Channels / Cyprus_iT chat
Cyprus_iT chat
@badcyprus · supergroup
Andrei
2019-01-02 02:39 UTC
Тряхнуло?
mdXm
2019-01-02 03:20 UTC
Вроде нет
mdXm
2019-01-02 03:20 UTC
Просто дождь и всякое
Stanislav Sharakhin
2019-01-02 07:06 UTC
мне тоже показалось что тряхнуло
Alexey
2019-01-02 07:10 UTC
дом подсмыло?: )
Viktor
2019-01-02 07:33 UTC
Был очень сильный раскат грома вроде просто.
Sergey Tarasov
2019-01-02 07:52 UTC
подскажите, сколько стоит в год обслуживание Кипрской компании? Сколько стоит открытие? Можете кого то посоветовать?
Sergey Tarasov
2019-01-02 07:54 UTC
ужесточается регулирование?
2xS
2019-01-02 08:09 UTC
Сегодня на северном Кипре что-то работает? Знает кто?
🌿
2019-01-02 08:37 UTC
Регистрировал кто-нибудь дронов? Долго ли делают лицензию? Какие плюсы, минусы, подводные камни?
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 09:06 UTC
🌿
Регистрировал кто-нибудь дронов? Долго ли делают лицензию? Какие плюсы, минусы, подводные камни?
Регистрация носит уведомительный характер.
Для лицензии надо пройти обучение и сертификацию, это можно сделать в фирменом магазине Dji Cyprus
Для лицензии надо пройти обучение и сертификацию, это можно сделать в фирменом магазине Dji Cyprus
Denis
2019-01-02 09:07 UTC
Ребят, кто знает. Джамбо сегодня открыт?
Stanislav Vasenkov
2019-01-02 09:07 UTC
Уважаемые!
Если в ближайшее время увидите в продаже бу телефон
Lenovo PHAB2 Pro, желто-золотой корпус
imei: 869980021592251
дайте знать, очень ищем, полицию подключили.
Оставил телефон в такси, таксист не признается
Если в ближайшее время увидите в продаже бу телефон
Lenovo PHAB2 Pro, желто-золотой корпус
imei: 869980021592251
дайте знать, очень ищем, полицию подключили.
Оставил телефон в такси, таксист не признается
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 09:08 UTC
Denis
Ребят, кто знает. Джамбо сегодня открыт?
1 и 2 января - выходные на острове.
🌿
2019-01-02 09:08 UTC
Oleg Reshetnikov
Регистрация носит уведомительный характер.
Для лицензии надо пройти обучение и сертификацию, это мож...
о, спасибо!
Denis
2019-01-02 09:10 UTC
Спасибо
Artem Antipov
2019-01-02 09:11 UTC
🌿
о, спасибо!
если дрон мелкий - до 3кг и используется для некомерческой съемки, то регистрация ненужна, нужно только соблюдать правила
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 09:12 UTC
Artem Antipov
если дрон мелкий - до 3кг и используется для некомерческой съемки, то регистрация ненужна, нужно тол...
По правилам - необходимо подать заявку на регистрацию.
Artem Antipov
2019-01-02 09:16 UTC
оо, оказывается для дронов даже отдельный сайт выделили, а не только пара разделов неа сайте гражданской авиации)
📎 Webpage (not supported)
Artem Antipov
2019-01-02 09:17 UTC
Теперь можно прям удобную форму заполнить, а не вордовский шаблон)
Открытая категория - без лицензии, очень желательно подать заявку на регистрацию www.drones.gov.cy
И соблюдать правила.
И соблюдать правила.
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 09:17 UTC
Artem Antipov
Теперь можно прям удобную форму заполнить, а не вордовский шаблон)
Это давно уже.
В аэропорту стоит огромный баннер со ссылкой на сайт для владельцев дронов.
В этом чате уже раз 10 про это написали ))
В аэропорту стоит огромный баннер со ссылкой на сайт для владельцев дронов.
В этом чате уже раз 10 про это написали ))
Artem Antipov
2019-01-02 09:18 UTC
Да я сам этот баннер видел, только чет не обращал внимания, т.к. свой я еще регистрировал когда того сайта небыло
Vladimir Osipov
2019-01-02 09:27 UTC
Вот это нормальный щас град зарядил
Vadim Pronin
2019-01-02 09:41 UTC
Oleg Reshetnikov
1 и 2 января - выходные на острове.
эт не совсем правда. официально сегодня не выходной, просто некоторые бизнесы закрываются по собственной инициативе, но многие работают. звонил сегодня, например, в магазин газовых котлов - работают в штатном режиме полным составом.
суперхоум закрыт, да
так что надо перепроверять
суперхоум закрыт, да
так что надо перепроверять
Alexey
2019-01-02 09:44 UTC
склав, лидл и папас тоже закрыты.
Eugene
2019-01-02 09:47 UTC
Второе - рабочий вроде
Ivan Vigilov
2019-01-02 09:51 UTC
Привет, ребзи! Хочу из дерева подставку сделать для компа. Кто нибудь знает мастерскую на Кипре, где можно самому пилить, стругать, шлифовать? Типо под кратковременную аренду помещения/оборудования?
Andrei Sakharau
2019-01-02 09:52 UTC
Жертвами шторма, снежной бури и ливней с грозами, пронесшихся над островом в новогоднюю ночь стало более 30 человек - это по инфе от бабочки...
Andrei Sakharau
2019-01-02 09:52 UTC
Я что-то серьезное пропустил?
YARO mya
2019-01-02 09:53 UTC
слышал про людей, которые купались в это время)
Aleksey K.
2019-01-02 09:56 UTC
Ivan Vigilov
Привет, ребзи! Хочу из дерева подставку сделать для компа. Кто нибудь знает мастерскую на Кипре, где...
Скажи, если найдешь. Я пока нашел только где под заказ напилят пиломатериалы
Alexander Belovidov
2019-01-02 09:57 UTC
Ivan Vigilov
Привет, ребзи! Хочу из дерева подставку сделать для компа. Кто нибудь знает мастерскую на Кипре, где...
Тут тебе проще купить готовое или купить инструменты по минимуму. Дерево продаётся в любом более-менее DIY. Ну или очень понравиться местному мастеру, кто с деревом работет, если найдёшь. А что - такое есть скажем в России ? Там же ТБ огого какое. Уровень отвественности за отрезанные пальцы довольно-таки велик.
Ivan Anisimov
2019-01-02 09:57 UTC
Добрый день. Внимание вопрос - а кто-то покупал на Кипре альбом для хранения бон? (Бумажных купюр, но не кошелёк)
Ivan Vigilov
2019-01-02 10:02 UTC
Alexander Belovidov
Тут тебе проще купить готовое или купить инструменты по минимуму. Дерево продаётся в любом более-мен...
В Питере жена занималась в "класс труда" там учат делать изделия из дерева, но также можно было без обучения поработать в теплом помещении со всем нужным оборудованием. За недорого. Плюс там же продавался материал для работы
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:07 UTC
Ivan Vigilov
В Питере жена занималась в "класс труда" там учат делать изделия из дерева, но также можно было без ...
Тут с деревом напряги чуток - проще привезти готовый распил, хотя парочку фирм есть что режут ДСП на мебель. Но вот такой воркшоп, где ты поработаешь вряд ли есть. Они тут итак рукожопы - 100% пальцы поотрезают ) А отвечать никто не хочет и по судам таскаться. Меня даже гнали из зон где режут в DIY на заказ по размерам, ибо ай-ай-ай.
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:08 UTC
А контролировать их надо - иначе 90% будет не в размер. После парочки раз, криво порезанного стекла/дерева я стараюсь посмотреть что они там творят )
Alex Ilinski
2019-01-02 10:08 UTC
Andrei Sakharau
Жертвами шторма, снежной бури и ливней с грозами, пронесшихся над островом в новогоднюю ночь стало б...
Я думаю, что Бабочка просто в своем репертуаре слишком вольготно использует слово «жертва» в значении «пострадавший».
Aleksey K.
2019-01-02 10:31 UTC
Alexander Belovidov
А контролировать их надо - иначе 90% будет не в размер. После парочки раз, криво порезанного стекла/...
Рукожопы)
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:33 UTC
Aleksey K.
Рукожопы)
А то ! Реально ты ему говоришь, а он при тебе берёт и левый размер ставит на 10-20 мм -/+ от твоего. Исправляешь, а всё равно порез уходит в 2-5 мм. И ничего не сделаешь - или бери отрез или уходи и ищи другого. Художник так видит )
Aleksey K.
2019-01-02 10:35 UTC
Alexander Belovidov
А то ! Реально ты ему говоришь, а он при тебе берёт и левый размер ставит на 10-20 мм -/+ от твоего...
Это чтоб ты потом на шлифстанке снял эти лишние 10мм)
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:36 UTC
А если стекло ? )
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:36 UTC
Да и метра так 2 )
Aleksey K.
2019-01-02 10:37 UTC
Alexander Belovidov
А если стекло ? )
А зачем тебе резать стекло, купи готовое под заказ из другой страны)))0)
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:38 UTC
Дю. Тут вырезать 1x2м матового - 20ка. Обычного 15-ка. Сколько оно будет по приезду стоить - х.з.
Yulia Vergun
2019-01-02 10:38 UTC
Кто-то знает работает ли Метро сегодня?
Aleksey K.
2019-01-02 10:39 UTC
Alexander Belovidov
Дю. Тут вырезать 1x2м матового - 20ка. Обычного 15-ка. Сколько оно будет по приезду стоить - х.з.
Печаль
Yulia Vergun
Кто-то знает работает ли Метро сегодня?
📎 Webpage (not supported)
1. Судя по тому, что не работают все основные супермаркеты - нет, не работает. Метро обычно как все.
2. https://go.2gis.com/ho2mm - вот можно прям им позвонить и спросить.
2. https://go.2gis.com/ho2mm - вот можно прям им позвонить и спросить.
Yulia Vergun
2019-01-02 10:41 UTC
спасибо!
Alexander Belovidov
2019-01-02 10:42 UTC
Aleksey K.
Печаль
Та не печаль особо - просто стоять и тыкать носом. И размеры дать с лёгким допуском на рукожопие мастера. Я себе нашёл стекольный цех тут возле омонии и если надо туда катаю. Дедок там норм.
Dmitry Pasheev
2019-01-02 10:49 UTC
Alex Ilinski
Я думаю, что Бабочка просто в своем репертуаре слишком вольготно использует слово «жертва» в значени...
Мне кажется это best practice в современной журналистике "Больше ада, больше эмоций, заголовок поярче, текст покороче"
Alex Ilinski
2019-01-02 10:52 UTC
Dmitry Pasheev
Мне кажется это best practice в современной журналистике "Больше ада, больше эмоций, заголовок поярч...
Да, просто это не журналистика. :)
Dmitry Pasheev
2019-01-02 10:58 UTC
Ну как это не журналистика! Все по заветам Руперта Мэрдока же
Dmitry Pasheev
2019-01-02 10:58 UTC
"Мэрдок твёрдо решил доказать, что совет ошибается, поэтому лично отправился в Перт и поднял на ноги разорившуюся газету. Именно в Перте он заработал репутацию издателя сенсаций. «Тираж любой ценой» — стало его девизом. Типичными стали сенсационные, леденящие кровь заголовки вроде: «Прокажённый изнасиловал девственницу. Жертва родила чудовищного младенца». Стратегия Мэрдока сработала и как по мановению волшебной палочки газета совершила огромный скачок, заняв лидирующее положение на рынке. Вскоре он принялся скупать небольшие газеты в других городах."
📎 Webpage (not supported)
Dmitry Pasheev
2019-01-02 11:00 UTC
His father having died, he returned to Australia in 1954 to take over his inheritance, the Sunday Mail and The News, both of Adelaide; he quickly converted the latter into a paper dominated by news of sex and scandal, often writing its banner headlines himself. The News’s circulation soared, and he then went about instituting similar changes in papers that he bought in Sydney, Perth, Melbourne, and Brisbane.
Alexey
2019-01-02 11:06 UTC
Я придумал смешной вопрос с подтекстом, на который даже можно получить здесь ответ и не получить наверное бан.
Do Wine сегодня работает? ))
Do Wine сегодня работает? ))
Aleksey K.
2019-01-02 11:07 UTC
Не смог удержаться
Alex Ilinski
2019-01-02 11:17 UTC
Dmitry Pasheev
Ну как это не журналистика! Все по заветам Руперта Мэрдока же
Да, это тоже не журналистика. :) Это бизнес таблоидов.
User 454434396
2019-01-02 11:18 UTC
Ребят , а кто нибудь может скинуть точку горы Олимпус?
Unknown
Ребят , а кто нибудь может скинуть точку горы Олимпус?
📎 Geo (not supported)
No text content
Natalia
2019-01-02 11:19 UTC
Посоветуйте, пожалуйста, каким провайдером лучше (дешевле/ быстрее) воспользоваться для установки домашнего интернета? Я позвонила в PrimeTel , там сказали, что установка 20 рабочих дней к телефонной линии, либо с девайсом, но стоит установка 139 евро + в месяц + 29,90 за 12 mbps ... 😔
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 11:20 UTC
Natalia
Посоветуйте, пожалуйста, каким провайдером лучше (дешевле/ быстрее) воспользоваться для установки до...
Спросите в чатике про интернет.
Ссылка закреплена вверху.
Ссылка закреплена вверху.
Natalia
2019-01-02 11:22 UTC
👌
Dmitry Pasheev
2019-01-02 11:40 UTC
Alex Ilinski
Да, это тоже не журналистика. :) Это бизнес таблоидов.
В последнее время это два достаточно равноценных понятия. IMHO
Dmitry Pasheev
2019-01-02 11:40 UTC
и еще вот такие истории бодрят
📎 Webpage (not supported)
Vladimir Osipov
2019-01-02 11:40 UTC
А кто-нибудь знает надежный сервис по ремонту Samsung на острове? Разбил заднее стекло (под камерами), возить на континент страннно
Megalos Rossos
2019-01-02 11:41 UTC
Alex Ilinski
Я думаю, что Бабочка просто в своем репертуаре слишком вольготно использует слово «жертва» в значени...
Верно)
Alex Ilinski
2019-01-02 11:41 UTC
Dmitry Pasheev
В последнее время это два достаточно равноценных понятия. IMHO
Не готов согласиться, нормальная журналистика осталась, просто её меньше видно, потому что инфопространство заполоняется хайпожорами. 🙂
Alex Ilinski
2019-01-02 11:42 UTC
Megalos Rossos
Верно)
Ну вы зря так, кликбейта от этого нет, а есть только ощущение непрофессонализма и введения в заблуждение 🙂
Megalos Rossos
2019-01-02 11:44 UTC
Dmitry Pasheev
"Мэрдок твёрдо решил доказать, что совет ошибается, поэтому лично отправился в Перт и поднял на ноги...
Я знал!!!!)))
Megalos Rossos
2019-01-02 11:44 UTC
Alex Ilinski
Ну вы зря так, кликбейта от этого нет, а есть только ощущение непрофессонализма и введения в заблужд...
Да это поправлю, факапы случаются
Megalos Rossos
2019-01-02 11:46 UTC
Alex Ilinski
Ну вы зря так, кликбейта от этого нет, а есть только ощущение непрофессонализма и введения в заблужд...
Поправил
Megalos Rossos
2019-01-02 11:46 UTC
Dmitry Pasheev
https://www.segodnya.ua/lifestyle/fun/skandalnyy-zhurnalist-sem-let-vydumyval-teksty-i-poluchil-11-n...
Это топ)))
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:48 UTC
Alex Ilinski
Не готов согласиться, нормальная журналистика осталась, просто её меньше видно, потому что инфопрост...
Два года занимался нормальной журналистикой в 2001-2002, потом вернулся как к хобби в 2013-2015. Это просто не про деньги, а про интерес к людям, событиям вокруг и жизни. Выстреливает в имена и нормальный доход меньше, чем стартаперы и бизнесмены, при этом без отдачи примерно 70% времени беззаветно и без рубля
Natalia
2019-01-02 11:48 UTC
Я хотела бы поблагодарить русскоязычное коммунити на Кипре (в этих телеграмм чатах). Вы самые лучшие! Все такие добрые и отзывчивые ❤️ ребята, спасибо большое!!
Megalos Rossos
2019-01-02 11:49 UTC
Ivan Anisimov
Два года занимался нормальной журналистикой в 2001-2002, потом вернулся как к хобби в 2013-2015. Это...
На Кипре вся медийка убыточна, по инфе Вестник Кипра прекращает выпуск газеты
Megalos Rossos
2019-01-02 11:49 UTC
Natalia
Я хотела бы поблагодарить русскоязычное коммунити на Кипре (в этих телеграмм чатах). Вы самые лучшие...
Спасибо!
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:51 UTC
Megalos Rossos
На Кипре вся медийка убыточна, по инфе Вестник Кипра прекращает выпуск газеты
Аудитория ограничена, это более чем логично. Или спонсоры, или уникальная бизнес-модель, которая опять же потребует кучу ума и усилий и дай бог приведёт к безубыточности, максимум небольшой сезонной прибыли :) медиа и журналистика - это разного роля ягоды
Megalos Rossos
2019-01-02 11:52 UTC
Когда Бабочка писала нормальные журналисткие статьи, это было топ800 среди кипрских сайтов и небольшая аудитория, как только пошли набросы и кликбейты, все стало круче в 10 раз. Просто интересный материал никому не интересен практически, а вот горячее и жёлтое всегда топ
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:52 UTC
Megalos Rossos
Когда Бабочка писала нормальные журналисткие статьи, это было топ800 среди кипрских сайтов и небольш...
Так и есть
Megalos Rossos
2019-01-02 11:54 UTC
Вот вчера 2 материала, 1 то что родился мальчик первый на Кипре супер позитив и в районе 2000 просмотров, и про грозы и ливни, почти 9к просмотров
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:54 UTC
Megalos Rossos
Когда Бабочка писала нормальные журналисткие статьи, это было топ800 среди кипрских сайтов и небольш...
Мой идеальный бизнес-план медиа мечты звучал так - общекитайское издание, которое стоит 1 юань в месяц с показателем подписки в 50% от населения. На небольшую часть этих денег существует топовая журналистская редакция, которая вообще не публикует свои материалы в этом медиа
Megalos Rossos
2019-01-02 11:56 UTC
Ivan Anisimov
Мой идеальный бизнес-план медиа мечты звучал так - общекитайское издание, которое стоит 1 юань в мес...
Топ)
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:58 UTC
Megalos Rossos
Топ)
Ну так :) получать два года ТЭФИ в составе команды за лучшую региональную телекомпанию было сложнее, чем свести математику :))
Megalos Rossos
2019-01-02 11:58 UTC
Ivan Anisimov
Ну так :) получать два года ТЭФИ в составе команды за лучшую региональную телекомпанию было сложнее,...
Вэлкам в Бабочку)))
Ivan Anisimov
2019-01-02 11:59 UTC
Megalos Rossos
Вэлкам в Бабочку)))
Фотографии же регулярно берёте, с подписями :) зачем вам деньги мне платить
Megalos Rossos
2019-01-02 12:01 UTC
Ivan Anisimov
Фотографии же регулярно берёте, с подписями :) зачем вам деньги мне платить
🤣
Alexey
2019-01-02 12:07 UTC
Megalos Rossos
Вот вчера 2 материала, 1 то что родился мальчик первый на Кипре супер позитив и в районе 2000 просмо...
а до этого кто рождался? 🤔
Megalos Rossos
2019-01-02 12:08 UTC
Alexey
а до этого кто рождался? 🤔
Я к тому, что позитив явно проигрывает набросу
Alexey
2019-01-02 12:08 UTC
я понял, шутка была не про это, проехали )
Megalos Rossos
2019-01-02 12:27 UTC
Ок, после праздник плохо соображаю)))
User 454434396
2019-01-02 12:48 UTC
Горы сегодня закрыты ! Нас не пустили)
Anna Y
2019-01-02 13:41 UTC
Подскажите, сегодня май молл работает? На сайте не написано
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 13:55 UTC
Unknown
Горы сегодня закрыты ! Нас не пустили)
Да, сегодня там выходной...
Megalos Rossos
2019-01-02 14:24 UTC
Чатик, а в Лиме магазин ру книг был, он ещё функционирует?
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 14:24 UTC
Megalos Rossos
Чатик, а в Лиме магазин ру книг был, он ещё функционирует?
Да. Арбат.
Marat Mamyashev
2019-01-02 14:24 UTC
Кто-то встречал этот учебник? Где продается
Aliya
2019-01-02 14:35 UTC
Marat Mamyashev
Кто-то встречал этот учебник? Где продается
в Kyriakou Book Shop. Я покупала в том, который рядом с большим склавенитис
Marat Mamyashev
2019-01-02 14:38 UTC
Aliya
в Kyriakou Book Shop. Я покупала в том, который рядом с большим склавенитис
Thx! А сколько стоит +\-?
Aliya
2019-01-02 14:46 UTC
я не помню точно, в том году покупада. вроде 20+ EUR
Dmitry Pasheev
2019-01-02 14:47 UTC
Хороший учебник?
Dmitry Pasheev
2019-01-02 14:47 UTC
ибо учебник греческого на греческом тяжело идет
Aliya
2019-01-02 14:48 UTC
мне очень понравился. У меня A и B уже такой. Там еще CD диски есть
Marat Mamyashev
2019-01-02 14:49 UTC
Aliya
я не помню точно, в том году покупада. вроде 20+ EUR
Спасибо!
Andrey Kashukov
2019-01-02 14:50 UTC
есть еще
Ellinika Tora - Greek Now 1+1
Ellinika Tora - Greek Now 2+2
на амазоне
тоже с диском
учился по 1+1 с репетитором
Ellinika Tora - Greek Now 1+1
Ellinika Tora - Greek Now 2+2
на амазоне
тоже с диском
учился по 1+1 с репетитором
Dmitry Pasheev
2019-01-02 14:52 UTC
спасибо, надо посмотреть
Dmitry Pasheev
2019-01-02 14:52 UTC
там есть английские или русские комментарии?
Dmitry Pasheev
2019-01-02 14:54 UTC
предположу что есть, судя по обложке
Andrey Kashukov
2019-01-02 14:56 UTC
нет, там тексты и упражнения на греческом
на русском -- только учебник Рытовой, имхо
но он давно устарел
по нему учили на муниц. курсах несколько лет назад русскоговорящих
на русском -- только учебник Рытовой, имхо
но он давно устарел
по нему учили на муниц. курсах несколько лет назад русскоговорящих
Marat Mamyashev
2019-01-02 14:57 UTC
Вот хз. Я так чувствую что это очередное бессистемное сборище типа кембриджских учебников
Artem Antipov
2019-01-02 14:59 UTC
Aliya
мне очень понравился. У меня A и B уже такой. Там еще CD диски есть
Нынче еще найти бы куда эти диски вставлять 😊
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:06 UTC
Andrey Kashukov
нет, там тексты и упражнения на греческом
на русском -- только учебник Рытовой, имхо
но он давно ус...
да русский не нужен, английского достаточно
📎 Webpage (not supported)
http://cafelimassol.com — был кто?
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:07 UTC
смотришь на задания и объяснения на греческом - и без препода непонятно, что и зачем
Andrey Kashukov
http://cafelimassol.com — был кто?
📎 Webpage (not supported)
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:09 UTC
сувлака и шефталья отсутствуют
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:09 UTC
жалкая подделка под Лимассол!
Dmitriy Nartov
2019-01-02 15:09 UTC
Там напротив в фудкорте есть “Кухня Кипра”. Не пробовал ничего, правда, в этой сети забегаловок
Artem Antipov
2019-01-02 15:13 UTC
Andrey Kashukov
http://cafelimassol.com — был кто?
Какое то странное инфо о кафе, либо у кого то проблемы с географией, либо они никак не могли определится со стилем😂
Alexey
2019-01-02 15:14 UTC
осталось от предыдущих овнеров ))
Artem Antipov
2019-01-02 15:14 UTC
ага, а вписать как то надо, название уже же регнули)
Alexey
2019-01-02 15:15 UTC
и супы все как на подбор лимассольские
Daniil Volkov
2019-01-02 15:17 UTC
Хехе. Мы его положили, похоже.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 15:18 UTC
Не, открывается ещё )
Andrey Kashukov
2019-01-02 15:18 UTC
логотип странный
Artem Antipov
2019-01-02 15:21 UTC
Andrey Kashukov
логотип странный
там там вообще нет какого то стиля или закономерности, логотип один, тематика рестораня другая, название третье😏
Artem Antipov
2019-01-02 15:22 UTC
Уверен владельцы даже не в курсе в какой стране находится город имени их кафешечки😂
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:23 UTC
Возможно такая эклектика символизирует интернациональность Лимассола
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:23 UTC
Смешение кухни и стилей
Dmitry Pasheev
2019-01-02 15:23 UTC
В баре зивании тоже небось нет
Artem Antipov
2019-01-02 15:26 UTC
Dmitry Pasheev
Возможно такая эклектика символизирует интернациональность Лимассола
ты слишком их переоцениваешь😏
Dan Ghien
2019-01-02 15:46 UTC
Artem Antipov
Уверен владельцы даже не в курсе в какой стране находится город имени их кафешечки😂
кстати да. я пока не переехал, про лимассол ваще ни разу не слышал.
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 15:47 UTC
Dan Ghien
кстати да. я пока не переехал, про лимассол ваще ни разу не слышал.
Я раньше вообще не знал про Кипр ))
Svetlana Sh
2019-01-02 15:49 UTC
Oleg Reshetnikov
Я раньше вообще не знал про Кипр ))
В младенчестве?)
Dan Ghien
2019-01-02 15:49 UTC
не, ну про кипр знал. бывшая жена в пафосе отдыхала году в 13-м
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 15:49 UTC
Svetlana Sh
В младенчестве?)
9 лет назад мне сюда путевку подогнали.
все время говорю спасибо этому тур.агенту ))
все время говорю спасибо этому тур.агенту ))
mdXm
2019-01-02 15:53 UTC
Бггг
Бабалёша
2019-01-02 15:53 UTC
я вообще раньше Кипр и Крит путал
User 731016076
2019-01-02 15:55 UTC
Да ну, на Крит Шенген нужен
User 731016076
2019-01-02 15:55 UTC
Это я ещё с детства знала!
Dan Ghien
2019-01-02 15:56 UTC
(кажется меня щас забанят)
Illia Hai
2019-01-02 16:10 UTC
Бабалёша
я вообще раньше Кипр и Крит путал
Многие и сейчас продолжают путать :)
YARO mya
2019-01-02 16:17 UTC
Illia Hai
Многие и сейчас продолжают путать :)
лично таких знаю из своих знакомых
Dmr
2019-01-02 16:27 UTC
В керинии весело вчера было))
Dan Ghien
2019-01-02 16:29 UTC
Dmr
В керинии весело вчера было))
видео как будто из начала 2000-х :)) в смысле разрешение маленькое. это что так снимает?
Dmr
2019-01-02 16:29 UTC
Dan Ghien
видео как будто из начала 2000-х :)) в смысле разрешение маленькое. это что так снимает?
Через 10 туркцкие руки))
Dan Ghien
2019-01-02 16:30 UTC
невооруженным глазом видна разница между северным и южным кипром :)
Artem Antipov
2019-01-02 16:45 UTC
Dan Ghien
видео как будто из начала 2000-х :)) в смысле разрешение маленькое. это что так снимает?
видео, как видео, че с ним не так?
Artem Antipov
2019-01-02 16:45 UTC
где-то даже со стабилизацией
Dan Ghien
2019-01-02 16:46 UTC
может у меня что-то с телефоном?
Artem Antipov
2019-01-02 16:46 UTC
видимр фулскрин не делается на твоем
Artem Antipov
2019-01-02 16:47 UTC
вот как выглядит на экране компа в фулскрине, если так можно сказать про вертикальное видео)
Artem Antipov
2019-01-02 16:47 UTC
а качество очевидно телеграмом пожато
Artem Antipov
2019-01-02 16:49 UTC
а на телефоне и правда в таком вот мелком открывает
Dan Ghien
2019-01-02 16:50 UTC
чертов айфон.
Andrei
2019-01-02 16:50 UTC
На андройде также
Artem Antipov
2019-01-02 16:50 UTC
да на пикселе так же
Artem Antipov
2019-01-02 16:50 UTC
видимо 5 раз видео перезалито и пережато😊
Eitan Marketator
2019-01-02 16:51 UTC
чатик помоги!
массажистка нужна, шияцу лучше, но и другая подойдет.
кто порекомендует?
массажистка нужна, шияцу лучше, но и другая подойдет.
кто порекомендует?
📎 Webpage (not supported)
раз такая пьянка https://youtu.be/AqHZJe6306k
Artem Antipov
2019-01-02 16:55 UTC
Dan Ghien
раз такая пьянка https://youtu.be/AqHZJe6306k
было актуально в 2014, сейчас во время всяких там сторис и IGTV, а так же поддержки фулскрина вертикальных видео на ютубе уже тренды идут на вартикальные видео😏
Dan Ghien
2019-01-02 16:55 UTC
я не настоящий фотограф.
Artem Antipov
2019-01-02 16:56 UTC
инстаграмограф*
Viktor
2019-01-02 17:06 UTC
Dan Ghien
чертов айфон.
Можно приблизить пальцами. Он показывает в том разрешении как есть, без масштабирования.
Dan Ghien
2019-01-02 17:09 UTC
каждый день узнаешь что-то новое. а ведь я айтишник.
Dan Ghien
2019-01-02 17:09 UTC
(кажется, меня щас забанят)
Dmitriy Nartov
2019-01-02 17:10 UTC
Dan Ghien
(кажется, меня щас забанят)
Я даже представляю формулировку: “Ну раз уж так просишь” =)
Dan Ghien
2019-01-02 17:11 UTC
это как в москве если кто знает такое кафе «под мухой». раньше там был жесткий фейс контроль. можно было пройти вусмерть пьяным, а можно было трезвым нарваться на «отказано в обслуживании». кажется сегодня я хожу по грани.
User 731016076
2019-01-02 17:30 UTC
Друзья, подскажите, ко мне мама летит на 10 дней, но у нее паспорт через 5 месяцев кончается. Пришлось при подаче на провизу дату окончания поменять. Возьмут ее за жопу или всем пофигу?
Dan Ghien
2019-01-02 17:32 UTC
эээ, что значит менять дату?
User 731016076
2019-01-02 17:32 UTC
Ну заявление не отправлялось с настоящей датой окончания паспорта, она написала вместо 10.06.2019 10.08.2019
Dan Ghien
2019-01-02 17:33 UTC
а когда прилетает?
User 731016076
2019-01-02 17:33 UTC
Собственно 10го января
Dan Ghien
2019-01-02 17:33 UTC
но зачем?
Dan Ghien
2019-01-02 17:34 UTC
паспорт валиден
Dan Ghien
2019-01-02 17:34 UTC
пусть переделает провизу и все
User 731016076
2019-01-02 17:34 UTC
Ну по правилам должно быть более 6 месяцев до окончания паспорта
User 731016076
2019-01-02 17:34 UTC
И с настоящей датой заявление не проходит
Dan Ghien
2019-01-02 17:34 UTC
нет такого
User 731016076
2019-01-02 17:34 UTC
Там проверка
User 731016076
2019-01-02 17:34 UTC
Есть
Dan Ghien
2019-01-02 17:34 UTC
хмммм
Dan Ghien
2019-01-02 17:34 UTC
это странно. обычно за месяц до окончания паспорта.
User 731016076
2019-01-02 17:35 UTC
Да нет, везде полгода
User 731016076
2019-01-02 17:35 UTC
Я так понимаю это чтобы 180 период считать
Dan Ghien
2019-01-02 17:35 UTC
может что поменялось конечно, но первый раз слышу.
User 731016076
2019-01-02 17:36 UTC
Ну на Шенген, в Индию, везде тоже полгода всегда было
Dan Ghien
2019-01-02 17:36 UTC
рекомендую сфоткать пинк-слип и послать маме, пусть покажет на контроле
Dan Ghien
2019-01-02 17:36 UTC
что не просто так едет
User 731016076
2019-01-02 17:36 UTC
О, хорошая идея, спасибо
Dan Ghien
2019-01-02 17:37 UTC
с обеих сторон
Alexey
2019-01-02 17:38 UTC
Хотя я опоздал )
Dan Ghien
2019-01-02 17:38 UTC
но как? всю жизнь было можно въехать куда угодно за месяц до окончания паспорта
User 731016076
2019-01-02 17:38 UTC
Въехать да, получать визу нет
Dan Ghien
2019-01-02 17:39 UTC
а, вот чо. тогда сорян, не сталкивался.
Alexey
2019-01-02 17:39 UTC
Счастливый обладатель безвиза везде?)
Dan Ghien
2019-01-02 17:40 UTC
да нет... просто видимо какая-то ебала именно с провизой.
Alexey
2019-01-02 17:47 UTC
Смотрим шенген:
Со дня окончания пропуска должно пройти не менее 3 месяцев.
Срок действия провизы: 90 дней.
В целом то на то
Со дня окончания пропуска должно пройти не менее 3 месяцев.
Срок действия провизы: 90 дней.
В целом то на то
User 731016076
2019-01-02 17:48 UTC
Ну так чего, какова вероятность что маме закроют въезд в страну?
Dan Ghien
2019-01-02 17:49 UTC
да я думаю никакой.
Dan Ghien
2019-01-02 17:49 UTC
паспорт валидный.
Dmr
2019-01-02 17:49 UTC
Что мешает увеличить?
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:49 UTC
Unknown
Ну так чего, какова вероятность что маме закроют въезд в страну?
Никто не скажет, формально это подлог и предоставление некорректной информации, особенно учитывая, что дата действия паспорта зашита в сканируемую информацию
Dan Ghien
2019-01-02 17:49 UTC
если она не была в евросоюзе больше 90 дней за полгода, то в чем проблема.
Dan Ghien
2019-01-02 17:50 UTC
Ivan Anisimov
Никто не скажет, формально это подлог и предоставление некорректной информации, особенно учитывая, ч...
я вас умоляю. в биометрическом паспорте зашита черно-белая фотка размером в 11 килобайт. все остальное - в базах данных.
Dan Ghien
2019-01-02 17:51 UTC
речь про российский паспорт.
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:51 UTC
Dan Ghien
я вас умоляю. в биометрическом паспорте зашита черно-белая фотка размером в 11 килобайт. все остальн...
Спор ради спора. В этот раз не буду, поздравляю, вы победили
D4 𝐃𝐞𝐧𝐢𝐬 𝐂𝐡𝐞𝐭𝐯𝐞𝐫𝐢𝐤𝐨𝐯 🇨🇾
2019-01-02 17:51 UTC
друзья, какой шиномонтаж в Лимассоле с русскоговорящими есть поближе к центру?
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:52 UTC
Поменяйте букву в имени или фамилии и попробуйте заехать. Мне то ничего, но весело будет
Dan Ghien
2019-01-02 17:52 UTC
да я тоже не фанат спорить, и не ради победы. если я не прав, с интересом послушаю где.
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:52 UTC
Dan Ghien
да я тоже не фанат спорить, и не ради победы. если я не прав, с интересом послушаю где.
В том, что дата выдачи и срок его завершения в пограничной базе
Dan Ghien
2019-01-02 17:52 UTC
а, в этом смысле. тогда конечно вы правы, это да.
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:53 UTC
При сканировании паспорта у пограничника красным выделяется соответствие основных данных, которые находятся в базе
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:53 UTC
На экране монитора в его информационной системе
Dan Ghien
2019-01-02 17:53 UTC
я про то, что в самом паспорте этого нет.
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:53 UTC
Дальше два варианта развития событий, которые не зависят ни от кого, кроме конкретного пограничника
Dan Ghien
2019-01-02 17:54 UTC
если честно, с провизой с неправильными данными, я бы не поехал. только сегодня вернулся на кипр, и контроль жестко всех проверял.
Toby Alderweireld
2019-01-02 17:55 UTC
Dan Ghien
я про то, что в самом паспорте этого нет.
Ну здравствуйте, в самой нижней части с много циферок, которые как раз сканируются - всё есть
Dan Ghien
я про то, что в самом паспорте этого нет.
No text content
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:55 UTC
Есть соотнесите год выдачи и месяц
Dan Ghien
2019-01-02 17:55 UTC
Toby Alderweireld
Ну здравствуйте, в самой нижней части с много циферок, которые как раз сканируются - всё есть
здравствуйте! нихера там нет. я про сам паспорт и его чип.
Toby Alderweireld
2019-01-02 17:55 UTC
Окончания. И год и месяц и дата
Toby Alderweireld
2019-01-02 17:56 UTC
Dan Ghien
здравствуйте! нихера там нет. я про сам паспорт и его чип.
И я про сам паспорт. Вон даже фото выше
Dan Ghien
2019-01-02 17:56 UTC
в базах все есть. на чипе паспорта есть чуть более чем ничего.
Toby Alderweireld
И я про сам паспорт. Вон даже фото выше
📄 Document (not supported)
No text content
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:56 UTC
@redlolol банхаммер плиз
Ivan Anisimov
2019-01-02 17:59 UTC
Dan Ghien
неплохо.
А смысл. Я показал и рассказал всё, а вы мне про то, что в чипе. Я не знаю что в чипе, но знаю что в этой строке и как при считывании работает кипрская пограничная информационная система
Dan Ghien
2019-01-02 17:59 UTC
Ivan Anisimov
А смысл. Я показал и рассказал всё, а вы мне про то, что в чипе. Я не знаю что в чипе, но знаю что в...
поэтому вы призываете админа забанить меня, потому что вы не знаете? еще раз неплохо.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:01 UTC
Dan Ghien
поэтому вы призываете админа забанить меня, потому что вы не знаете? еще раз неплохо.
Мне начать ментально страдать? У вас было предупреждение, что ещё вам надо, чтобы перестать спорить?
Alex Ilinski
2019-01-02 18:01 UTC
Dan Ghien
в базах все есть. на чипе паспорта есть чуть более чем ничего.
причём тут чип? Вам выше показали всё.
Dan Ghien
2019-01-02 18:02 UTC
можете страдать сколько угодно, факта что в чипе ничего нет кроме фотки это не отменяет, и об этом я говорил. только об этом. бан - аргумент в споре? еще раз неплохо.
Dan Ghien
2019-01-02 18:03 UTC
ну баньте, чо. было бы неплохо сначала перечитать, что я писал.
User 731016076
2019-01-02 18:03 UTC
Ivan Anisimov
Дальше два варианта развития событий, которые не зависят ни от кого, кроме конкретного пограничника
То есть подобного опыта нет?
Dan Ghien
2019-01-02 18:03 UTC
даже извинялся вроде.
User 731016076
2019-01-02 18:03 UTC
Не стоит рисковать?
Dan Ghien
2019-01-02 18:03 UTC
@redlolol можно лично написать?
mdXm
2019-01-02 18:04 UTC
Всем кнопку
mdXm
2019-01-02 18:04 UTC
))
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:04 UTC
Unknown
То есть подобного опыта нет?
А смысл? Самые строгие законы в мире пограничные, можно воровать и ничего не будет, а можно на один день опоздать с переходом границы и сесть на пять лет (с) один очень ушлый и умный юрист в моей жизни
Andrei
2019-01-02 18:05 UTC
про паспорт
Andrei
2019-01-02 18:05 UTC
Правда дату оконяания програмка спрашивает
Nick Dvas
2019-01-02 18:07 UTC
Вопрос - надо ли сообщать государству заведомо ложные сведения для получения визы? Ответ - нет. Вопрос - поймают ли за жопу? Ответ - как повезёт.
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 18:08 UTC
Nick Dvas
Вопрос - надо ли сообщать государству заведомо ложные сведения для получения визы? Ответ - нет. Вопр...
Отлично. Ты тоже будешь админом ✌️
Toby Alderweireld
2019-01-02 18:10 UTC
Dan Ghien
я вас умоляю. в биометрическом паспорте зашита черно-белая фотка размером в 11 килобайт. все остальн...
в google play store есть программа ReadID - NFC Passport reader - вы можете скачать и убедиться что как-минимум насчет фото ошибаетесь
Dan Ghien
2019-01-02 18:11 UTC
слушайте, тут какое-то недопонимание. я пишу про чип, вы мне про законы, и вы все правильно пишете. я вроде так и сказал. если кого обидел, я извиняюсь, но и вы меня поймите.
Dan Ghien
2019-01-02 18:12 UTC
Toby Alderweireld
в google play store есть программа ReadID - NFC Passport reader - вы можете скачать и убедиться что ...
да, вот в моем лично паспорте только фотка. я ж не просто так с балды пишу.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:12 UTC
Dan Ghien
слушайте, тут какое-то недопонимание. я пишу про чип, вы мне про законы, и вы все правильно пишете. ...
когда в тюрьму отвезут будет похер про чип, не?
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:13 UTC
я бы очень не хотел, чтобы моя мама так провела каникулы, даже один час
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:13 UTC
но главное, что в чипе
Dan Ghien
2019-01-02 18:13 UTC
Ivan Anisimov
когда в тюрьму отвезут будет похер про чип, не?
так это другой вопрос. про законы, повторяюсь, вы все правильно пишете.
Illia Hai
2019-01-02 18:14 UTC
они же не только чип считывают, но еще и напечатанный текст внизу.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:14 UTC
Dan Ghien
так это другой вопрос. про законы, повторяюсь, вы все правильно пишете.
тогда давайте дискуссию про чип оставим за пределами вопроса о пересечении границы, а будем обсуждать, когда возникнет вопрос о том, что именно зашито в чипе
Dan Ghien
2019-01-02 18:14 UTC
Ivan Anisimov
тогда давайте дискуссию про чип оставим за пределами вопроса о пересечении границы, а будем обсуждат...
дык я так и писал же.
Dan Ghien
2019-01-02 18:14 UTC
сорри, может неправильно как-то выразился
Toby Alderweireld
2019-01-02 18:15 UTC
Dan Ghien
да, вот в моем лично паспорте только фотка. я ж не просто так с балды пишу.
я же говорю - просто проверьте. Только что просканировал NFC 2-х своих паспортов - везде цветные фотки
Dan Ghien
2019-01-02 18:16 UTC
Toby Alderweireld
я же говорю - просто проверьте. Только что просканировал NFC 2-х своих паспортов - везде цветные фот...
я сканировал пару лет назад. может что изменилось? была только черно-белая фотка, и все.
Toby Alderweireld
2019-01-02 18:16 UTC
один паспорт 2010 года выпуска, другой 2018
Illia Hai
2019-01-02 18:17 UTC
Dan Ghien
я сканировал пару лет назад. может что изменилось? была только черно-белая фотка, и все.
а дата выдачи какая?
Dan Ghien
2019-01-02 18:17 UTC
2012 вроде
Illia Hai
2019-01-02 18:17 UTC
Тогда странно. Может читалка не все достает?
Dan Ghien
2019-01-02 18:18 UTC
очень может быть.
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 18:19 UTC
Illia Hai
Тогда странно. Может читалка не все достает?
Уверен в этом на 99%
Dan Ghien
2019-01-02 18:20 UTC
фуф. разобрались.
Marat Mamyashev
2019-01-02 18:26 UTC
Dan Ghien
это как в москве если кто знает такое кафе «под мухой». раньше там был жесткий фейс контроль. можно ...
Я вроде там трезвым не появлялся ни разу
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:29 UTC
Dan Ghien
это как в москве если кто знает такое кафе «под мухой». раньше там был жесткий фейс контроль. можно ...
тогда ты поймёшь, что такое иметь в кафе "под мухой" полный картбланш на вход. Правда сколько мне это стоило здоровья я узнаю много-много лет спустя
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:29 UTC
Marat Mamyashev
Я вроде там трезвым не появлялся ни разу
ну ты что, а супчик покушать с утра?
Dan Ghien
2019-01-02 18:30 UTC
мы как-то пришли в говно бухие. одного не пустили, и он полтора часа уговаривал охранника, пока мы бухали.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:32 UTC
Dan Ghien
мы как-то пришли в говно бухие. одного не пустили, и он полтора часа уговаривал охранника, пока мы б...
Там тоже ребята разные на входе :) Лёха меня обычно в потолок кидает от радости :) остальные руку жмут и просто спрашивают - до шести утра или так, на пару-тройку часиков размяться
Dan Ghien
2019-01-02 18:33 UTC
забыл как владельца зовут. бухали с ним до потери пульса
Dan Ghien
2019-01-02 18:33 UTC
но давно, лет... 5 назад?
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:33 UTC
Dan Ghien
забыл как владельца зовут. бухали с ним до потери пульса
Андрей или Макс :)
Dan Ghien
2019-01-02 18:34 UTC
Ivan Anisimov
Андрей или Макс :)
ассоциаций не вызывает. я кажется там всегда был никакой. каждый раз со всеми знакомился.
Dan Ghien
забыл как владельца зовут. бухали с ним до потери пульса
📄 Document (not supported)
No text content
Dan Ghien
2019-01-02 18:37 UTC
да, да.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:37 UTC
Это Андрей, на дне рождении мухи 2,5 года назад :)
Marat Mamyashev
2019-01-02 18:39 UTC
Пойду напишу старухе-шишовой, что муху обсуждаем на кипре
Dan Ghien
2019-01-02 18:41 UTC
муха не та уже
User 731016076
2019-01-02 18:42 UTC
Ivan Anisimov
я бы очень не хотел, чтобы моя мама так провела каникулы, даже один час
Я думаю, ей стоит позвонить в посольство и объяснить ситуацию. Что не успела сделать паспорт, билет обратный есть итп
User 731016076
2019-01-02 18:42 UTC
Как думаете, есть шансы?
Nick Dvas
2019-01-02 18:42 UTC
если посольство работает, то надо пойти в него и попытаться сделать визу обычную с приглашением от держателя пинк слипа
Nick Dvas
2019-01-02 18:43 UTC
они могут войти в положение и сделать
Nick Dvas
2019-01-02 18:43 UTC
если они не сделают, то я бы не стал маму отправлять в такую передрягу
Dan Ghien
2019-01-02 18:43 UTC
я думаю что все должно быть норм при условии фотки пинкслипа и телефонного звонка.
User 731016076
2019-01-02 18:43 UTC
О, надеюсь, ее быстро делают
Nick Dvas
2019-01-02 18:43 UTC
визу они делают за день
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 18:43 UTC
Nick Dvas
если посольство работает, то надо пойти в него и попытаться сделать визу обычную с приглашением от д...
Самый тру вариант.
Nick Dvas
2019-01-02 18:43 UTC
в тот же день фактически можно успеть вообще
User 731016076
2019-01-02 18:44 UTC
Nick Dvas
если они не сделают, то я бы не стал маму отправлять в такую передрягу
Да, уже понятно, что обманывать не будем пытаться
User 731016076
2019-01-02 18:44 UTC
Nick Dvas
в тот же день фактически можно успеть вообще
Здорово, спасибо!
Alex Ilinski
2019-01-02 18:45 UTC
Dan Ghien
я думаю что все должно быть норм при условии фотки пинкслипа и телефонного звонка.
Не давайте деструктивных советов, у вас нет никаких оснований думать, что на основании фотки пинкслипа Кипр нормально отнесется к очевидному обману.
Dan Ghien
2019-01-02 18:46 UTC
Alex Ilinski
Не давайте деструктивных советов, у вас нет никаких оснований думать, что на основании фотки пинксли...
наверное. просто пару недель назад была ситуация у девушки друга.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 18:46 UTC
Dan Ghien
наверное. просто пару недель назад была ситуация у девушки друга.
Будем считать, что повезло. Не стоит считать, что всем повезёт.
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:46 UTC
Alex Ilinski
Не давайте деструктивных советов, у вас нет никаких оснований думать, что на основании фотки пинксли...
будут знать кого привлекать как соучастника, а будет скучно еще и как банду закроют. Все основания будут, а бабочка напишет, что "Русскую банду, которая осуществляла переход границы Кипра по поддельным документам содержат в нечеловечески условиях"
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:47 UTC
Dan Ghien
наверное. просто пару недель назад была ситуация у девушки друга.
они просто любят погорячее
Dan Ghien
2019-01-02 18:47 UTC
ну, да, но фотку пинкслипа стоит же иметь при себе?
Ivan Anisimov
2019-01-02 18:47 UTC
Dan Ghien
ну, да, но фотку пинкслипа стоит же иметь при себе?
если не говорит по английски и не на случай нарушения закона, а для выяснения обстоятельств приезда и проживания
Nick Dvas
2019-01-02 18:47 UTC
При получении визы надо иметь пакет документов на визу, там будет информация про пинк слип приглашающего
Dan Ghien
2019-01-02 18:50 UTC
я думаю, кстати, это еще зависит из какой страны приезжаешь.
Nick Dvas
2019-01-02 18:50 UTC
По провизе можно приехать только из страны гражданства
User 731016076
2019-01-02 18:50 UTC
Nick Dvas
При получении визы надо иметь пакет документов на визу, там будет информация про пинк слип приглашаю...
А она платная?
Dan Ghien
2019-01-02 18:51 UTC
Nick Dvas
По провизе можно приехать только из страны гражданства
а вроде в белорусии тоже провиза, нет?
Dmitriy Nartov
2019-01-02 18:51 UTC
Unknown
А она платная?
Я понимаю, что вопрос глупый. А открытого Шенгена у мамы случайно нет?
Nick Dvas
2019-01-02 18:52 UTC
Dan Ghien
а вроде в белорусии тоже провиза, нет?
Пару лет назад ее не было, с тех пор за обновлениями не следил
Dan Ghien
2019-01-02 18:52 UTC
Nick Dvas
Пару лет назад ее не было, с тех пор за обновлениями не следил
я просто помню здесь пару человек жен привозили, и был адовый геморой.
User 731016076
2019-01-02 18:53 UTC
Dmitriy Nartov
Я понимаю, что вопрос глупый. А открытого Шенгена у мамы случайно нет?
К сожалению, нет
Dmitriy Nartov
2019-01-02 18:54 UTC
Dan Ghien
а вроде в белорусии тоже провиза, нет?
Нет, только Россия на данный момент. И прилёт должен быть напрямую из России.
User 731016076
2019-01-02 18:54 UTC
И ее вроде как дают как раз когда 3 месяца до конца паспорта
Nick Dvas
2019-01-02 18:54 UTC
Unknown
Кстати, бесплатная, на сайте написано
Это противоречит моему опыту, но может быть и правдой
User 731016076
2019-01-02 18:54 UTC
Для граждан России визы всех категорий оформляются БЕСПЛАТНО. Для граждан других стран сбор за оформление однократной визы составляет 20€, за оформление двукратной и многократной - 60€. Оплата производится в рублях по текущему курсу, устанавливаемому каждый месяц Министерством Финансов Республики Кипр.
User 731016076
2019-01-02 18:55 UTC
Может, вы не гражданин рф
Dan Ghien
2019-01-02 18:55 UTC
жестко, но когда кобальт разорился, при мне из афин пара человек влетела по провизе. видимо вошли в положение.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 18:55 UTC
Unknown
К сожалению, нет
Кстати. Инфо с сайта консульства Республики Кипр, для получения провизы: The passport should not expire in less than 6 months
from the date of the application
from the date of the application
User 731016076
2019-01-02 18:56 UTC
Dmitriy Nartov
Кстати. Инфо с сайта консульства Республики Кипр, для получения провизы: The passport should not exp...
Да, именно так
Vasily Smirnov
2019-01-02 18:57 UTC
Братцы, а есть же веб-дизайнеры на острове? Может замутим тематический митап? Поболтаем )))
Dan Ghien
2019-01-02 18:57 UTC
кстати, что забавно, в афинах при мне девушка показала провизу, и ее пустили в самолет. а в кипре она спорила с таможеником, и не знаю, чем кончилось.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 18:58 UTC
Dan Ghien
кстати, что забавно, в афинах при мне девушка показала провизу, и ее пустили в самолет. а в кипре он...
Греки не обязаны знать визовые требования киприотов.
Nick Dvas
2019-01-02 18:58 UTC
Dmitriy Nartov
Греки не обязаны знать визовые требования киприотов.
Ну авиакомпании обычно проверяют валидность документов на въезд, поскольку если они пустили человека с некорректными документами, это их проблема
Dan Ghien
2019-01-02 18:59 UTC
Dmitriy Nartov
Греки не обязаны знать визовые требования киприотов.
но при этом мой шенген кончался завтра, и чувак спросил мой residence permit. сложно.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:00 UTC
Dan Ghien
но при этом мой шенген кончался завтра, и чувак спросил мой residence permit. сложно.
Именно! Про-виза - штука такая, внутригосударственная
User 731016076
2019-01-02 19:00 UTC
Dmitriy Nartov
А, сорри. Плохо посчитал :-(
Вот и мама плохо посчитала)
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:01 UTC
Dan Ghien
кстати, что забавно, в афинах при мне девушка показала провизу, и ее пустили в самолет. а в кипре он...
эм. Чтобы оказаться в Афинах у неё должен был шенген, поэтому грекам должно было вообще быть пофиг на неё, а она решила, видимо, "не использовать шенген" на Кипре
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:01 UTC
Unknown
Вот и мама плохо посчитала)
Ну тогда да, пакет документов и в консульство - оптимальный вариант.
Dan Ghien
2019-01-02 19:02 UTC
Ivan Anisimov
эм. Чтобы оказаться в Афинах у неё должен был шенген, поэтому грекам должно было вообще быть пофиг н...
по идее да. не знаю, что с ней случилось, но таможня ее не пускала.
User 731016076
2019-01-02 19:02 UTC
Dmitriy Nartov
Ну тогда да, пакет документов и в консульство - оптимальный вариант.
Спасибо, будем делать приглашение значит, там тоже какая-то фигня
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:02 UTC
Dan Ghien
по идее да. не знаю, что с ней случилось, но таможня ее не пускала.
таможня?
Dan Ghien
2019-01-02 19:02 UTC
контроль в кипре
User 731016076
2019-01-02 19:02 UTC
подпись приглашающего должна быть заверена на Кипре лицом, имеющим право заверения подписи (Certifier officer
User 731016076
2019-01-02 19:02 UTC
Где его взять?
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:03 UTC
Unknown
подпись приглашающего должна быть заверена на Кипре лицом, имеющим право заверения подписи (Certifie...
Любой certifying officer работает завтра :-)
User 731016076
2019-01-02 19:03 UTC
Это типа нотариуса?
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:03 UTC
Ага
Dan Ghien
2019-01-02 19:03 UTC
мухтариус?
User 731016076
2019-01-02 19:04 UTC
Ага, спасибо
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:04 UTC
Dan Ghien
контроль в кипре
потому что потому. таже самая история - невалидный документ, показала бы шенген и не парила бы никому мозг
Dan Ghien
2019-01-02 19:04 UTC
Ivan Anisimov
потому что потому. таже самая история - невалидный документ, показала бы шенген и не парила бы ником...
вот честно не знаю. в афинах показывала провизу.
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:05 UTC
Dan Ghien
вот честно не знаю. в афинах показывала провизу.
грекам пофиг, они знают, что у неё есть шенген, всё
User 731016076
2019-01-02 19:06 UTC
Ivan Anisimov
зависит от того, где вы живёте
В гермасое, что-то я их только в другой части города нахожу на карте
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:07 UTC
ну гермасойские напишут, я в центре трёх знаю - в автомастерской, в магазине шмоток и спортзале, где они обитают в гермасойе - увы
User 731016076
2019-01-02 19:08 UTC
Может их как-то иначе надо на карте искать
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:08 UTC
Точно есть прямо на Enaerios, есть около главпочтамта.
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:08 UTC
Любой, по факту. Искать бывает нетривиально :-)
Alex Ilinski
2019-01-02 19:09 UTC
Ivan Anisimov
грекам пофиг, они знают, что у неё есть шенген, всё
На посадке не факт, что есть, вылет на кипр в нешенгенской зоне, может быть транзит
Irina
2019-01-02 19:09 UTC
мухтар есть и напротив гривадигенийской почты)
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:10 UTC
Alex Ilinski
На посадке не факт, что есть, вылет на кипр в нешенгенской зоне, может быть транзит
в шенгенской :) я как-то бежал по прилёту по афинскому аэропорту из-за того, что оставалось 15 минут до посадки и там всё сделано через жопу и просил, чтобы меня пустили к первому же погранцу - он глянул, что есть виза, кивнул головой и пропустил. Такое не забывается
User 731016076
2019-01-02 19:12 UTC
Большое спасибо всем, успокоила маму :)
Dan Ghien
2019-01-02 19:13 UTC
Ivan Anisimov
в шенгенской :) я как-то бежал по прилёту по афинскому аэропорту из-за того, что оставалось 15 минут...
ща историю раскажу. был на майорке, приехал в аэропорт. и там на стенах написано: терминал такой-то, идти 20 минут. ну думаю, да ладно. но в итоге правда и бегом
User 731016076
2019-01-02 19:14 UTC
А мы с папой как-то сидели бухали в аэропорту Барселоны и все ждали, когда же на табло появится регистрация на наш рейс. И где-то за 20 минут до окончания посадки поняли, что смотрели табло прилетов
User 731016076
2019-01-02 19:15 UTC
А мы уже хорошие такие были, а там тоже бежать далеко пришлось под ласт колл
Victoriya Baturina
2019-01-02 19:18 UTC
А консульсттва в РФ сейчас разве работают?
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:19 UTC
Alex Ilinski
На посадке не факт, что есть, вылет на кипр в нешенгенской зоне, может быть транзит
хотя до буквы вы скорее всего правы. Скорее всего не в шенгенской, а в зоне посадки в рейсы стран евросоюза, так как мы прекрасно знаем отношения Кипра, Венгрии, Хорватии и Болгарии к данному вопросу
User 731016076
2019-01-02 19:19 UTC
Victoriya Baturina
А консульсттва в РФ сейчас разве работают?
На сайте написано, что только 1 и 7 выходной
Alex Ilinski
2019-01-02 19:20 UTC
Ivan Anisimov
в шенгенской :) я как-то бежал по прилёту по афинскому аэропорту из-за того, что оставалось 15 минут...
В смысле? Прилетев с Кипра в Грецию, можно уйти в Шенген без паспортного контроля? Нет, конечно 🙂
Dmitriy Nartov
2019-01-02 19:20 UTC
Unknown
На сайте написано, что только 1 и 7 выходной
Это очень хорошо! Позвонить и уточнить будет нелишне. Финское в СПб, например, не работало (на момент последнего обращения к ним) и по российским, и по финским выходным.
User 731016076
2019-01-02 19:21 UTC
Да, думаю, нужно позвонить сначала и уточнить вообще, какие нужны документы, может они и без приглашения сделают
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:21 UTC
Alex Ilinski
В смысле? Прилетев с Кипра в Грецию, можно уйти в Шенген без паспортного контроля? Нет, конечно 🙂
и я о том же, что прилетев в Афины вы еще раз проходите погранконтроль даже при транзитном полёте, но какую бумажку вы показываете пограничнику ему пофиг
Alex Ilinski
2019-01-02 19:23 UTC
Ivan Anisimov
и я о том же, что прилетев в Афины вы еще раз проходите погранконтроль даже при транзитном полёте, н...
это может быть. моя мысль была в ответ на твой пойнт о том, что грекам пофиг, потому что у тебя по умолчанию шенген есть. и моя мысль была в том, что на посадке на рейс на Кипр наличие у тебя шенгена - не факт. 🙂
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:24 UTC
Alex Ilinski
это может быть. моя мысль была в ответ на твой пойнт о том, что грекам пофиг, потому что у тебя по у...
там погранконтроль, у которого в базе твой шенген, даже при транзите из евросоюза, такой вот глупый аэропорт
Alex Ilinski
2019-01-02 19:25 UTC
Ivan Anisimov
там погранконтроль, у которого в базе твой шенген, даже при транзите из евросоюза, такой вот глупый ...
здесь же не про погранконтроль речь, а про посадку на самолёт. при посадке на самолёт на Кипр наличие у тебя шенгена не аксиома 🙂
Alexey
2019-01-02 19:26 UTC
Unknown
Да, думаю, нужно позвонить сначала и уточнить вообще, какие нужны документы, может они и без приглаш...
Ну нет. Должно быть либо на обучение, либо на лечение, либо в гости приглашение
Alexey
2019-01-02 19:26 UTC
Читал недавно, но пока не знаю никого, кто бы делал
User 731016076
2019-01-02 19:27 UTC
То есть мухтара надо искать в любом случае
Alexey
2019-01-02 19:28 UTC
А в чём трудность поиска?
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 19:28 UTC
Unknown
То есть мухтара надо искать в любом случае
Спросите у своего лендлорда контакт.
User 731016076
2019-01-02 19:29 UTC
Alexey
А в чём трудность поиска?
В том что непонятно по каким ключевым словам его искать)
Alexey
2019-01-02 19:29 UTC
2гис certifying officer nyet?
User 731016076
2019-01-02 19:29 UTC
Oleg Reshetnikov
Спросите у своего лендлорда контакт.
О, спасибо
User 731016076
2019-01-02 19:29 UTC
Alexey
2гис certifying officer nyet?
Только в центре далеко находятся
Alex Ilinski
2019-01-02 19:29 UTC
Unknown
В том что непонятно по каким ключевым словам его искать)
certifying officer 🙂
Alexey
2019-01-02 19:30 UTC
На христаки крану вроде был кто-то
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:30 UTC
Alex Ilinski
здесь же не про погранконтроль речь, а про посадку на самолёт. при посадке на самолёт на Кипр наличи...
проверку на посадку в самолёт проводят сотрудники авиакомпании, они всё прекрасно знают про провизы, равно как и то, что чтобы оказаться там надо пройти погранконтроль. Оказаться в Афинах на посадке в самолёт на Кипр минуя погранконтроль нельзя даже при транзите. Попасть в Афины без шенгена можно, но надо обладать реально редким умением, чтобы миновав погранконтроль еще и сотрудников авиакомпании убедить на основании невалидного документа, что можешь сесть в самолёт. С таким везением можно ехать в Вегас. Имхо, применяя бритву Оккама - все прекрасно понимают, что есть валидный шенген, который был уже двукратно проверен. Поэтому просто пофиг на бумажку, которая не имеет никакой силы для них, а вот для Киприотов это не основание по причине нарушения пункта прилёта, за что и была драта
Alex Ilinski
2019-01-02 19:35 UTC
Ivan Anisimov
проверку на посадку в самолёт проводят сотрудники авиакомпании, они всё прекрасно знают про провизы,...
чего-то мы нить потеряли. смотри, если ты летишь через Афины транзитом из нешенгена в нешенген - то при посадке в самолёт у тебя может легко не быть шенгена. верно? 🙂
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:35 UTC
Alex Ilinski
чего-то мы нить потеряли. смотри, если ты летишь через Афины транзитом из нешенгена в нешенген - то ...
нет
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:36 UTC
чтобы оказаться в Афинах нужен шенген
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 19:36 UTC
Alexey
На христаки крану вроде был кто-то
Людям в туристерии нужен был нотариус.
Alexey
2019-01-02 19:36 UTC
Ну некоторые называют те края так
Alexey
2019-01-02 19:36 UTC
До афанасиуса
Oleg Reshetnikov
2019-01-02 19:36 UTC
Alexey
Ну некоторые называют те края так
Опять словами жонглируете)
mdXm
2019-01-02 19:36 UTC
Есть свой нотариус. Он прям в гости приезжает. Хороший дядя:)
Alexey
2019-01-02 19:37 UTC
Софистика мда
User 731016076
2019-01-02 19:37 UTC
mdXm
Есть свой нотариус. Он прям в гости приезжает. Хороший дядя:)
Его наверное угощать надо хорошо?
mdXm
2019-01-02 19:39 UTC
Хз, от вопроса зависит)
User 731016076
2019-01-02 19:39 UTC
Вопрос двух минут))
Dan Ghien
2019-01-02 19:41 UTC
а я говорил.
Dan Ghien
2019-01-02 19:41 UTC
в тему про афины.
Alex Ilinski
2019-01-02 19:50 UTC
Ivan Anisimov
чтобы оказаться в Афинах нужен шенген
похоже на правду, был неправ. 🙂
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:52 UTC
Alex Ilinski
похоже на правду, был неправ. 🙂
всё ок :) понимаю :) для граждан РФ есть очень небольшое количество транзитных аэропортов/стран в мире, где действует ограниченное число часов пребывания без визы. Раньше был Лондон, как ни странно, но ни один аэропорт ЕС на моей памяти такую процедуру не объявлял
Nick Dvas
2019-01-02 19:54 UTC
Ivan Anisimov
чтобы оказаться в Афинах нужен шенген
Ты можешь иметь однократную визу. Ты можешь иметь визу по которой ты не въезжал в страну, которая ее выдала что ОК с точки зрения Шенгена, но не ок с точки зрения Кипра. Так что автоматизма там нет
Alex Ilinski
2019-01-02 19:56 UTC
Ivan Anisimov
всё ок :) понимаю :) для граждан РФ есть очень небольшое количество транзитных аэропортов/стран в ми...
про афины соглашусь, но в ЕС полно аэропортов с полноценной транзитной зоной, не требующей паспортного контроля. с условием того, что тебе не нужно забирать багаж
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:58 UTC
Nick Dvas
Ты можешь иметь однократную визу. Ты можешь иметь визу по которой ты не въезжал в страну, которая е...
Конечно, тут возникает вопрос аэропорта именно в Афинах, уверен, что при конфликте - виза шенгена погашена и предъявление пустой бумаги, а именно так звучит провиза при невыполнении условий, ее бы не пропустили. Понятно, что это все воля случая и единичный случай, тем не менее. При таком везении, как я и говорю, дорога только в Вегас :)
Ivan Anisimov
2019-01-02 19:59 UTC
Alex Ilinski
про афины соглашусь, но в ЕС полно аэропортов с полноценной транзитной зоной, не требующей паспортно...
не спорю, правда, в аэропорту Мюнхена в транзитной зоне в Барселону у меня умудрились отобрать три чекушки егермайстера, купленные в той же зоне две минуты назад. Видимо посчитали за багаж :)))
Nick Dvas
2019-01-02 20:00 UTC
Сотрудники греческих авиакомпаний как и греческие пограничники по моему опыту одни из худших знатоков визово-паспортных правил
Alex Ilinski
2019-01-02 20:00 UTC
Ivan Anisimov
не спорю, правда, в аэропорту Мюнхена в транзитной зоне в Барселону у меня умудрились отобрать три ч...
мне показалось, что в сообщении, на которое я отвечал, ты с этим не согласен 🙂 но ок
Alex Ilinski
мне показалось, что в сообщении, на которое я отвечал, ты с этим не согласен 🙂 но ок
📄 Document (not supported)
No text content
Dan Ghien
2019-01-02 20:24 UTC
вот я стартанул спор
User 368428931
2019-01-02 20:56 UTC
Здравствуйте, друзья. Кто-нибудь подавал документы на пинк слип с положительным анализом на гепатит? Влияет ли это как-то на получение визы если по всем остальным вопросам все в порядке. Или это может как-то повлиять. Можно в личку если что.
Megalos Rossos
2019-01-02 21:03 UTC
Unknown
Здравствуйте, друзья. Кто-нибудь подавал документы на пинк слип с положительным анализом на гепатит?...
А гепатит какой?
Vladislav Buranov
2019-01-02 23:32 UTC
По поводу необходимости быть обладателем Шенгена в аэропорту Афин - летел из Ларнаки в Стамбул через Афины, Шенгена нет, есть пинк слип кипрский, не было никаких вопросов. Пересадка была около 8-ми часов
Vladislav Buranov
2019-01-02 23:32 UTC
Так что он там нафиг не нужен)
Vladislav Buranov
2019-01-02 23:33 UTC
При транзите в нешенген, естественно
Alexey
2019-01-02 23:37 UTC
Это скорее к незнанию греками правил)
442 messages on this day