Public Telegram Archive
Channels About
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Alexey 2019-02-19 04:25 UTC
Artem Antipov
Я пробовал перевести, для теста перевел 10, норм дошли, потом ещё 150, а дошло из них 135, а Револют...
Всё так, попутная комиссия свифта может быть не 0. Но почему-то такие истории только с рокетом )
Alexey 2019-02-19 04:27 UTC
sane
Потери разве только что небольшие на обменном курсе из евро в рубли. Но у них вроде курс +- биржевой
Нет, недавно после такого же обсуждения переводил и смотрел курс, сильно хуже того же тинькова, на рубль-два. Но в масштабах 75 рублей не очень больно.
Mike Ziliboba 2019-02-19 05:04 UTC
Artem Antipov
Я пробовал перевести, для теста перевел 10, норм дошли, потом ещё 150, а дошло из них 135, а Револют...
Комис свифта 15 минимальный на перевод в Россию. Из России 25. Плюс некоторые Росс банки бирут аля за зачисление, но сейчас таких мало.
Natalia 2019-02-19 05:41 UTC
Ребята, 非常感谢!🙏жалею, что сразу не спросила и заплатила 35 евро комиссии :(
Alexander Belovidov 2019-02-19 05:53 UTC
Mike Ziliboba
Комис свифта 15 минимальный на перевод в Россию. Из России 25. Плюс некоторые Росс банки бирут аля з...
Такое. Всё зависит от того будет ли у твоего банка их личный Intermidiary. В случае как с Кипром, что они всё швыряют через какой-то банк в Германии им надо разжёвывать - у меня даже пару раз получилось не попасть на большие комисии. По дефолту они всё запулят через DE и накрутят комиссию.
Alexander Belovidov 2019-02-19 05:55 UTC
Вообще-то SWIFT не для мелких сумм - она рассчи тана вайрить большую денюжку. Если перевод до 2-3к то смысла SWIFT нет использовать, если есть альтернативы. Так как еще могут в том банке сумму покусать на 10-15 евро.
Mike Ziliboba 2019-02-19 06:18 UTC
Alexander Belovidov
Вообще-то SWIFT не для мелких сумм - она рассчи тана вайрить большую денюжку. Если перевод до 2-3к ...
Банки могут напрямую конечно поставить. Но по свифту хоть 1 евро отправляй, минимальный комис фиксирован. Я и по 100 евро отправлял с офицальной свифтовкой, надо было. Просто если за перевод с отправителя ничего не взяли это не значит что перевод бесплатный, заплатил кто то другой.
Mike Ziliboba 2019-02-19 06:45 UTC
Alexey
интересно, кто эти меценаты, оплатившие мои десятки переводов.
1- Клиринг, 2 - Мастеркард / Виза. 3-Если вы попросите прислать вам копию свифтовки то с вас скорее всего всегда будут снимать комисс.
Egor 2019-02-19 07:23 UTC
Максим Калашников
я подключал карту хелленика прям в тиньковом кабинете как внешнюю карту. И переводил без комиссии. Н...
Я тоже думал, что комиссии нет почти полгода. Ибо после перевода приходила от хеленика смс о списании точно с той суммой, которую я переводил. И так как в нетбанкинге хеленика этот перевод появляется не сразу, мне и в голову не приходило сравнивать сумму списанную. Но потом я как-то обратил внимания, что сумма в смс и в стейтменте разная. Хеленик почему-то в смс присылает точно ту сумму которую переводил, а в выписке сумма совсем другая ( с комиссией какой-то). Очень тогда расстроился. Теперь только с революта на Тинькофф перевожу
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:26 UTC
Подскажите
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:27 UTC
У меня такая ситуация
Поехал визу получать в америку на турецкую сторону
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:27 UTC
Паспорт заберут
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:27 UTC
Как вернутся обратно?)
Uogienė 2019-02-19 07:28 UTC
лол никак "где была ваша башка"
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:28 UTC
Uogienė
лол никак "где была ваша башка"
Это надо нашего офис менеджера спросить
Uogienė 2019-02-19 07:30 UTC
Alexey Shcherbakov
Это надо нашего офис менеджера спросить
и в первую очередь, почему не в посольство US на южной стороне, чо за мутные схемы
Uogienė 2019-02-19 07:30 UTC
Silent
а там что, визы вкуснее?
свой кокаиновый канал мож налажен
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:31 UTC
Ближайшая Запись май
Alexey Shcherbakov 2019-02-19 07:31 UTC
А мне на gdc надо
Silent 2019-02-19 07:31 UTC
Alexey Shcherbakov
Как вернутся обратно?)
ну, если там есть интернет и принимают карточки — «остаёмся зимовать»
Artem Antipov 2019-02-19 07:44 UTC
Alexey Shcherbakov
Ближайшая Запись май
А при выборе даты собеседования указывали что вы резидент Кипра?
Silent 2019-02-19 07:48 UTC
Uogienė
лол никак "где была ваша башка"
иронично, что «башка» — турецкое слово 🙄👀
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 07:48 UTC
Alexey Shcherbakov
Как вернутся обратно?)
Без паспорта никак. (
Iakov 2019-02-19 07:50 UTC
ну только если есть 2 паспорт
Alexander Pronsky 2019-02-19 08:23 UTC
Всем привет! Может кто-нибудь уже имел положительный опыт ремонта наушиков beats и подскажет ремонтную мастерскую?
Alexander Pronsky 2019-02-19 08:34 UTC
Sergey SilentCloud
что с ними?
перестал работать правый наушник
А 🌀 2019-02-19 08:34 UTC
Я имела отрицательный опыт, там штекер абсолютно одноразовый, подпаять никак
Alexander Pronsky 2019-02-19 08:36 UTC
А 🌀
Я имела отрицательный опыт, там штекер абсолютно одноразовый, подпаять никак
у меня проблема не в штекере точно. просто местным умельцам боязно нести, ибо есть ощущение что они будут ремонтировать по роликам на ютьюбе)
Sergey SilentCloud 2019-02-19 08:37 UTC
А 🌀
Я имела отрицательный опыт, там штекер абсолютно одноразовый, подпаять никак
шнур можно новый купить и заменить вместе с разъемом
first_name last_name 2019-02-19 08:39 UTC
Alexander Pronsky
перестал работать правый наушник
выкидываешь их на помойку, идешь покупаешь нормальные наушники
Sergey SilentCloud 2019-02-19 08:39 UTC
Alexander Pronsky
solo 2
надо смотреть в общем
Alexander Pronsky 2019-02-19 08:41 UTC
first_name last_name
выкидываешь их на помойку, идешь покупаешь нормальные наушники
эти тоже нормальные, кому-то нравятся кому-то нет - это субьективные оценки) но похоже придется новые покупать, да)
sane 2019-02-19 08:50 UTC
Elena Melnikova
например, какие?
bose, beyerdynamic, akg, senheiser, sony
sane 2019-02-19 08:51 UTC
но не битс же)
Elena Melnikova 2019-02-19 08:52 UTC
sane
но не битс же)
поч? выглядят симпотично)) и яблоко их рекомендует))
Ev(0x) 2019-02-19 08:53 UTC
Iakov
Bose QC35
+1
sane 2019-02-19 08:53 UTC
Elena Melnikova
поч? выглядят симпотично)) и яблоко их рекомендует))
ну если по таким критериям выбирать технику то да
sane 2019-02-19 08:53 UTC
главное чтоб красненькие были
Bowie 2019-02-19 08:54 UTC
Elena Melnikova
поч? выглядят симпотично)) и яблоко их рекомендует))
Яблочные сервисы есть в никосии: Greycom, iStorm. Можно к ним курьером отправить
Mike Ziliboba 2019-02-19 08:57 UTC
Битсы оч много подделок, прям на 1 реальные 10 подделок
Serhii 2019-02-19 09:02 UTC
Bowie
Яблочные сервисы есть в никосии: Greycom, iStorm. Можно к ним курьером отправить
я когда сдавал им airpods по гарантии - сказали надо привезти лично, а уже обратно приехали курьером
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:16 UTC
Bowie
Поясни
очень много чего после не гарантийного ремонта оказывалось без ремонта и разбора вообще но с ценником на ремонт чуть больше половины девайса. например imac - 2014 года, перегрет видео чип - они его даже не разбирали - написали счет в 620 Евро и 3 недели на ремонт. Клиент заплатил - забрал после 2 месяцев ремонта и по итогу через 2 недели опять вертикальные полосы и не грузится ось. поехал разбираться - они ему опять насчитали ремонта на 500 евро. После вскрытия мака выяснилось что чип никто не менял, он по номеру стар и компаунд старый. Просто феном кристал погрели и отдали
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:18 UTC
Bowie
Точно речь об __авторизованном__ сервисе?
нет на кипре авторизованных сервисных центров от яблока. нет их. есть авторизованные реселлеры, но ремонтировать на кипре никто не имеет права. они максимум что могут - принять технику в ремонт и отправить в грецию на ремонт. спросите у авторизованного сервисного центра яблока сертификат авторизации - там ни слова не будет про сервис =)
Bowie 2019-02-19 09:19 UTC
Sergey SilentCloud
нет на кипре авторизованных сервисных центров от яблока. нет их. есть авторизованные реселлеры, но р...
Я эти сервисы нашёл на сайте эпл. Там написано, что они Authorized service providers
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:19 UTC
да - собрали и отправили в грецию
Vadim Pronin 2019-02-19 09:19 UTC
Sergey SilentCloud
нет на кипре авторизованных сервисных центров от яблока. нет их. есть авторизованные реселлеры, но р...
ну здрасти.. greycom очень даже авторизированный сервис - мы у них по эпловской гарании уже который год наш парк маков ремонтируем
Silent 2019-02-19 09:20 UTC
Bowie
Я эти сервисы нашёл на сайте эпл. Там написано, что они Authorized service providers
я был в никосии, отдавал на замену батареи и экрана.

отправляли в Амстер или Грецию, не знаю точно
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:20 UTC
=)))))))))))
Silent 2019-02-19 09:20 UTC
и этот центр мне посоветовали в саппорте яблока
Vadim Pronin 2019-02-19 09:20 UTC
Sergey SilentCloud
да - собрали и отправили в грецию
почти все ремонтируется на месте с заказом запчастей из греции
Vadim Pronin 2019-02-19 09:21 UTC
Sergey SilentCloud
это они так говорят?
это я так знаю. потому что личные ноуты у них не раз ремонтировал в режиме "привез на диагностику, забрал, через 2 дня привез снова - установили новую запчасть за 30 минут и уехал"
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:21 UTC
а после ремонта техники у них есть история на сайте яблока по обращениям в сервис?
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:21 UTC
а какой там точный id указан?
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:22 UTC
сервис то указан в каком именно ремонтили?
Vadim Pronin 2019-02-19 09:23 UTC
Sergey SilentCloud
а какой там точный id указан?
я ебу. какая разница?
сервисная история у эпла сохраняется и они со своей стороны тоже видят всю историю из других эпловских сервисов.
ремонтируют на месте - это факт
Vadim Pronin 2019-02-19 09:24 UTC
Sergey SilentCloud
а ремонтируют они небось модульно
а где эпл вам что-то не модульно ремонтирует?
Bowie 2019-02-19 09:24 UTC
Silent
https://www.google.com/maps/place/iQ+Services+LTD/@35.1467553,33.3540009,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1...
Я к ним не носил, не могу утверждать, но на сайте эпл они есть, да... Greycom рулит 🙂
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:24 UTC
Vadim Pronin
а где эпл вам что-то не модульно ремонтирует?
в греции например, в россии и тд
Bowie 2019-02-19 09:25 UTC
Это политика компании
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:25 UTC
у яблока есть 2 лицензии - одна на сбор гарантийных девайсов и отправка их в сервисный центр для ремонта и вторая - ремонтный сервисный центр
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:25 UTC
Bowie
Это политика компании
с чего вдруг?
sane 2019-02-19 09:25 UTC
ремонтировал макбук в России, по любому чиху меняют весь топкейс
sane 2019-02-19 09:25 UTC
вместе с крышкой, клавой, тачпадом, батарейкой и динамиками
Vadim Pronin 2019-02-19 09:25 UTC
Sergey SilentCloud
в греции например, в россии и тд
а Лондоне, в Барселоне, в Берлине - везде где я сталкивался с эпловскими сервисами это всегда было в режиме "мы забираем ваш старый девайс и даем вам точно такой же новый"..
В случае с ноутом - меняли ноут кусками - весь экран, весь корпус, всю плату.. Никогда ничего не ремонтировали на месте - у них политика такая
Bowie 2019-02-19 09:26 UTC
Мне что в России что здесь говорили, что кнопка тач айди меняется только если оригинальный дисплей, например.
sane 2019-02-19 09:26 UTC
Sergey SilentCloud
а где?
в brobro lab, но так делают в любом авторизованом сервисе
Mike Ziliboba 2019-02-19 09:26 UTC
какое барахло этот эпл )) чет ломается постоянно, сервисы еще фик найдешь
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:26 UTC
Dmitriy Nartov
ВМЕСТЕ с дисплеем )
крышки у макбуков не разборные - меняются целиком
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:26 UTC
далее крышки с тачем и динамиками - аналогично
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:26 UTC
я про ремонт материнских плат к примеру
sane 2019-02-19 09:27 UTC
Sergey SilentCloud
далее крышки с тачем и динамиками - аналогично
что значит неразборные? динамики с батарейкой можно достать отдельно при желании
Vadim Pronin 2019-02-19 09:27 UTC
материнку тоже меняли целиком
ни разу в эпловском сервисе мне ничего паяльником не делали
Bowie 2019-02-19 09:27 UTC
Sergey SilentCloud
я про ремонт материнских плат к примеру
Ну не будет никто чип выпаивать, им проще всю материнку поменять
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:28 UTC
sane
что значит неразборные? динамики с батарейкой можно достать отдельно при желании
при желании и на макбуках можно дисплеи менять, но собрать аккуратно не выйдет
sane 2019-02-19 09:28 UTC
Sergey SilentCloud
при желании и на макбуках можно дисплеи менять, но собрать аккуратно не выйдет
ну поэтому и политика компании что ничего паяльником не делать
sane 2019-02-19 09:28 UTC
менять кусками
Serhii 2019-02-19 09:28 UTC
Sergey SilentCloud
при желании и на макбуках можно дисплеи менять, но собрать аккуратно не выйдет
всё выйдет в 2mac в киеве мне собирали - меняли отдельно матрицу
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:28 UTC
Bowie
Ну не будет никто чип выпаивать, им проще всю материнку поменять
выпаивают и меняют, но чипы тоже разные - если комбаин или мост - то меняют плату
Bowie 2019-02-19 09:28 UTC
Речь об официальных сервисах или о подвальных мастерах паяльников?
Serhii 2019-02-19 09:29 UTC
15ка 2015
Serhii 2019-02-19 09:29 UTC
да, просто умеют
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:29 UTC
Vadim Pronin
2mac не официальный сервис afaik
в неофициальных меняют
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:30 UTC
Bowie
Речь об официальных сервисах или о подвальных мастерах паяльников?
сейчас два imac pro 2018 года по гарантии в греции в ремонте из-за перегрева
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:31 UTC
оба отправлены с острова
Vadim Pronin 2019-02-19 09:31 UTC
Sergey SilentCloud
в неофициальных меняют
дада, мы уже поняли что вы все знаете про эпловский сервис, а опыт остальных 100 человек в этом чате не релевантен и просто - ошибка ))
Bowie 2019-02-19 09:32 UTC
Sergey SilentCloud
сейчас два imac pro 2018 года по гарантии в греции в ремонте из-за перегрева
Хорошо, молодцы 🙂 рад за вас 🙂 надеюсь всё вернут рабочим, целым и быстро 🙂

Сколько можно это мусолить
Vadim Pronin 2019-02-19 09:38 UTC
Sergey SilentCloud
https://support.apple.com/en-hk/aasp-program - почитайте на досуге, а потом уже спорить начинайте
я не буду ничего читать. я просто знаю что то что вы говорите расходится с моим многолетним опытом обслуживания техники apple в разных странах и разных сервисах. и учитывая то что вы никак не хотите слышать что вам говорят и продолжаете настаивать исключительно на собственной правоте, у меня нет желания рассматривать какие-то аргументы или продолжать дискуссию
Artem Antipov 2019-02-19 09:39 UTC
Вы вообще утверждаете что в "настоящих" сервисах эпла вам мать будут паять
Artem Antipov 2019-02-19 09:40 UTC
Сразу видно насколько вы знакомы с этим вопросом, даже в штатах по гарантии все модульно меняют, а ремонтируют или пускают в утиль части уже после без вашего участия
Artem Antipov 2019-02-19 09:40 UTC
Ненужное свои додумки выдавать за истину
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:40 UTC
Artem Antipov
Вы вообще утверждаете что в "настоящих" сервисах эпла вам мать будут паять
да да, они все меняют - все модульно. прям в никосии есть все запчасти и тд и тп. а зачем есть куча сертификаций у технарей яблока никому не понятно. наверно просто так они нужны.
Artem Antipov 2019-02-19 09:40 UTC
Ну для вас тут не только модульно меняют, а вон даже дисплейные модули переклетвают
Artem Antipov 2019-02-19 09:41 UTC
У вас там какие то свои "спецы" оверсертифицированные
Artem Antipov 2019-02-19 09:42 UTC
Sergey SilentCloud
в греции например, в россии и тд
Вот это вообще как бы ваши додумки
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:42 UTC
да смысл продолжать разговор если толку от этого нет?
Artem Antipov 2019-02-19 09:42 UTC
Когда к вам придет техника, там просто буду заменёны все нерабочие части, а лежат они там ждут все это время как раз недостающих частей которых не было в наличии
Artem Antipov 2019-02-19 09:43 UTC
Sergey SilentCloud
да смысл продолжать разговор если толку от этого нет?
Чтобы вы не вводили людей в заблуждение своими додумками, когда люди с реальным опытом тут давно уже описали все.
Artem Antipov 2019-02-19 09:44 UTC
Sergey SilentCloud
регламент не читали точно
Цитаты будьте добры, там ничего нет о том, что вы тут пишите
Serhii 2019-02-19 09:44 UTC
а какая разница конечному пользователю как именно ему починили? + лично мне модульный ремонт гораздо больше нравится
Artem Antipov 2019-02-19 09:45 UTC
Ну тут человек по этому критерию определяет авторизованность сервиса)
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:45 UTC
Artem Antipov
Цитаты будьте добры, там ничего нет о том, что вы тут пишите
Это ненужны етехнари и их сертификация(уделили б хоть время посмотреть что именно изучают)
Technician Certification
Service Providers are required to use Apple Certified Macintosh Technicians when conducting diagnostics, Covered Repairs, modifications, alterations and upgrades on Apple products. For every thirty Apple repairs conducted each week, a service provider should employ at least one Certified Technician.

Becoming certified to repair Apple Macintosh systems requires passing both a software exam and hardware exam at an Authorized Prometric Testing Center. Certifications are renewed on an annual basis via recertification examinations.

The Apple Training website provides detailed information about Apple Certifications, preparatory courses, exam registration, and exam fees.

Mac OS and Apple hardware self-paced training for recertification is provided online without additional charge via our service provider portal, Global Service Exchange.
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:46 UTC
Only Authorized Service Providers are able to obtain parts directly from Apple in order to complete repairs
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:46 UTC
это про запчасти которые заказываются под конкретное устройство:
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:47 UTC
ну а дальше сами по аналогии можно все почитать. суть спора не в том что можно менять модульно или нет. суть в разнице сервисного центра и аторизованного сборщика девайсов.
Illia Hai 2019-02-19 09:47 UTC
Sergey SilentCloud
Only Authorized Service Providers are able to obtain parts directly from Apple in order to complete ...
И? "запчастью" может оказаться как отдельная микросхема для перепайки, так и половина девайса в сборе для модульной замены.
Artem Antipov 2019-02-19 09:47 UTC
Ну и где там написано, что вас будут менять не модульное?
Artem Antipov 2019-02-19 09:48 UTC
Sergey SilentCloud
а где написано что модульное
Да потому что любой авторизованным сервис меняет у эпл только модульно
Artem Antipov 2019-02-19 09:48 UTC
Только вам где-то в России и Греции платы реболлят видимо)
Illia Hai 2019-02-19 09:48 UTC
Sergey SilentCloud
а где написано что модульное
там написано "прямой заказ частей у Эппла". Про размер частей ни слова.
Artem Antipov 2019-02-19 09:49 UTC
Sergey SilentCloud
а где написано что модульное
Короче rtfm, и не надо пороть чепуху за незнанием мат.части)
Pavel Naumenko 2019-02-19 09:50 UTC
подскажите, в телеге есть функция "не показывать все сообщения конкретного пользователя, а также все ответы на сообщения этого пользователя"?
Illia Hai 2019-02-19 09:50 UTC
Sergey SilentCloud
о чем и речь
и? повторю свое предыдущее сообщение: "запчастью может оказаться как одна микросхема для перепайки, так и половина девайса в сборе".
Illia Hai 2019-02-19 09:50 UTC
Фольксваген, вон, под своими партнабмерами сосиски выпускает и продает!
User 95145647 2019-02-19 09:51 UTC
Сам много раз хотел такую, но нет
Pavel Naumenko 2019-02-19 09:51 UTC
Unknown
Неа)
разрушил хрустальный замок надежд.
Ivan Anisimov 2019-02-19 09:52 UTC
Pavel Naumenko
о, попробую ))
расскажешь потом :))
Sergey SilentCloud 2019-02-19 09:53 UTC
там: How long will it take?

The Apple Store and many of our Apple Authorized Service Providers offer same-day service for some repairs, such as screen repair. If your technician needs to send your iPhone to an Apple Repair Center, it will be ready for pickup in approximately 6-8 days.
Pavel Naumenko 2019-02-19 09:53 UTC
Ivan Anisimov
расскажешь потом :))
ответы показываются ))
Vadim Pronin 2019-02-19 09:53 UTC
от, блин 🙂
Ev(0x) 2019-02-19 09:56 UTC
систематизируя.
есть Apple Store / Apple Authorized Service Providers которые могут мелкий модульный ремонт сделать самостоятельно и быстро.
сложный ремонт перенаправляют в Apple Repair Center (который видимо и есть в Греции), где могут заменить как модульно, так и поковыряться с конкретной запчастью поглубже* и восстановить ее (* утверждение под вопросом, вероятно могут сделать и то и то в зависимости от экономической целесообразности)
А 🌀 2019-02-19 09:58 UTC
Внесу свежую струю в надоевшее обсуждение
А 🌀 2019-02-19 09:58 UTC
Посоветуйте хорошего массажиста в районе гермасои?
Lisa 2019-02-19 10:00 UTC
А 🌀
Посоветуйте хорошего массажиста в районе гермасои?
лучшая массажистка здесь Табита, но она к сожалению не в гермасое, а в санктуме :)
Lisa 2019-02-19 10:03 UTC
А 🌀
Ну это неплохо, а дорого она берет?
смотря какой массаж. цены все можно на сайте санктума посмотреть. я ходила к ней на лимфодренажный массаж раз в неделю две, меня прямо спасало. по-моему 75 евро. но это не самый дешевый вариант, насколько я помню.
А 🌀 2019-02-19 10:04 UTC
Благодарю
Lisa 2019-02-19 10:05 UTC
А 🌀
Благодарю
есть еще какой то массаж в салоне Beverly Hills, это рядом с Papas, но о качестве ничего не могу сказать.
User 95145647 2019-02-19 10:09 UTC
Ivan Anisimov
бан, чо, но ответы, наверное, будут
Не сработает, только в личку не смогут писать. А сообщения в общих чатах будут все равно видны
User 95145647 2019-02-19 10:10 UTC
Pavel Naumenko
ответы показываются ))
То есть сами сообщения от забаненого не видишь?
Ivan Anisimov 2019-02-19 10:13 UTC
Unknown
То есть сами сообщения от забаненого не видишь?
сами сообщения точно не видно ;)
User 95145647 2019-02-19 10:14 UTC
Класс
User 95145647 2019-02-19 10:14 UTC
Именно в общем чате?
User 95145647 2019-02-19 10:18 UTC
У меня в общем, увы, видно заблоченных
Herr Igel 2019-02-19 10:57 UTC
А где у нас чат с интернетам ? А то чот альфанет перестал пахать(
User 473720738 2019-02-19 11:06 UTC
Ребята подскажите пожалуйста на Кипре есть русскоязычные нотариусы??
User 473720738 2019-02-19 11:10 UTC
Unknown
Консульство РФ?
К Путину легче будет попасть.)) Надо доверенность выписать. На человека что Б чемодан забрать. Который забыли в аэропорту.
User 241166137 2019-02-19 11:12 UTC
Unknown
К Путину легче будет попасть.)) Надо доверенность выписать. На человека что Б чемодан забрать. Котор...
Я бы позвонил в консульство в Лимассоле. Обращался к ним много раз. Если придти в рабочее время, рельно идут не встречу. Очень милая девушка там
Lisa 2019-02-19 11:15 UTC
Vadim Gaidukevich
А сантехник случайно не нужен? 😇
хахаха, вот пока вроде нет! хоть что то в моем доме еще работает :)))
Lydia 2019-02-19 11:17 UTC
привет всем! ищу человека, кто летит на этой неделе из москвы на кипр, нужно передать очень небольшую посылочку 🙏🏻
Lydia 2019-02-19 11:20 UTC
Ivan Anisimov
есть еще такой специальный чатик для этого - https://t.me/joinchat/CuE9WRCsMEf2JB6TxZN8VA
знаю, спасибо! но там в два раза меньше людей 😂
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 11:21 UTC
Все чатики есть в описании и в закрепе.
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 11:21 UTC
Lydia
знаю, спасибо! но там в два раза меньше людей 😂
В HR чате ещё больше людей 🤔😉
Leksa Fadeeva 2019-02-19 11:22 UTC
а в барахолке итого больше
Leksa Fadeeva 2019-02-19 11:24 UTC
Ivan Anisimov
так
так так так
Ivan Anisimov 2019-02-19 11:24 UTC
Leksa Fadeeva
так так так
я когда нервничаюсь, то начинаю немного говориштишть по пшополшски
Vadim Pronin 2019-02-19 12:05 UTC
Oleg Reshetnikov
Просили же свободу слова 😎
так никто не пытается запрещать говорить.
просто не все хотят читать
это разные вещи 🙂
Adel S 2019-02-19 12:32 UTC
Кто-то водит детей в american academy в Лимассоле? сколько стоит обучение? Там вообще нормально? Интересует 1ый класс в который с 5 лет
Alexei A 2019-02-19 12:34 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Цены на сайте актуальные http://americanacademy.ac.cy/before-you-begin-school/tuitionandfees/
Дочь ходит в 3 класс, все нравится
Alexei A 2019-02-19 12:35 UTC
Вроде до 1 марта если внесете предоплату, то 5% скидка 😀
Mike 2019-02-19 12:39 UTC
Adel S
Кто-то водит детей в american academy в Лимассоле? сколько стоит обучение? Там вообще нормально? Инт...
Мы выбирали между American Academy и Silverline. Остановились на последней, пока только положительные отзывы. Но это личный выбор. Сразу скажу Silverline находится в Трахони, это и плюс и минус. Минус - далековато, плюс - очень зелено и тихо. Территория большая. У American Academy территория в городе и заметно меньше. По качеству образования у Silverline - отлично, в Американ Академии тоже хвалят. Сходите в обе и сами решите что нужно именно вам. Удачи!
Mike 2019-02-19 12:40 UTC
А, ну да, выбирали для дочки 7 лет. В РФ была в 1ом классе, тут Year 2.
Vadim Pronin 2019-02-19 12:57 UTC
Adel S
Кто-то водит детей в american academy в Лимассоле? сколько стоит обучение? Там вообще нормально? Инт...
а вообще лучше не слушайте рекоментации, а идите общайтесь с учителями и директорами.
не стесняйтесь задавать вопросы о важных для вас деталях - эти встречи не для того чтобы ВАС оценивали, а для того чтобы ВЫ оценивали.
все английские школы дают один и тот же набор знаний, ни больше, ни меньше - они соответствуют uk national curriculum
другой вопрос КАК именно и какими способами эти знания доносят до детей, потому что curriculum это никак не регулирует - каждый учитель использует свои методики.
поэтому на этом и нужно сфокусироваться - какие-то школы акцентируют внимание на том что детям дают максимум комфорта и свободы, не грузят домашкой и учебниками. другие наоборот - жесткий подход, максимальные нагрузки и прессинг.
результат на выходе один и тот же - но каким будет процесс зависит от вашего, как родителей, выборы школы и согласия с ее методиками
Adel S 2019-02-19 12:58 UTC
Да? А сильверлайне лайтово или плющат?
Vadim Pronin 2019-02-19 13:01 UTC
Ближе к байтовому. Совсем лайт - это в Lighthouse. В Silverline все умеренно, но сама философия школы - что обучение строится вокруг потребностей каждого ученика, а не учителя или знаний
Natalie 2019-02-19 13:06 UTC
Привет, как то видела тут кто-то список составлял кто может убраться дома. Где его можно увидеть? )
Alexey 2019-02-19 13:07 UTC
в Барахолке
Natalie 2019-02-19 13:08 UTC
Ааа, извините
User 798213475 2019-02-19 13:47 UTC
Последнее слово только зачеркнуть так более верно будет)
Pavel Petrov 2019-02-19 13:50 UTC
не баян а баянище
Pavel Petrov 2019-02-19 13:51 UTC
перед большевиками еще Ленин в своих презентациях эту шутку вставлял
Tati Mosh 2019-02-19 13:55 UTC
Lisa
лучшая массажистка здесь Табита, но она к сожалению не в гермасое, а в санктуме :)
Как по мне, лучшая это Эми. Она на Грива Дегени работает. Запись за несколько недель вперед.
Serhii 2019-02-19 13:58 UTC
Pavel Petrov
перед большевиками еще Ленин в своих презентациях эту шутку вставлял
не все смотрели презентации времён большевиков, я вот первый раз вижу)
Daniil Skomarovskiy 2019-02-19 14:09 UTC
@silentcloudcy он же и мастерит, очевидно ж
Daniil Skomarovskiy 2019-02-19 14:10 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Sergey SilentCloud 2019-02-19 14:17 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
User 95145647 2019-02-19 14:20 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Max N. 2019-02-19 14:20 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Sergey SilentCloud 2019-02-19 14:29 UTC
ёж - хорош
А 🌀 2019-02-19 14:41 UTC
Что за вертолеты?
Alexey 2019-02-19 14:42 UTC
А 🌀
Что за вертолеты?
поставьте одну ногу на пол...
User 95145647 2019-02-19 14:52 UTC
Sergey SilentCloud
ёж - хорош
Там весь стикерпак норм)
User 95145647 2019-02-19 14:53 UTC
Sergey SilentCloud
да!
Любишь ежей?)
Sergey SilentCloud 2019-02-19 14:53 UTC
Unknown
Любишь ежей?)
как то на даче ухаживал за больным…
User 95145647 2019-02-19 14:53 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
User 95145647 2019-02-19 14:53 UTC
Моё увожение
Ivan 2019-02-19 14:54 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Ivan 2019-02-19 14:54 UTC
Ежа не нашел, но есть не хуже
User 95145647 2019-02-19 14:55 UTC
Ivan
Ежа не нашел, но есть не хуже
О какие люди ) привет)
Ivan 2019-02-19 14:55 UTC
Шалом
first_name last_name 2019-02-19 14:57 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
🐾 MordaKota 2019-02-19 14:58 UTC
Я была забанена за что-то, а за что не знаю
Doni Tanagra 2019-02-19 14:59 UTC
🐾 MordaKota
Я была забанена за что-то, а за что не знаю
мб за нарушение правил? я так на ридонли посидел за флуд
Vladimir Osipov 2019-02-19 14:59 UTC
Там администрирование чата, ради администрирования чата. Можно бан получить за вопрос. Или за комментарий, почему человек продает 5тилетней давности Мак по стоимости нового (на несколько поколений выше)
🐾 MordaKota 2019-02-19 14:59 UTC
спасибо, выясняю уже, ничего плохого вроде не делала, уже как неделю туда не заглядывала
Doni Tanagra 2019-02-19 15:00 UTC
Барахолка - лучший тематический чат, имхо
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:04 UTC
думаю - "а хде же барахолочка, может чо годное продают", а ее в списке-то и не видно
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:19 UTC
Хотите прикол друзья: муж говорит видел вчера ночью как меня забанили, говорит за офтоп, но я в это время уже спала и клянусь обоссаными котом тапками, я ничего не писала 0_O Сессии чистые
А 🌀 2019-02-19 15:20 UTC
У меня тоже такое было
А 🌀 2019-02-19 15:20 UTC
Видимо, ваше лицо показалось господину на мотоцикле склонным к флуду
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:21 UTC
Морда, вы хотели сказать, подозрительная
Pavel Naumenko 2019-02-19 15:22 UTC
как. может. муж. увидеть. как. кого. то. банят.
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:22 UTC
ну он типа активно посещает телеграм, видел наверное как чистили что-то
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:22 UTC
Natalie
Привет, как то видела тут кто-то список составлял кто может убраться дома. Где его можно увидеть? )
[Forwarded from Dmitry Z]
#Уборка
Эльмира +357 99 385342, Уборка «как в операционной», блистательные рекомендации. Дорого!
Наталья +357 95 543071, Уборка, няня. Машины нет.
Ирина +357 96 872617 Уборка, трансфер в аэропорты и из них, дёшево.
Маргарита +35797793898
Лариса +35799865976
Вера +35796247460
Имя не известно +35796656769
Lisa 2019-02-19 15:23 UTC
"имя неизвестно" особенно интригует
Lisa 2019-02-19 15:23 UTC
возможно потому что и род деятельности не прописан
Lisa 2019-02-19 15:23 UTC
женщина загадка
Lisa 2019-02-19 15:23 UTC
или не женщина
Lisa 2019-02-19 15:23 UTC
двойная интрига!
Ivan Anisimov 2019-02-19 15:24 UTC
🐾 MordaKota
ну он типа активно посещает телеграм, видел наверное как чистили что-то
вечером, когда вы спите? и как вы ему только позволяете
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:25 UTC
да чо, пусть сидит =)
Stanislav Sharakhin 2019-02-19 15:25 UTC
мож тиндер, тоже на Т
Ivan Anisimov 2019-02-19 15:26 UTC
Pavel Naumenko
как. может. муж. увидеть. как. кого. то. банят.
да он сам небось и есть тот самый мотоциклист
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:27 UTC
нет у нас мотоцикла =)
Pavel Naumenko 2019-02-19 15:27 UTC
Ivan Anisimov
да он сам небось и есть тот самый мотоциклист
заглядывал мотоциклисту через плечо
Ivan Anisimov 2019-02-19 15:27 UTC
Pavel Naumenko
свечку держал!
банхаммер
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:27 UTC
Шутники мля
Doni Tanagra 2019-02-19 15:28 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Pavel Naumenko 2019-02-19 15:28 UTC
🐾 MordaKota
Шутники мля
ниругайсо, мы не со зла )
А 🌀 2019-02-19 15:29 UTC
Pavel Naumenko
свечку держал!
Ну может мужик хотел удочку забронировать, а семейный бюджет уже расписан
User 798213475 2019-02-19 15:29 UTC
Lisa
женщина загадка
Жена на час
User 798213475 2019-02-19 15:29 UTC photo
No text content
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:29 UTC
а по факту-то обидно, самый тихий я там, сижу тихо, если чо и покупаю, то пишу в личку, а тут на тебе - бан.
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:29 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
User 95145647 2019-02-19 15:30 UTC webpage
Lisa
или не женщина
📎 Webpage (not supported)
А 🌀 2019-02-19 15:30 UTC
🐾 MordaKota
а по факту-то обидно, самый тихий я там, сижу тихо, если чо и покупаю, то пишу в личку, а тут на теб...
Вам ещё скажут что вы злостный нарушитель и ошибки быть не могло
User 798213475 2019-02-19 15:31 UTC
🐾 MordaKota
а по факту-то обидно, самый тихий я там, сижу тихо, если чо и покупаю, то пишу в личку, а тут на теб...
Скажите спасибо что он не в полиции работает))) а то бы вначале стрелял сразу потом вопросы задавал 😂
Megalos Rossos 2019-02-19 15:32 UTC
Не трогайте мотоциклистов!)
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:33 UTC
Их и так с каждым годом все меньше в Лимассоле!
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:33 UTC
(нет)
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:33 UTC
Megalos Rossos
Не трогайте мотоциклистов!)
Иди возвращай бочку с лубрикантом!
Ой, не тот чат ))
User 95145647 2019-02-19 15:33 UTC
🐾 MordaKota
Их и так с каждым годом все меньше в Лимассоле!
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов
Illia Hai 2019-02-19 15:34 UTC
Unknown
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов
— А чего с вами знакомиться, вы каждый год новые.
Pavel Naumenko 2019-02-19 15:34 UTC
Megalos Rossos
Не трогайте мотоциклистов!)
ненавижу ровно 50%. тех кто на пердячьем железе ездит (конечно ни одного такого в этом чате нет)
Megalos Rossos 2019-02-19 15:36 UTC
Чо за дискриминация, мая не понимать
А 🌀 2019-02-19 15:36 UTC
Megalos Rossos
Вырастет не переживай)
Всё-таки надеюсь,что у него не будет настолько серьезных проблем с самооценкой))
Megalos Rossos 2019-02-19 15:36 UTC
@redlolol дай кнопку бана погонять)
Ivan Anisimov 2019-02-19 15:37 UTC
Megalos Rossos
@redlolol дай кнопку бана погонять)
кнопка сидит и кнопкой погоняет
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:38 UTC
Megalos Rossos
@redlolol дай кнопку бана погонять)
упс... что-то пошло не так...
Megalos Rossos 2019-02-19 15:38 UTC
Не смешно кстати
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:39 UTC
Megalos Rossos
Не смешно кстати
я бы не стал шутить со словом "бан" )))
Ivan Anisimov 2019-02-19 15:39 UTC
Megalos Rossos
Не смешно кстати
что там, после бана? вся жизнь в интернете перед глазам?:
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:39 UTC
Видимо кнопка сама выбирает своего господина
А 🌀 2019-02-19 15:39 UTC
Megalos Rossos
Не смешно кстати
Ты же не уточнил, скакой стороны
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:39 UTC
А 🌀
Ты же не уточнил, скакой стороны
Вот-вот, золотые слова )
Megalos Rossos 2019-02-19 15:40 UTC
а нехер на мотоциклистов гнать
Megalos Rossos 2019-02-19 15:40 UTC
нашлись мне тоже умники
А 🌀 2019-02-19 15:40 UTC
То есть гнать можно только мотоциклистам?
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:40 UTC
Megalos Rossos
а нехер на мотоциклистов гнать
да, обидно.
в интернете кто-то снова не прав...
🐾 MordaKota 2019-02-19 15:40 UTC
обиделся =(
Kseniia T 2019-02-19 15:40 UTC
Прошу прощения за ворос (наверное легко гуглится)
а можно по российским правам B водить скутер типа Vespa?
Megalos Rossos 2019-02-19 15:41 UTC
🐾 MordaKota
обиделся =(
Мужчины не обижаются, запомни)
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:41 UTC
Девушки, не обижайте Кирилла, он хотя и большой, но добрый и ранимый...
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:41 UTC
Megalos Rossos
Мужчины не обижаются, запомни)
они впадают в депрессию? )))
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:41 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Megalos Rossos 2019-02-19 15:41 UTC
Oleg Reshetnikov
они впадают в депрессию? )))
ага, пьют и плачут))))
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:44 UTC
Megalos Rossos
да(
ночная бабочка, но кто же виноват...
User 798213475 2019-02-19 15:44 UTC
Lisa
можно права дома забывать все время - я так делала)
Ну девушкам можно .... Интересно если байкер права дома забудет с киприотам прокатит ?
Megalos Rossos 2019-02-19 15:45 UTC
нет прав нет проблем
:Zoffrua 2019-02-19 15:46 UTC
Oleg Reshetnikov
они впадают в депрессию? )))
Сейчас всех автомобилистов забанят, для профилактики.
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:46 UTC
Megalos Rossos
нет прав нет проблем
не боишься что может возникнуть какая-нить обязанность?
например заплатить штраф, или придти в суд...
Megalos Rossos 2019-02-19 15:50 UTC
Unknown
Может у него в полиции кумбарос ?)))
Нет, улыбка красивая))))
Dmitry 2019-02-19 15:56 UTC
А где на Кипре можно купить Рулетка. Надо бы померять некоторые вещи в квартире.
Alexey 2019-02-19 15:56 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Aleksey K. 2019-02-19 15:56 UTC
в суперхомэ!
Aleksey K. 2019-02-19 15:56 UTC
:D
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 15:58 UTC
Dmitry
А где на Кипре можно купить Рулетка. Надо бы померять некоторые вещи в квартире.
Мангас, Суперхом, Склавенитис, Джамбо, Заправки и еще 100500 точек )
Dmitry 2019-02-19 16:10 UTC
Unknown
Могу одолжить )))
Было бы здорово)
User 798213475 2019-02-19 16:12 UTC
Dmitry
Было бы здорово)
В Неаполисе недалеко от дебенхама
Uogienė 2019-02-19 16:16 UTC
Unknown
Ну девушкам можно .... Интересно если байкер права дома забудет с киприотам прокатит ?
Можно не останавливаться, по закону же не имеют права догонять. Только потом штрафы вовремя оплачивай и все дела
Uogienė 2019-02-19 16:16 UTC
Lisa
можно права дома забывать все время - я так делала)
А скутер не свой был видимо?
Uogienė 2019-02-19 16:17 UTC
Unknown
Это как 😳
Мамочки погибших мотоциклистов прогнули закон, чтобы за их деточками полиция не гонялась, а то они разбиваются, убегаючи
User 798213475 2019-02-19 16:17 UTC
Не знал
User 241166137 2019-02-19 16:19 UTC
Uogienė
Мамочки погибших мотоциклистов прогнули закон, чтобы за их деточками полиция не гонялась, а то они р...
Байкера без шлема нельзя догонять. Поэтому скидывают шлем и полиция не гонится
Uogienė 2019-02-19 16:20 UTC
Unknown
Байкера без шлема нельзя догонять. Поэтому скидывают шлем и полиция не гонится
а, так вот почему они все яйцеголовыми катаются
User 241166137 2019-02-19 16:20 UTC
Uogienė
а, так вот почему они все яйцеголовыми катаются
Это традиция местная. Гонки с яйцеголовой головой на ослах ))
Dan Ghien 2019-02-19 16:46 UTC
а напомните, во сколько начинается парад 10-го числа? я почитал предыдущее обсуждение, везде по всем ссылкам дата. а я что-то в предыдущие года все время пропускал, и не знаю во сколько начало.
Dan Ghien 2019-02-19 16:47 UTC
тут же нагуглил прошлый год - в час дня.
Dan Ghien 2019-02-19 16:47 UTC webpage
📎 Webpage (not supported)
Alexander Fedotov 2019-02-19 16:57 UTC
Vadim Gaidukevich
До 50 кубов можно
Только нужно, чтобы права были выданы после 2013 и в них была категория "М" (автоматом вместе с Б даётся)
Alex Ashhbben 2019-02-19 17:59 UTC
А кто знает если Хеленик пишет «ю кэн нот ацесс то зис атм» это че значит? Карта РФ банка . Локнули карту или есть смысл в другой ехать?
Megalos Rossos 2019-02-19 18:03 UTC
Не принимает просто
Alex Ashhbben 2019-02-19 18:08 UTC
Megalos Rossos
В другой можно
Спасибо, попробую
User 798213475 2019-02-19 18:47 UTC photo
No text content
Yaroslav Shelepov 2019-02-19 18:48 UTC
Кожа из свиньи?
Yaroslav Shelepov 2019-02-19 18:48 UTC
Которой пруд пруди?
User 241166137 2019-02-19 18:51 UTC
Unknown
No text
ну типа человек имеет некое право завалить того, кого сам вырастил, на ферме скажем. Но не имеет особо право убивать всех остальных. Как такой ответ?
Viktor 2019-02-19 18:53 UTC
Yaroslav Shelepov
Которой пруд пруди?
То есть одни животные менее заслуживаают жить, чем другие?)
User 798213475 2019-02-19 18:54 UTC
Ой зря я эту тему походу поднял ... 😔
Yaroslav Shelepov 2019-02-19 18:54 UTC
Ну этих некоторых и не было бы, если бы не нужда в них
User 241166137 2019-02-19 18:54 UTC
Pavel Naumenko
меха и охота? камон...
Охота это тоже какой-то рудимент. Я как-то в австрии мило общался с банкиром до тех пор пока он мне не показал фото гордо убитого им оленя. Я не знаю что он увидел у меня на лице, но больше он со мной не общался
Yaroslav Shelepov 2019-02-19 18:55 UTC
Согласен, хочешь охоты, давай на равных. Нож максимум. :)
Viktor 2019-02-19 18:56 UTC
Yaroslav Shelepov
Согласен, хочешь охоты, давай на равных. Нож максимум. :)
Да можно просто револьвер с одним патроном и по-очереди в себя, в животное.
User 798213475 2019-02-19 18:58 UTC
Давайте поговорим о котиках ?
User 798213475 2019-02-19 18:59 UTC document
📄 Document (not supported)
No text content
Yaroslav Shelepov 2019-02-19 18:59 UTC
Лучше котика за руль, котик не передавит другого котика :)
Andrey Blinov 2019-02-19 19:16 UTC
Хиленик кстати, немогу в моб приложение зайти
Andrey Blinov 2019-02-19 19:16 UTC
Пишет счёт заблокирован
Alexey 2019-02-19 19:38 UTC
Andrey Blinov
Пишет счёт заблокирован
Не счёт наверное, а логин.
Alexey 2019-02-19 19:39 UTC
Бывает)
I L 2019-02-19 20:27 UTC document
Andrey Blinov
Пишет счёт заблокирован
📄 Document (not supported)
No text content
Aleksey Polyakov 2019-02-19 20:30 UTC
Я имел ввиду что можно и не менять, в тюрьму не посадят)
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 22:08 UTC
Закрываем тут автотему.
Alexandr Odainik 2019-02-19 22:17 UTC
А дайте линк на чат)
Alexandr Odainik 2019-02-19 22:18 UTC
Спасибо
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 22:18 UTC
Alexandr Odainik
А дайте линк на чат)
Все линки есть в описании этого чата и в закрепе......
Alexandr Odainik 2019-02-19 22:18 UTC
Да. Я забыл просто. Сорри
Oleg Reshetnikov 2019-02-19 23:10 UTC
Давайте не будем давать незаконные советы...
398 messages on this day