Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Madhatter
2019-03-20 05:13 UTC
Oleg Ps
Oleg Ps:
За хорошим местным IPA в Aphrodites Rock Brewery, или в Tucano Cafee
Ага, в обоих местах Aphrodites, в целом неплохое.
Anna-Lisa
2019-03-20 06:43 UTC
Шо, опять???
Alexey
2019-03-20 06:45 UTC
и датчик в Лимассоле сломан
Lisa
2019-03-20 06:49 UTC
у меня airquality показывает что все в пределах нормы
Lisa
2019-03-20 06:49 UTC
ну во всяком случае, уровнь пыли безопасный :)
Alexey
2019-03-20 06:50 UTC
у меня он сломан уже какое-то время. Опять надо приложение обновить? Вроде данные получены вчера в 17:00
Anna-Lisa
2019-03-20 06:53 UTC
В Лимассоле да, пока уровень пыли безопасный (по данным 8 утра). Пока. Но в Пафосе и Никосии уже жёлтый)
Lisa
2019-03-20 06:57 UTC
ой да вышла на балкон, вижу все в молоке. жесть(
берегите здоровье, я от такой пыли год назад очень тяжело болела
берегите здоровье, я от такой пыли год назад очень тяжело болела
Anna-Lisa
2019-03-20 06:58 UTC
Alexey
https://i.imgur.com/TO93u3g.png
А, точно! Я Зиги смотрела, значит)
Lisa
2019-03-20 06:59 UTC
ну горизонта не видно
Lisa
2019-03-20 06:59 UTC
судя по всему, air quality обманывает
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 07:04 UTC
Lisa
у меня airquality показывает что все в пределах нормы
Верь мне)
Viktor
2019-03-20 07:57 UTC
Общая картина
Nika Terekhova
2019-03-20 08:06 UTC
Да, похоже, что не столько пыль, сколько туман...
Natalia
2019-03-20 08:07 UTC
Oleg Ps
Oleg Ps:
За хорошим местным IPA в Aphrodites Rock Brewery, или в Tucano Cafee
Спасибо :)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 08:08 UTC
Nika Terekhova
Да, похоже, что не столько пыль, сколько туман...
Пыль, желтый уровень
Alexander Lebedev
2019-03-20 08:12 UTC
Oleg Reshetnikov
Пыль, желтый уровень
@redlolol на каких сайтах можно глянуть уровень пыли?
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 08:14 UTC
Alexander Lebedev
@redlolol на каких сайтах можно глянуть уровень пыли?
Я две аппы юзаю
Air Quality
Air Visual
Плюс смотрю глазами 😉
Air Quality
Air Visual
Плюс смотрю глазами 😉
Vladimir Osipov
2019-03-20 08:15 UTC
Oleg Reshetnikov
Я две аппы юзаю
Air Quality
Air Visual
Плюс смотрю глазами 😉
Я определяю по твоим футболкам.
Alexey
2019-03-20 08:16 UTC
"уровень футболки - жёлтый"
А 🌀
2019-03-20 08:24 UTC
Это всего третья пыль в моей жизни, но я уже научилась ее определять носоглоткой
А 🌀
2019-03-20 08:24 UTC
Так что да, она есть
А 🌀
2019-03-20 08:25 UTC
А летом она тоже бывает?
Alexey
2019-03-20 08:26 UTC
Она всегда теперь бывает
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 08:26 UTC
Зимой и летом - одним дастом...
А 🌀
2019-03-20 08:27 UTC
Вот я помню что когда 5-10 лет назад ездили на Кипр даже на 2-3 месяца, не видали такого
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 08:27 UTC
А 🌀
Вот я помню что когда 5-10 лет назад ездили на Кипр даже на 2-3 месяца, не видали такого
Раньше и деревья были меньше, а компьютеры больше ))
А 🌀
2019-03-20 08:28 UTC
Деревья как раз больше были, вспомните все эти пятидесятиметровые в диаметре секвойи)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 08:29 UTC
А 🌀
Деревья как раз больше были, вспомните все эти пятидесятиметровые в диаметре секвойи)
Так и до Динозавров можно добраться, да.
А 🌀
2019-03-20 08:31 UTC
Кстати, а есть способ как-то воздух почистить?
А 🌀
2019-03-20 08:31 UTC
У меня после последней пыли ребенок ещё две недели кашлял
Ivan Prikhodko
2019-03-20 08:35 UTC
Очиститель воздуха с тонким фильтром вам в помощь.
User 625145260
2019-03-20 08:38 UTC
Надо смотреть по диаметру очищаемых частиц.
Сяомишные стационарные ищите (в Китае это актуальная и большая проблема, они хоть что-то пытаются делать с очищением воздуха от PM10 и 2,5)
Сяомишные стационарные ищите (в Китае это актуальная и большая проблема, они хоть что-то пытаются делать с очищением воздуха от PM10 и 2,5)
А 🌀
2019-03-20 08:40 UTC
Благодарю
Lisa
2019-03-20 08:43 UTC
А 🌀
У меня после последней пыли ребенок ещё две недели кашлял
лучше не гулять когда такая пыль и окна не открывать)
Alexey
2019-03-20 08:51 UTC
ну вот сейчас всё побережье зелёный уровень, согласно официальному сайту.
Mike Fomichev
2019-03-20 08:59 UTC
Если на клетке со львом написано, что это слон - не верь глазам своим
Oleg Reshetnikov
No text
📎 Webpage (not supported)
у каждого свой... https://i.imgur.com/Juhzjat.png
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:04 UTC
Lisa
это вчера в 17.00 последнее обновление
в Лимассоле датчики на работают.
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:04 UTC
Alexey
у каждого свой... https://i.imgur.com/Juhzjat.png
Я не буду спорить с вами )
Alexey
2019-03-20 09:05 UTC
да я скорее про обратное. Что-то странное там творится )
Alexey
2019-03-20 09:05 UTC
я ж не в укор
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:06 UTC
Сейчас вот обновили до зеленого все.
Утром было желтое.
Ну ок, время идет, ветер дует.
Что я опубликовал утром не так? ((((
Утром было желтое.
Ну ок, время идет, ветер дует.
Что я опубликовал утром не так? ((((
User 625145260
2019-03-20 09:07 UTC
Я, конечно, такой себе пылемометр, но лично мне пяти минут на воздухе стало достаточно чтобы отплёвываясь сказать – фигня какая-то с вашими датчиками.
Aleksey K.
2019-03-20 09:07 UTC
В никосии гор не видно )
Aleksey K.
2019-03-20 09:07 UTC
Пыльно
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:08 UTC
Unknown
Я, конечно, такой себе пылемометр, но лично мне пяти минут на воздухе стало достаточно чтобы отплёвы...
Ну вот я тоже с утра катаюсь без крыши - пыли надышался.
Но теоретики говорят что все отлично.
Но теоретики говорят что все отлично.
А 🌀
2019-03-20 09:13 UTC
Lisa
лучше не гулять когда такая пыль и окна не открывать)
Ну дышать с закрытыми окнами можно недолго)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:13 UTC
А 🌀
Ну дышать с закрытыми окнами можно недолго)
На Кипре 99% окон с вентиляцией )))
А 🌀
2019-03-20 09:14 UTC
У нас пластиковые, хорошие
Чоорешь
2019-03-20 09:16 UTC
Я вам конечно верю. Но сижу на балконе и тут пыли не видно. 🤷♀️ наверное ко мне ещё не додуло.
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 09:17 UTC
Чоорешь
Я вам конечно верю. Но сижу на балконе и тут пыли не видно. 🤷♀️ наверное ко мне ещё не додуло.
Уже почти сдуло. Утром все было. Щаз уже полдень почти )))
Kseniia T
2019-03-20 09:19 UTC
горы в дымке, но сложно сказать это пыль или облачность такая
когда пыль на балконе перила покрываются этой самой пылью а сегодня ничего
когда пыль на балконе перила покрываются этой самой пылью а сегодня ничего
Чоорешь
2019-03-20 09:19 UTC
Ну я помню как пыль несколько дней стояла. Тогда хорошо что сдуло.
Vadim Gaidukevich
2019-03-20 09:46 UTC
Aleksey K.
Ну если это видно, то ок
Когда придёт пылевая буря по-настоящему, ты будешь рад увидеть соседнее здание....
Aleksey K.
2019-03-20 09:47 UTC
Ага) но утром было не видно гор с хайвея)
Vadim Gaidukevich
2019-03-20 09:48 UTC
Aleksey K.
Ага) но утром было не видно гор с хайвея)
Я утром был на пробежке - и горы видел :)
Megalos Rossos
2019-03-20 10:15 UTC
Vadim Gaidukevich
Я утром был на пробежке - и горы видел :)
В горах? =))
Andrei Sakharau
2019-03-20 11:54 UTC
геймдев умотал в СФ так и оффтопик приуныл)
Victoriya Baturina
2019-03-20 11:58 UTC
Так окна открывать или нет? А то я со скипидаром работаю...
Irina
2019-03-20 12:00 UTC
конечно открывать, тем более со скипидаром)
Victoriya Baturina
2019-03-20 12:04 UTC
А вдруг за бортом воздух страшнее скипидара?
Irina
2019-03-20 12:08 UTC
😅 вряд ли, сейчас так ароматно апельсины-мандарины цветут)
Victoriya Baturina
А вдруг за бортом воздух страшнее скипидара?
📄 Document (not supported)
No text content
Alexey Grigoriev
2019-03-20 12:18 UTC
В СФ дождь 🌧 поливает
Denis
2019-03-20 12:35 UTC
Сорри если повтор. Народ, подскажите в каком банке лучше открыть счет под ЗП?
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 12:35 UTC
Denis
Сорри если повтор. Народ, подскажите в каком банке лучше открыть счет под ЗП?
Хелленик или Банк Кипра
Denis
2019-03-20 12:35 UTC
Банк кипра это BOC?
Roman
2019-03-20 12:36 UTC
да
Denis
2019-03-20 12:36 UTC
Спасибо. А что там по комиссии?
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 12:37 UTC
Denis
Спасибо. А что там по комиссии?
Зайдите на сайт, сможете найти?
Denis
2019-03-20 12:37 UTC
гугл в помощь, найду) хотелось кратенько узнать от пользователей
Cepega
2019-03-20 12:38 UTC
А разве Банк Кипра не на грани каюка?
Denis
2019-03-20 12:39 UTC
+1
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 12:48 UTC
Cepega
А разве Банк Кипра не на грани каюка?
Если читать местные новости, то он уже закрылся, Кипр смыло цунами, метеориты сносят дома и так далее.
Eugene Pakhomov
2019-03-20 12:49 UTC
Как здорово, что всё вот это вот не мешает мне жевать халуми.
Eugene Pakhomov
Как здорово, что всё вот это вот не мешает мне жевать халуми.
📄 Document (not supported)
No text content
📎 Webpage (not supported)
Dmitry Smirnov
2019-03-20 13:10 UTC
Подскажите плз, есть ли продлёнка в школе «ученики Пифагора»? Если есть, то до скольки и что там дети делают?
Dmitry Smirnov
2019-03-20 13:10 UTC
Интересует продлёнка детского сада
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:13 UTC
Dmitry Smirnov
Подскажите плз, есть ли продлёнка в школе «ученики Пифагора»? Если есть, то до скольки и что там дет...
Дима, думаю что тебе лучше позвонить туда и получить инфу из первых рук.
От возраста зависит.
Phone: +357 25 370 087
От возраста зависит.
Phone: +357 25 370 087
Dmitry Smirnov
2019-03-20 13:14 UTC
Oleg Reshetnikov
Дима, думаю что тебе лучше позвонить туда и получить инфу из первых рук.
От возраста зависит.
Phone:...
Спасибо!
Denis
2019-03-20 13:16 UTC
Подскажите а в местных банках есть такое понятие как "зарплатная карта", "зарплатный проект"? Кто должен открывать счет работодатель или работник? Спасибо
Megalos Rossos
2019-03-20 13:18 UTC
Denis
Подскажите а в местных банках есть такое понятие как "зарплатная карта", "зарплатный проект"? Кто до...
Есть такое, открыть может и работодатель
Megalos Rossos
2019-03-20 13:18 UTC
В Банке Кипра точно
Denis
2019-03-20 13:19 UTC
Тарифы на обслуживание будут лучше или без разницы?
Megalos Rossos
2019-03-20 13:19 UTC
Denis
Тарифы на обслуживание будут лучше или без разницы?
Вот не подскажу насчёт лучше
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:21 UTC
Denis
Подскажите а в местных банках есть такое понятие как "зарплатная карта", "зарплатный проект"? Кто до...
Вам лучше всего эти вопросы задать вашему работодателю.
Будет быстрее и толковее.
А то вы выберите например Хелленик банк, а вам скажут, что надо было RCB, потому что там счета и карты.
Будет быстрее и толковее.
А то вы выберите например Хелленик банк, а вам скажут, что надо было RCB, потому что там счета и карты.
Denis
2019-03-20 13:22 UTC
Работодатель сказал выбрать банк на свое усмотрение)
Megalos Rossos
2019-03-20 13:22 UTC
Oleg Reshetnikov
Вам лучше всего эти вопросы задать вашему работодателю.
Будет быстрее и толковее.
А то вы выберите н...
Кстати да, работодателю все равно куда платить, вопрос в скорости зачисления
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:22 UTC
Denis
Работодатель сказал выбрать банк на свое усмотрение)
Тогда выбирайте тот, где вам счет откроют )))))))))
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:22 UTC
Megalos Rossos
Кстати да, работодателю все равно куда платить, вопрос в скорости зачисления
В основном да, но иногда есть рекомендации.
Denis
2019-03-20 13:23 UTC
А что могут не открыть?))
Megalos Rossos
2019-03-20 13:23 UTC
Если приводы в полицию были
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:23 UTC
Denis
А что могут не открыть?))
Да. Поэтому тарифы не надо выбирать. Надо просто идти и открывать счет 😉
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:24 UTC
Megalos Rossos
Если приводы в полицию были
А как это проверяется?
Megalos Rossos
2019-03-20 13:24 UTC
Вэлкам ту Сайпрус и в первый квестик на острове)
Megalos Rossos
2019-03-20 13:25 UTC
В каком банке открыть счёт, где снять квартиру, что такое фрапе, где купить круглый мангал, а тут что всегда так холодно/пыльно/жарко/стройка, топ квестов
Megalos Rossos
2019-03-20 13:26 UTC
А, визу забыл)
Alexander Belovidov
2019-03-20 13:26 UTC
Megalos Rossos
Вэлкам ту Сайпрус и в первый квестик на острове)
Ты забыл "май френд" ! )
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:26 UTC
Megalos Rossos
Шучу я)
Ну-ну. У меня в первый раз просили справку о несудимости.
В Хелленике на Макарию.
Там где есть отдел для иностранцев.
Список документов выкатили больше чем на пинкслип.
В итоге пошел в другой бранч и там все сделали изи-пизи.
В Хелленике на Макарию.
Там где есть отдел для иностранцев.
Список документов выкатили больше чем на пинкслип.
В итоге пошел в другой бранч и там все сделали изи-пизи.
Megalos Rossos
2019-03-20 13:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну-ну. У меня в первый раз просили справку о несудимости.
В Хелленике на Макарию.
Там где есть отдел...
Справка да, но она приводы не отразит)
Tatiana
2019-03-20 13:27 UTC
Внезапный вопрос! А в конце апреля-мае дуют ветра на кайте покатать? :)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:27 UTC
Megalos Rossos
Справка да, но она приводы не отразит)
Смотря какой привод, да )))
Roman Burmistrov
2019-03-20 13:27 UTC
Oleg Reshetnikov
Ну-ну. У меня в первый раз просили справку о несудимости.
В Хелленике на Макарию.
Там где есть отдел...
Аналогично было)) но я пошел в БОК около работы) и там было изи
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:27 UTC
Tatiana
Внезапный вопрос! А в конце апреля-мае дуют ветра на кайте покатать? :)
Дуют и сейчас )
Alexander Belovidov
2019-03-20 13:28 UTC
Megalos Rossos
Филе му=))
Тогда уже калоститес стин Кипру, филе му !
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:28 UTC
Tatiana
Мне бы от 18 узлов!
Шанс есть.
Пообщайтесь с кайтерами. Тут куча спотов и несколько кайт-общин.
Пообщайтесь с кайтерами. Тут куча спотов и несколько кайт-общин.
Tatiana
2019-03-20 13:28 UTC
Oleg Reshetnikov
Шанс есть.
Пообщайтесь с кайтерами. Тут куча спотов и несколько кайт-общин.
Пасипа :)
Kyrylo Gara
2019-03-20 13:29 UTC
Tatiana
Внезапный вопрос! А в конце апреля-мае дуют ветра на кайте покатать? :)
Как раз раздувает стабильный летний ветер.
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:30 UTC
Kyrylo Gara
Как раз раздувает стабильный летний ветер.
Еще нет, рано (((((
Kyrylo Gara
2019-03-20 13:30 UTC
Oleg Reshetnikov
Еще нет, рано (((((
Та не рано. С середины апреля уже почти каждый день после обеда от 15 узлов что-то есть. Тут термики довольно стабильно работают, если нет тучь и осадков.
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:31 UTC
Kyrylo Gara
Та не рано. С середины апреля уже почти каждый день после обеда от 15 узлов что-то есть. Тут термики...
В общем. Но в этом году циклоны зачастили (
Kyrylo Gara
2019-03-20 13:31 UTC
Ну да, этот год какой-то аномальный. Все может быть...
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:31 UTC
Будем надеяться на лучшее - теплый африканский пыльный ветер )))
Tatiana
2019-03-20 13:31 UTC
Kyrylo Gara
Ну да, этот год какой-то аномальный. Все может быть...
По всей планете такая вот история, бро.
Kyrylo Gara
2019-03-20 13:34 UTC
Tatiana
По всей планете такая вот история, бро.
Да в этом году зимой ветер часто был летнего направления, дожди постоянные, прогнозы не сбываются - на эти выходные обещали 18 узлов, было по факту 28-32 :) Кароче конец света :)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:35 UTC
Kyrylo Gara
Да в этом году зимой ветер часто был летнего направления, дожди постоянные, прогнозы не сбываются - ...
Небо падает на землю (с) 😉
Dan Ghien
2019-03-20 13:35 UTC
10-сантиметровые комары
Dan Ghien
2019-03-20 13:35 UTC
да :)) я нашел его
Максим Калашников
2019-03-20 13:36 UTC
Artem Antipov
Те самые 10 сантиметровые?
любят люди 2-3 см накинуть. Там максимум 8.
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:36 UTC
Dan Ghien
да :)) я нашел его
главное, чтобы он не нашел тебя ))))
Artem Antipov
2019-03-20 13:37 UTC
Максим Калашников
любят люди 2-3 см накинуть. Там максимум 8.
мы же все бабочке верим, там ведь не могут врать!🤥
Artem Antipov
2019-03-20 13:38 UTC
Oleg Reshetnikov
главное, чтобы он не нашел тебя ))))
пока размеры не превышают ширину тапка, можно жить😄
Megalos Rossos
2019-03-20 13:44 UTC
Artem Antipov
пока размеры не превышают ширину тапка, можно жить😄
Главное чтобы ночью не утащили)
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:45 UTC
Megalos Rossos
Главное чтобы ночью не утащили)
Новость будет? ))
Megalos Rossos
2019-03-20 13:46 UTC
Oleg Reshetnikov
Новость будет? ))
Комары под покровом ночи, похищают айтишников?)
Megalos Rossos
2019-03-20 13:46 UTC
Шок, уже двое пропавших без вести
Victor ⛵️
2019-03-20 13:51 UTC
Oleg Reshetnikov
Новость будет? ))
Олег, салют!
Пишу вам в личку, но дописаться не могу
Пишу вам в личку, но дописаться не могу
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 13:56 UTC
Victor ⛵️
Олег, салют!
Пишу вам в личку, но дописаться не могу
Done
Zakhar Kirpichenko
2019-03-20 14:08 UTC
Всем привет
📎 Webpage (not supported)
А 🌀
2019-03-20 14:28 UTC
Вдруг кто не знает и хочет присоединиться
Ivan Semenov
2019-03-20 15:13 UTC
Привет, прочитал такое “А вот с визой Кипра можно будет поехать только в Хорватию, Болгарию и Румынию. Въезд в страны Шенгена по ней закрыт.” http://zagrandok.ru/viza/strany-azii/kipr-shengen-ili-net.html
Ivan Semenov
2019-03-20 15:14 UTC
это правда, можно по пинкслипу в Румынию и Болгарию ?
Alexey
2019-03-20 15:14 UTC
и Хорватию
Alexey
2019-03-20 15:14 UTC
это обсуждается раз в несколько дней
Ivan Semenov
2019-03-20 15:15 UTC
о, спасиб
E K
2019-03-20 15:15 UTC
@vanyasvl можно, мы на днях летали в Румынию
В аэропорт за 3 часа приезжайте, так как час будете доказывать, что можно 🙂
В аэропорт за 3 часа приезжайте, так как час будете доказывать, что можно 🙂
Ivan Semenov
2019-03-20 15:16 UTC
спасиб
Ivan Semenov
2019-03-20 15:16 UTC
а то с шенгеном прокатили меня
Katerina Kirillova
2019-03-20 15:16 UTC
E K
@vanyasvl можно, мы на днях летали в Румынию
В аэропорт за 3 часа приезжайте, так как час будете док...
А как в итоге доказывали? Просто на словах?
Oleg Ps
2019-03-20 15:16 UTC
Ivan Semenov
о, спасиб
Сам летал до биометрики несколько раз. Удивлялись только тут в Ларнаке, но в страны пускали нормально
Oleg Ps
2019-03-20 15:18 UTC
The residence permit issued by Bulgaria, Cyprus or Croatia
Oleg Ps
2019-03-20 15:19 UTC
Вот эту страничку показал в Ларнаке )
E K
2019-03-20 15:19 UTC
Katerina Kirillova
А как в итоге доказывали? Просто на словах?
было очень долгое общение с администратором, что ведет стойку регистрации, я и закон показывал, и она звонила сначала куда-то по Кипру, потом в румынский мигрейшен и только после этого пропустили
А сначала в отказ, мол "нельзя, делайте визу"
Вся проблема в том, что у них в системе указано четко "Граждане третьих стран могут въезжать в Румынию по пермитам. См сноску". А в сноске написано про семейный пермит, во всех остальных случаях - виза
А сначала в отказ, мол "нельзя, делайте визу"
Вся проблема в том, что у них в системе указано четко "Граждане третьих стран могут въезжать в Румынию по пермитам. См сноску". А в сноске написано про семейный пермит, во всех остальных случаях - виза
E K
2019-03-20 15:19 UTC
Думаю, что раз на раз не приходится
Katerina Kirillova
2019-03-20 15:22 UTC
Звучит, как геморрой( В Болгарию собираемся, думаю, разницы в этом вопросе никакой не будет
Katerina Kirillova
2019-03-20 15:23 UTC
В любом случае, спасибо за ответы
E K
2019-03-20 15:23 UTC
Ну а на той стороне пропускают нормально, спросили только когда улетаем, и цель визита.
Ivan Semenov
2019-03-20 15:31 UTC
Французы
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 15:38 UTC
Ivan Semenov
Французы
Они дают на дату поездки.
Очень пендитные к документам.
Очень пендитные к документам.
Ivan Semenov
2019-03-20 15:38 UTC
ну мне не дали, и скзали что 6 месяцев теперь подаваться нельзя
Алеся
2019-03-20 15:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Они дают на дату поездки.
Очень пендитные к документам.
с французами да мы три раза ездили, фото им не подошло🙈
Mikhail Prytkov
2019-03-20 15:39 UTC
Oleg Reshetnikov
Они дают на дату поездки.
Очень пендитные к документам.
в россии французы сейчас активно на 5 лет дают шенгены
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 15:39 UTC
Mikhail Prytkov
в россии французы сейчас активно на 5 лет дают шенгены
Это другие какие-то французы... Да...
Svetlana Sh
2019-03-20 16:14 UTC
привет, чатик, а накидайте (можно в личку) контакты риэлторов, которые на short term хорошо умеют находить дом/виллу?
Pavel Petrov
2019-03-20 16:17 UTC
сайт стефаниса лежит, кто нибудь в курсе?
Dan Ghien
2019-03-20 16:17 UTC
Pavel Petrov
сайт стефаниса лежит, кто нибудь в курсе?
у меня открывается.
📎 Webpage (not supported)
Pavel Petrov
2019-03-20 16:18 UTC
у меня почему то не открывается=(
Oleg Reshetnikov
2019-03-20 16:19 UTC
Pavel Petrov
у меня почему то не открывается=(
С другого браузера или инкогнито проверьте.
Pavel Petrov
2019-03-20 16:19 UTC
да, получилось, в хроме почищу кеш
Paul T
2019-03-20 17:20 UTC
Тут нет какого нибудь сервиса типа яндекс транспорт, который отслуживает где автобус едет?)
Dmitry
2019-03-20 17:21 UTC
тут нет автобусов)))
Maria Suvorova
2019-03-20 17:21 UTC
Ахахахх)))
Dmitry
2019-03-20 17:21 UTC
кроме 30 по си роад, остальное ходит раз в час, несколько раз в день.
Andrei
2019-03-20 17:22 UTC
Paul T
Тут нет какого нибудь сервиса типа яндекс транспорт, который отслуживает где автобус едет?)
Cyprus Bus
Andy
2019-03-20 17:22 UTC
Dmitry
кроме 30 по си роад, остальное ходит раз в час, несколько раз в день.
И то только в хорошую погоду!:)
Andrei
2019-03-20 17:22 UTC
Там показывает сколько осталось ждать автобуса
Andrei
2019-03-20 17:22 UTC
Ну ~
Paul T
2019-03-20 17:22 UTC
:(
📎 Webpage (not supported)
Dmitry
2019-03-20 17:24 UTC
Paul T
Тут нет какого нибудь сервиса типа яндекс транспорт, который отслуживает где автобус едет?)
Павел на кипре сохранился еще чистый капитализм, без этих всех европейских примесей социализма и коммунизма.
это значит - нет денег, идешь в задницу.
нет денег на машину, сиди дома.
это значит - нет денег, идешь в задницу.
нет денег на машину, сиди дома.
Irina
2019-03-20 17:24 UTC
на остановках некоторых табло есть, вот и сервис)
Paul T
2019-03-20 17:24 UTC
Жестоко. )
Paul T
2019-03-20 17:25 UTC
Не кажется ли вам уважаемые, что такими путями скоро машины переполнят дороги?)
Pavel Naumenko
2019-03-20 17:25 UTC
расписание автобусов есть, оно в целом рабочее, но ненадёжное.
Dmitry
Павел на кипре сохранился еще чистый капитализм, без этих всех европейских примесей социализма и ком...
📎 Webpage (not supported)
у вас неправильное представление о Кипре https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%B0
Nick Kor
2019-03-20 17:27 UTC
Paul T
Не кажется ли вам уважаемые, что такими путями скоро машины переполнят дороги?)
Таки уже
Dmitry
2019-03-20 17:28 UTC
Paul T
Не кажется ли вам уважаемые, что такими путями скоро машины переполнят дороги?)
крамольные мысли высказываете товарищ!
если убрать машины, то улицы заполонят пешеходы! велосипедисты начнут ездить, инвалиды смогут выйти из дома и мамаши с колясками начнут рассекать.
если убрать машины, то улицы заполонят пешеходы! велосипедисты начнут ездить, инвалиды смогут выйти из дома и мамаши с колясками начнут рассекать.
Dmitry
2019-03-20 17:29 UTC
Ivan Anisimov
у вас неправильное представление о Кипре https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%8...
Прогрессивная партия трудового народа Кипра объединяет около 3% населения страны.
по линку написано)
по линку написано)
Andy
2019-03-20 17:41 UTC
Судя по последним выборам в парламент 3% заняли зеленые и различные маргинальные партии. Акел поболее будет чем 3%
Ivan Anisimov
2019-03-20 17:51 UTC
Dmitry
Прогрессивная партия трудового народа Кипра объединяет около 3% населения страны.
по линку написано)
Это не помешало им выиграть на президентских выборах
Alexander P.
2019-03-20 17:58 UTC
Paul T
Тут нет какого нибудь сервиса типа яндекс транспорт, который отслуживает где автобус едет?)
Да, как уже выше сказали - Cyprus Bus. Есть версия и для iOS.
До Яндекс.Транспорта ему далеко, но время до автобуса и расписание показывает почти всегда корректно, проверено на куче маршрутов. Просто добавьте нужные остановки в Избранное, чтобы не искать их каждый раз.
А для того, чтобы узнать, какой автобус куда едет - используйте построение маршрутов в 2GIS (но не выбирайте маршрут, где предлагают на междугороднем автобусе по городу прокатиться).
Проездной на месяц (с любого числа) можно купить на автобусных станциях у Old Hospital и возле My Mall. Стоимость - 40 евро.
Когда с автобусами совсем плохо - вызывайте такси через Taxify. Приезжают быстро.
До Яндекс.Транспорта ему далеко, но время до автобуса и расписание показывает почти всегда корректно, проверено на куче маршрутов. Просто добавьте нужные остановки в Избранное, чтобы не искать их каждый раз.
А для того, чтобы узнать, какой автобус куда едет - используйте построение маршрутов в 2GIS (но не выбирайте маршрут, где предлагают на междугороднем автобусе по городу прокатиться).
Проездной на месяц (с любого числа) можно купить на автобусных станциях у Old Hospital и возле My Mall. Стоимость - 40 евро.
Когда с автобусами совсем плохо - вызывайте такси через Taxify. Приезжают быстро.
Paul T
2019-03-20 18:16 UTC
А тут вода чистая в кранах? Можно ли пить?)
User 625145260
2019-03-20 18:17 UTC
Paul T
А тут вода чистая в кранах? Можно ли пить?)
Нет, не нужно.
Lisa
2019-03-20 18:18 UTC
Paul T
А тут вода чистая в кранах? Можно ли пить?)
ни пить ни готовить на ней
Daniil Volkov
2019-03-20 18:18 UTC
Paul T
А тут вода чистая в кранах? Можно ли пить?)
Вы не отправитесь, но лучше кипятить.
User 625145260
2019-03-20 18:18 UTC
У меня сяомивский тестер для воды. Как раз на прошлой неделе перетестила несколько видов бутылированой:
Paul T
2019-03-20 18:18 UTC
Ну да вскипятить. А то купленную жалко кипятить. )
User 625145260
2019-03-20 18:18 UTC
Из под крана больше 400
Daniil Volkov
2019-03-20 18:19 UTC
Купленную пейте смело.
Lisa
2019-03-20 18:19 UTC
Paul T
Ну да вскипятить. А то купленную жалко кипятить. )
не советую даже кипяченую пить
User 625145260
2019-03-20 18:20 UTC
Daniil Volkov
Купленную пейте смело.
Некоторая купленная даже после кипячения оставляет масляную плёнку.
Daniil Volkov
2019-03-20 18:21 UTC
Lisa
не советую даже кипяченую пить
Опишите пожалуйста ваш негативный опыт. Пару раз пронесло? Или камни выходят из почек? Или чакры погнулись?
Lisa
2019-03-20 18:21 UTC
allx
Почему?
ну у меня у собаки например даже от кипяченой было расстройство желудка, плюс если пить местную воду кожа портится. доказано многими моими знакомыми. я не рискую и даже суп варю и все остальное на бутилированной воде
allx
2019-03-20 18:22 UTC
Lisa
ну у меня у собаки например даже от кипяченой было расстройство желудка, плюс если пить местную воду...
Жесть))) а если воду из под крана в бутылки налить она норм становится?)
Lisa
2019-03-20 18:23 UTC
Daniil Volkov
Опишите пожалуйста ваш негативный опыт. Пару раз пронесло? Или камни выходят из почек? Или чакры пог...
если вы из тех кто переваривает гвозди и чья кожа сияет 24/7 то вам повезло, и можете продолжать пить что угодно :)
Lisa
2019-03-20 18:23 UTC
allx
Жесть))) а если воду из под крана в бутылки налить она норм становится?)
попробуйте, расскажете потом о своем опыте 😂
Lisa
2019-03-20 18:24 UTC
allx
Жесть))) а если воду из под крана в бутылки налить она норм становится?)
можете освятить еще и пить сырую из под крана, в россии так люди делают))))
Maria Suvorova
2019-03-20 18:24 UTC
Lisa
попробуйте, расскажете потом о своем опыте 😂
Я тоже готовлю только на воде из бутылок ) и накипи в чайнике от неё в разы меньше!
Vladislav Buranov
2019-03-20 18:25 UTC
Извините, не удержался😜
allx
2019-03-20 18:25 UTC
Спасибо)))
allx
2019-03-20 18:27 UTC
Ну нафиг, даж лень спорить)
User 625145260
2019-03-20 18:27 UTC
Не, котаны, подождите.
Кто хочет – пейте на здоровье, никто не придёт и наругает вас, не оштрафует и даже пальцем за спиной не покажет на вас.
Кто хочет – пейте на здоровье, никто не придёт и наругает вас, не оштрафует и даже пальцем за спиной не покажет на вас.
User 625145260
2019-03-20 18:27 UTC
Выдохните =]
Alexey
2019-03-20 18:28 UTC
Дни воды в чяти
User 625145260
2019-03-20 18:30 UTC
Отвечу копипастой, много букв:
Тестер Xiaomi может определить степень минерализации воды. Согласно стандартам всемирной организации здравоохранения (WHO), вода, пригодная для питья, не должна превышать показатель TDS 600 мг/л. При уровне минерализации в 1000 мг/л и выше происходит изменение вкусовых качеств воды
Есть также таблица, ориентируясь на цифры которой, мы поймем что нам показывает тестер.
0-50 PPM. Кристально чистая вода, прошедшая деионизацию, дистилляцию и другие виды очистки. Эта вода «слишком» чистая и ее не рекомендуется пить постоянно.
50-100 PPM. Чистая вода, прошедшая фильтрацию в бытовом филтре или же вода из горных источников.
100-300 PPM. Обычная вода. Чистотой она не блещет, но пить ее можно без вреда здоровью.
301-600 PPM. Высокое содержание твердых веществ. Такая вода ощущается тяжелой и, как правило, уже имеет специфический вкус.
600-1000 PPM. Грязная вода с критическим содержанием твердых веществ. Такую воду пить уже совсем неприятно.
1000 PPM. Непригодная для употребления вода. Такую пить нельзя.
Тестер Xiaomi может определить степень минерализации воды. Согласно стандартам всемирной организации здравоохранения (WHO), вода, пригодная для питья, не должна превышать показатель TDS 600 мг/л. При уровне минерализации в 1000 мг/л и выше происходит изменение вкусовых качеств воды
Есть также таблица, ориентируясь на цифры которой, мы поймем что нам показывает тестер.
0-50 PPM. Кристально чистая вода, прошедшая деионизацию, дистилляцию и другие виды очистки. Эта вода «слишком» чистая и ее не рекомендуется пить постоянно.
50-100 PPM. Чистая вода, прошедшая фильтрацию в бытовом филтре или же вода из горных источников.
100-300 PPM. Обычная вода. Чистотой она не блещет, но пить ее можно без вреда здоровью.
301-600 PPM. Высокое содержание твердых веществ. Такая вода ощущается тяжелой и, как правило, уже имеет специфический вкус.
600-1000 PPM. Грязная вода с критическим содержанием твердых веществ. Такую воду пить уже совсем неприятно.
1000 PPM. Непригодная для употребления вода. Такую пить нельзя.
Lisa
2019-03-20 18:31 UTC
Unknown
Отвечу копипастой, много букв:
Тестер Xiaomi может определить степень минерализации воды. Согласно...
а evian проверяли?) чет интересно стало
allx
2019-03-20 18:32 UTC
Unknown
Отвечу копипастой, много букв:
Тестер Xiaomi может определить степень минерализации воды. Согласно...
Все так, разве что у Боржоми ~2000, Ессентуки ещё больше)
User 625145260
2019-03-20 18:32 UTC
Lisa
а evian проверяли?) чет интересно стало
Год назад:
Evian 260
Zagori 189
Volvic 97
Highland spring 147
Hill Spring water 139
Aqua Spring 227
Agros 132
Evian 260
Zagori 189
Volvic 97
Highland spring 147
Hill Spring water 139
Aqua Spring 227
Agros 132
allx
2019-03-20 18:32 UTC
Ну да
Lisa
2019-03-20 18:33 UTC
Unknown
Год назад:
Evian 260
Zagori 189
Volvic 97
Highland spring 147
Hill Spring water 139
Aqua Spring 227...
брэйкин ньюс!
User 625145260
2019-03-20 18:33 UTC
allx
Все так, разве что у Боржоми ~2000, Ессентуки ещё больше)
Ваша жизнь, ваше здоровье, ваши убеждения. Никому кроме вас они по сути не вперлись, так что, камоон, все достаточно взрослые чтобы самим делать выбор =]
Dmitriy Nartov
2019-03-20 18:33 UTC
Согласен про «используйте бутилированную», ибо иногда пью что такую, что такую. От из-под крана (не из бака) - отвратный вкус и послевкусие (после фильтра, если стоит - можно пить после кипячения, но фильтр должен быть обслужен).
Vladislav Buranov
2019-03-20 18:34 UTC
allx
Все так, разве что у Боржоми ~2000, Ессентуки ещё больше)
Ну так она и не для ежедневного употребления)
allx
2019-03-20 18:34 UTC
Я имею ввиду показатель tds у Боржоми 2000 вот и все
allx
2019-03-20 18:35 UTC
Соотв утверждение что она непригодна для питья неверно
User 625145260
2019-03-20 18:36 UTC
allx
Соотв утверждение что она непригодна для питья неверно
Да, соглашусь.
Наверное, сказать «для регулярного употребления» будет правильнее.
Наверное, сказать «для регулярного употребления» будет правильнее.
allx
2019-03-20 18:37 UTC
TDS комплексный показатель, добавь в дистиллировку 50ppm солей железа - она будет совсем отвратная. Хотя на tds метре будет красивая 50ppm
Eugene Pakhomov
2019-03-20 19:11 UTC
Кидайте в меня все камни с аргументами, потому что я не специалист, но насколько я знаю, карманные измерители TDS измеряют не TDS, а проводимость воды. Его кто-то как-то откалибровал из неизвестных нам предположений о типичном составе воды. Но реальный TDS он вам совсем не факт что покажет.
📎 Webpage (not supported)
Если кому интересно ещё почитать про воду, то вот вроде неплохая статья: https://habr.com/ru/company/aquaphor/blog/431050/
Но обязательно читать и комментарии, особенно от DeivaSA.
Также можно много информации найти на https://www.who.int/ буквально поиском по "water tds".
Но обязательно читать и комментарии, особенно от DeivaSA.
Также можно много информации найти на https://www.who.int/ буквально поиском по "water tds".
Ivan Semenov
2019-03-20 19:51 UTC
Интересно, а тут фильтр с обратным осмосом за вменяемы деньги можно купить? У меня в России был, вода с tds чуть больше десяти на выходе была
Dmitriy Nartov
2019-03-20 19:52 UTC
Ivan Semenov
Интересно, а тут фильтр с обратным осмосом за вменяемы деньги можно купить? У меня в России был, вод...
Можно, кто-то в конторе брал фильтры с осмосом.
allx
2019-03-20 20:12 UTC
Ivan Semenov
Интересно, а тут фильтр с обратным осмосом за вменяемы деньги можно купить? У меня в России был, вод...
На Ebay 100 евро, поищите тут по слову осмос. В местных магазах 300.
Dmitry Pasheev
2019-03-20 20:13 UTC
в леруа мерлен порядка сотни
📎 Webpage (not supported)
Dmitry Pasheev
2019-03-20 20:16 UTC
поправил ссылку
Dmitry Pasheev
2019-03-20 20:18 UTC
с обратным осмосом ~200-300
Ivan Semenov
2019-03-20 20:27 UTC
179евро вполне гуманно
allx
2019-03-20 20:29 UTC
Это самый лоу энд, но работать будет) на Амазоне и ибей можно лучше и дешевле найти.
📎 Webpage (not supported)
Если вернуться к вопросу питьевой воды, то:
Официально и по-взрослому:
1. На сайте Water Board of Lemesos (https://www.wbl.com.cy/en/page/faq) можно найти ответ, что вода питьевая, как ЕС того требует.
2. Директива по питьевой воде в ЕС тут (http://ec.europa.eu/environment/water/water-drink/legislation_en.html)
3. Тут можно найти, что Кипр вроде даже как-то в курсе об этой директиве (https://ec.europa.eu/cyprus/news/20180201_en)
4. А вот тут почитать на греческом годовой отчет местной службы здравоохранения (https://www.moh.gov.cy/moh/mphs/phs.nsf/DMLwater2_gr/DMLwater2_gr?OpenDocument)
Неофициально, советы туристам от компаний, которые агитируют за здоровье туристов:
1. Тут центр по контролю и профилактике заболеваний США говорит, что на Кипре лучше пить бутилированную воду (https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/traveler/none/cyprus)
2. Лонлиплэнет при этом наоборот говорит, пейте, только может невкусно будет (https://www.lonelyplanet.com/cyprus/health)
3. Международная ассоциация медицинской помощи для путешественников говорит, не, котаны, не пейти, бажалста, без кипячения (https://www.iamat.org/country/cyprus/food-and-water-safety)
Про TDS:
Есть такой стандарт качества очистки воды – NSF. На официальном сайте говорят, что «Измеритель TDS напрямую не измеряет содержание тяжелых металлов, таких как свинец или мышьяк в воде. Показание TDS не является показателем того, работает ли фильтр должным образом для уменьшения этих загрязнений.»
Ещё они не сертифицируют приборы для измерения TDS так что кто знает... (http://www.nsf.org/newsroom/total-dissolved-solids-in-drinking-water)
Вывод: да хрен его знает, смотрите сами.
Официально и по-взрослому:
1. На сайте Water Board of Lemesos (https://www.wbl.com.cy/en/page/faq) можно найти ответ, что вода питьевая, как ЕС того требует.
2. Директива по питьевой воде в ЕС тут (http://ec.europa.eu/environment/water/water-drink/legislation_en.html)
3. Тут можно найти, что Кипр вроде даже как-то в курсе об этой директиве (https://ec.europa.eu/cyprus/news/20180201_en)
4. А вот тут почитать на греческом годовой отчет местной службы здравоохранения (https://www.moh.gov.cy/moh/mphs/phs.nsf/DMLwater2_gr/DMLwater2_gr?OpenDocument)
Неофициально, советы туристам от компаний, которые агитируют за здоровье туристов:
1. Тут центр по контролю и профилактике заболеваний США говорит, что на Кипре лучше пить бутилированную воду (https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/traveler/none/cyprus)
2. Лонлиплэнет при этом наоборот говорит, пейте, только может невкусно будет (https://www.lonelyplanet.com/cyprus/health)
3. Международная ассоциация медицинской помощи для путешественников говорит, не, котаны, не пейти, бажалста, без кипячения (https://www.iamat.org/country/cyprus/food-and-water-safety)
Про TDS:
Есть такой стандарт качества очистки воды – NSF. На официальном сайте говорят, что «Измеритель TDS напрямую не измеряет содержание тяжелых металлов, таких как свинец или мышьяк в воде. Показание TDS не является показателем того, работает ли фильтр должным образом для уменьшения этих загрязнений.»
Ещё они не сертифицируют приборы для измерения TDS так что кто знает... (http://www.nsf.org/newsroom/total-dissolved-solids-in-drinking-water)
Вывод: да хрен его знает, смотрите сами.
Rimsky
2019-03-20 21:13 UTC
Вот что наконец понял: фильтр мастхэв даже для бутилированной воды! Сразу пропала накипь в чайнике.
Alexey
2019-03-20 21:13 UTC
Вывод особенно хорош )
Alexey
2019-03-20 21:14 UTC
Да, я тоже, тоже пропала
Alexey
2019-03-20 21:14 UTC
Вода проточная с города
Vladimir Osipov
2019-03-20 21:15 UTC
У меня кот пил воду из под крана - теперь лежит на холодненьком с камнем в почках. Вердикт ветеринара - это вода, из под крана даже коту нельзя.
User 625145260
2019-03-20 21:17 UTC
Так и запишем: ветеринар кота Вовы не одобряет
Eugene Pakhomov
2019-03-20 21:25 UTC
Unknown
Если вернуться к вопросу питьевой воды, то:
Официально и по-взрослому:
1. На сайте Water Board of L...
Спасибо за ссылки.
Alexey
2019-03-20 21:26 UTC
Unknown
Если вернуться к вопросу питьевой воды, то:
Официально и по-взрослому:
1. На сайте Water Board of L...
Да, хорошая подборка, можно сюда отправлять
Olga
2019-03-20 21:44 UTC
Unknown
Если вернуться к вопросу питьевой воды, то:
Официально и по-взрослому:
1. На сайте Water Board of L...
Спасибо 🖤
278 messages on this day