena](tg://user?id=535592656) Заведите сайт, с артистами, которые стоят реалистичных денег, а народ...
Круто!
Denis M
2019-04-18 08:22 UTC
Kirill Nikolaev
[Lena](tg://user?id=535592656) Заведите сайт, с артистами, которые стоят реалистичных денег, а народ...
такой сайт уже есть. их море
Lena Borys
2019-04-18 08:22 UTC
Dimitri Shatokhin
Рок всё равно умер в 1971, так что не о чем спорить
Рок жив!
Dan Ghien
2019-04-18 08:23 UTC
а что, до sex pistols был какой-то рок?
Denis M
2019-04-18 08:23 UTC
Kirill Nikolaev
[Lena](tg://user?id=535592656) Заведите сайт, с артистами, которые стоят реалистичных денег, а народ...
даже у меня есть почти такой сайт. или не почти, а полностью. но без артистов
Dimitri Shatokhin
2019-04-18 08:24 UTC
Lena Borys
Рок жив!
Аха, как и Хендрикс, и Джоплин и Моррисон. А Элвис просто улетел.
Denis M
2019-04-18 08:24 UTC
Kirill Nikolaev
Какой, например?
от краудфандинговых (собираем на концерт) до сайтов-прайсов (не особо актуальных часто)
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:24 UTC
Denis M
даже у меня есть почти такой сайт. или не почти, а полностью. но без артистов
Ну вот без артистов. Так мы то не знаем кто сколько стоит. А компании не знают, кто интересует здесь народ
Denis M
2019-04-18 08:24 UTC
Kirill Nikolaev
Какой, например?
могу предложить опубликовать на местомаркет несколько вариантов концертов. если зал не собирается, то людям производятся возвраты
Denis M
2019-04-18 08:25 UTC
Kirill Nikolaev
Ну вот без артистов. Так мы то не знаем кто сколько стоит. А компании не знают, кто интересует здесь...
никто не знает (часто). а бывает скрывают.
Denis M
2019-04-18 08:26 UTC
Kirill Nikolaev
Ну вот без артистов. Так мы то не знаем кто сколько стоит. А компании не знают, кто интересует здесь...
+ есть же переменные расходы. взять хотя бы довезти/увезти артистов
Denis M
2019-04-18 08:26 UTC
(не стоит забывать про пыль[x])
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:26 UTC
Denis M
никто не знает (часто). а бывает скрывают.
Поэтому я и предлагаю компании организующей это выяснить всё, определить подходящих примерно по стоимости и опубликовать список
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:27 UTC
Denis M
+ есть же переменные расходы. взять хотя бы довезти/увезти артистов
Ну они не настолько существенно колеблются
Kirill Nikolaev
2019-04-18 08:27 UTC
Без точного. Главное примерно выяснить, что посильно здесь
Max N.
2019-04-18 08:27 UTC
Ivan Anisimov
и? к чему ваша попытка пнуть спящего льва?
Ожидал услышать хоть какой-то аргумент.
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:28 UTC
Max N.
Ожидал услышать хоть какой-то аргумент.
эм, а кто для вас легенда? хоть в какой-то сфере
Denis M
2019-04-18 08:28 UTC
Kirill Nikolaev
Без точного. Главное примерно выяснить, что посильно здесь
да всё посильно. тут основные ограничения скорее всего локальные, чем со стороны артистов
Denis M
2019-04-18 08:30 UTC
Ivan Anisimov
эм, а кто для вас легенда? хоть в какой-то сфере
наверное про легенду тут почти со всех сторон была ирония.. так как легенда вроде как не нуждается в представлении
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:30 UTC
Denis M
наверное про легенду тут почти со всех сторон была ирония.. так как легенда вроде как не нуждается в...
ну это же типичная история про молодую шпану
Denis M
2019-04-18 08:30 UTC
Ivan Anisimov
ну это же типичная история про молодую шпану
её нет нет нет
Max N.
2019-04-18 08:31 UTC
Ivan Anisimov
эм, а кто для вас легенда? хоть в какой-то сфере
Ну вот банально первое, что в голову пришло - Джобс.
YARO mya
2019-04-18 08:31 UTC
стив наверное
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:33 UTC
Max N.
Ну вот банально первое, что в голову пришло - Джобс.
а :) вы об иконах, знаете, кто такой Пол Аллен, например?
Dan Ghien
2019-04-18 08:33 UTC
в наше время достаточно знать, кто такой гугл.
Max N.
2019-04-18 08:34 UTC
Ivan Anisimov
а :) вы об иконах, знаете, кто такой Пол Аллен, например?
да, знаю
Kyrylo Gara
2019-04-18 08:35 UTC
Dimitri Shatokhin
Рок всё равно умер в 1971, так что не о чем спорить
Да ну, а грандж, скейтпанк вот это все? )
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:35 UTC
Max N.
да, знаю
ну вот БГ - это примерно такой же Пол Аллен для росской рок и рокнролл сцены, причём именно для тусовки скорее
Denis S
2019-04-18 08:36 UTC
Ivan Anisimov
ну вот БГ - это примерно такой же Пол Аллен для росской рок и рокнролл сцены, причём именно для тусо...
интересно, Иван, кто тебя в твои 21 жизни учил 😀 Каких легенд ты не признавал? 😀
Lena Borys
2019-04-18 08:37 UTC
Если есть предложения по артистам, пишите на [email protected]. Если говорим об иностранных артистах, то тоже предлагайте и мы будем оценивать степень реалистичности проведения их концерта по всем параметрам.
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:39 UTC
Denis S
интересно, Иван, кто тебя в твои 21 жизни учил 😀 Каких легенд ты не признавал? 😀
признавал или знал? :) кто жизни учил - список большой, в музыке мне вообще не повезло, я с 1993 слушал только "иностранщину", Алису, БГ и Кино услышал только году в 1997, именно так, чтобы понять и начать разбираться
Denis S
2019-04-18 08:43 UTC
Ivan Anisimov
признавал или знал? :) кто жизни учил - список большой, в музыке мне вообще не повезло, я с 1993 слу...
именно, кого не признавал? я не оговорился 😊 А русский рок, при всем уважении, сам по себе вторичен (как минимум). Именно поэтому никому за пределами русскоязычного коммунити не нужен. В отличие от... А уж БГ, извини, конечно, так король ремейков от рока 😀 Впрочем, это не умаляет того факта, что для многих он легенда и таковой навсегда останется. Просто это такая локальная легенда 😊 Былина, я бы сказал
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:45 UTC
Denis S
именно, кого не признавал? я не оговорился 😊 А русский рок, при всем уважении, сам по себе вториче...
а кто тогда легендами был? я ж и не вспомню :) Джордан да Джексон? Гейтс да Джобс? до гугла оставалось ещё немного
Denis S
2019-04-18 08:47 UTC
Ivan Anisimov
а кто тогда легендами был? я ж и не вспомню :) Джордан да Джексон? Гейтс да Джобс? до гугла оставало...
Да легенд то много было. Я про навязываемые более старшими товарищами. Никто не говорил тебе тогда, что Кобзон (условно, выбери любое) легенда, а ты просто ничего не понимаешь?
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:48 UTC
Denis S
Да легенд то много было. Я про навязываемые более старшими товарищами. Никто не говорил тебе тогда, ...
ну я тогда в детском хоре и магомаева пел, а что не так то? просто потом тот дивный светлый мир сломался
Denis S
2019-04-18 08:51 UTC
Ivan Anisimov
ну я тогда в детском хоре и магомаева пел, а что не так то? просто потом тот дивный светлый мир слом...
ну, а у человека, которому сейчас 21 мир с самого начала по другому строился. У них свои легенды, о многих из которых я, например, никогда не слышал, ибо глух и слеп из-за старости и травмирован совком в детстве.
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:52 UTC
Denis S
ну, а у человека, которому сейчас 21 мир с самого начала по другому строился. У них свои легенды, о ...
там вопрос в широком смысле шёл, что за привычка называть людей легендами, в итоге оказалось, что всё же такая категория у человека есть :) ну а дальше просто проводим параллель
Denis S
2019-04-18 08:55 UTC
Ivan Anisimov
там вопрос в широком смысле шёл, что за привычка называть людей легендами, в итоге оказалось, что вс...
А... извиняюсь. не вкурил сразу смысл урока 😀
Denis M
2019-04-18 08:55 UTC
а легенда и кумир это ведь схожие понятия/термины?
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:56 UTC
Denis M
а легенда и кумир это ведь схожие понятия/термины?
не совсем :)
Max N.
2019-04-18 08:56 UTC
Ну да, сравнить горячее с квадратным - это сильно. Один песни ртом пел, а другой мир изменил.
Denis S
2019-04-18 08:57 UTC
Max N.
Ну да, сравнить горячее с квадратным - это сильно. Один песни ртом пел, а другой мир изменил.
если начать более подробно изучать вопрос, то много нового интересного откроется. 😀😀😀
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:57 UTC
Max N.
Ну да, сравнить горячее с квадратным - это сильно. Один песни ртом пел, а другой мир изменил.
он тоже изменил мир, причём для вас, если у вас паспорт из страны экс-СССР или прямые корни, может даже еще сильнее, чем Аллен. А отрицание и незнание, это нормально. "Не стыдно не знать, стыдно не учиться"
Denis M
2019-04-18 08:57 UTC
вот даже не знаю.. стоит ли спрашивать про их отличия или забить
Denis M
2019-04-18 08:58 UTC
кстати. на свежей фре dns где прописывается кто-нибудь помнит?
Dan Ghien
2019-04-18 08:58 UTC
Ivan Anisimov
он тоже изменил мир, причём для вас, если у вас паспорт из страны экс-СССР или прямые корни, может д...
мой мир изменил журнал вычислительная техника, году так в 90-м.
Denis S
2019-04-18 08:59 UTC
Denis M
вот даже не знаю.. стоит ли спрашивать про их отличия или забить
кумиром можешь ты не быть, но легендой признаваться. Не бывает?
Dan Ghien
2019-04-18 08:59 UTC
до него я кажется слушал пугачеву, а потом сразу дипеш мод
Ivan Anisimov
2019-04-18 08:59 UTC
Dan Ghien
мой мир изменил журнал вычислительная техника, году так в 90-м.
а мой ZX-Spectrum в 1988 годк, но я тогда и не знал об этом
Denis M
2019-04-18 09:00 UTC
Denis S
кумиром можешь ты не быть, но легендой признаваться. Не бывает?
кумиром можешь ты не быть, но легендарно жить обязан. так вроде интереснее
Denis M
2019-04-18 09:00 UTC
вот взять например Тёркина, он легенда?
Dan Ghien
2019-04-18 09:01 UTC
каймера круче
Denis S
2019-04-18 09:01 UTC
Denis M
вот взять например Тёркина, он легенда?
ага. забытая. или утраченная
Alexey
2019-04-18 09:03 UTC
Василий Тёркин?
Mike
2019-04-18 09:19 UTC
Denis S
других в Википедии нет 😊
Шикарная фраза засела в голове из фильма Догма про знание людьми истории - ну понятно, про что кино не сняли, то и знать не нужно ))
Denis M
2019-04-18 09:20 UTC
Mike
Шикарная фраза засела в голове из фильма Догма про знание людьми истории - ну понятно, про что кино ...
шутку про dns никто не оценил
Dan Ghien
а что, до sex pistols был какой-то рок?
📎 Webpage (not supported)
Вот тут в 80 году нам некто Троицкий (если помните такого) как бы говорит, что Аквариум это как раз таки панк. https://youtu.be/mjfjoYLAbIA
Denis M
2019-04-18 10:55 UTC
יורי מן
Насколько свежей?
я бы даже сказал md5bd086fffbdc6357e4ba1a5e5de474c55 tiergarten1
Denis M
2019-04-18 10:56 UTC
Madhatter
Вот тут в 80 году нам некто Троицкий (если помните такого) как бы говорит, что Аквариум это как раз ...
убежим из зоопарка?
Madhatter
2019-04-18 10:59 UTC
Madhatter
Вот тут в 80 году нам некто Троицкий (если помните такого) как бы говорит, что Аквариум это как раз ...
В целом, на тот год, наверное вполне себе панки, по советсктм меркам.
" По сравнению с остальными участниками фестиваля «Аквариум» вёл себя на сцене эксцентрично и эпатажно, но жюри этого не оценило: когда во время концерта Гребенщиков, играя на гитаре, лёг на сцену, все члены жюри демонстративно покинули зал. «Аквариум» обвинили в пропаганде гомосексуализма (так был расценён один из эпизодов выступления), инцеста (исполняя песню «Марина», Гребенщиков вместо «выйти замуж за финна» спел «выйти замуж за Ино»: из-за плохой техники многим показалось «выйти замуж за сына») и в непристойном поведении и поначалу даже хотели немедленно выслать с фестиваля. О выступлении стало известно в Ленинграде, и в результате БГ лишился работы и был исключён из комсомола "
" По сравнению с остальными участниками фестиваля «Аквариум» вёл себя на сцене эксцентрично и эпатажно, но жюри этого не оценило: когда во время концерта Гребенщиков, играя на гитаре, лёг на сцену, все члены жюри демонстративно покинули зал. «Аквариум» обвинили в пропаганде гомосексуализма (так был расценён один из эпизодов выступления), инцеста (исполняя песню «Марина», Гребенщиков вместо «выйти замуж за финна» спел «выйти замуж за Ино»: из-за плохой техники многим показалось «выйти замуж за сына») и в непристойном поведении и поначалу даже хотели немедленно выслать с фестиваля. О выступлении стало известно в Ленинграде, и в результате БГ лишился работы и был исключён из комсомола "
Alexander Korolkov
2019-04-18 11:05 UTC
Народ, подскажите детского врача пожалуйста. Ситуация: ребенок сломал ключицу, съездили в General Hospital и сделали снимок, но только с одной стороны. На снимке видели перелом, но без смещения. Врачи сделали повязку и отправили домой, сказав сделать повторный снимок через 10 дней. Теперь сделали повтроный снимок с разных сторон и видим смещение.
יורי מן
2019-04-18 11:08 UTC
Denis M
12
Ну вдруг вам хочется странного 😉
https://svnweb.freebsd.org/base?view=revision&revision=339424
https://svnweb.freebsd.org/base?view=revision&revision=339424
Denis M
2019-04-18 11:09 UTC
יורי מן
Ну вдруг вам хочется странного 😉
https://svnweb.freebsd.org/base?view=revision&revision=339424
хм. в чём странность?
Denis M
2019-04-18 11:10 UTC
יורי מן
Ну вдруг вам хочется странного 😉
https://svnweb.freebsd.org/base?view=revision&revision=339424
мне хочется своё железо
Alexander Korolkov
Народ, подскажите детского врача пожалуйста. Ситуация: ребенок сломал ключицу, съездили в General Ho...
📎 Webpage (not supported)
Madhatter
В целом, на тот год, наверное вполне себе панки, по советсктм меркам.
" По сравнению с остальными...
📄 Document (not supported)
No text content
📎 Webpage (not supported)
AG
2019-04-18 11:32 UTC
Это про врача, но с переломом надо ехать в Ygia
Alexander Korolkov
2019-04-18 11:39 UTC
Андрей, спасибо
User 368535668
2019-04-18 11:52 UTC
Alexander Korolkov
Андрей, спасибо
Ygia или Медитериан. Хорошая детская государственная только в Никосии
Evgeny Vlasenko
2019-04-18 11:54 UTC
Давайте все поделимся своими реферальными ссылками! У кого там на самокаты есть? Или на убер шмубер
Alexander Vovchenko
2019-04-18 11:55 UTC
а так можно было?)
Anna M.
2019-04-18 11:55 UTC
Ребята раньше скидывали и ничего. 😊
Ivan Anisimov
2019-04-18 12:02 UTC
Аааааааалеееег! @redlolol
Denis M
2019-04-18 12:07 UTC
нужно больше реферальных ссылок
Luba A
2019-04-18 12:08 UTC
@igormaks [Kseniia](tg://user?id=546554283) @stringo Спасибо!
Stanislav Starikov
2019-04-18 12:11 UTC
Ivan Anisimov
ну вот БГ - это примерно такой же Пол Аллен для росской рок и рокнролл сцены, причём именно для тусо...
Борис Годунов???
Denis M
2019-04-18 12:12 UTC
Max N.
Ну вот банально первое, что в голову пришло - Джобс.
а Стругацкие?
Max N.
2019-04-18 12:15 UTC
Давайте всех перечислять теперь
Stanislav Starikov
2019-04-18 12:17 UTC
Ivan Anisimov
Боромир Гондорский
"Борис Годунов - это тоже БГ, только не совсем живой". А что можно сказать про Боромира, что он не совсем настоящий?
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 12:28 UTC
Anna M.
Ребята раньше скидывали и ничего. 😊
Вы пришли в чат только для того чтобы взять и запостить тут свою рефералку?
Не надо так.
Не надо так.
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 12:29 UTC
Anna M.
Ребята раньше скидывали и ничего. 😊
Никто так не делал.
Anna M.
2019-04-18 12:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Вы пришли в чат только для того чтобы взять и запостить тут свою рефералку?
Не надо так.
Я периодически выхожу из чата. Но я находилась здесь и ранее.
Denis M
2019-04-18 12:30 UTC
Stanislav Starikov
"Борис Годунов - это тоже БГ, только не совсем живой". А что можно сказать про Боромира, что он не с...
можно
Ivan Anisimov
2019-04-18 12:33 UTC
Stanislav Starikov
"Борис Годунов - это тоже БГ, только не совсем живой". А что можно сказать про Боромира, что он не с...
может так статься, что мы все - плод чьей-то фантазии
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 12:33 UTC
Ivan Anisimov
может так статься, что мы все - плод чьей-то фантазии
Синяя таблетка? ))
Denis M
2019-04-18 12:34 UTC
Ivan Anisimov
может так статься, что мы все - плод чьей-то фантазии
меня подмывало уточнить Двас это тут в чате или не Двас. (всегда же было популярно спарсить фото реальных людей и запустить ботов)
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 12:35 UTC
Denis M
меня подмывало уточнить Двас это тут в чате или не Двас. (всегда же было популярно спарсить фото реа...
Это не Двас, да )
Ivan Anisimov
2019-04-18 12:35 UTC
Denis M
меня подмывало уточнить Двас это тут в чате или не Двас. (всегда же было популярно спарсить фото реа...
как живой, как живой
Denis M
2019-04-18 12:35 UTC
но так как остальных всё равно не знаю, то будь что будет
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 12:35 UTC
да, не точно.
📎 Webpage (not supported)
Шалом православные и сорян за оффтоп ))
завтра вечером заходит Passover!!!
причастные, аиды, симиты и т.д. - Седер никто не отменял!
https://billetto.eu/en/e/pesach-seder-limassol-5779-tickets-349962/
билеты тут
завтра вечером заходит Passover!!!
причастные, аиды, симиты и т.д. - Седер никто не отменял!
https://billetto.eu/en/e/pesach-seder-limassol-5779-tickets-349962/
билеты тут
Vladimir Osipov
2019-04-18 13:13 UTC
Эта шо?
Ilya S
2019-04-18 13:13 UTC
почти пасха
allx
2019-04-18 13:13 UTC
таки Пейсах
Vladimir Osipov
2019-04-18 13:13 UTC
а, пейсах
Eitan Marketator
2019-04-18 13:13 UTC
это для причастных
Vladimir Osipov
2019-04-18 13:14 UTC
слова-то не по нашему написаны
Ilya S
2019-04-18 13:14 UTC
почему для причастных это стоит 42 евро?
Denis M
2019-04-18 13:14 UTC
а всем действительно нравится чудесное имя Сорян?
Eitan Marketator
2019-04-18 13:15 UTC
Ilya S
почему для причастных это стоит 42 евро?
а ты в рестораны обычно бесплатно ходишь? ещё и кошерно, ещё и с винишком?
Ilya S
2019-04-18 13:15 UTC
для причастных хожу бесплатно
Eitan Marketator
2019-04-18 13:16 UTC
видимо, мы в разные синагоги ходим))
Dan Ghien
2019-04-18 13:50 UTC
еще вопрос по шенгену: если делать его здесь, нужно ли въезжать первый раз отсюда?
Kirill Nikolaev
2019-04-18 13:51 UTC
Dan Ghien
еще вопрос по шенгену: если делать его здесь, нужно ли въезжать первый раз отсюда?
В Шенгене же вроде нет правила откуда въезжать
Nick Kor
2019-04-18 14:04 UTC
въезжать без разницы откуда
Stanislav
2019-04-18 14:06 UTC
и куда тоже
Stanislav
2019-04-18 14:07 UTC
поясните
Nick Kor
2019-04-18 14:08 UTC
Stanislav
поясните
не помню точной формулировки но желателен первый въезд в страну, которая выдала визу
Также если время проведенное в других странах больше , чем в стране выдавшей визу, могут быть проблемы с получением дальнейших виз через эту страну)
Также если время проведенное в других странах больше , чем в стране выдавшей визу, могут быть проблемы с получением дальнейших виз через эту страну)
Dan Ghien
2019-04-18 14:08 UTC
нужно въезжать первой в страну, давшую визу
Stanislav
2019-04-18 14:09 UTC
Nick Kor
не помню точной формулировки но желателен первый въезд в страну, которая выдала визу
Также если вре...
тоже нет
Nick Kor
2019-04-18 14:09 UTC
Stanislav
тоже нет
это не обязательно, но желательно
Так же и от страны может зависеть, некоторые строго к этому относятся
Так же и от страны может зависеть, некоторые строго к этому относятся
Stanislav
2019-04-18 14:10 UTC
лет 15 назад такие слухи ходили, сейчас это все уже не работает
Stanislav
2019-04-18 14:10 UTC
совершенно неважно в какую страну ты вьезжаешь
Natalia
2019-04-18 14:16 UTC
Stanislav
лет 15 назад такие слухи ходили, сейчас это все уже не работает
Очень даже важно, особенно если это Германия 🇩🇪
Dan Ghien
2019-04-18 14:17 UTC
сами правила?
Stanislav
2019-04-18 14:17 UTC
Natalia
Очень даже важно, особенно если это Германия 🇩🇪
Очень хочется попросить доказательств, но знаю, что вы их не найдете).
Stanislav
2019-04-18 14:18 UTC
На личном опыте готов показать немецкую визу и въезд через польшу)
Dan Ghien
2019-04-18 14:19 UTC
в периптерах продается, например в ММС, стоит 7-8е.
Eugene Pakhomov
2019-04-18 14:20 UTC
Stanislav
Очень хочется попросить доказательств, но знаю, что вы их не найдете).
Я пока без опыта, но однозначно слышал как минимум две истории про отказ в *повторном* выдаче визы в стране икс, когда первый въезд по визе был не через страну икс. В принципе, чужой опыт здесь и нагуглить легко.
Natalia
2019-04-18 14:20 UTC
Это потому что Вам повезло. А 3 моим знакомым не повезло в прошлом году. Одна пара ехала отмечать годовщину совместной жизни через Германию в Бельгию, шенген был неоткрытый финский и им не дали въехать и ещё и визу аннулировали. Годовщину они провели в комнате допросов )
Kseniia T
2019-04-18 14:21 UTC
Stanislav
На личном опыте готов показать немецкую визу и въезд через польшу)
Надо доказывать что другую страну вы таки посетите. Иначе это обман при получении визы. Разумеется, всегда есть шанс что пустят без вопросов
Stanislav
2019-04-18 14:22 UTC
Natalia
Это потому что Вам повезло. А 3 моим знакомым не повезло в прошлом году. Одна пара ехала отмечать го...
Осмелюсь предположить что виза была однократная. Такая история могла произойти только при этом условии. Потому как на однократные визы такие ограничения есть. При обычной визе такого произойти не могло.
Dan Ghien
2019-04-18 14:23 UTC
погуглил по поводу визы. говорят правила первого въезда по сути нет, но может создать неудобства (в зависимости от страны), и на следующий раз могут выдать короткую визу.
Stanislav
2019-04-18 14:23 UTC
Kseniia T
Надо доказывать что другую страну вы таки посетите. Иначе это обман при получении визы. Разумеется, ...
визу получаешь не по стране вьезда, а по стране максимального пребывания, что доказывается бронью отеля.
Stanislav
2019-04-18 14:23 UTC
так что никакого обмана быть не может
📎 Webpage (not supported)
https://muztur.by/pravilo-pervogo-vezda-v-stranyi-shengen-chto-deystvitelno-vazhno/ вот тут хорошо расписано
Kseniia T
2019-04-18 14:25 UTC
Stanislav
визу получаешь не по стране вьезда, а по стране максимального пребывания, что доказывается бронью от...
Если вы едете в Германию через Польшу - все ок, так можно.
Если вы едете в Германию с польской не открытой визой без планов въезда в Польшу - это не ок
Если вы едете в Германию с польской не открытой визой без планов въезда в Польшу - это не ок
Stanislav
2019-04-18 14:26 UTC
Kseniia T
Если вы едете в Германию через Польшу - все ок, так можно.
Если вы едете в Германию с польской не от...
это все домыслы
Dan Ghien
2019-04-18 14:27 UTC
Stanislav
это все домыслы
ну как бы да, но мы помним, что кого-то недавно не пустили в румынию кажется, по пинк-слипу, потому что погранцы не знают закона, но имеют право вас не пустить.
Nick Kor
2019-04-18 14:28 UTC
Stanislav
это все домыслы
попробуйте так сделать, потом расскажете об успехе.
Отличный кейс получить литовскую визу и по ней в польщу поехать.
Потом литовцы в 99.9 вероятностью дадут вам одноразовую, и не раз
Отличный кейс получить литовскую визу и по ней в польщу поехать.
Потом литовцы в 99.9 вероятностью дадут вам одноразовую, и не раз
Stanislav
2019-04-18 14:28 UTC
Dan Ghien
ну как бы да, но мы помним, что кого-то недавно не пустили в румынию кажется, по пинк-слипу, потому ...
это другая ситуация)
Kseniia T
2019-04-18 14:28 UTC
Я тоже въезжала по неоткрытой испанской визе в Швейцарию. Меня просили подтвердить намерение въезда в Испанию - у меня был билет на самолёт в Испанию
Nick Kor
2019-04-18 14:29 UTC
Kseniia T
Я тоже въезжала по неоткрытой испанской визе в Швейцарию. Меня просили подтвердить намерение въезда ...
ну это логично, может не быть физической возможности въехать в страну которая выдала визу, но она является целью поездки
Kseniia T
2019-04-18 14:31 UTC
Я про то что мой личный опыт говорит о том что на границе вопросы задают почему по испанской визе въезжаешь в Швейцарию Насколько это правильно и какие последствия - лучше у юристов спросить
Stanislav
2019-04-18 14:34 UTC
Kseniia T
Я про то что мой личный опыт говорит о том что на границе вопросы задают почему по испанской визе въ...
На границе могут спросить еще и не то. Даже если у вас будет все абсолютно соответствовать, вас могут задержать просто по подозрению пограничника.
Dan Ghien
2019-04-18 14:34 UTC
с этим сталкивался любой, к кому приезжала девушка на кипр :))
Stanislav
2019-04-18 14:35 UTC
У меня был случай когда мне сказали, что я не похож на свою фотографию. И долго выясняли что я - это я. А потом еще и машину рентгеном просвечивали)
Timur
2019-04-18 14:36 UTC
Так потому что в шлеме
Timur
2019-04-18 14:37 UTC
Очевидно же
Illia Hai
2019-04-18 14:38 UTC
> вас могут задержать просто по подозрению пограничника.
какой-то подозрительный тип! у него есть все документы!
какой-то подозрительный тип! у него есть все документы!
Natalia
2019-04-18 14:46 UTC
Stanislav
Осмелюсь предположить что виза была однократная. Такая история могла произойти только при этом услов...
Нет, это была финская мультивиза на 3 года... наверное, если бы они показали бронь отеля в Финляндии в ближайшее время и тд, то было бы ок. Но так немцы их не пустили потому что port of entry - “Finland, not Germany” .
Stanislav
2019-04-18 14:48 UTC
Natalia
Нет, это была финская мультивиза на 3 года... наверное, если бы они показали бронь отеля в Финляндии...
такой надписи в визах даже нет
Max N.
2019-04-18 14:49 UTC
Mikhail Prytkov
https://eeas.europa.eu/sites/eeas/files/frequently_asked_questions_en.pdf
Кстати не понял этой темы.
Делал шенген французский - а влетал в Милан, с пересадкой в Афинах, потом уже на машине во Францию
Как итог, штамп стоит только греческий в паспорте
Делал шенген французский - а влетал в Милан, с пересадкой в Афинах, потом уже на машине во Францию
Как итог, штамп стоит только греческий в паспорте
Max N.
2019-04-18 14:49 UTC
и нигде, кроме Афин не смотрели в паспорт даже
allx
2019-04-18 14:49 UTC
Там так и написано "могут попросить предоставить документы"
Mikhail Prytkov
2019-04-18 14:50 UTC
Max N.
Кстати не понял этой темы.
Делал шенген французский - а влетал в Милан, с пересадкой в Афинах, пото...
я про въезд в зону шенгена, а ты про перемещение внутри зоны
allx
2019-04-18 14:50 UTC
А могут и не попросить. Немцы разговорчивые - чаще всего просят. нужно иметь при себе бронь отеля или/и билеты туда
Natalia
2019-04-18 14:51 UTC
Stanislav
такой надписи в визах даже нет
В анкете на Шенген есть. На немецкой границе в прошлом году 3 моим знакомым было отказано во въезде потому что визы были финские и не открыты в Финляндии. Я заканчиваю этот диалог, потому что у меня с Шенгеном все ок, и я бы с немцами рисковать на стала ))))) про остальные страны подобного не слышала :)
allx
2019-04-18 14:51 UTC
Летал через франкфурт с неоткрытым шенгеном выданным другими посольствами раза три - проблем не было
Adel S
2019-04-18 14:54 UTC
allx
Летал через франкфурт с неоткрытым шенгеном выданным другими посольствами раза три - проблем не было
Особых проблем и не должно быть если у вас потом transit flight в другую страну ЕС. Или не транзит флайт, но вы намерены потом добраться до страны которая выдала шенген визу и пробыть большую часть времени там
allx
2019-04-18 14:54 UTC
Adel S
Особых проблем и не должно быть если у вас потом transit flight в другую страну ЕС. Или не транзит ф...
а если автобус или поезд хотите сказать должны быть проблемы?) Просто в противовес необъяснимому отказу из предыдущей истории хотелось поделиться положительным опытом
Adel S
2019-04-18 14:56 UTC
нет, главное же намерение)
Pavel Naumenko
2019-04-18 14:57 UTC
Кто мешает делать визу без попыток обмануть систему с негарантированным откликом на попытку. Не понимаю
allx
2019-04-18 14:58 UTC
Natalia
Нет, это была финская мультивиза на 3 года... наверное, если бы они показали бронь отеля в Финляндии...
тут какжется нарушена причинно-следственная связь. Не пустили, потому что брони не было? или не дали возможности предоставить эту бронь?
Dan Ghien
2019-04-18 15:06 UTC
Pavel Naumenko
Кто мешает делать визу без попыток обмануть систему с негарантированным откликом на попытку. Не пони...
сам тред вобщем-то начался с моего вопроса, а какие правила, чтобы их как раз не нарушить.
Natalia
2019-04-18 15:06 UTC
allx
тут какжется нарушена причинно-следственная связь. Не пустили, потому что брони не было? или не дали...
Сказали в анкете на шенген вы указывали страну первого въезда Финляндию, поэтому вы должны въехать сначала в эту страну. Визу аннулировали, они газировку выходили под присмотром пограничников покупать ночью, и на следующий день их отправили назад в СПБ.
User 473720738
2019-04-18 15:07 UTC
Ребята подскажите плиз толкового мануального терапевта в лиме. Есть такие?
Dan Ghien
2019-04-18 15:08 UTC
Sergey Rubtsov
Привет! Сталкивался ли кто-нибудь со специалистом в области мануальной терапии (костоправом) по имен...
^^^
allx
2019-04-18 15:08 UTC
Natalia
Сказали в анкете на шенген вы указывали страну первого въезда Финляндию, поэтому вы должны въехать с...
так бронь отеля в финляндии была или нет? спрашивали ее или нет?
Natalia
2019-04-18 15:09 UTC
allx
так бронь отеля в финляндии была или нет? спрашивали ее или нет?
Да я не помню всех подробностей) вроде бы спросили про бронь отеля или они мне говорили «вот если бы у нас была бронь было бы ок» ..
allx
2019-04-18 15:11 UTC
Так я и говорю что причина отказа во вьезде была не в том что страна вьезда отличается, а в том что не смогли подтвердить цель, указанную при оформлении визы
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:12 UTC
allx
так бронь отеля в финляндии была или нет? спрашивали ее или нет?
Там есть очень забавный факт, который называется “мультивиза” 🙂 И если на период условные “два года“ основной страной твоего пребывания (читай “количества въездов”) является Финляндия - бронь вот вообще необязательна. Однажды доказывал (успешно) пограничнику в Чехии, что правила первого въезда нет. Но там был новый паспорт со свежим финским мультиком, и он не мог посмотреть на старые мои въезды, где Финляндия побеждает с большим отрывом. В итоге сошлись на том, что “джентльменам верят на слово”
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:13 UTC
Но там всё очень индивидуально, разумеется. В другую страну могли бы при таком кейсе и не пустить
allx
2019-04-18 15:15 UTC
Dmitriy Nartov
Там есть очень забавный факт, который называется “мультивиза” 🙂 И если на период условные “два года“...
основная цель - эта цель одной поездки под которую виза открывается, а не цель всех поездок за срок ее действия
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:17 UTC
allx
основная цель - эта цель одной поездки под которую виза открывается, а не цель всех поездок за срок ...
Огорчу. Это «основная страна пребывания на период действия визы». Иначе бы не было кейсов «я три раза съездил в Испанию с финской визой, и только один раз в Финляндию, злые финны при след подаче в паспорт положили бумажку, что атата»
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:18 UTC
Иначе не было бы во всех анкетах «укажите основную страну пребывания. Если неизвестно - страну первого въезда»
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:19 UTC
О, круглое число участников чатика!
Pavel Naumenko
2019-04-18 15:20 UTC
2^10
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:21 UTC
allx
основная цель - эта цель одной поездки под которую виза открывается, а не цель всех поездок за срок ...
Разумеется, мой комментарий касается исключительно мультивиз. Не хочу вводить в заблуждение с другими случаями, не знаю их.
allx
2019-04-18 15:22 UTC
Dmitriy Nartov
Огорчу. Это «основная страна пребывания на период действия визы». Иначе бы не было кейсов «я три раз...
А можно какое-то подтверждение этих слов? Не встречал про "период действия визы" , тем более при подаче анкеты не указывается период
allx
2019-04-18 15:23 UTC
все документы и список стран при подаче анкеты - только касаемо уже купленных и документально подтверждаемых. соотв речь идет только об одной или нескольких поездках при подаче.
allx
2019-04-18 15:28 UTC
Dmitriy Nartov
Огорчу. Это «основная страна пребывания на период действия визы». Иначе бы не было кейсов «я три раз...
ну и вот выдержка с какого-то сайта в опровержение ваших слов
В какое консульство обращаться за визой?
1) За визой следует обращаться в консульство страны, которая является основной целью поездки.
2) Если во время одной поездки предполагается посетить несколько стран Шенгена, тогда за визой следует обращаться в консульство той страны, в которой планируется пребывать наибольшее количество дней.
3) Если в каждой из запланированных стран предполагается провести равное количество времени, за визой следует обращаться в ту страну, через которую будет осуществлен въезд на территорию Шенгена.
В какое консульство обращаться за визой?
1) За визой следует обращаться в консульство страны, которая является основной целью поездки.
2) Если во время одной поездки предполагается посетить несколько стран Шенгена, тогда за визой следует обращаться в консульство той страны, в которой планируется пребывать наибольшее количество дней.
3) Если в каждой из запланированных стран предполагается провести равное количество времени, за визой следует обращаться в ту страну, через которую будет осуществлен въезд на территорию Шенгена.
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 15:31 UTC
О, визовый флуд. Приятно 😀
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:31 UTC
Oleg Reshetnikov
О, визовый флуд. Приятно 😀
Сегодня просто ещё не было 🙂
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 15:32 UTC
Dmitriy Nartov
Сегодня просто ещё не было 🙂
Да, день без виз - не день 😀
Ivan Anisimov
2019-04-18 15:32 UTC
мне кажется, что надо делать визовый чатик
Dan Ghien
2019-04-18 15:33 UTC
простите, я не хотел.
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:33 UTC
Чаты для бога чатов! 🙂
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 15:35 UTC
Ivan Anisimov
мне кажется, что надо делать визовый чатик
Не надо. Всё ок. Просто весело да 😀
User 473720738
2019-04-18 15:39 UTC
Ivan Anisimov
мне кажется, что надо делать визовый чатик
+ делайте ребята. Это живая тема.
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 15:42 UTC
Unknown
+ делайте ребята. Это живая тема.
Проще FAQ записать. Я давно прошу энтузиастов 😀
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:43 UTC
allx
ну и вот выдержка с какого-то сайта в опровержение ваших слов
В какое консульство обращаться за визо...
Из общения с сотрудниками консульств и личной практики (разумеется, это не может быть пруфом, как и слова левого чувака в телеге) - так как форма одна для всех количеств въезда, то “основная страна” считается для всех въездов в сумме (одного/двух в случае 01/02 - там легко, и всего срока действия визы в случае MULT). Опять же, тогда бы не было кейсов “я съездил в Финку, потом три раза в Испанию - финны говорят, что основной страной должны быть они“
User 473720738
2019-04-18 15:44 UTC
Oleg Reshetnikov
Проще FAQ записать. Я давно прошу энтузиастов 😀
ФАкЮ это круто, но постоянно обстановка меняется. Появляются новые люди и возможности ускорения и тп) там все равно около визовая тусовка будет образовываться) .
allx
2019-04-18 15:45 UTC
Dmitriy Nartov
Из общения с сотрудниками консульств и личной практики (разумеется, это не может быть пруфом, как и ...
не знаю как понимать фразу "финны говорят, что основной страной должны быть они“"
allx
2019-04-18 15:45 UTC
основной страной при подаче анкеты?
allx
2019-04-18 15:46 UTC
а если эта анкета подавалась когда поездки в финляндию даже не планировались?
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:46 UTC
allx
а если эта анкета подавалась когда поездки в финляндию даже не планировались?
Вот поэтому мой случай слегка граничный, я из Питера 🙂
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:47 UTC
там не стоит вопроса “не планировалось” 🙂
Oleg Reshetnikov
2019-04-18 15:48 UTC
Визовые кейсы РФ != визовые кейсы Кипра.
allx
2019-04-18 15:48 UTC
Dmitriy Nartov
там не стоит вопроса “не планировалось” 🙂
я всетаки настаиваю что “не планировалось” = не было купленных билетов/броней отелей
allx
2019-04-18 15:49 UTC
потому что иной возможности правильно выбрать (и соотв проверить коммисарам) основную страну нет
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:50 UTC
allx
потому что иной возможности правильно выбрать (и соотв проверить коммисарам) основную страну нет
В этом случае просто - “не знаете, какая основная страна назначения - идите за визой в консульство первой страны назначения“ (Вам же известно, когда у вас будет первая поездка?) 🙂
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:52 UTC
Oleg Reshetnikov
Визовые кейсы РФ != визовые кейсы Кипра.
Да плюс-минус одинаково. Тут нужно бумажек больше и визы выдают на покороче 🙂 Я просил мульт на полгода - сделали мульт на полгода (не стал наглеть)
allx
2019-04-18 15:53 UTC
Dmitriy Nartov
Да плюс-минус одинаково. Тут нужно бумажек больше и визы выдают на покороче 🙂 Я просил мульт на полг...
эмм прям на полгода просили?) где такое поле в анкете?)
allx
2019-04-18 15:55 UTC
всмысле просили визу чтобы вьехать сейчас (например) а выехать через полгода ?))))
allx
2019-04-18 15:56 UTC
ой все ))
Dmitriy Nartov
2019-04-18 15:57 UTC
allx
эмм прям на полгода просили?) где такое поле в анкете?)
Вписал 90 в “количество дней“ 🙂 А сотруднику сказал “ну вот так вот, ещё пару раз хочу“. Вроде так. А вообще - не помню, сколько дней вписывал, может и 30. Но просто сказал, что “хочу в ноябре ещё съездить“ в начале мая. Вот как-то так и получилось
Stanislav Starikov
2019-04-18 15:58 UTC
Dan Ghien
нужно въезжать первой в страну, давшую визу
Покажите цитату в шенгенском законе. Нету такого.
Dan Ghien
2019-04-18 15:59 UTC
Stanislav Starikov
Покажите цитату в шенгенском законе. Нету такого.
да уж обсудили все выше.
Stanislav Starikov
2019-04-18 16:01 UTC
Dan Ghien
да уж обсудили все выше.
Я несколько лет назад в аналогичном споре рубль проиграл. Полез читать закон. Ни в английской, ни в русской версии не нашёл этого.
Dan Ghien
2019-04-18 16:02 UTC
Stanislav Starikov
Я несколько лет назад в аналогичном споре рубль проиграл. Полез читать закон. Ни в английской, ни в ...
я тоже, о чем и написал выше.
allx
2019-04-18 16:02 UTC
Dmitriy Nartov
Вписал 90 в “количество дней“ 🙂 А сотруднику сказал “ну вот так вот, ещё пару раз хочу“. Вроде так. ...
это норм. поля Дата последнего покидания шенгена прост нет. И поля "Срок действия шенгена" тож
Dmitriy Nartov
2019-04-18 16:02 UTC
allx
это норм. поля Дата последнего покидания шенгена прост нет. И поля "Срок действия шенгена" тож
Я и говорю - «попросил» :-)
Юлия Бачинская
2019-04-18 16:12 UTC
Буквально два часа назад подала документы на финский шенген, себе и сыну, в Питере.
Сказано мне было так: поездок в Финляндию за весь период действия визы у вас должно быть хотя бы на одну больше, чем во все остальные страны ЕС вместе взятые. Правило первого посещения отменили, мол, и кол-во дней также не считается, важен только факт въезда.
Хотите скататься в Италию и Германию? Значит, к финнам езжайте трижды, хоть на пять минут )
Так сказала красивая девушка в визовом центре, я пока просто поверила на слово.
Сказано мне было так: поездок в Финляндию за весь период действия визы у вас должно быть хотя бы на одну больше, чем во все остальные страны ЕС вместе взятые. Правило первого посещения отменили, мол, и кол-во дней также не считается, важен только факт въезда.
Хотите скататься в Италию и Германию? Значит, к финнам езжайте трижды, хоть на пять минут )
Так сказала красивая девушка в визовом центре, я пока просто поверила на слово.
Lisa
2019-04-18 16:14 UTC
Юлия Бачинская
Буквально два часа назад подала документы на финский шенген, себе и сыну, в Питере.
Сказано мне бы...
так и есть, у меня финский шенген много раз был :)
IGØR ṨUṾØRØṾ 🇨🇾
2019-04-18 16:21 UTC
Такой вопрос. Знаю есть фермерский рынок (много раз его тут обсуждали). А есть ли местный "рыбный рынок", где-бы продавалась свежепойманная рыба и другие морские существа?
allx
2019-04-18 16:48 UTC
Юлия Бачинская
Буквально два часа назад подала документы на финский шенген, себе и сыну, в Питере.
Сказано мне бы...
Так они и вам сразу сказали срок действия визы которую выдадут (чтобы дать возможность прикинуть основную цель и долю поездок которую придётся туда за этот срок совершить)
IGØR ṨUṾØRØṾ 🇨🇾
Такой вопрос. Знаю есть фермерский рынок (много раз его тут обсуждали). А есть ли местный "рыбный ры...
📎 Webpage (not supported)
Kolya Kolya
2019-04-18 17:34 UTC
allx
Так они и вам сразу сказали срок действия визы которую выдадут (чтобы дать возможность прикинуть осн...
В Питере визы выдают по-другому, как пограничной территории, без обоснования цели и времени поездок. Просто так можно запросить , на будущее. Плата - приходится откатывать ее по вышеописанным правилам.
allx
2019-04-18 17:36 UTC
Kolya Kolya
В Питере визы выдают по-другому, как пограничной территории, без обоснования цели и времени поездок....
Вот так стало немного понятнее. (Хотя вроде формально правила шенгена одни)
Kolya Kolya
2019-04-18 17:40 UTC
Есть правила для приграничных территорий - у Польши для Калиниграда Эстония для Пскова
Юлия Бачинская
2019-04-18 17:47 UTC
allx
Так они и вам сразу сказали срок действия визы которую выдадут (чтобы дать возможность прикинуть осн...
Минимум полгода, максимум два - заранее точно никто не скажет.
На практике, если не было нарушений - чаще всего дают на год, реже - на два года.
Это жителям северо-запада так.
На практике, если не было нарушений - чаще всего дают на год, реже - на два года.
Это жителям северо-запада так.
Nick Kor
2019-04-18 17:52 UTC
Kolya Kolya
Есть правила для приграничных территорий - у Польши для Калиниграда Эстония для Пскова
У Калининграда мпп нет с 2016 года :(
Kolya Kolya
2019-04-18 18:09 UTC
Nick Kor
У Калининграда мпп нет с 2016 года :(
Насколько я знаю финны распространили правило для жителей всего северо-запада.
Nick Kor
2019-04-18 18:10 UTC
Финны может быть, с Польшей была спец мпп зона, модно было без визы на 200км в Польшу ездить, только для жителей Калининграда, потом под предлогом санкций отменили :(
Dmitriy Nartov
2019-04-18 18:11 UTC
Юлия Бачинская
Минимум полгода, максимум два - заранее точно никто не скажет.
На практике, если не было нарушений...
Минимум сингл, кстати. Эстония тоже даёт длительные Питеру без проблем. Но мне и здесь полгода дали - стоило просто попросить.
Dmitry 🔊
2019-04-18 19:07 UTC
Всем привет! Во сколько делать начало концерта Зверей? 15 июня (суббота) в 21:00 или в 22:00? При том, что после концерта будет правильная дискотэка)
Evgenii
2019-04-18 19:14 UTC
21 00 и ждём открытия продажи билетов
Denis M
"Вы бы видели, что из себя представляют предоставляемые по обмену данные." я как-то несколько раз им...
попалось тут на глаза из старого
Dimitry
2019-04-18 19:31 UTC
Для тех кто жалуется на плесень😀
Dmitry Smirnov
2019-04-18 19:37 UTC
Dmitry 🔊
Всем привет! Во сколько делать начало концерта Зверей? 15 июня (суббота) в 21:00 или в 22:00? При ...
Где билет можно купить?
Dmitry 🔊
2019-04-18 19:40 UTC
Dmitry 🔊
2019-04-18 19:40 UTC
вот здесь будет кнопка
Ivan Anisimov
2019-04-18 20:22 UTC
Dmitry 🔊
Всем привет! Во сколько делать начало концерта Зверей? 15 июня (суббота) в 21:00 или в 22:00? При ...
Правильная - это со светомузыкой и дракой?
Luba A
2019-04-18 20:24 UTC
С блэкджеком. Или с баяном и медведем
Alexey
2019-04-18 20:29 UTC
Dmitry 🔊
Всем привет! Во сколько делать начало концерта Зверей? 15 июня (суббота) в 21:00 или в 22:00? При ...
19
Dmitry 🔊
2019-04-18 20:32 UTC
Ivan Anisimov
Правильная - это со светомузыкой и дракой?
Это как закажете))
Dmitry 🔊
2019-04-18 20:33 UTC
Диджея из столицы хочу выписать
Ivan Anisimov
2019-04-18 20:33 UTC
Dmitry 🔊
Диджея из столицы хочу выписать
В никосии збс диджеи, надо быть
Dmitry 🔊
2019-04-18 20:35 UTC
Кстати, видел тебя сегодня в каламбии)
Dmitry 🔊
Кстати, видел тебя сегодня в каламбии)
No text content
Ivan Anisimov
2019-04-18 20:36 UTC
Когда я котэ кормил?
Dmitry 🔊
2019-04-18 20:36 UTC
Не, на входе
Ivan Anisimov
2019-04-18 20:37 UTC
Dmitry 🔊
Не, на входе
Я там недолго обычно, 30 евро соберу подаяниями и иду обедать
Nathan נתן
2019-04-18 20:43 UTC
Так
Nathan נתן
2019-04-18 20:43 UTC
hellenic bank или eurobank?
Ivan Anisimov
2019-04-18 20:47 UTC
Nathan נתן
hellenic bank или eurobank?
Смотря где возьмут ваши документы
Nathan נתן
2019-04-18 20:54 UTC
вот это поворот
А у нас опять ёжик в гостях. Немного ослепила его фонариком, но бегал он бодро
Megalos Rossos
2019-04-18 21:10 UTC
Leksa Fadeeva
А у нас опять ёжик в гостях. Немного ослепила его фонариком, но бегал он бодро
Он мяукать умеет)
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:11 UTC
Megalos Rossos
Он мяукать умеет)
Наш соседский попуга тоже умеет. Ещё и гавкать как наши собаки)
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:11 UTC
И с утра говорит hello guys
Megalos Rossos
2019-04-18 21:11 UTC
Leksa Fadeeva
Наш соседский попуга тоже умеет. Ещё и гавкать как наши собаки)
Я реально, кипрские ежи мяукают
Megalos Rossos
2019-04-18 21:12 UTC
Видео раньше скидывал тут
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:12 UTC
Megalos Rossos
Я реально, кипрские ежи мяукают
Этот какой-то тихий, его наша собака напугала мне каца
Megalos Rossos
2019-04-18 21:12 UTC
Это кипрский вид ушастых
Megalos Rossos
2019-04-18 21:12 UTC
Я тоже первый раз услышал, когда собака напугала
Megalos Rossos
2019-04-18 21:12 UTC
)
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:12 UTC
И он очень быстро бегает. Такой сладкий
Megalos Rossos
2019-04-18 21:15 UTC
Leksa Fadeeva
И он очень быстро бегает. Такой сладкий
Во нашёл видосик
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:17 UTC
Замучили бедного!
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:17 UTC
Изверги
I L
2019-04-18 21:18 UTC
Вы это серьёзно?
I L
2019-04-18 21:18 UTC
Это же ежик
I L
2019-04-18 21:20 UTC
Кошмар
Megalos Rossos
2019-04-18 21:20 UTC
Ага
Megalos Rossos
2019-04-18 21:20 UTC
Потом пришлось съесть () (
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:20 UTC
Megalos Rossos
Потом пришлось съесть () (
Где об этом новость на бабке?
Megalos Rossos
2019-04-18 21:21 UTC
)))))
Megalos Rossos
2019-04-18 21:21 UTC
Давно было года 4, 5 назад
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:21 UTC
Чего не было на бабочке-не было в реальности.
I L
2019-04-18 21:21 UTC
«Трагедия в Гермасое: еж был абьюзд»
Megalos Rossos
2019-04-18 21:21 UTC
Ща запилим
Megalos Rossos
2019-04-18 21:21 UTC
))
I L
2019-04-18 21:22 UTC
Нет, правда, это некрасиво.
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:23 UTC
Megalos Rossos
Ща запилим
Напасть злостных ежей на Лимассол! Терроризируют собак и врываются в дома несчастных русских. Шок контент
I L
2019-04-18 21:23 UTC
Кстати, ежи часто больны хз чем, и собак к ним лучше не подпускайть
I L
2019-04-18 21:23 UTC
Leksa Fadeeva
Напасть злостных ежей на Лимассол! Терроризируют собак и врываются в дома несчастных русских. Шок ко...
Лимассол в кольце ежей!
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:24 UTC
I L
Кстати, ежи часто больны хз чем, и собак к ним лучше не подпускайть
Поэтому и отгоняю собаку. Уже во второй раз
Timur
2019-04-18 21:24 UTC
Ежика жалко (
I L
2019-04-18 21:24 UTC
Это правда стремный видос
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:25 UTC
Наш в порядке, бегает по территории )
Timur
2019-04-18 21:25 UTC
Ты просто видос не сняла, где доказательства что с ним все ок
Timur
2019-04-18 21:25 UTC
Не просто в наше время ёжикам (
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:25 UTC
Timur
Ты просто видос не сняла, где доказательства что с ним все ок
Так он убежал(
I L
2019-04-18 21:25 UTC
«Ни один еж не пострадал»
Megalos Rossos
2019-04-18 21:25 UTC
Я с видео тоже отпустил
Megalos Rossos
2019-04-18 21:26 UTC
)
Megalos Rossos
2019-04-18 21:26 UTC
Что с ним будет
Megalos Rossos
2019-04-18 21:26 UTC
Собакен немного покрутил его и все)
I L
2019-04-18 21:27 UTC
Израильские ежи ожирели и не могут свернуться в клубок
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:27 UTC
Megalos Rossos
Собакен немного покрутил его и все)
Ну он же испугался
I L
2019-04-18 21:27 UTC
Они едят в парках остатки барбекю
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:27 UTC
Че ты прям как..эт самое
Megalos Rossos
2019-04-18 21:27 UTC
Это вопли радости, ааа собачка, ааа лижет меня)) на ежином
I L
2019-04-18 21:28 UTC
Не мучьте кипрских ежей
Megalos Rossos
2019-04-18 21:28 UTC
Честно
Megalos Rossos
2019-04-18 21:28 UTC
Мы потом с ним чай пили)
I L
2019-04-18 21:28 UTC
Негодяи
Megalos Rossos
2019-04-18 21:28 UTC
Он рассказывал
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:28 UTC
Megalos Rossos
Это вопли радости, ааа собачка, ааа лижет меня)) на ежином
Ааа, типа мне щекотно, не надо, атпутити?))
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:28 UTC
Тогда ок. Успокоил
Megalos Rossos
2019-04-18 21:28 UTC
🤣🤣🤣
I L
2019-04-18 21:28 UTC
У меня в детском саду был еж
I L
2019-04-18 21:29 UTC
Ужасное животное
I L
2019-04-18 21:29 UTC
Вонючее. Но это не повод его собаками травить
Megalos Rossos
2019-04-18 21:30 UTC
I L
Вонючее. Но это не повод его собаками травить
Его и не травили, собакен сам нашёл)
Megalos Rossos
2019-04-18 21:30 UTC
Собака душка)
I L
2019-04-18 21:30 UTC
Черепаха хуже ежа
Megalos Rossos
2019-04-18 21:32 UTC
У меня была черепашка)))
Megalos Rossos
2019-04-18 21:32 UTC
С ней все печальнее чем с ежом)))
I L
2019-04-18 21:33 UTC
Megalos Rossos
У меня была черепашка)))
И у меня. Она бесила тем, что упиралась в стену, но продолжала ползти
Megalos Rossos
2019-04-18 21:34 UTC
)))
I L
2019-04-18 21:34 UTC
Непродуктивная
Nathan נתן
2019-04-18 21:35 UTC
Leksa Fadeeva
Поэтому и отгоняю собаку. Уже во второй раз
у меня собака тоже к ежам лез
но через какое-то время потерял интерес
но через какое-то время потерял интерес
Nathan נתן
2019-04-18 21:35 UTC
ибо ежи не отвечают и особо не реагируют
I L
2019-04-18 21:35 UTC
Зато крысы крутые. Но они мало живут
I L
2019-04-18 21:36 UTC
В отличие от больших попугов
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:38 UTC
I L
Черепаха хуже ежа
Мне как-то мои дебильные одногруппники подарили черепаху. Красноухую. Тот факт, что мне надо было её кормить червями, говорил о том, что одногруппники меня или сильно любили, или сильно ненавидели
I L
2019-04-18 21:38 UTC
Leksa Fadeeva
Мне как-то мои дебильные одногруппники подарили черепаху. Красноухую. Тот факт, что мне надо было её...
Любили
I L
2019-04-18 21:38 UTC
Доверили же
I L
2019-04-18 21:39 UTC
Такое сложное животное
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:39 UTC
I L
Такое сложное животное
Оно перешло в наследство моей бабушке. Но даже она не вынесла и отдала ещё кому-то )
I L
2019-04-18 21:41 UTC
После попугая, который съел много традесканции и умер, птиц не хочу
I L
2019-04-18 21:41 UTC
Но крысу да
I L
2019-04-18 21:44 UTC
Знакомый любит змей, у него пара питонов дома - кормит замороженными мышами. Почему? — Живая мышь может ранить моих любимых змеев.
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:47 UTC
Никогда не любила грызунов, но этот милаш покорил моё сердце)
I L
2019-04-18 21:47 UTC
Муся
I L
2019-04-18 21:48 UTC
И они могут сидеть в руках
I L
2019-04-18 21:48 UTC
Не ползти куда-то
Dmitriy Nartov
2019-04-18 21:49 UTC
Но, как и хомяки, показывают смерть :-( Послежний крысик 10 лет назад был, они прикольные, но мрут быстро :-(
Leksa Fadeeva
2019-04-18 21:49 UTC
Ну, кому-то это прям disgusting. Для кого-то милота. А меня отвращают тока насекомые 🕷 👀
I L
2019-04-18 21:50 UTC
Но не пауки ;)
I L
2019-04-18 21:50 UTC
Они же не насекомые якобы
I L
2019-04-18 21:51 UTC
Но от этого не легче
Dmitriy Nartov
2019-04-18 21:54 UTC
I L
Но от этого не легче
Вот да, Коррозию Металла тяжеловато слушать
I L
2019-04-18 21:55 UTC
Кстати, Паук же был мужем Медведевой
I L
2019-04-18 21:55 UTC
Или нет
Dmitriy Nartov
2019-04-18 21:56 UTC
I L
Устарело
Спорно, кстати, как митолхэд со стажем, полгода назад осознал, что даже свежий power может быть неплохим (спасибо powerwolf)
I L
2019-04-18 21:57 UTC
Dmitriy Nartov
Спорно, кстати, как митолхэд со стажем, полгода назад осознал, что даже свежий power может быть непл...
Тебе еще завтра на работу, а мне нет бгггг
I L
2019-04-18 21:57 UTC
Сорян
432 messages on this day